Привет. Хочу поговорить с мамами школьников. Может я слишком близко принимаю все, может учитель слишком придирается, или может действительно мой ребёнок непонятливее всех. Коротко о сути моих переживаний. Плохо пишет. Ну как плохо... грязно, где-то неправильно. Нет наклона. Ребёнок левша и с наклоном бороться смысла нет. Мать и отец то евши, поэтому бороться даже и браться не будут. Учителем все это неустаннно исправляется. Даже если нет ошибок, исправит наклон. Домашнее задание выполняется как в анекдоте «мать охрипла, соседи оглохли». Без меня не может, а я не могу с ним. Начинаю ругаться. Потому что бесполезно. Пишет как пишет и все тут. При этом вроде старается и сильно переживает, что ему учитель не пишет после проверки «молодец» или «хорошо». Ни разу не было. У большинства детей есть, хоть раз да есть.
И второе. Частые замечания по поведению. При этом у учителя такие выпученные глаза, что я готовлюсь услышать, что он кого-то убил. По мере прояснения оказываеются такие моменты, что не подняв руку сказал с места, на перемене устроил беготню, взял у одноклассника лежащие на парте очки (как учителю покопалось отобрал). По объяснениям ребёнка он не имел никакого умысла что-что напакостить, нет в нем ни агрессии, ни склонности к дурному поведению. В салу его всегда хвалили, танцевал всегда в первом ряду, самые длинные стихи и самые главные роли всегда были его. Воспитатели прочили ему отличную учебу в школе. Ну вот что-то пошло не так. Мне ужасно стыдно и все время гложет какое-то досадное чувство, что мой хуже других получается. Мне казалось он умный хороший мальчик, а выходит что и не то, и не другое. Дома мы его за замечания по поведению лишаем развлечений, приставки. За ошибки в письме - ну пытаюсь научить, показываю. Ору, сама плачу, опять показываю. Распечатываю дополнительно прописи, прошу переписать ещё раз - тогда плачет он. У меня стресс настоящий. Пью глицин.
Почитайте. Книга замечательная.
Почитайте. Книга замечательная.
Почитайте. Книга замечательная.
А тем более очки. Блин, дужку свернул и все, на нос уже не сядут, дискомфорт.
По дисциплине сильно пока не пугайте, идёт адаптация к новым условиям. Во втором полугодии будет получше.
Поменьше используйте черновик. И больше самостоятельности ребенку прививайте. "Я пошла ужин готовить, а ты пока сделай математику. Потом принесешь, а я проверю"
И поговорите серьезно с учителем. И по поводу почерка, и по поводу поведения. Начнет кричать, одерните ее. "Я не ваша ученица и будьте любезны говорить со мной спокойно"
Ну если училка не адекват , придирается к левше, она не учитель , грош цена такому педагогу. Элементарных основ не знает! психологии ...А дети все шкодные, опять же в рамках...
Я бы перевел ребенка, либо в другой класс или школу сменила если есть возможность!
У меня сын тоже левша.а мы с мужем-правши.Вот где жесть.Первые 2класса сын писал ужасно.Сейчас в 3 стал писать аккуратнее.но грязь пока в тетрадях есть.ну и стало легче.
На счет второго-меня пару раз пригласил учитель поговорить.мне надоело.послк последнего раза сказала сыну-следущий раз вызовут-пойдет папа.ты знаешь что будет если вызовут папу.пока косяков не было.
Пс.бабушка сына (моя мама)-переученная левша.как мне рассказывала как ее переучивали(60-70еегг 20века-плакать хочется поосто).
вспоминали 1 класс
Если я правильно поняла и учительница у вас в возрасте, на мой взгляд дря первоклашек это не есть хорошо, так что будьте хоть вы терпимее к сыну
Спокойно, четко и уверенно поговорите с учителем. И дайте ребенку совершать свои ошибки, ваше отношение для него намного важнее, чем "молодец" в тетради от учителя.
Спокойно, четко и уверенно поговорите с учителем. И дайте ребенку совершать свои ошибки, ваше отношение для него намного важнее, чем "молодец" в тетради от учителя.
а за хулиганство это отдельная тема.
Ребенку нужен стимул. А значит нельзя постоянно ругать.