Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А о методике Щетинина я уже не думаю, я уже знаю, что мои дети будут учиться по ней.
А о методике Щетинина я уже не думаю, я уже знаю, что мои дети будут учиться по ней.
Ребят, которые вырастают в атмосфере сотрудничества, можно описать так: все они умеют и любят думать, процедура думанья - ценность для них; все обладают дидактическими способностями: каждый может объяснить материал другому; все обладают организаторскими и коммуникативными способностями; все в той или иной степени ориентированы на людей; все способны к творчеству; все обладают чувством социальной ответственности.
• В школе Щетинина нет классов и одновозрастных групп детей.
• Здесь никто не скажет, в каком он классе.
• Нет
• Не ищите здесь обычные школьные программы и учебники, их тоже нет, таковыми становится что-то другое.
• Не ищите здесь педагогического коллектива со своими педсоветами и педагогическими объединениями, здесь каждый есть ученик в учителе, учитель в ученике.
• Не надо ходить по корпусам, чтобы взглянуть, как обустроены классные комнаты, кабинеты, считать количество компьютеров и тому подобное; вы не сможете восхититься всеми этими прелестями, которыми так кичатся обычные школы.
• Не смотрите на детей как на школьников, ибо среди них здесь учатся мыслить сердцем, решать умом, строить руками и всей жизнью.
Как известно, полушария человеческог
И не мало важно и то, что “левополушарность” современного образования мешает эмоциональному развитию ребенка заинтересованностью и положительными эмоциями. Согласитесь, что привычный стимул - школьная оценка - чаще всего источник отрицательных эмоций или самоцель, но не стимул к получению твердых знаний.
Секрет прост: как известно, отдых есть смена деятельности. Обычный городской ребенок, в лучшем случае, “отдыхает” сидя у телевизора с очередным американским боевиком. Щетининские ребята ведут активный отдых, с пользой для здоровья. Плановые занятия и свободные минуты заняты народными танцами и русским рукопашным боем, которые проводят опытные специалисты. Практические все занятия проводятся на открытом воздухе.
Филиалы школы Щетинина создаются по всей России: в Башкирии, Якутии, Белгородской и Курганской области.
Ключевым свойством, отличающим образование, которое получают дети у М.П. Щетинина, от “среднестатистической” является его системность. Выпускник обладает не только целостным мировоззрением, но и системой глубоко взаимосвязанных знаний. Ибо для него школа - это сама жизнь, все до единой ее составляющие, от и до. Учение - это не просто теория, которую записывают в тетрадки, это каждый реальный день пребывания в сердце самой жизни с миллионами возможностей каждую минуту. Детей постоянно приучают “зрить в корень”, видеть общие закономерности в разных предметах, искать смысл и систему во всем. Выпускник Щетининской школы не будет обладателем “осколочно-урывочного” знания. Важно, что у детей не глушится, а усердно развивается природный Импульс к познанию мира. Они умеют познавать законы, воздействовать на причины, а не жертвой последствий. Возможно, именно они новые Люди новой России.
Вот, примерно вкратце так
Ребят, которые вырастают в атмосфере сотрудничества, можно описать так: все они умеют и любят думать, процедура думанья - ценность для них; все обладают дидактическими способностями: каждый может объяснить материал другому; все обладают организаторскими и коммуникативными способностями; все в той или иной степени ориентированы на людей; все способны к творчеству; все обладают чувством социальной ответственности.
• В школе Щетинина нет классов и одновозрастных групп детей.
• Здесь никто не скажет, в каком он классе.
• Нет
• Не ищите здесь обычные школьные программы и учебники, их тоже нет, таковыми становится что-то другое.
• Не ищите здесь педагогического коллектива со своими педсоветами и педагогическими объединениями, здесь каждый есть ученик в учителе, учитель в ученике.
• Не надо ходить по корпусам, чтобы взглянуть, как обустроены классные комнаты, кабинеты, считать количество компьютеров и тому подобное; вы не сможете восхититься всеми этими прелестями, которыми так кичатся обычные школы.
• Не смотрите на детей как на школьников, ибо среди них здесь учатся мыслить сердцем, решать умом, строить руками и всей жизнью.
Как известно, полушария человеческог
И не мало важно и то, что “левополушарность” современного образования мешает эмоциональному развитию ребенка заинтересованностью и положительными эмоциями. Согласитесь, что привычный стимул - школьная оценка - чаще всего источник отрицательных эмоций или самоцель, но не стимул к получению твердых знаний.
Секрет прост: как известно, отдых есть смена деятельности. Обычный городской ребенок, в лучшем случае, “отдыхает” сидя у телевизора с очередным американским боевиком. Щетининские ребята ведут активный отдых, с пользой для здоровья. Плановые занятия и свободные минуты заняты народными танцами и русским рукопашным боем, которые проводят опытные специалисты. Практические все занятия проводятся на открытом воздухе.
Филиалы школы Щетинина создаются по всей России: в Башкирии, Якутии, Белгородской и Курганской области.
Ключевым свойством, отличающим образование, которое получают дети у М.П. Щетинина, от “среднестатистической” является его системность. Выпускник обладает не только целостным мировоззрением, но и системой глубоко взаимосвязанных знаний. Ибо для него школа - это сама жизнь, все до единой ее составляющие, от и до. Учение - это не просто теория, которую записывают в тетрадки, это каждый реальный день пребывания в сердце самой жизни с миллионами возможностей каждую минуту. Детей постоянно приучают “зрить в корень”, видеть общие закономерности в разных предметах, искать смысл и систему во всем. Выпускник Щетининской школы не будет обладателем “осколочно-урывочного” знания. Важно, что у детей не глушится, а усердно развивается природный Импульс к познанию мира. Они умеют познавать законы, воздействовать на причины, а не жертвой последствий. Возможно, именно они новые Люди новой России.
Вот, примерно вкратце так
А у нас сейчас стадия строительства дома, проект сами создавали,земля уже была.Пока только коробка под крышей стоит.
У меня сын в садике занимался по подобной программе, на базе группы сделали эксперимент, убрали "неподходящих для них детей" и набрали по блату.
Общаюсь с женщиной, у нее трое, старшему уже 19. За жизнь хлебнули немало, в основном из-за неприятия обществом (окружением) столь радикальных (опять таки по мнению большинства окружающих) методов воспитания.
Старший мальчишка - ведущая скрипка в оркестре, которая не помешала защитить какой-то серьезный труд по физике.
Средний пацанчик - кандидат в мастера спорта по плаванию, пишет картины маслом и организует выставки своих фотографий (ему 11 лет).
Младшая девчонка (6 лет) пока интересуется биологией, читает очень много книг, посвященной данной тематике, на участке наших широт (это в Беларуси) выращивает при этом климате тропические лилии, апельсины Изучила книги Сеппа Хольцера (по пермакультуре), очень увлеклась и экспериментирует. На мой взгляд - потрясающие результаты.
А сверстники, знакомые, окружающие (в большинстве своем родители), попросту злословят. Говорят, что за хорошие отметки родители платят бабло, кто-то говорит, что их не взяли в школу из-за того, что они дауны или тупые, и лишь очень малая часть родителей (две пары из класса, куда дети ходят сдавать дисциплины), заинтересовались и активно общаются, наблюдают, ходят в гости, интересуются, как да что. Но побаиваются пока переводить своих детей на домашнее обучение. Объясняют это тем, что "наши-то уже познали, что такое школа, и самостоятельно сложно им будет заниматься без понукателей".
мне было тогда 15 лет и свой разум имелся. упаси Бог своего ребеночка туда отправить. это вообще белоголовым быть надо. пусть и не совершенное у нас образование, зато проверенное.
что коррупция везде мы сами виноваты!