Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
_ _ _ _ _н _ _ _ _ _ _ та -Домашняя работа и далее по тексту примерно так.
Отношение с учительницей не очень хорошие, поэтому обратилась сюда. ЕЕ оставлю напоследок.
_ _ _ _ _н _ _ _ _ _ _ та -Домашняя работа и далее по тексту примерно так.
Отношение с учительницей не очень хорошие, поэтому обратилась сюда. ЕЕ оставлю напоследок.
Я не понимаю принципа выявления этих орфограмм, т.е. какая буква является или не является орфограммой, и когда ребенок спрашивает, ничем не могу ей помочь!!!
Поэтому прошу инфу про методички. Может в инете есть где-нибудь текст.
Я не понимаю принципа выявления этих орфограмм, т.е. какая буква является или не является орфограммой, и когда ребенок спрашивает, ничем не могу ей помочь!!!
Поэтому прошу инфу про методички. Может в инете есть где-нибудь текст.
_ _ _ _ _н _ _ _ _ _ _ та -Домашняя работа и далее по тексту примерно так.
Отношение с учительницей не очень хорошие, поэтому обратилась сюда. ЕЕ оставлю напоследок.
не укладывается в голове просто . Неужели никак нельзя наладить контакт, чтобы отношение были хорошие и ребенок "не страдал " от этого?