Девочки, всем доброго времени суток. Вот и кончились каникулы, и началась третья четверть. Дочка учится во втором классе.
Сегодня произошла по моему мнению очень вопиющая ситуация в классе. После проверки домашнего задания по русскому, учитель обнаружила, что из 28 учеников, только 6 сделали задание верно. Программа у нас сложная в классе, класс лицейский, есть в школе и общеобразовательные классы. Учитель наговорила ребятам, что они глупые и поэтому она выдаст им глупые учебники. И выдала учебники совсем другого автора, другой программы. Так и сказала, вам не место в умной школе и теперь 22 человека будут учится по глупому учебнику, а 6 по умному. Детки все разные, моя например совсем не огорчилась, хотя и сказала, что одна девочка из числа умный, начала обзывать остальных((( А другая из числа глупых, пришла домой в слезах и сказала что жить не хочет, (она в принципе хорошо учится, но вот с заданием в этот раз не справилась)
Может я не верно сужу, но по моему мнению показатель успеваемости в начальной школе это показатель работы учителя. Ну не может в одном классе 22 человека быть тупыми. что делать пока ума не приложу. звонили учителю, настроена жестко, сказала. что будет в классе 2 программы(((
как разрешить ситуацию? Может ли учитель вот так, по середине года поменять программу? Одни вопросы(((
Дети из нашего класса - в числе победителей городских олимпиад. Просто хорошего педагога в нашей ситуации Вы не допускаете, я так понимаю?
Если дети не учатся на каникулах и в выходные,значит, заведомо так себе учатся они?
Все в начальной школе зависит от педагога.
Ваш вопрос не по адресу.
Ваш вопрос не по адресу.
Дети из нашего класса - в числе победителей городских олимпиад. Просто хорошего педагога в нашей ситуации Вы не допускаете, я так понимаю?
Если дети не учатся на каникулах и в выходные,значит, заведомо так себе учатся они?
Все в начальной школе зависит от педагога.
Вот был утренник на НГ. Треть детей плохо выучили стихи (притом, стихи родители сами выбирали, могли взять и легкие и короткие). Ребенок выходит, спотыкается через строчку, при этом он не смущен, не удручен своим незнанием, он ждет подсказки мамы. И мама подсказывает с улыбкой, она тоже не удручена незнанием сына!
После каникул лично меня не удивляет такое соотношение. Если за каникулы с детьми ни разу не занимались хотя б слегка родители - закономерный результат.
Еще раз говорю, что за такие результаты контрольной или домашки, как бы учитель не среагировал, а она вообще неадекватно среагировала, сам учитель "получит по ушам" на пед.совете.
Никакого директора и зауча не убедишь тупостью 22 учеников из 28.
Еще раз говорю, что за такие результаты контрольной или домашки, как бы учитель не среагировал, а она вообще неадекватно среагировала, сам учитель "получит по ушам" на пед.совете.
Никакого директора и зауча не убедишь тупостью 22 учеников из 28.
Ну согласитесь, что подойти поговорить с учителем тет-а-тет или аккуратно попросить посодействовать зауча - одно. Писать письма и обращаться в департамент, мчаться в школу для скандала - совсем иной подход.
Я в первую очередь против нагнетания "ах какой ужасный учитель - уволить её" и нормального рассудительного отношения к учителю как к человеку, а не программному коду. Ну правда, надоели родители, которые "слышу звон, не знаю где он, но всех казнить!"...
Ну согласитесь, что подойти поговорить с учителем тет-а-тет или аккуратно попросить посодействовать зауча - одно. Писать письма и обращаться в департамент, мчаться в школу для скандала - совсем иной подход.
Я в первую очередь против нагнетания "ах какой ужасный учитель - уволить её" и нормального рассудительного отношения к учителю как к человеку, а не программному коду. Ну правда, надоели родители, которые "слышу звон, не знаю где он, но всех казнить!"...
Так что личность учителя - это 90% успеха учеников. Не боюсь это писать - проверено на собственном опыте. Сама работала учителем.
2.
Нет. Если б 28 человек не смогли сделать, одно дело - тут учитель или что-то не объяснил или вообще забыл сам сказать про дз. А вот то, что 22 человека не сделали дз, а 6 сделали, говорит лишь о том, что 22 ученика и и их родители безответственные пофигисты, забившие на ДЗ на период каникул. И вина в этом сугубо родителей и детей - ответственней надо быть.
3. Слова той девочки про "жить не хочу" факт давления в семье из-за учебы. Сначала родителям её надо мозги прочистить, чтоб адекватнее к неудачам в школе относились!
4. Да, учитель перегнула, но не смертельно. Но по-моему достаточно корректного разговора.. и извинений, что забили на школу.
Во-вторых, у всех бывают плохие дни. Есть дни, когда начальник у нас рвет и мечет на пустом месте, все всё понимают и просто забивают. Может стоит учить детей лабильности?
В-третьих, дети протупили с заданием-факт, учитель провозмущалась, родители включили режим яжродитель и понеслась. Еще 15 лет назад детям было б стыдно и вголову не пришло б оскорбиться, теперь за протупивших детей должно быть стыдно учителю. Печаль.
Во-вторых, у всех бывают плохие дни. Есть дни, когда начальник у нас рвет и мечет на пустом месте, все всё понимают и просто забивают. Может стоит учить детей лабильности?
В-третьих, дети протупили с заданием-факт, учитель провозмущалась, родители включили режим яжродитель и понеслась. Еще 15 лет назад детям было б стыдно и вголову не пришло б оскорбиться, теперь за протупивших детей должно быть стыдно учителю. Печаль.
2) может учить взрослых профессии? потому как именно в этой профессии *плохие дни* не должны вырываться наружу. иак что это - отсутствие профессиональных компетенций (ладно разок сорвалась - с кем не бывает. на регулярной основе - совсем другая история)
3) дети протупили с заданием - согласна. учитель не повозмущалась. учитель сначала оскорбила детей, а потом пошла на прямое нарушение своих должностных инструкций. она не имеет права посередине года самовольно менять программу. тем более, вести занятия по двум программам в одном классе. это БРЕД. она просто не имеет права на это.
родители вообще ничего не включали. родители стали лишь свидетелями конфликта, причем постфактум. ну ладно, дама взеленилась, бывает. так она продолжает упираться рогом в своей абсолютно проигрышной позиции и не отступает.
если бы она просто поругалась - это одно (имеет право, в конце концов, но в разумных рамках)))). а то, что ее понесло дальше - дети тут совсем не виноваты. это климакс или профессиональное выгорание. учителю не должно быть стыдно за детей. ему должно быть стыдно за себя, что уже не в состоянии работать, а продолжает это делать. надо менять сферу деятельности (например образование, но администраторская должность) или уходить на пенсию.
вы знаете, я всегда стояла на позиции учителей (яжемамок много, порой с полным отсутствием мозгов в черепной коробке, уж простите). но тут ситуация однозначно не в пользу учителя. если сейчас начать разбирать ситуацию начальству - ей не поздоровиться. она много что нарушила.
Во-вторых, у всех бывают плохие дни. Есть дни, когда начальник у нас рвет и мечет на пустом месте, все всё понимают и просто забивают. Может стоит учить детей лабильности?
В-третьих, дети протупили с заданием-факт, учитель провозмущалась, родители включили режим яжродитель и понеслась. Еще 15 лет назад детям было б стыдно и вголову не пришло б оскорбиться, теперь за протупивших детей должно быть стыдно учителю. Печаль.
На то мы и воспитанные люди, чтобы держать себя в руках.
На то мы и воспитанные люди, чтобы держать себя в руках.
Примерно как кролик и кенгуру.....
У нас были и не очень сдержанные учителя, но никто их слова через себя не пропускал, а было, что любимая учительница дураками называла. И мы с ней периодически соглашались, потому что получив подсказку сами не понимали - как можно было это задание не понять. Ну дураки, что взять. А было что подходили с фразой "простите нас,дураков таких..."
На то мы и взрослые, чтобы учить своих детей справляться с нюансами социума.
Примерно как кролик и кенгуру.....
У нас были и не очень сдержанные учителя, но никто их слова через себя не пропускал, а было, что любимая учительница дураками называла. И мы с ней периодически соглашались, потому что получив подсказку сами не понимали - как можно было это задание не понять. Ну дураки, что взять. А было что подходили с фразой "простите нас,дураков таких..."
На то мы и взрослые, чтобы учить своих детей справляться с нюансами социума.
Я боролась, борюсь и буду бороться с такими "нюансами". В цивилизованном обществе обзывательства неприемлимы. А для для маленьких детей "глупые", да еще и при всем классе - оскорбление. Есть золотое правило "хвали при всех, ругай по одному". Адекватные учителя так и поступают.
Я боролась, борюсь и буду бороться с такими "нюансами". В цивилизованном обществе обзывательства неприемлимы. А для для маленьких детей "глупые", да еще и при всем классе - оскорбление. Есть золотое правило "хвали при всех, ругай по одному". Адекватные учителя так и поступают.
И что хорошего.
Адекватные учителя скоро в школе не останутся, потому что невозможно работать с "феями" и "принцессами"...
И что хорошего.
Адекватные учителя скоро в школе не останутся, потому что невозможно работать с "феями" и "принцессами"...
Учителей нормальных тоже.
Грубость и хамство нужно пресекать. Слава Богу, многие уже начали это понимать. В последнее время все меньше и меньше это вижу.
Во-вторых, у всех бывают плохие дни. Есть дни, когда начальник у нас рвет и мечет на пустом месте, все всё понимают и просто забивают. Может стоит учить детей лабильности?
В-третьих, дети протупили с заданием-факт, учитель провозмущалась, родители включили режим яжродитель и понеслась. Еще 15 лет назад детям было б стыдно и вголову не пришло б оскорбиться, теперь за протупивших детей должно быть стыдно учителю. Печаль.
А что? Разовая акция)) И извинятся не надо!
А что? Разовая акция)) И извинятся не надо!
2.
Нет. Если б 28 человек не смогли сделать, одно дело - тут учитель или что-то не объяснил или вообще забыл сам сказать про дз. А вот то, что 22 человека не сделали дз, а 6 сделали, говорит лишь о том, что 22 ученика и и их родители безответственные пофигисты, забившие на ДЗ на период каникул. И вина в этом сугубо родителей и детей - ответственней надо быть.
3. Слова той девочки про "жить не хочу" факт давления в семье из-за учебы. Сначала родителям её надо мозги прочистить, чтоб адекватнее к неудачам в школе относились!
4. Да, учитель перегнула, но не смертельно. Но по-моему достаточно корректного разговора.. и извинений, что забили на школу.
Не выполнили задания - влепила всем пары, да и все. Говорить второклассникам такие вещи недопустимо. И что за фортели с двумя программами в одном классе? Адекватный учитель разве так себя поведет, скажите откровенно?
Не выполнили задания - влепила всем пары, да и все. Говорить второклассникам такие вещи недопустимо. И что за фортели с двумя программами в одном классе? Адекватный учитель разве так себя поведет, скажите откровенно?
Не будет двух программ, чисто технически это не возможно. В понедельник все вернется на круги свои.
Даже у адекватного учителя бывают тяжелые дни. Сорваться может любой. От того, что человек по профессии учитель, роботом это его не делает. Если такое поведение не типично для данного человека, лично я бы поговорила с ребенком именно в таком ключе и списала все на усталость моральную.
Не будет двух программ, чисто технически это не возможно. В понедельник все вернется на круги свои.
Даже у адекватного учителя бывают тяжелые дни. Сорваться может любой. От того, что человек по профессии учитель, роботом это его не делает. Если такое поведение не типично для данного человека, лично я бы поговорила с ребенком именно в таком ключе и списала все на усталость моральную.
Ой, ну конец света "глупыми" назвала... Самое то пойти к психотерапевту на кушетку теперь. Для меня эта истерия сравнима с тем, как брат вывихнул слегка мизинец, а мама позвонила с истерикой, что он "сломал руку и надо накладывать гипс, и лишь бы операции не было!" Во реально - один в один.
Ой, ну конец света "глупыми" назвала... Самое то пойти к психотерапевту на кушетку теперь. Для меня эта истерия сравнима с тем, как брат вывихнул слегка мизинец, а мама позвонила с истерикой, что он "сломал руку и надо накладывать гипс, и лишь бы операции не было!" Во реально - один в один.
Я вот реально вижу ситуацию, когда учитель психанул и ушел. месяц не было русского у детей, потом потихоньку классы разобрали... потому что нового учителя не нашли. Но сколько это продлиться? Что-то я сомневаюсь, что учителя, которые пошли на встречу в этом году, согласятся в следующем пахать в 2 ставки.
Если учитель ранее не создавал конфликтных ситуаций и дает действительно качественный уровень знаний, сгладить конфликт с учителем, приняв удар на себя - родителя, поговорить с ребенком, что бывают такие ситуации со взрослыми и не нужно их переносить на себя, а стараться проанализировать и поискать лучший выход.
Слушайте, у меня тоже были учителя... скажем так - не ахти. Более того, на мне отыгрывались те, кому не нравилась моя мама как коллега... И за что я бесконечно благодарна маме сейчас - она не бежала рвать учителя за необоснованную двойку или обидное слово/поведение. Она учила сдерживать агрессию, анализировать ситуацию и искать продуктивный выход из ситуации. Научила понимать, где моя вина, а где я лишь объект негатива. После школы на моем пути уже столько идиотов встретилось, которых мама не "порвет"... И еще ни разу полезные навыки из школьных лет меня не подвели....
Не будет двух программ, чисто технически это не возможно. В понедельник все вернется на круги свои.
Даже у адекватного учителя бывают тяжелые дни. Сорваться может любой. От того, что человек по профессии учитель, роботом это его не делает. Если такое поведение не типично для данного человека, лично я бы поговорила с ребенком именно в таком ключе и списала все на усталость моральную.
С моральной усталостью пусть идёт на пенсию.
С моральной усталостью пусть идёт на пенсию.
Иль у Вас уже готов ИИ для этого?