Девочки, всем доброго времени суток. Вот и кончились каникулы, и началась третья четверть. Дочка учится во втором классе.
Сегодня произошла по моему мнению очень вопиющая ситуация в классе. После проверки домашнего задания по русскому, учитель обнаружила, что из 28 учеников, только 6 сделали задание верно. Программа у нас сложная в классе, класс лицейский, есть в школе и общеобразовательные классы. Учитель наговорила ребятам, что они глупые и поэтому она выдаст им глупые учебники. И выдала учебники совсем другого автора, другой программы. Так и сказала, вам не место в умной школе и теперь 22 человека будут учится по глупому учебнику, а 6 по умному. Детки все разные, моя например совсем не огорчилась, хотя и сказала, что одна девочка из числа умный, начала обзывать остальных((( А другая из числа глупых, пришла домой в слезах и сказала что жить не хочет, (она в принципе хорошо учится, но вот с заданием в этот раз не справилась)
Может я не верно сужу, но по моему мнению показатель успеваемости в начальной школе это показатель работы учителя. Ну не может в одном классе 22 человека быть тупыми. что делать пока ума не приложу. звонили учителю, настроена жестко, сказала. что будет в классе 2 программы(((
как разрешить ситуацию? Может ли учитель вот так, по середине года поменять программу? Одни вопросы(((
Профессия сложная, психологической поддержки у учителей нет - к 55-60 годам они выгорают. Я смотрю на свекровь и маминых подруг-учителей - в 40 лет были отличными учителями - в 60 я бы к ним сына не отдала.
Профессия сложная, психологической поддержки у учителей нет - к 55-60 годам они выгорают. Я смотрю на свекровь и маминых подруг-учителей - в 40 лет были отличными учителями - в 60 я бы к ним сына не отдала.
2.
Нет. Если б 28 человек не смогли сделать, одно дело - тут учитель или что-то не объяснил или вообще забыл сам сказать про дз. А вот то, что 22 человека не сделали дз, а 6 сделали, говорит лишь о том, что 22 ученика и и их родители безответственные пофигисты, забившие на ДЗ на период каникул. И вина в этом сугубо родителей и детей - ответственней надо быть.
3. Слова той девочки про "жить не хочу" факт давления в семье из-за учебы. Сначала родителям её надо мозги прочистить, чтоб адекватнее к неудачам в школе относились!
4. Да, учитель перегнула, но не смертельно. Но по-моему достаточно корректного разговора.. и извинений, что забили на школу.
2.
Нет. Если б 28 человек не смогли сделать, одно дело - тут учитель или что-то не объяснил или вообще забыл сам сказать про дз. А вот то, что 22 человека не сделали дз, а 6 сделали, говорит лишь о том, что 22 ученика и и их родители безответственные пофигисты, забившие на ДЗ на период каникул. И вина в этом сугубо родителей и детей - ответственней надо быть.
3. Слова той девочки про "жить не хочу" факт давления в семье из-за учебы. Сначала родителям её надо мозги прочистить, чтоб адекватнее к неудачам в школе относились!
4. Да, учитель перегнула, но не смертельно. Но по-моему достаточно корректного разговора.. и извинений, что забили на школу.
СЛИШКОМ большой процент не справившихся.
СЛИШКОМ большой процент не справившихся.
Ув.Модераторы, прошу жалобу отклонить.
Рыся, понимаете, прослушать ДЗ, конечно, могут, но есть еще такая мулька нынче, как электронный дневник. Его, нормальные родители читают, и, как правило, современные родители сейчас имею какой-нибудь чат в виде Вайбер или еще чего, где все обсуждается.
Ну не верю я, что прям 22 родителя "прохлопали ушами".
Ну я все-таки сама преподаватель, пусть и в вуз. Такой высокий процент не усвоивших учебный материал - это реальная проблема преподавателя в конце-концов.
Ув.Модераторы, прошу жалобу отклонить.
Рыся, понимаете, прослушать ДЗ, конечно, могут, но есть еще такая мулька нынче, как электронный дневник. Его, нормальные родители читают, и, как правило, современные родители сейчас имею какой-нибудь чат в виде Вайбер или еще чего, где все обсуждается.
Ну не верю я, что прям 22 родителя "прохлопали ушами".
Ну я все-таки сама преподаватель, пусть и в вуз. Такой высокий процент не усвоивших учебный материал - это реальная проблема преподавателя в конце-концов.
Просто я школу видела и как ученица, и как практикантка, и как дочь учителя. И не одну школу, а довольно много. И если бы в воен. городке я однозначно сказала, что у учителя беда с рабочим процессом, то поучившись в "городской" школе (точнее гимназии) и посмотрев с учительской точки зрения на некоторых родителей, уже не удивлена и считаю, что косяк трехсторонний - родители не считают нужным присматривать за учебой детей (не учиться за них, а именно присматривать), дети под общей тенденцией и протекцией взрослых считают своё образование ответственностью учителя, а не своей, родители же и сами не хотят быть контролирующим строгим "органом" и учителю запрещают. Бывают и учителя слабые, а бывает попадется "паршивая овца", которая всё "стадо" портит. В году 2012, наверное, было в маминой школе - пришла девочка и "притащила" игру "доведи учителя". Более полугода образовательный процесс с класса как раз второго до 11 с ног на голову был. Только когда родители стали действовать совместно с учителями, удалось навести порядок, а то каждый второй урок срывали.
Если брать сугубо вводные из темы (без учета других комментов), то выглядит как единичный сбой в процессе, который просто надо вычислить и больше не допускать. Если эта проблема систематическая, естественно другой разговор.
СЛИШКОМ большой процент не справившихся.
СЛИШКОМ большой процент не справившихся.