Девочки, всем доброго времени суток. Вот и кончились каникулы, и началась третья четверть. Дочка учится во втором классе.
Сегодня произошла по моему мнению очень вопиющая ситуация в классе. После проверки домашнего задания по русскому, учитель обнаружила, что из 28 учеников, только 6 сделали задание верно. Программа у нас сложная в классе, класс лицейский, есть в школе и общеобразовательные классы. Учитель наговорила ребятам, что они глупые и поэтому она выдаст им глупые учебники. И выдала учебники совсем другого автора, другой программы. Так и сказала, вам не место в умной школе и теперь 22 человека будут учится по глупому учебнику, а 6 по умному. Детки все разные, моя например совсем не огорчилась, хотя и сказала, что одна девочка из числа умный, начала обзывать остальных((( А другая из числа глупых, пришла домой в слезах и сказала что жить не хочет, (она в принципе хорошо учится, но вот с заданием в этот раз не справилась)
Может я не верно сужу, но по моему мнению показатель успеваемости в начальной школе это показатель работы учителя. Ну не может в одном классе 22 человека быть тупыми. что делать пока ума не приложу. звонили учителю, настроена жестко, сказала. что будет в классе 2 программы(((
как разрешить ситуацию? Может ли учитель вот так, по середине года поменять программу? Одни вопросы(((
А сколько лет училке?
А сколько лет училке?
Кошмар, делить детей так...
На мой взгляд, это не просто оскорбления, а самое настоящее психологическое насилие над детьми.
Показатель успеваемость в начальной школе - это показатель работы родителей с ребенком. У учителя их 22 в классе. 15 мин - проверка домашнего задания в классе. 15-мин - объяснение нового материала. 10 мин - закрепление. 10мин/22чел =0,45 мин на человека. Делайте выводы. У родителей в семье - один или два ребенка. Один час в день можно посвятить своему собственному ребенку для выполнения домашней работы. "Хотите ли или не хотите ли, но дело товарищи в том, что прежде всего мы родители, а все остальное потом. Кстати в старших классах у учителя в потоке - около 200 учеников. Они не всегда по именам их помнят)
Показатель успеваемость в начальной школе - это показатель работы родителей с ребенком. У учителя их 22 в классе. 15 мин - проверка домашнего задания в классе. 15-мин - объяснение нового материала. 10 мин - закрепление. 10мин/22чел =0,45 мин на человека. Делайте выводы. У родителей в семье - один или два ребенка. Один час в день можно посвятить своему собственному ребенку для выполнения домашней работы. "Хотите ли или не хотите ли, но дело товарищи в том, что прежде всего мы родители, а все остальное потом. Кстати в старших классах у учителя в потоке - около 200 учеников. Они не всегда по именам их помнят)
Основные/ главные предметы немецкий, математика и английский. Официально 2 учебника для всех и для детей с проблемами. Для очень умных, есть спец. Задания, которые прилагаются к учебникам. Все дети разные, разные способности поэтому и задания так же...
но как Ваш ребёнок пошёл на урок с невыполненным/неверно выполненным заданием???? Вы , как мама, не тянете программу 2го класса?? почему не контроллируете процесс?
я так не могу, например. я у студента спрашиваю своего каждый день "ну как оно?" и мы обсуждаем каверзные моменты. Я у гимназиаста своего (12 лет) смотрю через плечо каждый день, чтоб не пропустить если вдруг упустил материал. А уж со своей 8-леткой я каждый день рядом, наблюдаю КАК она делает и программа как у неё идёт.
Мой сын тоже учится во втроем классе и класс с уклоном на английский язык. Сложно, всегда сложно, но мы вместе сидим над уроками.А такие мамочки всегда будут искать виноватых ( сегодня учитель плохой, завтра ....
Мой сын тоже учится во втроем классе и класс с уклоном на английский язык. Сложно, всегда сложно, но мы вместе сидим над уроками.А такие мамочки всегда будут искать виноватых ( сегодня учитель плохой, завтра ....