Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Меня эта школа с ума сведет(((

Бусина
   Девочки, всем доброго времени суток. Вот и кончились каникулы, и началась третья четверть. Дочка учится во втором классе. 
   Сегодня произошла по моему мнению очень вопиющая ситуация в классе. После проверки домашнего задания по русскому, учитель обнаружила, что из 28 учеников, только 6 сделали задание верно. Программа у нас сложная в классе, класс лицейский, есть в школе и общеобразовательные классы. Учитель наговорила ребятам, что они глупые и поэтому она выдаст им глупые учебники. И выдала учебники совсем другого автора, другой программы. Так и сказала, вам не место в умной школе и теперь 22 человека будут учится по глупому учебнику, а 6 по умному. Детки все разные, моя например совсем не огорчилась, хотя и сказала, что одна девочка из числа умный, начала обзывать остальных((( А другая из числа глупых, пришла домой в слезах и сказала что жить не хочет,  (она в принципе хорошо учится, но вот с заданием в этот раз не справилась)
   Может я не верно сужу, но по моему мнению показатель успеваемости в начальной школе это показатель работы учителя. Ну не может в одном классе 22 человека быть тупыми. что делать пока ума не приложу. звонили учителю, настроена жестко, сказала. что будет в классе 2 программы((( 
как разрешить ситуацию? Может ли учитель вот так, по середине года поменять программу? Одни вопросы(((
   
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
359
ГрёзаВ ответ на ссс
ссс
У меня в академии лекции по педагогике читал ректор, так вот на первой лекции каждого семестра он говорил "если у вашего студента 2, это не он тупой, это вы хреново объясняете"... На всю жизнь запомнила... И когда у сына учитель русского начала выдавать фортели, озвучила ей его слова....
Студент и ученик - не одно и то же. Студент уже выбрал дорогу по душе и склонностям. Это уже взрослый человек. А ученик отрабатывает базу. Объяснения тут мало, практика - всё. И не каждому урока бывает достаточно.
Злая тётка Да-Я самая злая, 1 ребенок
НЕТ! Программа пишется на год и утверждается педсоветом и директором уже в августе и на год вперед! А то что ваша учительница, возомнила из себя Макаренко, и наваяла великую программу, которую большая часть детей не может усвоить, так это проблема учителя. Не бойтесь идти в школу, объеденитесь с другими родителями и и иди для начала с заучем пообщайтесь. Оскорблять детей - это не дело.
Злая тётка Да-Я самая злая, 1 ребенокВ ответ на Злая тётка Да-Я самая злая
Злая тётка Да-Я самая злая
НЕТ! Программа пишется на год и утверждается педсоветом и директором уже в августе и на год вперед! А то что ваша учительница, возомнила из себя Макаренко, и наваяла великую программу, которую большая часть детей не может усвоить, так это проблема учителя. Не бойтесь идти в школу, объеденитесь с другими родителями и и иди для начала с заучем пообщайтесь. Оскорблять детей - это не дело.
Кстати, у нас меняли программу!

Т.к. у нас половина класса отказались от татарского языка. НО это уже исключение.
Tatiana
Учительница погарячилась, конечно. Хотя практика с разными учебниками существует. Мой класс делили на две группы на уроке английского. Одна группа занималась по изданию неизвестного автора, рекомендованного министерством образования, а другая по Headway. В итоге вторая группа закончила школу с уровнем C1-C2, несмотря на то что у нас был физмат лицей.
Наталья Чистякова, 2 ребенкаВ ответ на Tatiana
Tatiana
Учительница погарячилась, конечно. Хотя практика с разными учебниками существует. Мой класс делили на две группы на уроке английского. Одна группа занималась по изданию неизвестного автора, рекомендованного министерством образования, а другая по Headway. В итоге вторая группа закончила школу с уровнем C1-C2, несмотря на то что у нас был физмат лицей.
сын в 1 классе. Плохо и средне читающие дети корпели первое полугодие над азбукой, а хорошо читающие (5-7 человек) читали хрестоматию на уроке. Никто не обижался и не страдал. Это нормальная практика, я считаю.
Наталья Чистякова
сын в 1 классе. Плохо и средне читающие дети корпели первое полугодие над азбукой, а хорошо читающие (5-7 человек) читали хрестоматию на уроке. Никто не обижался и не страдал. Это нормальная практика, я считаю.
История переписки2
Если есть возможность и есть два учителя, то лучше разделить детей по уровню знаний, чтобы успевающие не скучали и отстающие могли подтянуться.
Наталья Чистякова, 2 ребенкаВ ответ на Tatiana
Tatiana
Если есть возможность и есть два учителя, то лучше разделить детей по уровню знаний, чтобы успевающие не скучали и отстающие могли подтянуться.
История переписки3
у нас этот вопрос решается по-другому: учительница с отстающими ребятами проводит доп занятия 2 раза в неделю. Вернее сказать, не только с отстающими, там их 20 человек занимается. Порой она дает им темы наперед, а уже потом на уроке для всех. Так медленно понимающие дети лучше усваивают материал.
Наталья Чистякова, 2 ребенка
Если бы моему ребенку выдали учебник для глупых детей, я бы для начала ввалила ему по первое число, а потом засадила за учебу.
Это было "показательное выступление" от учительницы, которая решила припугнуть и детей и родителей. Почему 22 человека не выполнили задание??? 2 - я бы поняла, но не 22. Значит есть пробелы в знаниях, которые нужно компенсировать. Это задача не только учителя, но и родителей.
Татьяна Баюкова
Изучайте сайт Русской Классической Школы и зайдите на страничку в ВК. Вам очень многое станет понятно о том,что происходит в наших школах.
Свет.Лана
Молодец учитель ваша. Ну эт если отбросить эмоции и по делу) Дифференцированное образование будет давать с индивидуальным подходом. Сильные и способные будут учиться по сложным учебникам. Слабые и неспособные по простой программе.
Интересно, создавая лицейский класс, способности детей проверяли? Психолог интеллектуальный потенциал и способность к развитию пооверил? Диагностика была? В том числе на работоспособность и стрессоустойчивость? Если нет, то норма у вас. В среднестатистическом классе из 25 чел способных осваивать углубленную программу как раз 6-8 чел.
Ирина СтолбоваВ ответ на Свет.Лана
Свет.Лана
Молодец учитель ваша. Ну эт если отбросить эмоции и по делу) Дифференцированное образование будет давать с индивидуальным подходом. Сильные и способные будут учиться по сложным учебникам. Слабые и неспособные по простой программе.
Интересно, создавая лицейский класс, способности детей проверяли? Психолог интеллектуальный потенциал и способность к развитию пооверил? Диагностика была? В том числе на работоспособность и стрессоустойчивость? Если нет, то норма у вас. В среднестатистическом классе из 25 чел способных осваивать углубленную программу как раз 6-8 чел.
Нет. Не молодец. Если школой предусмотрен отсев, значит, об этом должны знать родители. Это экзамен своего рода.  Домашка это не экзамен. После каникул дети всегда расслаблены, судить об успеваемости, а, тем более, об умственных способностях детей по домашке после каникул - это тест на профпригодность учителя.  
Да. В девятом классе нас математичка поделила на тех, с кем будет заниматься, и тех, которые должны сидеть тихо и не мешать. Но это второй класс, а не девятый. Авторитет учителя все еще очень высок, а психика неокрепшая. Так нельзя.
Свет.ЛанаВ ответ на Ирина Столбова
Ирина Столбова
Нет. Не молодец. Если школой предусмотрен отсев, значит, об этом должны знать родители. Это экзамен своего рода.  Домашка это не экзамен. После каникул дети всегда расслаблены, судить об успеваемости, а, тем более, об умственных способностях детей по домашке после каникул - это тест на профпригодность учителя.  
Да. В девятом классе нас математичка поделила на тех, с кем будет заниматься, и тех, которые должны сидеть тихо и не мешать. Но это второй класс, а не девятый. Авторитет учителя все еще очень высок, а психика неокрепшая. Так нельзя.
История переписки2
Так отсева и не было. А зачем учить по углубленке наспособных? И потом она от них не отказалась. Будут осваивать по простой поограмме. Покажут уровень - перейдут на углубленку. Лицеи - хорошие- так и работают. В классе у дочери 2 направления по русскому - у детей разные учебники и разная программа одного автора при этом. И да - это стимулирует держать уровень. Причем уже есть дети, которые прыгнули в разряд более способных. Жестко? Да. Но я по сыну вижу - оправдывает себя. Но это для тех, кому высокий уровень образования реально нужен, а не ради красного словца- мол мой в лицейском классе) Кстати учительница их перекидывает сама без всякой там общей диагностики. Диагностика общая раз в год. А так они и контрольные все разные пишут. И тем сочинений столько, сколько учеников в классе.
Математик способным к первому второй учебник дает. Все норм. Все разный уровень осваивают и растут со своей скоростью.
Нет в лицеском классе адаптации и понятия "после каникул не способны" и с неокрепшей психикой нечего делать в лицейском классе. Нужен психологический комфорт и нежное сюсюканье и одни похвалы - это не в лицейский класс)))
LeoNovaВ ответ на Свет.Лана
Свет.Лана
Молодец учитель ваша. Ну эт если отбросить эмоции и по делу) Дифференцированное образование будет давать с индивидуальным подходом. Сильные и способные будут учиться по сложным учебникам. Слабые и неспособные по простой программе.
Интересно, создавая лицейский класс, способности детей проверяли? Психолог интеллектуальный потенциал и способность к развитию пооверил? Диагностика была? В том числе на работоспособность и стрессоустойчивость? Если нет, то норма у вас. В среднестатистическом классе из 25 чел способных осваивать углубленную программу как раз 6-8 чел.
А как технически 3то реализовать в рамках одного и того же урока?
Свет.ЛанаВ ответ на LeoNova
LeoNova
А как технически 3то реализовать в рамках одного и того же урока?
История переписки2
Так технически, то бишь методически, дифференцированное обучение было всегда - это умение кста считается фигурой высшего пилотажа. Особенно если еще и индивидуальное в рамках класса и урока. Результаты у таких асов просто зашкаливают.
LeoNovaВ ответ на Свет.Лана
Свет.Лана
Так технически, то бишь методически, дифференцированное обучение было всегда - это умение кста считается фигурой высшего пилотажа. Особенно если еще и индивидуальное в рамках класса и урока. Результаты у таких асов просто зашкаливают.
История переписки3
Понятно! Такое возможно, оказывается.
Ирина Столбова
Я бы не о программе беспокоилась. Я бы беспокоилась о том, что учитель может обозвать детей.
Ирина Митина
Ну, во-первых, учебно-методический комплект, по которому ведется преподавание в свете последних событий у нас  в школе ОДИН, и это явно Школа России, официальный и вполне усваиваемый, который вам выдали, как учебник для глупых)))). А, те, для умных, видимо, остались либо от комплекта  ШКОЛА 2100, либо какое-то расширение, и оно явно неофициальное. Так что вам просто дали те учебники, по которым школа идет И ОБЯЗАНА ИДТИ изначально, успокойтесь.
Марина Кутарева
Считаю, что такой учительнице не место в школе! И не надо ждать, пока она сама уйдет,она показала с вою неспособность работать с детьми, Во- первых:, если 22 ученика не справились с заданием, значит, виновата учительница - не смогла объяснить детям материал. Во - вторых, она стала на путь запугивания детей, давит на психику . Это недопустимо! Дети еще маленькие. В -третьих, обзывать детей "тупыми" учителю не позволительно- она сеет в детях неуверенность в свои способности,унижает их, и пытается замаскировать свою неспособность, вместо того, чтобы разъяснить детям материал,Может она и была хорошим учителем, но этот факт показывает, что человек исчерпал свои способности и стал на путь деградации, Налицо озлобленность, нервозность,разнузданность, ей надо уйти с работы и лечиться! У меня внучка , когда пошла в 1 класс, дети не понимали вначале ни чего. Они пришли из садика, им надо было перестроиться на школьный образ жизни, Благодаря умному учителю, которая понимала психику детей, которая ни разу не оскорбила ни одного ребенка, а наоборот , относилась к деткам с лаской и вниманием, в контакте с родителями, превратила класс в успешный, без троек, Все учились на "4" и "5".И когда дети закончили начальную школу, дети плакали и не хотели расставаться с Татьяной Александровной, Теперь они учатся в 6 классе и до сих пор на перемене , бегают к ней и на улице, где увидят, бегут к ней! И учатся до сих пор без троек,И родители благодарны такому учителю! От учителя зависит успех учеников! А если учитель приходит раздраженный, кричит, рычит. обзывает детей, то о каких знаниях может идти речь? Такой учительнице надо ставить двойку и отправлять на пенсию! А таких учителей, как наша Татьяна Александровна, надо поощрять как можно чаще и ценить на вес золота! Она работает во 2 школе г. Ярославля. Дети отдают нам то, что мы в них вкладываем!
Марина Кутарева
Считаю, что такой учительнице не место в школе! И не надо ждать, пока она сама уйдет,она показала с вою неспособность работать с детьми, Во- первых:, если 22 ученика не справились с заданием, значит, виновата учительница - не смогла объяснить детям материал. Во - вторых, она стала на путь запугивания детей, давит на психику . Это недопустимо! Дети еще маленькие. В -третьих, обзывать детей "тупыми" учителю не позволительно- она сеет в детях неуверенность в свои способности,унижает их, и пытается замаскировать свою неспособность, вместо того, чтобы разъяснить детям материал,Может она и была хорошим учителем, но этот факт показывает, что человек исчерпал свои способности и стал на путь деградации, Налицо озлобленность, нервозность,разнузданность, ей надо уйти с работы и лечиться! У меня внучка , когда пошла в 1 класс, дети не понимали вначале ни чего. Они пришли из садика, им надо было перестроиться на школьный образ жизни, Благодаря умному учителю, которая понимала психику детей, которая ни разу не оскорбила ни одного ребенка, а наоборот , относилась к деткам с лаской и вниманием, в контакте с родителями, превратила класс в успешный, без троек, Все учились на "4" и "5".И когда дети закончили начальную школу, дети плакали и не хотели расставаться с Татьяной Александровной, Теперь они учатся в 6 классе и до сих пор на перемене , бегают к ней и на улице, где увидят, бегут к ней! И учатся до сих пор без троек,И родители благодарны такому учителю! От учителя зависит успех учеников! А если учитель приходит раздраженный, кричит, рычит. обзывает детей, то о каких знаниях может идти речь? Такой учительнице надо ставить двойку и отправлять на пенсию! А таких учителей, как наша Татьяна Александровна, надо поощрять как можно чаще и ценить на вес золота! Она работает во 2 школе г. Ярославля. Дети отдают нам то, что мы в них вкладываем!
"Дети отдают нам то, что мы в них вкладываем!". Ну так и выкладывайте , а эти 22 человека ждут что учитель будет в них вкладывать (( странные родители , если мягко сказать (
Лесник
По моему мнению, в школе не должно быть деления на "умных" и "не очень". Соответственно, и классов таких быть не должно в пределах одного здания школы. Итог : имеем несколько явно видных ошибок. Во-первых, в пределах одного школьного здания есть классы для "обычных" деток и для "необычных". Во-вторых, эта ситуация нисколько не волнует Минобразования. В-третьих, администрация школы тоже не придаёт этому значения. В - четвёртых, учитель, позволяющий себе так низко пасть - уже не учитель,несмотря на все заслуги и стаж работы. И,наконец, родители..Как могли родители не понять,что ТАКОГО разделения между детьми в одной школе быть не должно ? Я забыл о последнем моменте : по сути, наша российская школа превратилась в "школу двух коридоров". Кому неясно - прочитайте внимательно "Манипуляция сознанием" С. Кара-Мурзы. Убеждён, что наши предки осудили бы нас за такое равнодушие ! А Вам - путь ко всем причастным к этой истории должностным лицам. Возможно,что кто-то из них уже "засиделся" на своей "непыльной" должности !
oke
Ха! А может тогда учиться не по двум программам, а каждый принесет учебник, такой, какой нравится?:))) Как она думает это провернуть в одном классе? Вопрос решать с директором.
PS Моего сына спросили-почему не хочешь быть учителем-потому что учителей никто не любит... Грустно и заставляет задуматься....
Марина Кутарева
Кстати, наши дети учатся по программе 2100,, как сказано выше, " умной", более трудной программе,
Ольга
А разве учитель лично может менять программу обучения? Странная история и очень серьезная. К директору, в Гороно.Она сейчас просто отбивает желание учиться. Ужас какой то.
Татьяна
я бы к директору сходила.
Стелла Спичкина
Нельзя таким работать в школе!!!! это я говорю как мама двоих детей которые уже выросли и как бабушка двоих учащихся внуков у нас если бы такое случилось всех поставили бы на уши!!!