Девочки, всем доброго времени суток. Вот и кончились каникулы, и началась третья четверть. Дочка учится во втором классе.
Сегодня произошла по моему мнению очень вопиющая ситуация в классе. После проверки домашнего задания по русскому, учитель обнаружила, что из 28 учеников, только 6 сделали задание верно. Программа у нас сложная в классе, класс лицейский, есть в школе и общеобразовательные классы. Учитель наговорила ребятам, что они глупые и поэтому она выдаст им глупые учебники. И выдала учебники совсем другого автора, другой программы. Так и сказала, вам не место в умной школе и теперь 22 человека будут учится по глупому учебнику, а 6 по умному. Детки все разные, моя например совсем не огорчилась, хотя и сказала, что одна девочка из числа умный, начала обзывать остальных((( А другая из числа глупых, пришла домой в слезах и сказала что жить не хочет, (она в принципе хорошо учится, но вот с заданием в этот раз не справилась)
Может я не верно сужу, но по моему мнению показатель успеваемости в начальной школе это показатель работы учителя. Ну не может в одном классе 22 человека быть тупыми. что делать пока ума не приложу. звонили учителю, настроена жестко, сказала. что будет в классе 2 программы(((
как разрешить ситуацию? Может ли учитель вот так, по середине года поменять программу? Одни вопросы(((
Т.к. у нас половина класса отказались от татарского языка. НО это уже исключение.
Это было "показательное выступление" от учительницы, которая решила припугнуть и детей и родителей. Почему 22 человека не выполнили задание??? 2 - я бы поняла, но не 22. Значит есть пробелы в знаниях, которые нужно компенсировать. Это задача не только учителя, но и родителей.
Интересно, создавая лицейский класс, способности детей проверяли? Психолог интеллектуальный потенциал и способность к развитию пооверил? Диагностика была? В том числе на работоспособность и стрессоустойчивость? Если нет, то норма у вас. В среднестатистическом классе из 25 чел способных осваивать углубленную программу как раз 6-8 чел.
Интересно, создавая лицейский класс, способности детей проверяли? Психолог интеллектуальный потенциал и способность к развитию пооверил? Диагностика была? В том числе на работоспособность и стрессоустойчивость? Если нет, то норма у вас. В среднестатистическом классе из 25 чел способных осваивать углубленную программу как раз 6-8 чел.
Да. В девятом классе нас математичка поделила на тех, с кем будет заниматься, и тех, которые должны сидеть тихо и не мешать. Но это второй класс, а не девятый. Авторитет учителя все еще очень высок, а психика неокрепшая. Так нельзя.
Да. В девятом классе нас математичка поделила на тех, с кем будет заниматься, и тех, которые должны сидеть тихо и не мешать. Но это второй класс, а не девятый. Авторитет учителя все еще очень высок, а психика неокрепшая. Так нельзя.
Математик способным к первому второй учебник дает. Все норм. Все разный уровень осваивают и растут со своей скоростью.
Нет в лицеском классе адаптации и понятия "после каникул не способны" и с неокрепшей психикой нечего делать в лицейском классе. Нужен психологический комфорт и нежное сюсюканье и одни похвалы - это не в лицейский класс)))
Интересно, создавая лицейский класс, способности детей проверяли? Психолог интеллектуальный потенциал и способность к развитию пооверил? Диагностика была? В том числе на работоспособность и стрессоустойчивость? Если нет, то норма у вас. В среднестатистическом классе из 25 чел способных осваивать углубленную программу как раз 6-8 чел.
PS Моего сына спросили-почему не хочешь быть учителем-потому что учителей никто не любит... Грустно и заставляет задуматься....