Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я считаю, что оценки дело десятое - главное, чтоб ребенок получил базовые знания, научился добывать и использовать информацию самостоятельно и взаимодействовать с другими людьми. Все, большего я от школы не жду
мои задания никогда не делали родители...все сама....так что это от самих детей зависит
Я считаю, что оценки дело десятое - главное, чтоб ребенок получил базовые знания, научился добывать и использовать информацию самостоятельно и взаимодействовать с другими людьми. Все, большего я от школы не жду
Я считаю, что оценки дело десятое - главное, чтоб ребенок получил базовые знания, научился добывать и использовать информацию самостоятельно и взаимодействовать с другими людьми. Все, большего я от школы не жду
Я считаю, что оценки дело десятое - главное, чтоб ребенок получил базовые знания, научился добывать и использовать информацию самостоятельно и взаимодействовать с другими людьми. Все, большего я от школы не жду
да и отличники бывают разные
а вам зачем отличник, что вы в 4 года об этом думаете?
да и отличники бывают разные
а вам зачем отличник, что вы в 4 года об этом думаете?
я думаю, больше рассказывать, показывать, не обрывать его вопросы, поддерживать стремления что-то узнать.
самим понятное дело быть примером. не бояться перегрузить взрослой информацией, радоваться, когда что-то узнаете и делиться этим
ну и позитивный образ школы поддерживать. а также читающих, знающих людей.
волевую сферу развивать постепенно, чтоб себя мог контролировать. но в зависимости от возраста конечно
я думаю, больше рассказывать, показывать, не обрывать его вопросы, поддерживать стремления что-то узнать.
самим понятное дело быть примером. не бояться перегрузить взрослой информацией, радоваться, когда что-то узнаете и делиться этим
ну и позитивный образ школы поддерживать. а также читающих, знающих людей.
волевую сферу развивать постепенно, чтоб себя мог контролировать. но в зависимости от возраста конечно
я думаю, больше рассказывать, показывать, не обрывать его вопросы, поддерживать стремления что-то узнать.
самим понятное дело быть примером. не бояться перегрузить взрослой информацией, радоваться, когда что-то узнаете и делиться этим
ну и позитивный образ школы поддерживать. а также читающих, знающих людей.
волевую сферу развивать постепенно, чтоб себя мог контролировать. но в зависимости от возраста конечно
Моя сегодня ( 3 года) вытянула весь открытое занятие у психолога и про старшую вспомнили.
Это я к чему- не учу дочек специально ничему, идем разговариваем, вопросы, ответы и да, много они знают не по возрасту. Наверно, еще гены роль играют. Я тоже могла бы быть круглой отличницей и сейчас на работе, можно быть впереди планеты всей, но мне дико лень.
Моя сегодня ( 3 года) вытянула весь открытое занятие у психолога и про старшую вспомнили.
Это я к чему- не учу дочек специально ничему, идем разговариваем, вопросы, ответы и да, много они знают не по возрасту. Наверно, еще гены роль играют. Я тоже могла бы быть круглой отличницей и сейчас на работе, можно быть впереди планеты всей, но мне дико лень.
моя неделю назад одноклассницу утешала.
Писали проверочную работу и девочке пару нарисовали.
- Ааааааааааа! Меня мама из дома выгонит!
моя неделю назад одноклассницу утешала.
Писали проверочную работу и девочке пару нарисовали.
- Ааааааааааа! Меня мама из дома выгонит!
сама удивилась.
моя неделю назад одноклассницу утешала.
Писали проверочную работу и девочке пару нарисовали.
- Ааааааааааа! Меня мама из дома выгонит!
ему самому все интересно
рано захотел научиться читать, писать и т.д.
единственное полезное что я делала - это всегда подробные ответы на вопросы
почему трава зеленая, почему небо синее, почему птицы летают, почему самолет не падает и т.д.
все рассказывалось подробно, даже если казалось, что в силу возраста не поймет)
ну и вкладывала мысль, что оценки не важны, а вот знания просто необходимы
ему самому все интересно
рано захотел научиться читать, писать и т.д.
единственное полезное что я делала - это всегда подробные ответы на вопросы
почему трава зеленая, почему небо синее, почему птицы летают, почему самолет не падает и т.д.
все рассказывалось подробно, даже если казалось, что в силу возраста не поймет)
ну и вкладывала мысль, что оценки не важны, а вот знания просто необходимы
Результат - у меня троечница....
Результат - у меня троечница....
Я сыну еще в беременность читала, в основном детские стихи Чуковского, Маршака, Барто, или про природу.