1) 3 класс. Детям задали сделать домашнюю работу, а именно расставить даты в хронологическом порядке по чтению. Задание было дано в школе на листе (распечатано), из класса больше половины детей сделали на самом листе. А оказалось нужно что в тетради. В дневнике ни слова об этом. Половине класса (12 человек) поставлено 2. Учитель утверждает что говорила, дети что нет. Кому бы вы больше поверили?
2) Учитель звонит одной из родительниц и высказывает, что ее ребенок не справляется с задачей по математике, что на уроке объяснила, на перемене, ребенок не понял, тратить свое личное время учитель не хочет и звонит родителям, чтоб те объяснили как решать задачи. Родители объясняют, но как выяснилось не так (неправильно условия записано, решение правильное), учитель ставит 2. Прав ли учитель перекладываю свою работу на другого? Или если не понял ребенок, проблема родителя.
П.С. Ни в первом, ни во втором случае мой ребенок не замешан. Обсуждение в вопсапе, просто интересно мнение со стороны.
Я помню, как мы сдавали экзамены в вузе. Преподавателям было глубоко наплевать, как мы оформили работу, какого цвета ручкой писали, на каком языке - им были важны наши знания. Мы могли писать и на полях, и поперек, и любым почерком. Требование было только одно - объяснить, что именно мы написали. Даже если был неправильный ответ, но человек объяснял ход своих мыслей, оценку не снижали. Разницу в подходе видите? Для одних важно научить ребенка и дать знание - для других важны красиво оформленные бумажки. Печально.
Я помню, как мы сдавали экзамены в вузе. Преподавателям было глубоко наплевать, как мы оформили работу, какого цвета ручкой писали, на каком языке - им были важны наши знания. Мы могли писать и на полях, и поперек, и любым почерком. Требование было только одно - объяснить, что именно мы написали. Даже если был неправильный ответ, но человек объяснял ход своих мыслей, оценку не снижали. Разницу в подходе видите? Для одних важно научить ребенка и дать знание - для других важны красиво оформленные бумажки. Печально.
2) если ребенок настолько медленно соображает, что не понимает вместе со всем классом и нуждается в индивидуальном подходе, то дело учителей обеспечить ему это индивидуальное обучение. школа у нас массовая. каждому из 30 не наобъясняется человек отдельно.
2. Учитель не репетитор, нет у него времени каждому вдалбливать, почему ребенок не может правильно записать?
2. Здесь надо знать ребенка, может он и правда ...м-м-м... туповат. Тогда без родителей не справится. Что родителям не объяснили порядок решения, это, конечно, не хорошо. Но мы с Вами не знаем, как проходил диалог между ними и учителем. Может, они учители обхамили и бросили трубку.
Дело не в том, чтобы совсем убрать порядок оформления работ, а в том, что дети в силу возраста просто не могут запомнить все и сразу. То есть им надо давать четкие указания в письменном виде - и ни у кого не будет проблем.
Детям задание вообще не говорят
Типа все в журнале
Потом оказывается что в журнале
Оно появилось ночью )))
А передали информацию избранным
Делаем что знаем )
Оценки у нас у всего класса плохие
Отличников нет
Особенно по английскому двойками кормят
Но нам тоже все равно
Сейчас главное ЕГЭ
А не оценки
С учителем отношения хорошие
Но у меня специфичное отношение к школе
В нашей школе уровень высокий
И это главное
Пусть будет троечником с высоким уровнем
Чем отличником с нулевым