Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто прав - учитель или ученик?

Ник....ник
   1) 3 класс. Детям задали сделать домашнюю работу, а именно расставить даты в хронологическом порядке по чтению. Задание было дано в школе на листе (распечатано), из класса больше половины детей сделали на самом листе. А оказалось нужно что в тетради. В дневнике ни слова об этом. Половине класса (12 человек) поставлено 2. Учитель утверждает что говорила, дети что нет. Кому бы вы больше поверили? 
  2) Учитель звонит одной из родительниц и высказывает, что ее ребенок не справляется с задачей по математике, что на уроке объяснила, на перемене, ребенок не понял, тратить свое личное время учитель не хочет и звонит родителям, чтоб те объяснили как решать задачи. Родители объясняют, но как выяснилось не так (неправильно условия записано, решение правильное), учитель ставит 2. Прав ли учитель перекладываю свою работу на другого? Или если не понял ребенок, проблема родителя. 
П.С. Ни в первом, ни во втором случае мой ребенок не замешан. Обсуждение в вопсапе, просто интересно мнение со стороны. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
162
-----TF-----, 1 ребенокВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
за неправильное условие снижались до оценки 2 при правильном решении?
История переписки3
У нас на балл снижается оценка. и еще есть такой нюанс в задачах,если 3*5 правильно, то 5*3 уже считается ошибкой.Такие сейчас требования.
Хатуль МаданВ ответ на Никому Не Скажу
Никому Не Скажу
Не скажите,нам учитель перед "экзаменами"в 4м классе специально объясняла требования к оформлению задач,поскольку за неправильно написанное условие,пояснение к решению или ответ не в том порядке записан,снижали баллы,даже если решенно правильно.А требования отличались от тех,к которым мы привыкли.Но учитель специально почти все собрание посвятила чтобы показать мамам и папам как надо сейчас оформлять
История переписки2
А мамы и папы ходят писать итоговую работу?
Никому Не Скажу, 4 ребенкаВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
А мамы и папы ходят писать итоговую работу?
История переписки3
Мамы и папы проверяют правильность выполнения дом.заданий,и правильное оформление в том числе
Хатуль МаданВ ответ на Никому Не Скажу
Никому Не Скажу
Мамы и папы проверяют правильность выполнения дом.заданий,и правильное оформление в том числе
История переписки4
а потом удивляются люди, что дети сами ничего за собой не могу проконтролировать.
-----TF-----, 1 ребенокВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
а потом удивляются люди, что дети сами ничего за собой не могу проконтролировать.
История переписки5
Вот поэтому и приходилось 1й и 2й класс контролировать каждую домашнюю работу, пока не дошло до автоматизма. Т.к из-за неправильно отступленной клеточки или строчки оценка снижается.
Никому Не Скажу, 4 ребенкаВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
а потом удивляются люди, что дети сами ничего за собой не могу проконтролировать.
История переписки5
А что плохого в том,что родителям показали как должна быть оформлена задача или пример,если родителей учили по-другому,а сейчас более жесткие требования к оформлению ввели?Там были нюансы вплоть до размера букв-маленькая на полклетки\линии,большая-чуть выступать над строчкой\линией...А нас так не гоняли,главное-правильно и разборчиво написать
Хатуль МаданВ ответ на Никому Не Скажу
Никому Не Скажу
А что плохого в том,что родителям показали как должна быть оформлена задача или пример,если родителей учили по-другому,а сейчас более жесткие требования к оформлению ввели?Там были нюансы вплоть до размера букв-маленькая на полклетки\линии,большая-чуть выступать над строчкой\линией...А нас так не гоняли,главное-правильно и разборчиво написать
История переписки6
Я -то наивно думала, что про эти пол-клетки дети должны знать, а не родители. Причем знать на уровне возможности самостоятельной работы, без маминых пинков. Не так?
-----TF-----, 1 ребенокВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Я -то наивно думала, что про эти пол-клетки дети должны знать, а не родители. Причем знать на уровне возможности самостоятельной работы, без маминых пинков. Не так?
История переписки7
К 3му классу дети это наконец то запомнили.А вот 2 года прям беда была и мы,родители,на собраниях записывали все этм тонкости оформления работ...я сама не с первого раза все это запомнила.
Хатуль МаданВ ответ на -----TF-----
-----TF-----
К 3му классу дети это наконец то запомнили.А вот 2 года прям беда была и мы,родители,на собраниях записывали все этм тонкости оформления работ...я сама не с первого раза все это запомнила.
История переписки8
А я и не знаю...Усё пропало, шеф... Хотя листик мне давали в 1 классе, я его куда -то сунула и ладно..
Минчанка)))В ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Я -то наивно думала, что про эти пол-клетки дети должны знать, а не родители. Причем знать на уровне возможности самостоятельной работы, без маминых пинков. Не так?
История переписки7
Я даже не знаю про эти требования, оно мне надо?)))
Никому Не Скажу, 4 ребенкаВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Я -то наивно думала, что про эти пол-клетки дети должны знать, а не родители. Причем знать на уровне возможности самостоятельной работы, без маминых пинков. Не так?
История переписки7
Дети-то знали,а родителей учили другому оформлению,и некоторые пытались поправить,вот учитель и разъясняла нюансы
Минчанка)))В ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
а потом удивляются люди, что дети сами ничего за собой не могу проконтролировать.
История переписки5
Ты проверяешь?
Хатуль МаданВ ответ на Минчанка)))
Минчанка)))
Ты проверяешь?
История переписки6
Уроки? На факт их готовности. Сделано ли всё. Но не более чем. Я долмой приезжаю к ужину обычно, или приведу его из школы и уеду. Сколько там клеток, письменно или устно, на каких листочках я в принципе не знаю. Всю первую половину 2-го класса он приносил алые тетради) исписанные гневными посланиями учительницы "пиши с начала строки" "здесь 2 клетки". зато сейчас знает на автомате как что оформляется и пишется.
Мне не надо, чтобы в тетрадках было красиво, мне надо, чтобы он умел сам.
Минчанка)))В ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Уроки? На факт их готовности. Сделано ли всё. Но не более чем. Я долмой приезжаю к ужину обычно, или приведу его из школы и уеду. Сколько там клеток, письменно или устно, на каких листочках я в принципе не знаю. Всю первую половину 2-го класса он приносил алые тетради) исписанные гневными посланиями учительницы "пиши с начала строки" "здесь 2 клетки". зато сейчас знает на автомате как что оформляется и пишется.
Мне не надо, чтобы в тетрадках было красиво, мне надо, чтобы он умел сам.
История переписки7
Аналогично, я ещё клетки не считала)))
Виктория Александрова, 2 ребенкаВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
а потом удивляются люди, что дети сами ничего за собой не могу проконтролировать.
История переписки5
Ребенок должен быть готов предъявить на проверку дз. Пускают сначала все на самотёк, а потом на форуме плачут, что в ПТУ не хотят, а в 10 класс ребенок не потянет, потому как дубовый и работать не привык. Первые полгода посиди рядом, потом пусть сам, но на проверку давать тетрадь, а потом всё сам. До автоматизма доводим, а дальше сам, во взрослое плавание.
Хатуль МаданВ ответ на Виктория Александрова
Виктория Александрова
Ребенок должен быть готов предъявить на проверку дз. Пускают сначала все на самотёк, а потом на форуме плачут, что в ПТУ не хотят, а в 10 класс ребенок не потянет, потому как дубовый и работать не привык. Первые полгода посиди рядом, потом пусть сам, но на проверку давать тетрадь, а потом всё сам. До автоматизма доводим, а дальше сам, во взрослое плавание.
История переписки6
Самотек или самостоятельность? По моему опыту, хуже обучаемы те, кто привык работать вместе с мамой. Хорошо, если полгода, а то в основном до выпуска из школы. Без мамы процесс не едет.
Рыжуля, 1 ребенокВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
1. Раз половина класса знала как делать, значит учитель об этом говорил.
2. Что там можно не понять в третьем классе? Пусть сидит и слушает на уроке, а не о кренделях небесных мечтает.
не всегда так))) у нас тоже учитель так ужасно объясняет, что даже мы, взрослые ее не пониманием. Банально не может план родительского собрания составить. При чем когда у детей замещают другие учителя, проблем с уроками не возникает
Бельфлер-КитайкаВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
1. Раз половина класса знала как делать, значит учитель об этом говорил.
2. Что там можно не понять в третьем классе? Пусть сидит и слушает на уроке, а не о кренделях небесных мечтает.
что такое крендель небесный?)
Хатуль МаданВ ответ на Бельфлер-Китайка
Бельфлер-Китайка
что такое крендель небесный?)
История переписки2
идиоматическое выражение) примерно как манна небесная, только вкуснее.
и, самое главное, падает с небес в руки без всякого труда.
Бельфлер-КитайкаВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
идиоматическое выражение) примерно как манна небесная, только вкуснее.
и, самое главное, падает с небес в руки без всякого труда.
История переписки3
я её видела, манну
Это зелёненький кустик в левом нижнем углу с белыми мелкими цветами. Очень сильно пахнет свежим медом.
Так нам экскурсоводы рассказали, в Израиле
Хатуль МаданВ ответ на Бельфлер-Китайка
Бельфлер-Китайка
я её видела, манну
Это зелёненький кустик в левом нижнем углу с белыми мелкими цветами. Очень сильно пахнет свежим медом.
Так нам экскурсоводы рассказали, в Израиле
История переписки4
Судя по этой логике такой крендель очень дальний родственник халы.
Biene Gibtesauch
С какой стороны вас это мнение интересует? Вы изложили позицию третьего лица (не участника конфликта), а следовательно сознательно или бессознательно исказили информацию. Это не обвинение, это факт: при любой передачи от субъекта к субъекту информация теряется или искажается, хотим мы этого или нет. В вашем случае есть только одно решение, доступное взрослым людям: собрать за переговорным столом всех участников банкета и обсудить ситуацию и пути предотвращения подобных непонятностей в будущем.
Просто Я, 3 ребенка
как-то уж очень учитель не прав
Грёза
1. Даты верно расставлены? Это главное. В тетрадь можно и позже переписать. 2 не к месту.
2. Борец за форму у вас там. Нет, главное -  решить. Никак не 2. Для оформления минус 1 балл - выше крыши.
3. Частично да. Кому-то и 10 раз - мало. Мозги разные.
Если напрягает - к завучу.
Сметанина Елизавета, 2 ребенка
1. Учитывая, что часть детей все же сделали задание в тетради, то поверила бы учителю.
Хотя как бывший учитель не понимаю подобных двоек. Задание сделано, почему в таком случае два?
2. В данном случае ситуация двоякая. Двойка меня тут мало волновала бы, для меня было бы важно, чтобы ребенок понял. Поэтому объясняла бы сама.