1) 3 класс. Детям задали сделать домашнюю работу, а именно расставить даты в хронологическом порядке по чтению. Задание было дано в школе на листе (распечатано), из класса больше половины детей сделали на самом листе. А оказалось нужно что в тетради. В дневнике ни слова об этом. Половине класса (12 человек) поставлено 2. Учитель утверждает что говорила, дети что нет. Кому бы вы больше поверили?
2) Учитель звонит одной из родительниц и высказывает, что ее ребенок не справляется с задачей по математике, что на уроке объяснила, на перемене, ребенок не понял, тратить свое личное время учитель не хочет и звонит родителям, чтоб те объяснили как решать задачи. Родители объясняют, но как выяснилось не так (неправильно условия записано, решение правильное), учитель ставит 2. Прав ли учитель перекладываю свою работу на другого? Или если не понял ребенок, проблема родителя.
П.С. Ни в первом, ни во втором случае мой ребенок не замешан. Обсуждение в вопсапе, просто интересно мнение со стороны.
Мне не надо, чтобы в тетрадках было красиво, мне надо, чтобы он умел сам.
Мне не надо, чтобы в тетрадках было красиво, мне надо, чтобы он умел сам.
2. Что там можно не понять в третьем классе? Пусть сидит и слушает на уроке, а не о кренделях небесных мечтает.
2. Что там можно не понять в третьем классе? Пусть сидит и слушает на уроке, а не о кренделях небесных мечтает.
и, самое главное, падает с небес в руки без всякого труда.
и, самое главное, падает с небес в руки без всякого труда.
Это зелёненький кустик в левом нижнем углу с белыми мелкими цветами. Очень сильно пахнет свежим медом.
Так нам экскурсоводы рассказали, в Израиле
Это зелёненький кустик в левом нижнем углу с белыми мелкими цветами. Очень сильно пахнет свежим медом.
Так нам экскурсоводы рассказали, в Израиле
2. Борец за форму у вас там. Нет, главное - решить. Никак не 2. Для оформления минус 1 балл - выше крыши.
3. Частично да. Кому-то и 10 раз - мало. Мозги разные.
Если напрягает - к завучу.
Хотя как бывший учитель не понимаю подобных двоек. Задание сделано, почему в таком случае два?
2. В данном случае ситуация двоякая. Двойка меня тут мало волновала бы, для меня было бы важно, чтобы ребенок понял. Поэтому объясняла бы сама.