1) 3 класс. Детям задали сделать домашнюю работу, а именно расставить даты в хронологическом порядке по чтению. Задание было дано в школе на листе (распечатано), из класса больше половины детей сделали на самом листе. А оказалось нужно что в тетради. В дневнике ни слова об этом. Половине класса (12 человек) поставлено 2. Учитель утверждает что говорила, дети что нет. Кому бы вы больше поверили?
2) Учитель звонит одной из родительниц и высказывает, что ее ребенок не справляется с задачей по математике, что на уроке объяснила, на перемене, ребенок не понял, тратить свое личное время учитель не хочет и звонит родителям, чтоб те объяснили как решать задачи. Родители объясняют, но как выяснилось не так (неправильно условия записано, решение правильное), учитель ставит 2. Прав ли учитель перекладываю свою работу на другого? Или если не понял ребенок, проблема родителя.
П.С. Ни в первом, ни во втором случае мой ребенок не замешан. Обсуждение в вопсапе, просто интересно мнение со стороны.
2. Что там можно не понять в третьем классе? Пусть сидит и слушает на уроке, а не о кренделях небесных мечтает.
2. Что там можно не понять в третьем классе? Пусть сидит и слушает на уроке, а не о кренделях небесных мечтает.
Понимаете, вот я поступала на мехмат МГУ. Тридцать лет назад. (Ужос) И от волнения забыла на экзамене формулу площади треугольника через радиус вписанной окружности. И выводила ее там же на экзамене. А бумаги было мало выдано, и решение основной задачи у меня было написано на полях первой и третьей страницы боком по отношению к основному тексту. Прекрасно проверили работу и пропустили задачу как решенную .
Помню задачу на построение в 9 классе. Эх я изворачивалась, тоже переклинило меня. Учитель нашла время разобрать со мной варианты. Оформлением там не пахло и в помине, но были интересные подходы к решению.
Детей не учат отделять главное от неглавного. Мыслить некогда за причесыванием, тридцать лет идут непрерывные реформы образования, но каждый следующий выпуск слабее предыдущего. Мои друзья, кто не уехал, - профессора (ы) МГУшные все плачутся на уровень выпускников
Понимаете, вот я поступала на мехмат МГУ. Тридцать лет назад. (Ужос) И от волнения забыла на экзамене формулу площади треугольника через радиус вписанной окружности. И выводила ее там же на экзамене. А бумаги было мало выдано, и решение основной задачи у меня было написано на полях первой и третьей страницы боком по отношению к основному тексту. Прекрасно проверили работу и пропустили задачу как решенную .
Помню задачу на построение в 9 классе. Эх я изворачивалась, тоже переклинило меня. Учитель нашла время разобрать со мной варианты. Оформлением там не пахло и в помине, но были интересные подходы к решению.
Детей не учат отделять главное от неглавного. Мыслить некогда за причесыванием, тридцать лет идут непрерывные реформы образования, но каждый следующий выпуск слабее предыдущего. Мои друзья, кто не уехал, - профессора (ы) МГУшные все плачутся на уровень выпускников
Я вообще в ужасе. Сыну снижали оценку за то, что он отступил не 10 клеточек, а 9, за то , что отступил половину страницы учитель вообще скандал устроила. Это 2 класс 6-7 лет.
Но при этом даются абсолютно некорректные условия задач по математике. Снижается оценка, если ребенок решил задачу способом, который в классе еще не учили. Снижается оценка за любую помарку. Реально дети не учатся, а считают клеточки и боятся показать чуть больше знаний, чем в учебнике.
У сына в предидущей школе только двое детей в классе нормально решали задачи по математике. До остальных просто не доходило, как это делать - не развито логическое мышление. Родители на стенку лезли, а толку от этого, если есть методрекомендации и есть программа.
Я вообще в ужасе. Сыну снижали оценку за то, что он отступил не 10 клеточек, а 9, за то , что отступил половину страницы учитель вообще скандал устроила. Это 2 класс 6-7 лет.
Но при этом даются абсолютно некорректные условия задач по математике. Снижается оценка, если ребенок решил задачу способом, который в классе еще не учили. Снижается оценка за любую помарку. Реально дети не учатся, а считают клеточки и боятся показать чуть больше знаний, чем в учебнике.
У сына в предидущей школе только двое детей в классе нормально решали задачи по математике. До остальных просто не доходило, как это делать - не развито логическое мышление. Родители на стенку лезли, а толку от этого, если есть методрекомендации и есть программа.
Я вообще в ужасе. Сыну снижали оценку за то, что он отступил не 10 клеточек, а 9, за то , что отступил половину страницы учитель вообще скандал устроила. Это 2 класс 6-7 лет.
Но при этом даются абсолютно некорректные условия задач по математике. Снижается оценка, если ребенок решил задачу способом, который в классе еще не учили. Снижается оценка за любую помарку. Реально дети не учатся, а считают клеточки и боятся показать чуть больше знаний, чем в учебнике.
У сына в предидущей школе только двое детей в классе нормально решали задачи по математике. До остальных просто не доходило, как это делать - не развито логическое мышление. Родители на стенку лезли, а толку от этого, если есть методрекомендации и есть программа.
Понимаете, вот я поступала на мехмат МГУ. Тридцать лет назад. (Ужос) И от волнения забыла на экзамене формулу площади треугольника через радиус вписанной окружности. И выводила ее там же на экзамене. А бумаги было мало выдано, и решение основной задачи у меня было написано на полях первой и третьей страницы боком по отношению к основному тексту. Прекрасно проверили работу и пропустили задачу как решенную .
Помню задачу на построение в 9 классе. Эх я изворачивалась, тоже переклинило меня. Учитель нашла время разобрать со мной варианты. Оформлением там не пахло и в помине, но были интересные подходы к решению.
Детей не учат отделять главное от неглавного. Мыслить некогда за причесыванием, тридцать лет идут непрерывные реформы образования, но каждый следующий выпуск слабее предыдущего. Мои друзья, кто не уехал, - профессора (ы) МГУшные все плачутся на уровень выпускников
Понимаете, вот я поступала на мехмат МГУ. Тридцать лет назад. (Ужос) И от волнения забыла на экзамене формулу площади треугольника через радиус вписанной окружности. И выводила ее там же на экзамене. А бумаги было мало выдано, и решение основной задачи у меня было написано на полях первой и третьей страницы боком по отношению к основному тексту. Прекрасно проверили работу и пропустили задачу как решенную .
Помню задачу на построение в 9 классе. Эх я изворачивалась, тоже переклинило меня. Учитель нашла время разобрать со мной варианты. Оформлением там не пахло и в помине, но были интересные подходы к решению.
Детей не учат отделять главное от неглавного. Мыслить некогда за причесыванием, тридцать лет идут непрерывные реформы образования, но каждый следующий выпуск слабее предыдущего. Мои друзья, кто не уехал, - профессора (ы) МГУшные все плачутся на уровень выпускников
И в связи с этим я была бы благодарна учителю, который сразу учит детей оформлять работы правильно, и тем более звонит родителям, что бы сказать, что ребенок не понял, как решать какую-то задачу! У сына чтобы оценки вообще узнать, надо в школу идти и журнал смотреть((( А позвонишь - все нолрмально, проблем нет. А потом 3 за четверть(((