Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Так решила ПМПК.
Думаете, они рады попасть в класс к 30 детям, к неадекватной учительнице?
Вы видите в этих родителях монстров, а у них и так жизнь не проста, из отовсюду гонят. Коррекционные классы и школы закрывают.
Им, по-ходу, убиться надо и запереться дома, судя по вашим словам.
Так решила ПМПК.
Думаете, они рады попасть в класс к 30 детям, к неадекватной учительнице?
Вы видите в этих родителях монстров, а у них и так жизнь не проста, из отовсюду гонят. Коррекционные классы и школы закрывают.
Им, по-ходу, убиться надо и запереться дома, судя по вашим словам.
И сто раз была права профессор-дефектолог, сама инвалид по зрению - особые дети нуждаются в постоянной особой помощи. А обычная школа не имеет ресурса для создания этих условий. То, что она создает - это баррикады из лозунгов и имитации бурной деятельности.
Не стало коррекционных школ, разбежались из них специалисты (хорошие специалисты), развалилась система. Развалилась системы выявления ранней помощи таким детям, когда на дошкольном уровне уже были специальные условия.
В первых классах школ масса детей с не диагностированными ОНР и ЗПР - но они есть и простой массовый учитель не имеет ни возможности, ни профессиональной подготовки с ними работать. Про РАС и нарушения интеллекта вообще молчу. А ведь раньше была настолько сильная система школ 8 вида, откуда человек выходил с профессией (что для людей с нарушенным интеллектом самое главное!).
В общем... делаем вид
И сто раз была права профессор-дефектолог, сама инвалид по зрению - особые дети нуждаются в постоянной особой помощи. А обычная школа не имеет ресурса для создания этих условий. То, что она создает - это баррикады из лозунгов и имитации бурной деятельности.
Не стало коррекционных школ, разбежались из них специалисты (хорошие специалисты), развалилась система. Развалилась системы выявления ранней помощи таким детям, когда на дошкольном уровне уже были специальные условия.
В первых классах школ масса детей с не диагностированными ОНР и ЗПР - но они есть и простой массовый учитель не имеет ни возможности, ни профессиональной подготовки с ними работать. Про РАС и нарушения интеллекта вообще молчу. А ведь раньше была настолько сильная система школ 8 вида, откуда человек выходил с профессией (что для людей с нарушенным интеллектом самое главное!).
В общем... делаем вид
Не стало коррекционных школ
это где и когда? в больших городах? у нас, допустим, они вполне себе действуют, и интернаты при них. или это остатки роскоши и скоро тоже их закроют? я к тому что об инклюзии начали все громче говорить, но вы написали так как будто их уже давно закрыли, а не только собираются? или это разная ситуация в разных местах? вроде форумские девочки есть с детишками, что учатся в коррекционных школах
Не стало коррекционных школ
это где и когда? в больших городах? у нас, допустим, они вполне себе действуют, и интернаты при них. или это остатки роскоши и скоро тоже их закроют? я к тому что об инклюзии начали все громче говорить, но вы написали так как будто их уже давно закрыли, а не только собираются? или это разная ситуация в разных местах? вроде форумские девочки есть с детишками, что учатся в коррекционных школах