Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коррекционные школы - чем плохи?

Na Ti
Добрый вечер! Есть ли среди вас те, у кого детки с особенностями ходят в коррекционные школы или ходил и имеет негативный опыт от посещения? Хотели бы вы перевести ребёнка на инклюзивную форму обучения? 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
98
П.СветланаВ ответ на Всю ночь не ем.
Всю ночь не ем.
Там не из-за амбиций родителей переводили детей, а пмпк решало. И в любом случае учитель не имеет право унижать человека.
История переписки3
Да я не соглашусь с унижением, но я против издевательств над учителем. Он тоже человек.
РазнаяВ ответ на П.Светлана
П.Светлана
А ведь ее можно понять - у нее еще 30 учеников, а в коррекционной школе 7-8 чел в классе. Это издевательство над педагогом из-за амбиций родителей
История переписки2
Нельзя такое понять
П.СветланаВ ответ на Разная
Разная
Нельзя такое понять
История переписки3
Вы правы, нервничать не нужно было, просто докладная об этих уроках все решила бы. А родители-эгоисты думающие только о своем чаде не должны были провоцировать. У учителя план работы с другими 29ю учениками, а особый ребенок не способен это усвоить даже на минимальный процент. Некоторые мешают вести урок, часто эти дети не послушны в силу своего заболевания. отсюда один такой малыш портит весь урок. И да с такими родителями никакого блага ребенок не получит, пока они не одумаются и не будут заботиться об окружающих
РазнаяВ ответ на П.Светлана
П.Светлана
Вы правы, нервничать не нужно было, просто докладная об этих уроках все решила бы. А родители-эгоисты думающие только о своем чаде не должны были провоцировать. У учителя план работы с другими 29ю учениками, а особый ребенок не способен это усвоить даже на минимальный процент. Некоторые мешают вести урок, часто эти дети не послушны в силу своего заболевания. отсюда один такой малыш портит весь урок. И да с такими родителями никакого блага ребенок не получит, пока они не одумаются и не будут заботиться об окружающих
История переписки4
Вы вообще читали, что писала «Всю ночь не ем», прежде чем родительниц называть эгоистами?
Так решила ПМПК.
Думаете, они рады попасть в класс к 30 детям, к неадекватной учительнице?
Вы видите в этих родителях монстров, а у них и так жизнь не проста, из отовсюду гонят. Коррекционные классы и школы закрывают.
Им, по-ходу, убиться надо и запереться дома, судя по вашим словам.
П.СветланаВ ответ на Разная
Разная
Вы вообще читали, что писала «Всю ночь не ем», прежде чем родительниц называть эгоистами?
Так решила ПМПК.
Думаете, они рады попасть в класс к 30 детям, к неадекватной учительнице?
Вы видите в этих родителях монстров, а у них и так жизнь не проста, из отовсюду гонят. Коррекционные классы и школы закрывают.
Им, по-ходу, убиться надо и запереться дома, судя по вашим словам.
История переписки5
Нет я сама мама особого ребенка) И не запираемся) И монстров не вижу. Я имела в виду родителей, которые сами решают отдать своих особых детей в общеобразовательную школу.
РазнаяВ ответ на П.Светлана
П.Светлана
Нет я сама мама особого ребенка) И не запираемся) И монстров не вижу. Я имела в виду родителей, которые сами решают отдать своих особых детей в общеобразовательную школу.
История переписки6
Речь идёт об одном, вы пишете о другом.
П.СветланаВ ответ на Разная
Разная
Речь идёт об одном, вы пишете о другом.
История переписки7
Почему о другом? Вопрос Автора хотели ли бы родители воспользоваться инклюзией. Я обосновала почему нет. А по поводу нервничающего педагога я написала, что ее можно понять и почему. О чем речь? Что не так?
РазнаяВ ответ на П.Светлана
П.Светлана
Почему о другом? Вопрос Автора хотели ли бы родители воспользоваться инклюзией. Я обосновала почему нет. А по поводу нервничающего педагога я написала, что ее можно понять и почему. О чем речь? Что не так?
История переписки8
Вы участвовали в беседе. Там речь была о конкретном случае.
П.СветланаВ ответ на Разная
Разная
Вы участвовали в беседе. Там речь была о конкретном случае.
История переписки9
Тема одна - инклюзивное образование и отношение к нему родителей особенных детей. А в образовании участвует еще и учитель. Или я ошибаюсь. В общем я поняла, Вам больше нечего спросить и ответить. Тема исчерпана. Всего Вам наилучшего, Вашему ребеночку здоровья и пусть у вас все будет хорошо. без обид
РазнаяВ ответ на П.Светлана
П.Светлана
Тема одна - инклюзивное образование и отношение к нему родителей особенных детей. А в образовании участвует еще и учитель. Или я ошибаюсь. В общем я поняла, Вам больше нечего спросить и ответить. Тема исчерпана. Всего Вам наилучшего, Вашему ребеночку здоровья и пусть у вас все будет хорошо. без обид
История переписки10
Тема одна, а веток в теме много.
П.СветланаВ ответ на Разная
Разная
Тема одна, а веток в теме много.
История переписки11
от этого и зависит полнота выводов. это не плохо.
Hanna
Как показал опыт, инклюзия в наших условиях в том виде, в котором ее пытаются внедрить (а по сути это простая экономия средств) - не эффективна и вредна.
И сто раз была права профессор-дефектолог, сама инвалид по зрению - особые дети нуждаются в постоянной особой помощи. А обычная школа не имеет ресурса для создания этих условий. То, что она создает - это баррикады из лозунгов и имитации бурной деятельности.
Не стало коррекционных школ, разбежались из них специалисты (хорошие специалисты), развалилась система. Развалилась системы выявления ранней помощи таким детям, когда на дошкольном уровне уже были специальные условия.
В первых классах школ масса детей с не диагностированными ОНР и ЗПР - но они есть и простой массовый учитель не имеет ни возможности, ни профессиональной подготовки с ними работать. Про РАС и нарушения интеллекта вообще молчу. А ведь раньше была настолько сильная система школ 8 вида, откуда человек выходил с профессией (что для людей с нарушенным интеллектом самое главное!).
В общем... делаем вид
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Hanna
Hanna
Как показал опыт, инклюзия в наших условиях в том виде, в котором ее пытаются внедрить (а по сути это простая экономия средств) - не эффективна и вредна.
И сто раз была права профессор-дефектолог, сама инвалид по зрению - особые дети нуждаются в постоянной особой помощи. А обычная школа не имеет ресурса для создания этих условий. То, что она создает - это баррикады из лозунгов и имитации бурной деятельности.
Не стало коррекционных школ, разбежались из них специалисты (хорошие специалисты), развалилась система. Развалилась системы выявления ранней помощи таким детям, когда на дошкольном уровне уже были специальные условия.
В первых классах школ масса детей с не диагностированными ОНР и ЗПР - но они есть и простой массовый учитель не имеет ни возможности, ни профессиональной подготовки с ними работать. Про РАС и нарушения интеллекта вообще молчу. А ведь раньше была настолько сильная система школ 8 вида, откуда человек выходил с профессией (что для людей с нарушенным интеллектом самое главное!).
В общем... делаем вид
можно спросить
Не стало коррекционных школ
это где и когда? в больших городах? у нас, допустим, они вполне себе действуют, и интернаты при них. или это остатки роскоши и скоро тоже их закроют? я к тому что об инклюзии начали все громче говорить, но вы написали так как будто их уже давно закрыли, а не только собираются? или это разная ситуация в разных местах? вроде форумские девочки есть с детишками, что учатся в коррекционных школах
Татьяна Собольникова, 2 ребенкаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
можно спросить
Не стало коррекционных школ
это где и когда? в больших городах? у нас, допустим, они вполне себе действуют, и интернаты при них. или это остатки роскоши и скоро тоже их закроют? я к тому что об инклюзии начали все громче говорить, но вы написали так как будто их уже давно закрыли, а не только собираются? или это разная ситуация в разных местах? вроде форумские девочки есть с детишками, что учатся в коррекционных школах
История переписки2
У нас такую школу официально присоединили к обычной
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Татьяна Собольникова
Татьяна Собольникова
У нас такую школу официально присоединили к обычной
История переписки3
в смысле детишек перевели в обычные классы?
Татьяна Собольникова, 2 ребенкаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
в смысле детишек перевели в обычные классы?
История переписки4
Только официально. Надеюсь, в одно здание их не поместят, так как у них разный режим. В творческих конкурсах они выступают отдельно. У нас артисты местного театра много лет ведут на базе этой школы театральный кружок и помогают приготовить отчетный концерт. Сами понимаете, что в обычной школе таким детям будет сложно.
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Татьяна Собольникова
Татьяна Собольникова
Только официально. Надеюсь, в одно здание их не поместят, так как у них разный режим. В творческих конкурсах они выступают отдельно. У нас артисты местного театра много лет ведут на базе этой школы театральный кружок и помогают приготовить отчетный концерт. Сами понимаете, что в обычной школе таким детям будет сложно.
История переписки5
ну это даже неплохо. в смысле что административно одно, а так разделение. что не соединили детей
Колокольчик Комарова, 2 ребенка
У нас в этом году новая учительница, пришла из другой школы. Спрашивали, почему ушла. Говорит, в ее прежней школе ввели инклюзию, учителя таких классов годик поработали и массово уволились.
Итак, она звалась Татьяной, 2 ребенка
моему только предстоит школа. ходила туда, узнавала. там либо обычные классы, либо надомное обучение. вот и вся инклюзия. школы 7 вида в городе нет, а школа 5 вида (речевая) в другом районе города. с учётом того, что у меня есть ещё один ребёнок, а муж пока работает так, что не может из-за графика водить ни одного из детей в школу(сад) ни туда, ни обратно, школа в другом районе для нас почти нереальна. с октября на подготовку к школе пойдём по месту жительства, на месте будем разбираться когда и куда пойдёт сын.
Вероника, 1 ребенок
каждая школа другой рознь.да обучение индивидуальное в каждой.но в нашей школе для детей с особенностями на детей просто машут рукой.их там не учат хотя программа идентична обычной школе.т.е. если ребенок реально не потянет учебу в обычной школе то идут туда нет по максимуму в обычную засовывают.у нас там только тяжелое ДЦП - колясочники, дауны и легкая у\о
штиль на море
В нашем городе очень хорошая коррекционная школа 8 вида. Очень сильные логопеды, психологи, есть интернат временного пребывания. Но есть ограничения по профессиям у выпускников. Скорее, это не потому что школа коррекционная, а здоровье не позволяет некоторые профессии осваивать.
катя фомичева
говорят сейчас таких школ нет
Зоя Ларина
Как я понимаю родителей "особенных" деток. У меня из четырех сыновей один ни с того ни с сего стал вдруг "особенный".Диагноза нет и делать не буду. Но он не справляется с общей программой + личная неприязнь учителя. Молчу, соплю, утираю сопли и слёзы и учимся дальше. При том , что считаю его талантливым - очень хорошо читает, удивительно рисует, очень добрый и нежный, но совсем не умеет концентрировать внимание, логики ноль(((((( Таблицу умножения выучил на зубок, в любом порядке на деление у умножение считает отлично, а задачи в два действия - не даются. Учимся во втором классе. Так всё это грустно. Учитель заставляет перейти на индивидуальное обучение. .В первом классе пропустили 4 месяца, очень болел тяжело. И вот от туда видимо началось((( Есть гиперактивные дети, а мои дети - гиперпассивные. Ну характер у них такой - и у меня с мужем тоже - мы медлительные и спокойные и дети такие же (а каким же им еще быть?) И такие и такие ученики усложняют жизнь учителя. Я это понимаю...но школу все равно не бросим...