Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коррекционные школы - чем плохи?

Na Ti
Добрый вечер! Есть ли среди вас те, у кого детки с особенностями ходят в коррекционные школы или ходил и имеет негативный опыт от посещения? Хотели бы вы перевести ребёнка на инклюзивную форму обучения? 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
98
П.СветланаВ ответ на Ромаш
Ромаш
У меня ребёнок вполне гармонично развивается с братом, дома, в семье, в художественной школе и в обычной школе, плюс коррекционной работа вне школы за наши деньги. А как можно сказать чего вы ожидаете от своего ребёнка в 1-2 классе? Это покажет только время.
История переписки12
Я не говорю в 1-2 классе. Я говорю об ожиданиях в целом от школы. В спецшколе тоже дети общаются и развиваются, а так же имеют занятия со специалистами, там откроют способности и порекомендуют профессию именно подходящую ей.
РомашВ ответ на П.Светлана
П.Светлана
Я не говорю в 1-2 классе. Я говорю об ожиданиях в целом от школы. В спецшколе тоже дети общаются и развиваются, а так же имеют занятия со специалистами, там откроют способности и порекомендуют профессию именно подходящую ей.
История переписки13
Так зачем мне специалисты в коррекционной школе? Когда они есть у ребёнка в этой школе? Способности ребёнка увидел педагог в муниципальной художественной школе, которая сейчас радеет по поводу создания класса для детей с похожими диагнозами , с облегчённой программой художки.
П.СветланаВ ответ на Ромаш
Ромаш
Так зачем мне специалисты в коррекционной школе? Когда они есть у ребёнка в этой школе? Способности ребёнка увидел педагог в муниципальной художественной школе, которая сейчас радеет по поводу создания класса для детей с похожими диагнозами , с облегчённой программой художки.
История переписки14
Мне кажется все то, что Вы описали не выдержит обычный здоровый ребенок- такого двойного графика. Мне не понятно зачем дефектолог в общеобразовательной школе? Там дети в их услугах не нуждаются
РомашВ ответ на П.Светлана
П.Светлана
Мне кажется все то, что Вы описали не выдержит обычный здоровый ребенок- такого двойного графика. Мне не понятно зачем дефектолог в общеобразовательной школе? Там дети в их услугах не нуждаются
История переписки15
Я не в курсе вашего территориального нахождения, но в Москве чалы и школы объединены в комплексы и холдинги, обычно это 2-3 сада и 2-3 школы, один директор и дети переходят из сада в школу по комплексу, т к и чалы и школу носят одну цифру. Мы с 4- х лет ходили в сад для детей с ЗПР, наш выпуск был последним садов с зпр , потом расформировали, мы пошли в школу свою, она общеобразовательная, но есть индивидуальное и надомное обучение , с 2016 года инклюзия и мы пошли в школу нашу образовательную по этой инклюзии. Дефектолог и логопед наш из детского сада, знает ребёнка с 4 лет, т к все равно дети в обычном саде тоже есть с проблемами и нуждаются в таких специалистах. Психолог так есть в каждой школе, зависит от его квалификации все.
РомашВ ответ на Ромаш
Ромаш
Я не в курсе вашего территориального нахождения, но в Москве чалы и школы объединены в комплексы и холдинги, обычно это 2-3 сада и 2-3 школы, один директор и дети переходят из сада в школу по комплексу, т к и чалы и школу носят одну цифру. Мы с 4- х лет ходили в сад для детей с ЗПР, наш выпуск был последним садов с зпр , потом расформировали, мы пошли в школу свою, она общеобразовательная, но есть индивидуальное и надомное обучение , с 2016 года инклюзия и мы пошли в школу нашу образовательную по этой инклюзии. Дефектолог и логопед наш из детского сада, знает ребёнка с 4 лет, т к все равно дети в обычном саде тоже есть с проблемами и нуждаются в таких специалистах. Психолог так есть в каждой школе, зависит от его квалификации все.
История переписки16
Чалы ) сады)
П.СветланаВ ответ на Ромаш
Ромаш
Я не в курсе вашего территориального нахождения, но в Москве чалы и школы объединены в комплексы и холдинги, обычно это 2-3 сада и 2-3 школы, один директор и дети переходят из сада в школу по комплексу, т к и чалы и школу носят одну цифру. Мы с 4- х лет ходили в сад для детей с ЗПР, наш выпуск был последним садов с зпр , потом расформировали, мы пошли в школу свою, она общеобразовательная, но есть индивидуальное и надомное обучение , с 2016 года инклюзия и мы пошли в школу нашу образовательную по этой инклюзии. Дефектолог и логопед наш из детского сада, знает ребёнка с 4 лет, т к все равно дети в обычном саде тоже есть с проблемами и нуждаются в таких специалистах. Психолог так есть в каждой школе, зависит от его квалификации все.
История переписки16
В наверное не слушали психиатра И.В. Макарова. Я с ним согласна. только видео вчера посмотрела.
П.СветланаВ ответ на Ромаш
Ромаш
У меня ребёнок вполне гармонично развивается с братом, дома, в семье, в художественной школе и в обычной школе, плюс коррекционной работа вне школы за наши деньги. А как можно сказать чего вы ожидаете от своего ребёнка в 1-2 классе? Это покажет только время.
История переписки12
У меня знакомая закончила школу 8 вида и поступила, стала швеей и решила поступить в вечернюю школу - есть желание учиться и закончить 11 классов, а потом выбрать другую профессию - никто не знает чем все закончится, но мама ее не против чтоб она попробовала себя
РазнаяВ ответ на П.Светлана
П.Светлана
Астма не лечится - только чудо может произойти. А родители - будут проводить поддерживающую терапию. У моего ребенка нет астмы. И да если нужно то всю жизнь проведет с ингалятором. Социум отрицательно влияет даже на здоровых детей, не то что на особенных. А все таки какие планы у Вас и чего Вы ждете от школы? Гораздо гармоничнее ребенок развивался бы со своими старшими и младшими братьями и сестрами + коррекционная школа
История переписки11
У меня сын с синдромом Аспергера и все психологи, психотерапевты и психиатры твердят, что такому ребёнку необходимо общение со здоровыми детьми. Он будет равняться на них. При условии, конечно, что он не агрессивен и без задержки в развитии
РомашВ ответ на Разная
Разная
У меня сын с синдромом Аспергера и все психологи, психотерапевты и психиатры твердят, что такому ребёнку необходимо общение со здоровыми детьми. Он будет равняться на них. При условии, конечно, что он не агрессивен и без задержки в развитии
История переписки12
Правильно. Зачем ему откат назад в школе, где дети хуже него?
П.СветланаВ ответ на Разная
Разная
У меня сын с синдромом Аспергера и все психологи, психотерапевты и психиатры твердят, что такому ребёнку необходимо общение со здоровыми детьми. Он будет равняться на них. При условии, конечно, что он не агрессивен и без задержки в развитии
История переписки12
Конечно надо общаться, но не в школе, а на площадках, в кружках, секциях, с братьями и сестрами. Неужели кроме школы, где скученность детей зашкаливает и общаться кроме крика на перемене никак не возможно, ребенку негде и не с кем общаться? Вы хоть видели этот дурдом на переменах? А если детей не вывести в коридор, то классы останутся не проветренными? Вы хоть дышали воздухом школы? Там взрослый еле устоит на ногах - дети орут, носятся одно что у них дежурные) Я своих здоровых в школу отдаю класса до 2-3 чтоб "понюхали" что такое детский коллектив. А потом забираю потому что уже идет отрицательное действие на формирование личности.
РазнаяВ ответ на П.Светлана
П.Светлана
Конечно надо общаться, но не в школе, а на площадках, в кружках, секциях, с братьями и сестрами. Неужели кроме школы, где скученность детей зашкаливает и общаться кроме крика на перемене никак не возможно, ребенку негде и не с кем общаться? Вы хоть видели этот дурдом на переменах? А если детей не вывести в коридор, то классы останутся не проветренными? Вы хоть дышали воздухом школы? Там взрослый еле устоит на ногах - дети орут, носятся одно что у них дежурные) Я своих здоровых в школу отдаю класса до 2-3 чтоб "понюхали" что такое детский коллектив. А потом забираю потому что уже идет отрицательное действие на формирование личности.
История переписки13
На площадках, в кружках и секциях нет полноценной социализации.
Таких детей нужно окунать в эту среду, они тогда будут работать над собой.
А если их не трогать и создавать комфортные условия, они из своего мира не выйдут никогда.
П.СветланаВ ответ на Разная
Разная
На площадках, в кружках и секциях нет полноценной социализации.
Таких детей нужно окунать в эту среду, они тогда будут работать над собой.
А если их не трогать и создавать комфортные условия, они из своего мира не выйдут никогда.
История переписки14
Я не буду с Вами спорить, каждый родитель выбирает для ребенка то, что считает необходимым
Свет вечерней звезды, 2 ребенкаВ ответ на П.Светлана
П.Светлана
Конечно надо общаться, но не в школе, а на площадках, в кружках, секциях, с братьями и сестрами. Неужели кроме школы, где скученность детей зашкаливает и общаться кроме крика на перемене никак не возможно, ребенку негде и не с кем общаться? Вы хоть видели этот дурдом на переменах? А если детей не вывести в коридор, то классы останутся не проветренными? Вы хоть дышали воздухом школы? Там взрослый еле устоит на ногах - дети орут, носятся одно что у них дежурные) Я своих здоровых в школу отдаю класса до 2-3 чтоб "понюхали" что такое детский коллектив. А потом забираю потому что уже идет отрицательное действие на формирование личности.
История переписки13
а куда вы их потом забираете?
П.СветланаВ ответ на Свет вечерней звезды
Свет вечерней звезды
а куда вы их потом забираете?
История переписки14
на семейное обучение
П.СветланаВ ответ на Разная
Разная
У меня сын с синдромом Аспергера и все психологи, психотерапевты и психиатры твердят, что такому ребёнку необходимо общение со здоровыми детьми. Он будет равняться на них. При условии, конечно, что он не агрессивен и без задержки в развитии
История переписки12
А в чем Вы хотели бы чтоб Ваш ребенок был похож на других детей?
РазнаяВ ответ на П.Светлана
П.Светлана
А в чем Вы хотели бы чтоб Ваш ребенок был похож на других детей?
История переписки13
Чтобы не боялся
П.СветланаВ ответ на Разная
Разная
Чтобы не боялся
История переписки14
чего?
РазнаяВ ответ на П.Светлана
П.Светлана
чего?
История переписки15
Сказать человеку «здравствуйте», выйти к доске, познакомиться, взять за руку и другое, то, что для обычного человека не является проблемой.
П.СветланаВ ответ на Разная
Разная
Сказать человеку «здравствуйте», выйти к доске, познакомиться, взять за руку и другое, то, что для обычного человека не является проблемой.
История переписки16
Нет не в этом дела, а в том, что она будет отчитываться об успеваемости, а ребенок ничего не знает, в том, что пока она уговаривает ответить на вопрос, другая часть класса потеряет внимание и на восстановление дисциплины уйдет еще несколько минут. А в коррекционной школе 7-8 чел в классе и тоже дети общаются. Вы видимо не понимаете труда учителей. Таких детей дает Бог и если родители,выращивая своего ребенка наносят вред другим людям Божией благодати этот ребенок не получит и развитие не пойдет как надо. Это духовный закон. Закон любви.
РазнаяВ ответ на П.Светлана
П.Светлана
Нет не в этом дела, а в том, что она будет отчитываться об успеваемости, а ребенок ничего не знает, в том, что пока она уговаривает ответить на вопрос, другая часть класса потеряет внимание и на восстановление дисциплины уйдет еще несколько минут. А в коррекционной школе 7-8 чел в классе и тоже дети общаются. Вы видимо не понимаете труда учителей. Таких детей дает Бог и если родители,выращивая своего ребенка наносят вред другим людям Божией благодати этот ребенок не получит и развитие не пойдет как надо. Это духовный закон. Закон любви.
История переписки17
Кто она? Учитель?
Ребёнок знает, он не может заставить себя выйти к доске и сказать. Но писать он умеет.
Простите, но вы такой бред написали, что слов нет.
Разная
Мы боремся за ресурсный класс в общеобразовательной школе недалёко от дома.
То, что нам предлагают, тоже в общеобразовательных школах, но они все очень далеко, на машине 1,5 часа в одну сторону ехать.
Директор не против, только за. Им оказывается, за эти классы очень неплохо доплачивают.
Бешеная киса, 2 ребенка
Какого рода проблема у ребенка?
Всю ночь не ем.
У меня к сыну в класс переводили детей из коррекционной школы. Ребятам было очень тяжело. Учительница только орала на них и тыкала, что они не так делали. В общем упала она в моих глазах после этого. До этого я её считала хорошим педагогом.
П.СветланаВ ответ на Всю ночь не ем.
Всю ночь не ем.
У меня к сыну в класс переводили детей из коррекционной школы. Ребятам было очень тяжело. Учительница только орала на них и тыкала, что они не так делали. В общем упала она в моих глазах после этого. До этого я её считала хорошим педагогом.
А ведь ее можно понять - у нее еще 30 учеников, а в коррекционной школе 7-8 чел в классе. Это издевательство над педагогом из-за амбиций родителей
Всю ночь не ем.В ответ на П.Светлана
П.Светлана
А ведь ее можно понять - у нее еще 30 учеников, а в коррекционной школе 7-8 чел в классе. Это издевательство над педагогом из-за амбиций родителей
История переписки2
Там не из-за амбиций родителей переводили детей, а пмпк решало. И в любом случае учитель не имеет право унижать человека.