Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какие отрицательные отзывы программы Школа России

Наташа
Собственно, вопрос в теме.
Немного подробностей)
Сейчас, многие может столкнулись уже,  можно выбрать, как учиться в школе - по программе 1-3 или 1-4, то есть три или 4 года в началке. У нас такой класс (три года в началке) создается, сыну на 1 сентября будет 7,2, есть планы пойти на эту программу. Конечно, при одобрении учителей. логопеда, психолога и прохождении теста. Сразу скажу, особо не рыпаюсь туда, но если одобрят, то пойдем. Так вот, думала, что программа 1-3 тоже будет идти по Школе 21 века (старшая дочка по ней учится, в принципе все устраивает). А вчера на дне открытых дверей сказали, что именно этот класс (1-3) будет по Школе России. С одной стороны, не плохо, мне казалось Школа России проще. С другой, …
Короче, какие есть может быть негативные стороны у этой программы?
И главное, у кого дети учатся в классе 3 по этой программе, реально ли было бы вашим детям пройти ее 1 и 2 классы за один год??
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
72
МарияВ ответ на blossom
blossom
Понятно((( я уж думаю, неужели все остальные предметы так же будут и дальше? Тогда какой смысл вообще ходить в школу, можно дома учится и там просто сдавать экзамены.
История переписки3
По окружающему миру постоянно были доклады. Ребёнок без родителей это делать не мог. Часто требовалось что-то из интернета распечатать, наклеить. У нас в 4 классе отменили рабочие тетради. Стало легче. Только доклады и презентации оставили. Все знакомые жалуются на учебники по окружающему миру. Довольных ещё не встречала)))
blossomВ ответ на Мария
Мария
По окружающему миру постоянно были доклады. Ребёнок без родителей это делать не мог. Часто требовалось что-то из интернета распечатать, наклеить. У нас в 4 классе отменили рабочие тетради. Стало легче. Только доклады и презентации оставили. Все знакомые жалуются на учебники по окружающему миру. Довольных ещё не встречала)))
История переписки4
Докладов у нас нет, пока. Наверное будет так же потом. Но у моего ребёнка это любимый предмет и она много знает и много книг и ей это реально интересно всё, только это успокаивает.
НаташаВ ответ на Мария
Мария
Окружающий мир везде, наверно, такой. У нас была «Перспектива», без допучебников или информации из интернета не сделать домашнее задание. У знакомых 21 век и 2100. Окружающий мир не лучше.
История переписки2
Да, да, у старшей 21 век, и вот только по нему вопросы возникают и непонятки какие то, и смешно и грустно))
Наталья Иванова
не вижу пока недостатков ШР. Мне нравится всё. По математике и русскому отличные учебники, задачи интересные, и простые, и сложные. Русский хорошо изложен. К окружающему у меня есть претензии, именно к учебнику. Раб. тетради, слава богу, отменили. Дочке учиться легко, на уроки максимум 1,5 часа. Это с учётом того, что у дочки корявый подчерк и она старается красиво выписать каждое слово, а это медленно. Рекомендую именно ШР.
Цапля чахла, цапля сохла, 2 ребенка
Все знакомые воют от окружающего мира по этой программе. Какие-то бесконечные проекты и задания, которые ребенок не может выполнить сам.
Екатерина
У меня сын в этом году пошёл по этой программе в 1-3. Мне кажется, все зависит от учителя. Наша мне не нравится, постоянные скачкИ, вообще сложно что-то понять. То первая пропись, то четвертая. То первая азбука, то конец второй. Я надеялась, что будут опускать темы за счет знаний детей, а не за счет большого кол-ва дз. По началу по 4 страницы прописей задавали, а рука не привыкшая, очень тяжело было. Но я думаю, что дело в учителе. Она какая-то не обязательная, очень сложная обратная связь. Если лично говоришь, все нормально, а всем родителям объяснить что к чему - не дождешься. Еле добились, чтоб дз присылали родителям, а то по полдня у детей общими усилиями выясняли. Думаю с другим усючителем было бы по другому. Если бы сейчас знала, не отдала бы. Правда сын в восторге от учителя, с детьми она очень хорошо ладит. Только это меня утешает.
НаташаВ ответ на Екатерина
Екатерина
У меня сын в этом году пошёл по этой программе в 1-3. Мне кажется, все зависит от учителя. Наша мне не нравится, постоянные скачкИ, вообще сложно что-то понять. То первая пропись, то четвертая. То первая азбука, то конец второй. Я надеялась, что будут опускать темы за счет знаний детей, а не за счет большого кол-ва дз. По началу по 4 страницы прописей задавали, а рука не привыкшая, очень тяжело было. Но я думаю, что дело в учителе. Она какая-то не обязательная, очень сложная обратная связь. Если лично говоришь, все нормально, а всем родителям объяснить что к чему - не дождешься. Еле добились, чтоб дз присылали родителям, а то по полдня у детей общими усилиями выясняли. Думаю с другим усючителем было бы по другому. Если бы сейчас знала, не отдала бы. Правда сын в восторге от учителя, с детьми она очень хорошо ладит. Только это меня утешает.
Да, буду еще на учителя смотреть ближе к делу, спасибо!
Наталья, 2 ребенкаВ ответ на Екатерина
Екатерина
У меня сын в этом году пошёл по этой программе в 1-3. Мне кажется, все зависит от учителя. Наша мне не нравится, постоянные скачкИ, вообще сложно что-то понять. То первая пропись, то четвертая. То первая азбука, то конец второй. Я надеялась, что будут опускать темы за счет знаний детей, а не за счет большого кол-ва дз. По началу по 4 страницы прописей задавали, а рука не привыкшая, очень тяжело было. Но я думаю, что дело в учителе. Она какая-то не обязательная, очень сложная обратная связь. Если лично говоришь, все нормально, а всем родителям объяснить что к чему - не дождешься. Еле добились, чтоб дз присылали родителям, а то по полдня у детей общими усилиями выясняли. Думаю с другим усючителем было бы по другому. Если бы сейчас знала, не отдала бы. Правда сын в восторге от учителя, с детьми она очень хорошо ладит. Только это меня утешает.
А Вы пошли в школу умели писать прописными? Читали бегло?
ЕкатеринаВ ответ на Наталья
Наталья
А Вы пошли в школу умели писать прописными? Читали бегло?
История переписки2
Прописными вообще не умел. Думаю следующего ребенка буду заранее учить, хотя говорят, что у разных учителей, разные закорючки, но нам очень тяжело было. Читал не прям бегло, но хорошо.
Наталья, 2 ребенкаВ ответ на Екатерина
Екатерина
Прописными вообще не умел. Думаю следующего ребенка буду заранее учить, хотя говорят, что у разных учителей, разные закорючки, но нам очень тяжело было. Читал не прям бегло, но хорошо.
История переписки3
а у нас сейчас подготовка к школе именно у этой учительницы, которая потом будет этот 1 класс вести, вот уже два занятия было - на втором уже писали прописную А... Вот тоже за письмо переживаю - ленится писать. Я понимаю, конечно, что каллиграфичного почерка можно и не ждать, но в приницпе-то писать надо уметь... Вот стараемся набивать руку на письме...
ЕкатеринаВ ответ на Наталья
Наталья
а у нас сейчас подготовка к школе именно у этой учительницы, которая потом будет этот 1 класс вести, вот уже два занятия было - на втором уже писали прописную А... Вот тоже за письмо переживаю - ленится писать. Я понимаю, конечно, что каллиграфичного почерка можно и не ждать, но в приницпе-то писать надо уметь... Вот стараемся набивать руку на письме...
История переписки4
Это хорошо, что та учительница. Может это и не лень? Мы в начале очень долго с дз сидели, дети маленькие, нет навыка и усидчивости. А потом привык, стал быстро делать. Правда криво, но он еще и левша.
Наталья, 2 ребенкаВ ответ на Екатерина
Екатерина
Это хорошо, что та учительница. Может это и не лень? Мы в начале очень долго с дз сидели, дети маленькие, нет навыка и усидчивости. А потом привык, стал быстро делать. Правда криво, но он еще и левша.
История переписки5
ну может и не лень, фиг знает. Усидчивость у нас есть - он рисует, лего строит (тоже не сильно побегаешь). Он и написать готов, но тогда когда сам захочет и как он захочет, т.е. никогда и побыстрее. А надо же каждый день, ну и чтобы 2 было похоже на 2, а не на прописную маленькую г...
ЕкатеринаВ ответ на Наталья
Наталья
ну может и не лень, фиг знает. Усидчивость у нас есть - он рисует, лего строит (тоже не сильно побегаешь). Он и написать готов, но тогда когда сам захочет и как он захочет, т.е. никогда и побыстрее. А надо же каждый день, ну и чтобы 2 было похоже на 2, а не на прописную маленькую г...
История переписки6
У нас еще постоянно пугают переводным тестом(((( Если не сдашь, переведут в обычный класс. Сегодня пробный писали по русскому, так некоторые потом плакали, что не сделали задания. Бедные дети. Но это опять от учителя. У племянника в обысном первом классе учительница весь первый урок посвятила тому, что дети пришли за знаниями, а оценки это не показатель и т. д.
Наталья, 2 ребенкаВ ответ на Екатерина
Екатерина
У нас еще постоянно пугают переводным тестом(((( Если не сдашь, переведут в обычный класс. Сегодня пробный писали по русскому, так некоторые потом плакали, что не сделали задания. Бедные дети. Но это опять от учителя. У племянника в обысном первом классе учительница весь первый урок посвятила тому, что дети пришли за знаниями, а оценки это не показатель и т. д.
История переписки7
издеваются.... Ну уж раз взяли в этот класс, то и учите - не фиг нервы мотать. Кому тяжело - сами переведутся. Ну или по итогам учебного года переведутся. Уж дайте год проучиться без нервотрепки...
иожик, 2 ребенка
Уже писала про племянников. Они учатся по программе 1-3. Первый год не сложно, они прошли программу 1 и 2 класса за год. А в этом году у них программа 3 класса, жесть русский очень тяжеело, и английский не тянут совсем.
НаташаВ ответ на иожик
иожик
Уже писала про племянников. Они учатся по программе 1-3. Первый год не сложно, они прошли программу 1 и 2 класса за год. А в этом году у них программа 3 класса, жесть русский очень тяжеело, и английский не тянут совсем.
Ясно, спасибо!
Счастливая жемчужина
Сын как раз в этом году пошёл в 1 -3, школа России. Ничего сложного не увидела. Понимает все отлично, я к своей великой радости тоже)))
Счастливая жемчужина
Задают 1 страницу прописи, математика 3-4 задания. Читать 2-3 страницы, окружающий тоже одно два задания. Английский читать и писать , но не много. У нас учитель много делает на уроке, дома закрепление. А в соседней школе, правда в она тоже к нашей относится, задают много, но на уроке мало делают. Нам повезло, Учитель отличная
татьяна конюхова
Из плюсов- логичная и последовательная. Из минусов- есть дети, для кого она слишком простая. Но с опытным творческим педагогом эта проблема решаема.
катя фомичева
все зависит от педагога. Мы в 1 классе учились по 21 веку. Сейчас ввели школу России мне больше нравится, все более логично и доступно. И старший учился по ШР. Нагрузка довольно большая во 2 классе. Я бы не стала экспериментировать с 1-3. В наше время не было иностранного со 2 класса 3 раза в неделю ( а по факту как обязательный факультатив с 1) . И программа не такая насыщенная. У нас 3 дня в неделю по 5 уроков и 2 по 4 ( но в эти дни еще обязательные факультативы).
Есть отрицательный опыт знакомых 1-3 , девочка 9 класс все годы уроки до 11 ночи. Конечно все зависит от ребенка , но я бы не экспериментировала, все равно все программы к 5-6 классу одинаковые.
Holly, 1 ребенок
Моя в 3 классе. Началка 4 года по ШР. Вывод такой, если Ваш ребёнок быстро схватывает инфо, то по этой программе можно учится три года. К сожалению, у нас не было выбора, иначе моя так бы и училась, программа простая, я минусов не вижу, нет лишней "воды".
Анна Минина
Не нравится эта программа. Сын учится по ней 4 год. Это не та программа, по которой учились мы. То, что сейчас- странная пародия на то, что было раньше, на мой взгляд. То все размазано, то идет скачками, вылезают вдруг какие-то непонятные, несвоевременные, а зачастую и нелогичные  вещи, иногда и вообще абсурдные, как по мне, и в математике, и в русском языке. Если сравнить со старыми учебниками, тут все совсем иначе, абсолютно другой порядок прохождения тем, совершенно другой, и крайне неудобный. И учебники не нравятся совершенно, особенно не нравился учебник русского языка за 2 и 3-й классы . Ну, и от учителя, конечно , многое зависит.