Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я б таким "учителям" вообще бы ничего не платила, ни копейки!
Учителей заняли бесконечными бумажками, отписками и прочим бредом. Дети в школу ходят только контрольные и самостоятельные писать.
По крайней мере, в обычных общеобразовательных школах так.
У сына за пять лет в школе уже трое ушли на семейное образование. Качество образования в школе на нуле, одна нервотрёпка. Родители посчитали, что так будет лучше.
Учителей заняли бесконечными бумажками, отписками и прочим бредом. Дети в школу ходят только контрольные и самостоятельные писать.
По крайней мере, в обычных общеобразовательных школах так.
У сына за пять лет в школе уже трое ушли на семейное образование. Качество образования в школе на нуле, одна нервотрёпка. Родители посчитали, что так будет лучше.
Я б таким "учителям" вообще бы ничего не платила, ни копейки!
Учат всё учителя, как раньше учили, так и сейчас учат. Только поколение родителей сменилось и потеряло "маленько" систему координат адекватности и вменяемости.
Учат всё учителя, как раньше учили, так и сейчас учат. Только поколение родителей сменилось и потеряло "маленько" систему координат адекватности и вменяемости.
Т.к. только так люди поймут, насколько важно образование
Т.к. только так люди поймут, насколько важно образование
Моя крестная не имела возможности получить хорошее образование, хотя и была умной от природы женщиной . Всю жизнь проработала техничкой и посудомойкой. Так она и сама выложилась и сыновьям вбила в голову, что в школе надо учиться без нравится/не нравится, что нужен хороший вуз.
А вообще вот прям интересно посмотреть на этих дам, вещающих "что просто надо выкладываться", в каком бы они диком восторге были, если б им на работе заявили, что теперь за свою полноценную рабочую деятельность они будут получать 10 тр, а всё остальное будет премией за внерабочую деятельность. Прям вот хочу видеть эти счастливые лица, желающие вечерами не семьей заниматься, а пахать.
Моя крестная не имела возможности получить хорошее образование, хотя и была умной от природы женщиной . Всю жизнь проработала техничкой и посудомойкой. Так она и сама выложилась и сыновьям вбила в голову, что в школе надо учиться без нравится/не нравится, что нужен хороший вуз.
А вообще вот прям интересно посмотреть на этих дам, вещающих "что просто надо выкладываться", в каком бы они диком восторге были, если б им на работе заявили, что теперь за свою полноценную рабочую деятельность они будут получать 10 тр, а всё остальное будет премией за внерабочую деятельность. Прям вот хочу видеть эти счастливые лица, желающие вечерами не семьей заниматься, а пахать.
иногда абсолютно безнадежным в плане обучаемости.Это не к данной ситуации, а в целом! Учитель ведь виноват, что есть
туне совсем умные дети, уж никак не его родителиУчат всё учителя, как раньше учили, так и сейчас учат. Только поколение родителей сменилось и потеряло "маленько" систему координат адекватности и вменяемости.
Ну учат сейчас не так, конечно. У нас после уроков оставляли тех, кто не успевал. К олимпиадам учителя готовили.
А сейчас сына к олимпиадам я сама готовила.
Но поменялась и вообще вся система образования - учителя не виноваты.
Ну учат сейчас не так, конечно. У нас после уроков оставляли тех, кто не успевал. К олимпиадам учителя готовили.
А сейчас сына к олимпиадам я сама готовила.
Но поменялась и вообще вся система образования - учителя не виноваты.
Её дети и к нам домой приходили, чтобы онлайн олимпиады делать при поддержке учителя. Многие её коллеги и доп. задания дают, и на каникулах помимо основной работы с бумажками с детьми просто так (бесплатно) занимаются, чтоб подтянуть. Возят детей в театры, другие города, вникают в жизнь класса.
Но глупо привязывать это к профессии учителя. Это просто человеческий фактор, который есть везде, в абсолютно любой сфере деятельности есть фанаты и те, кто "отсиживает" работу. Почему в школе-поликлинике-полиции и прочих структурах должно быть иначе, я вот не понимаю. Почему вдруг там должен исчезнуть человеческий фактор и люди должны за любую зп радоваться и забив на себя и свою жизнь батрачить как негры на плантациях?
Её дети и к нам домой приходили, чтобы онлайн олимпиады делать при поддержке учителя. Многие её коллеги и доп. задания дают, и на каникулах помимо основной работы с бумажками с детьми просто так (бесплатно) занимаются, чтоб подтянуть. Возят детей в театры, другие города, вникают в жизнь класса.
Но глупо привязывать это к профессии учителя. Это просто человеческий фактор, который есть везде, в абсолютно любой сфере деятельности есть фанаты и те, кто "отсиживает" работу. Почему в школе-поликлинике-полиции и прочих структурах должно быть иначе, я вот не понимаю. Почему вдруг там должен исчезнуть человеческий фактор и люди должны за любую зп радоваться и забив на себя и свою жизнь батрачить как негры на плантациях?
По идее, нигде не должны работать как негры. Но, к сожалению, сейчас у нас в стране почти везде приходится(
И в школе, и в саду, и на заводе и т.д.
По идее, нигде не должны работать как негры. Но, к сожалению, сейчас у нас в стране почти везде приходится(
И в школе, и в саду, и на заводе и т.д.
1) А вот что "всё"?
У меня мама тоже постоянно говорит родителям, что в первую очередь они должны заниматься. Всем говорит, потому что в общей массе сложно выцепить 20-30 процентов нормальных родителей. Большая часть уже давно считает, что воспитание, домашние задания, мотивация и вообще львиная доля детской жизни должны быть в обязанностях учителя. Вот и приходится учителю напоминать, что школа дает базовый уровень, что домашнее задание вечером - вотчина родителей, вложить в голову, что ребенок обязан учиться - дело опять же родителей, что участие в олимпиадах - желание не учителя, а в первую очередь ребенка и именно ребенок и родители должны продумать это.
2) Но и опять таки. Учитель может готовить только в рабочее время. По-моему логично, что вечерами должны родители сидеть и помогать ребенку подтянуть знания, сделать черновую работу по проекту. Что не так-то? Я вот наоборот маму торможу, а то она всё порывается "помочь" с исследовательскими. Да, я ей старательно внушаю, что это родители должны сесть с ребенком и нарыть материал в интернете, что это родители должны сесть с ребенком и сделать презентацию, оформить текст, найти картинки... А её задача - помочь выбрать тему, сформулировать гипотезу, задачи, практическую часть, отредактировать бессчетное число раз текст, показать как его лучше компановать, как вообще написать исследовательскую работу и в итоге направить готовый сплав совместной работы всех троих на конкурс. Эта работа - портфолио ученика, его будущее, его интерес. Если родители хотят - они вольны этим заниматься, а учитель, строго говоря, не обязан помогать.
1) А вот что "всё"?
У меня мама тоже постоянно говорит родителям, что в первую очередь они должны заниматься. Всем говорит, потому что в общей массе сложно выцепить 20-30 процентов нормальных родителей. Большая часть уже давно считает, что воспитание, домашние задания, мотивация и вообще львиная доля детской жизни должны быть в обязанностях учителя. Вот и приходится учителю напоминать, что школа дает базовый уровень, что домашнее задание вечером - вотчина родителей, вложить в голову, что ребенок обязан учиться - дело опять же родителей, что участие в олимпиадах - желание не учителя, а в первую очередь ребенка и именно ребенок и родители должны продумать это.
2) Но и опять таки. Учитель может готовить только в рабочее время. По-моему логично, что вечерами должны родители сидеть и помогать ребенку подтянуть знания, сделать черновую работу по проекту. Что не так-то? Я вот наоборот маму торможу, а то она всё порывается "помочь" с исследовательскими. Да, я ей старательно внушаю, что это родители должны сесть с ребенком и нарыть материал в интернете, что это родители должны сесть с ребенком и сделать презентацию, оформить текст, найти картинки... А её задача - помочь выбрать тему, сформулировать гипотезу, задачи, практическую часть, отредактировать бессчетное число раз текст, показать как его лучше компановать, как вообще написать исследовательскую работу и в итоге направить готовый сплав совместной работы всех троих на конкурс. Эта работа - портфолио ученика, его будущее, его интерес. Если родители хотят - они вольны этим заниматься, а учитель, строго говоря, не обязан помогать.
Когда сына за победы во многих олимпиадах награждала администрация города, учительница тоже не осталась в стороне от награждения.
Я не говорю, что без учителя у сына были бы такие же успехи. Нет, конечно. На уроках же учит учитель.
Но в мое время моя мама вообще не касалась мой учебы, а тем более моих олимпиад. Только учителя меня готовили.
Вот и, получается, что сейчас не так учат, как раньше. По крайней мере, не везде.
Когда сына за победы во многих олимпиадах награждала администрация города, учительница тоже не осталась в стороне от награждения.
Я не говорю, что без учителя у сына были бы такие же успехи. Нет, конечно. На уроках же учит учитель.
Но в мое время моя мама вообще не касалась мой учебы, а тем более моих олимпиад. Только учителя меня готовили.
Вот и, получается, что сейчас не так учат, как раньше. По крайней мере, не везде.
Да, у учителя идут стимулирующие от участия в конкурсах не ниже всероссийского.
И тоже с Вашим учителем так совпало. У мамы коллега тоже звезда есть - отбирает себе по всем классам лучших по поведению и отметкам учеников (подружка директора), лишней работой не занимается просто так, подарки ждет определенной ценовой категории. Но таких на школу, ну человека 2-3 наберется. Остальной пед. состав абсолютно нормальный, только есть слабые учителя, которые просто сами не знают ответа.
Ну учат сейчас не так, конечно. У нас после уроков оставляли тех, кто не успевал. К олимпиадам учителя готовили.
А сейчас сына к олимпиадам я сама готовила.
Но поменялась и вообще вся система образования - учителя не виноваты.
Сын ходит. НО я за это плачу через банк 1000 рублей в месяц.
Сын ходит. НО я за это плачу через банк 1000 рублей в месяц.
Только у психолога раз в неделю бесплатные занятия.
Кстати, не в тему. У Вас оплата школьных обедов не через Карту питания?
Нам выдали карты банка Авангард. Но никак не подключат терминалы.
Только у психолога раз в неделю бесплатные занятия.
Кстати, не в тему. У Вас оплата школьных обедов не через Карту питания?
Нам выдали карты банка Авангард. Но никак не подключат терминалы.
А то у нас почему-то многие ее боятся.
А то у нас почему-то многие ее боятся.
У нас многие, кто не пользовался еще, стращают, что Карта питания - это прямо ужас-ужас.
У нас многие, кто не пользовался еще, стращают, что Карта питания - это прямо ужас-ужас.
Надо чтобы кто-то из школы взял и объяснил родителям правила пользования. Нам раздали их распечатанными за неделю до подключения этой услуги, все просто и подробно написано.
Удобно конечно, что не дети сами расплачиваются, но это надо обговаривать со школой, у нас еще когда только собирались это вводить обсуждались разные варианты, типа ребенок подходит на кассу, дает сам карту, ему выдают поднос с обедом - понятно, что все были против такого, т.к. первачки бы просто не донесли. А сейчас они так же приходят к накрытому уже столу, для детей ничего не изменилось. Только родителям удобно, что не нужно собирать наличными необходимую сумму (с копейками там), и можно платить не все сразу, а просто закидывать на карту по мере необходимости, у всех ведь разные доходы, кому-то может тяжело в начале месяца сразу оплатить, а тут плати когда хочешь, главное чтобы на карте всегда была необходимая сумма на сегодняшний обед.
Учат всё учителя, как раньше учили, так и сейчас учат. Только поколение родителей сменилось и потеряло "маленько" систему координат адекватности и вменяемости.
Кстати, эти же преподаватели успевают брать учеников для репетиторства, участвовать в конкурсах, вести классное руководство и т.д. Как покзала практика ноют те, кому лень готовиться к урокам, участвовать в разных мероприятиях и т.д.
Оправдывать непрофессионализм преподавательского состава в школе - загубить будущее своего ребенка на корню.
Кстати, эти же преподаватели успевают брать учеников для репетиторства, участвовать в конкурсах, вести классное руководство и т.д. Как покзала практика ноют те, кому лень готовиться к урокам, участвовать в разных мероприятиях и т.д.
Оправдывать непрофессионализм преподавательского состава в школе - загубить будущее своего ребенка на корню.
Люди не ноют, а констатируют факт, что зп не соразмерна работе.
Посмотрела б я на Вас, если б за свою основную деятельность Вы получали б 10 тр, а все остальные деньги надо было "выбивать" выворачиваясь на изнанку. Прям вот интересно посмотреть, как бы своё "чадо" забрали и платили всем, если б получали копейки, а ради надбавки должны были до ночи над всякой фигней сидеть. Прям милота, а не рассуждения.
Хотя о чем это я, как показывает "практика", люди "мне-все-должны" не способны адекватно оценивать благополучие других.