Девочки, подскажите по какому принципу вы выбираете ли уже выбрали школу для ребенка?у меня дилемма. Рядом с домом есть самая обычная общеобразовательная школа, куда в принципе, я и собираюсь отдать ребенка.НО!всю жизнь я хотела устроить ее в школу, где училась сама, она английская, уровнем выше этой.Находится эта школа не близко.Дело еще осложняется тем, что когда ребенок пойдет в школу, если все будет хорошо, то я буду в декрете, и кататься за старшей будет очень неудобно.Но сердце разрывается, хочется дать ребенку лучшее. Не знаю, что делать в этой ситуации.И еще вопрос, что должен знать ребенок и уметь ребенок, поступая в школу?(читать, писать)Отдавали ли вы своих детей на подготовку?как вообще правильно действовать в ситуации перед школой?чувствую себя глупой и растерянной. Поделитесь своим опытом
2.Не первый,а второй пункт,но важный.Уровень школы.
2.Не первый,а второй пункт,но важный.Уровень школы.
Я не понимаю прикола езды в школу по полчаса
Я не понимаю прикола езды в школу по полчаса
По остальному не скажу, сын еще мал.
Племянника водили на подготовку.
По остальному не скажу, сын еще мал.
Племянника водили на подготовку.
Даже в самой прекрасной школе ребенок может попасть к учителю-извергу, который все испортит, отобьет интерес к учебе. И в самой невзрачной школе может оказаться мастер, искусный педагог.
И еще, ребенок и учитель должны как бы совпадать, быть на одной волне, учитель должен как бы принимать ребенка, принимать таким, какой есть, а ребенок - учителя. Во многом. это залог успешности обучения.
Даже в самой прекрасной школе ребенок может попасть к учителю-извергу, который все испортит, отобьет интерес к учебе. И в самой невзрачной школе может оказаться мастер, искусный педагог.
И еще, ребенок и учитель должны как бы совпадать, быть на одной волне, учитель должен как бы принимать ребенка, принимать таким, какой есть, а ребенок - учителя. Во многом. это залог успешности обучения.
Конечно, никто Вам не предложит выбирать учителя. Но если Вы хотите, чтобы ребенку в школе было хорошо, на это надо обратить особое внимание.
Учитель - самое важное в начальной школе, стены и что в этих стенах стоит - второстепенно.
Походите вокруг близлежащ
Конечно, никто Вам не предложит выбирать учителя. Но если Вы хотите, чтобы ребенку в школе было хорошо, на это надо обратить особое внимание.
Учитель - самое важное в начальной школе, стены и что в этих стенах стоит - второстепенно.
Походите вокруг близлежащ
Даже в самой прекрасной школе ребенок может попасть к учителю-извергу, который все испортит, отобьет интерес к учебе. И в самой невзрачной школе может оказаться мастер, искусный педагог.
И еще, ребенок и учитель должны как бы совпадать, быть на одной волне, учитель должен как бы принимать ребенка, принимать таким, какой есть, а ребенок - учителя. Во многом. это залог успешности обучения.
Звезду !
Даже в самой прекрасной школе ребенок может попасть к учителю-извергу, который все испортит, отобьет интерес к учебе. И в самой невзрачной школе может оказаться мастер, искусный педагог.
И еще, ребенок и учитель должны как бы совпадать, быть на одной волне, учитель должен как бы принимать ребенка, принимать таким, какой есть, а ребенок - учителя. Во многом. это залог успешности обучения.