Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А личный пример - самый весомый аргумент.
А личный пример - самый весомый аргумент.
А личный пример - самый весомый аргумент.
я тоже учусь всю жизнь сама для себя и для аттестаций раз в три года обязательно. это выливается в повышение дохода, всякие плюшки, мелкие и большие радости, но мой сын из этого сделал другой вывод лет в 6. мама, ты так много учишься и работаешь, я не хочу работать тобой! Хотя я и не жалуюсь видимо, до сих пор придерживается этого... вот и пример
А лично для меня в жизни с ранного детства работал антипример, а вот для брата он не сработал...
я тоже учусь всю жизнь сама для себя и для аттестаций раз в три года обязательно. это выливается в повышение дохода, всякие плюшки, мелкие и большие радости, но мой сын из этого сделал другой вывод лет в 6. мама, ты так много учишься и работаешь, я не хочу работать тобой! Хотя я и не жалуюсь видимо, до сих пор придерживается этого... вот и пример
А лично для меня в жизни с ранного детства работал антипример, а вот для брата он не сработал...
не всем дано....
не всем дано....
не доходит через голову,
дойдёт...по-другому))
Страшнее родителям выпускников. А у нас думаю следующий учебный все равно начнётся с повторения. Слабым ученикам будет очень тяжело.
А вот дети, которым привили интерес (и постоянно поддерживают) к получению знаний и применению их, справляются и с трудностями, и с тем, что не всегда все бывает интересно и захватывающе. Но и этому не очень интересному можно найти применением. Подсуньте ребёнку интересную книгу по истории, которую он, предположим, считает скучной, и ему станет интересно. Найдите интересный аспект в математике и покажите его.
А вот дети, которым привили интерес (и постоянно поддерживают) к получению знаний и применению их, справляются и с трудностями, и с тем, что не всегда все бывает интересно и захватывающе. Но и этому не очень интересному можно найти применением. Подсуньте ребёнку интересную книгу по истории, которую он, предположим, считает скучной, и ему станет интересно. Найдите интересный аспект в математике и покажите его.
Привить интерес ко всему на свете это утопия. распыление. Нормально иметь РЕАЛЬНЫЙ интерес, обоснованный заложенными данными, а остальное выполнять просто потому что так надо... и если у ребенка есть амбиции на будущее(а в 5м классе у здоровых детей они более чем в наличии уже), то о том что школу хорошо бы закончить хорошо и экзамены на уровне сдать он вполне уже осознает.
Привить интерес ко всему на свете это утопия. распыление. Нормально иметь РЕАЛЬНЫЙ интерес, обоснованный заложенными данными, а остальное выполнять просто потому что так надо... и если у ребенка есть амбиции на будущее(а в 5м классе у здоровых детей они более чем в наличии уже), то о том что школу хорошо бы закончить хорошо и экзамены на уровне сдать он вполне уже осознает.
Я считаю, что, чем шире у человека кругозор, чем больше различных знаний, тем проще ему жить. Поэтому надо брать знаний по максимуму. (Тем более, что школьная программа не предполагает узкой специализации, если, конечно, мы не говорим об узко специализированных классах).
Я считаю, что, чем шире у человека кругозор, чем больше различных знаний, тем проще ему жить. Поэтому надо брать знаний по максимуму. (Тем более, что школьная программа не предполагает узкой специализации, если, конечно, мы не говорим об узко специализированных классах).
А уже дети менее одаренные и тем более потонут размазывая свои возможности. Интересоваться всем подряд можно поверхностно, на глубокое изучение всего подряд ни у одного человека времени просто нет.
У меня дочка учиться в школе общей, без уклонов и она выраженный математик. Ей нравиться самой брать и решать задачи из старших классов, она схватывает в 2-3 классе многие темы средней, она как пазл будет сидеть и крутить в голове новую тему, потом получать удовольствие, что расколола. Мозги под это дело заточены.
При этом ей ну вот вовсе не интересно языком заниматься и его тонкости изучать... но делает все добросовестно, потому что надо.
А уже дети менее одаренные и тем более потонут размазывая свои возможности. Интересоваться всем подряд можно поверхностно, на глубокое изучение всего подряд ни у одного человека времени просто нет.
У меня дочка учиться в школе общей, без уклонов и она выраженный математик. Ей нравиться самой брать и решать задачи из старших классов, она схватывает в 2-3 классе многие темы средней, она как пазл будет сидеть и крутить в голове новую тему, потом получать удовольствие, что расколола. Мозги под это дело заточены.
При этом ей ну вот вовсе не интересно языком заниматься и его тонкости изучать... но делает все добросовестно, потому что надо.
А в целости мы с Вами не противоречим друг другу. Просто делаем акценты на разные аспекты.
А в целости мы с Вами не противоречим друг другу. Просто делаем акценты на разные аспекты.
Что с детства важно, так это до ребенка доносить, что есть такие вещи, которые делаются по желанию, которые мы можем выбрать, а есть вещи просо обязательные к выполнению, хочешь или нет. Это и формирует самодисциплину. и помогает потом и с нудной работой и там где надо сидеть и по косточкам разбирать чтоб дошло, иногда и вызубрить что-то, но свой допустимый минимум по учебе заработать, даже в не любимых предметах.
Это была кукла с книгой в витрине магазина. Что - то может быть интересным, но никогда не бывает интересным все подряд
Это была кукла с книгой в витрине магазина. Что - то может быть интересным, но никогда не бывает интересным все подряд
не каждый способен на такой подвиг))