Понимаю, что опоздала с вопросом года на полтора, но все-таки.. В-общем такая проблема. Сын учится во втором классе и каждый день делает уроки из-под палки. Нет у него никакого чувства ответственности и самостоятельности, постоянно надо спрашивать, все ли он положил в рюкзак, постоянно надо напоминать о домашнем задании.
Отправили детей на карантин, задали на дом прилично, а ему все равно. И если над ним не сидеть и не капать на мозг, то сделано ничего не будет. Иногда хочется специально забыть об уроках, и 100% он сам за них не сядет, только потом обидно будет мне, что нахватает двоек, а ему будет по-барабану.
Учится средне, по русскому три-четыре, по остальным предметам четыре-пять. В основном все проблемы из-за невнимательности и неаккуратности. Вот как перестать быть попугаем и радоваться самостоятельному и ответственному ребенку?
А по поводу делать домашку самому позже посмотрите, может такой же метод сработает, если он достаточно честолюбив. А может другой способ искать надо будет: "воспитание в себе мужского характера", система поощрений и наказаний, ещё что-то. Но Вы ещё совсем не опоздали, вся началка для выработки навыков нужна.
А по поводу делать домашку самому позже посмотрите, может такой же метод сработает, если он достаточно честолюбив. А может другой способ искать надо будет: "воспитание в себе мужского характера", система поощрений и наказаний, ещё что-то. Но Вы ещё совсем не опоздали, вся началка для выработки навыков нужна.
А кнопочный телефон - это уже для возраста подростка реальная страшилка.
А кнопочный телефон - это уже для возраста подростка реальная страшилка.
каждый случай индивидуален, а как мотивировать на самостоятельность? возможно, чаще рассказывать,
какие перспективы даёт хорошее образование, не абы
какое, но это больше к старшим, он ещё не созрел, так
что пока ваши терпение и труд и удачи вам
о, что вызывает неприязнь и отвращение у вас - ребенок не будет делать добровольно и самостоятельно.
каждый родитель выбирает сам свою позицию что и как
я училась сама с 1 класса, даже не заглядывали в дневник и тетради, не считая расписаться по итогу, старший сын почти такой же был, с остальными посложнее ситуация
Зато внук, как и ваш, во втором. Уроки делает сам, помощь нужна только с русским языком. Даже сесть за уроки может сам. Словил двойку за нежелание делать проект по ОМ, впечатлился, теперь пыхтит, дуется, но делает.
В сентябре в школу третьему....
Может, Вашему тоже двойка поможет?
Зато внук, как и ваш, во втором. Уроки делает сам, помощь нужна только с русским языком. Даже сесть за уроки может сам. Словил двойку за нежелание делать проект по ОМ, впечатлился, теперь пыхтит, дуется, но делает.
В сентябре в школу третьему....
Может, Вашему тоже двойка поможет?
сейчас доросли, не напоминаю, знают,что утром не дам ничего собирать, все с вечера готовить и школьное, и на борьбу