Понимаю, что опоздала с вопросом года на полтора, но все-таки.. В-общем такая проблема. Сын учится во втором классе и каждый день делает уроки из-под палки. Нет у него никакого чувства ответственности и самостоятельности, постоянно надо спрашивать, все ли он положил в рюкзак, постоянно надо напоминать о домашнем задании.
Отправили детей на карантин, задали на дом прилично, а ему все равно. И если над ним не сидеть и не капать на мозг, то сделано ничего не будет. Иногда хочется специально забыть об уроках, и 100% он сам за них не сядет, только потом обидно будет мне, что нахватает двоек, а ему будет по-барабану.
Учится средне, по русскому три-четыре, по остальным предметам четыре-пять. В основном все проблемы из-за невнимательности и неаккуратности. Вот как перестать быть попугаем и радоваться самостоятельному и ответственному ребенку?
фигня это. Дети разные вот и все, кто-то с самого начала самостоятельный и ответственный, кто-то к средней школе подтягивается, а кто-то до конца школы нуждается в контроле... к сожалению отпустить ситуацию равноценно ее запустить почти всегда. потом когда уже запустил до предела, все равно расхлебывать и контролировать, только куда больше сил вложить придется.
--
а то от детей мы ожидаем пару раз 2ку получит и мозг на место встанет, а взрослые, которые уже более чем последствия понимают все сообразить не могут, ага ))
фигня это. Дети разные вот и все, кто-то с самого начала самостоятельный и ответственный, кто-то к средней школе подтягивается, а кто-то до конца школы нуждается в контроле... к сожалению отпустить ситуацию равноценно ее запустить почти всегда. потом когда уже запустил до предела, все равно расхлебывать и контролировать, только куда больше сил вложить придется.
--
а то от детей мы ожидаем пару раз 2ку получит и мозг на место встанет, а взрослые, которые уже более чем последствия понимают все сообразить не могут, ага ))
Со мной родители тоже не делали и вообще с контроля быстро сняли, зато с старшей сестрой бились до конца школы, а с младшим братом к средней школе сняли контроль.
У меня сын тоже больше контроля требует, с дочкой все проще.
--
бывает еще вариант в началке все ОК, а в подростковом возрасте крышу сносит напрочь и если родители не удержат скатываются на раз два.
--
Реально не работает просто отпустить ситуацию. Перед глазами достаточно примеров к сожалению, не работает.
Со мной родители тоже не делали и вообще с контроля быстро сняли, зато с старшей сестрой бились до конца школы, а с младшим братом к средней школе сняли контроль.
У меня сын тоже больше контроля требует, с дочкой все проще.
--
бывает еще вариант в началке все ОК, а в подростковом возрасте крышу сносит напрочь и если родители не удержат скатываются на раз два.
--
Реально не работает просто отпустить ситуацию. Перед глазами достаточно примеров к сожалению, не работает.
Уроков. Проблема, стригут мотивации ни к учебе, ни к жизни. Именно с этим должны работать родители, объяснить, зачем и почему это важно, показать возможные сценарии, дать им возможность самим принять правильное решение, взять на себя эту ответственность. Договориться!
Уроков. Проблема, стригут мотивации ни к учебе, ни к жизни. Именно с этим должны работать родители, объяснить, зачем и почему это важно, показать возможные сценарии, дать им возможность самим принять правильное решение, взять на себя эту ответственность. Договориться!
В первом классе у меня младший сын - нет ни двоек, ни домашних заданий в принципе.
Я понимаю, что вам хочется доказать мне небесполезность вашего сидения с ребёнком и его уроками, но у меня есть старшие дети - в 6 и 8 классе соответственно, ответственные и самостоятельные во всех сферах жизни.
В первом классе у меня младший сын - нет ни двоек, ни домашних заданий в принципе.
Я понимаю, что вам хочется доказать мне небесполезность вашего сидения с ребёнком и его уроками, но у меня есть старшие дети - в 6 и 8 классе соответственно, ответственные и самостоятельные во всех сферах жизни.
А там где я живу распределение идет уже после началки, потом можно только опускаться. Дети идут в среднюю школу по направлению из начальной. А в средней школе низшего звена уже в принципе меньше знаний дается. Ты можешь учиться там на отлично,но на уровень выше тебя уже не переведут.
Причем здесь ваши дети к моему ребенку? у меня не ваши дети
А там где я живу распределение идет уже после началки, потом можно только опускаться. Дети идут в среднюю школу по направлению из начальной. А в средней школе низшего звена уже в принципе меньше знаний дается. Ты можешь учиться там на отлично,но на уровень выше тебя уже не переведут.
Причем здесь ваши дети к моему ребенку? у меня не ваши дети
В первом случае ес-но ребенок выше головы не прыгнет, в втором научится планировать свое время и примет ответственность станет отличным Специалистом в будущем. Вы немного попутали речь не шла о том чтобы делать за ребенка и мучать репетиторами. Ребенок делает все задания сам. И у автора он все сам делает, ему просто сложно собраться и делать, этому тоже учатся и вполне успешно.
---
У нас до. Школьная система. Отбор идёт не после 9 го класса, а после началки уже и школа даёт направления. Поверьте никакие усилия родителей с домашкой не помогут ребенку сдать тесты на высоком уровне. Если голова не варит он их не сдаст. А ля ЕГЭ тут каждые пол года.
В первом случае ес-но ребенок выше головы не прыгнет, в втором научится планировать свое время и примет ответственность станет отличным Специалистом в будущем. Вы немного попутали речь не шла о том чтобы делать за ребенка и мучать репетиторами. Ребенок делает все задания сам. И у автора он все сам делает, ему просто сложно собраться и делать, этому тоже учатся и вполне успешно.
---
У нас до. Школьная система. Отбор идёт не после 9 го класса, а после началки уже и школа даёт направления. Поверьте никакие усилия родителей с домашкой не помогут ребенку сдать тесты на высоком уровне. Если голова не варит он их не сдаст. А ля ЕГЭ тут каждые пол года.
Я не представляю даже что надо с ребенком делать.чтоб при отсутствии должного интеллекта он это все сдал... ну сдаст в началке худо бедно,потом все равно вылетит из средней. там уже вовсе не реально что-то сделать. они в школе до 4х, до 5и обязаны быть в доступе, в плане если что-то пересдать, что-то экстра в команде сделать или штраф отматать. Львиная часть домашки в школе и делается. Когда на уроке материал урока доделал или в паузах.
Это не какие-то извращенские школы, это единственный путь к дальнейшему высшему образованию. Получил плохое направление, пошел в одну из низших и впереди у ребенка ничего кроме ПТУ и это решается уже после началки.
Потому да, я считаю просто спусканием в унитаз будущего ребенка,так чтоб он не по глупости пролетел с учебой, а элементарно потому что в началке поленился или все важности недопонял.
такого ребенка который именно материал не тянет в силу интеллекта ясно дело лучше за уши не втягивать в более сильную школу, толка не будет. он больше добьется в школе ниже уровнем.
Со мной родители тоже не делали и вообще с контроля быстро сняли, зато с старшей сестрой бились до конца школы, а с младшим братом к средней школе сняли контроль.
У меня сын тоже больше контроля требует, с дочкой все проще.
--
бывает еще вариант в началке все ОК, а в подростковом возрасте крышу сносит напрочь и если родители не удержат скатываются на раз два.
--
Реально не работает просто отпустить ситуацию. Перед глазами достаточно примеров к сожалению, не работает.
Каждый ребенок индивидуален и пока он реально сам не готов под контролем держать ему помогают с контролем родители и это абсолютно нормально.
А ещё я считаю, что у детей детство тоже одно и прожить его в страхе и мучениях не совсем правильно. Я не буду ругать за несделанные уроки. Но предложу свою помощь и помогу найти вариант, чтобы все были довольны.
А ещё я считаю, что у детей детство тоже одно и прожить его в страхе и мучениях не совсем правильно. Я не буду ругать за несделанные уроки. Но предложу свою помощь и помогу найти вариант, чтобы все были довольны.
Есть знакомые, у которых дети параллельно учатся в 2-х школах (российская и за океаном), так как живут на 2 страны. Дети говорят на 4 языках. Школьников 2 и один младенец. Оба школьника очень хорошо учатся, но вообще не представляю как работающая мама еще и с детьми бы училась... Зато время для общения и отдыха с детьми у нее есть всегда
На самом деле я иногда думаю, что наверно я люблю детей.
На самом деле я иногда думаю, что наверно я люблю детей.