Понимаю, что опоздала с вопросом года на полтора, но все-таки.. В-общем такая проблема. Сын учится во втором классе и каждый день делает уроки из-под палки. Нет у него никакого чувства ответственности и самостоятельности, постоянно надо спрашивать, все ли он положил в рюкзак, постоянно надо напоминать о домашнем задании.
Отправили детей на карантин, задали на дом прилично, а ему все равно. И если над ним не сидеть и не капать на мозг, то сделано ничего не будет. Иногда хочется специально забыть об уроках, и 100% он сам за них не сядет, только потом обидно будет мне, что нахватает двоек, а ему будет по-барабану.
Учится средне, по русскому три-четыре, по остальным предметам четыре-пять. В основном все проблемы из-за невнимательности и неаккуратности. Вот как перестать быть попугаем и радоваться самостоятельному и ответственному ребенку?
Очень надеюсь на то, что повзрослеет.
Очень надеюсь на то, что повзрослеет.
На в школе говорили, что первые три года уроки надо делать вместе. Мы и делали вместе. А потом я ему уже стала просто не нужна рядом в это время.
На в школе говорили, что первые три года уроки надо делать вместе. Мы и делали вместе. А потом я ему уже стала просто не нужна рядом в это время.
С временем все осядет в голове.
Медвежья услуга была бы если б автор молча собирала ребенку портфель сама. Вот тогда бы она его ничему не учила и ставила в зависимость от себя. А как сейчас происходит в один день она услышит да положил и то и это и так постоянно .. и спрашивать надобность отпадет сама собой.
задача мамы сделать так, чтобы ребенок понимал и чувствовал последствия своих поступков, в том числе и лени, но без ущерба для здоровья.
Например, получить двойку из-за несобранного портфеля для ребенка полезно.
Заработать хроническое заболевание из-за лени пойти к врачу - вредно, тут уже мама должна контролировать.
задача мамы сделать так, чтобы ребенок понимал и чувствовал последствия своих поступков, в том числе и лени, но без ущерба для здоровья.
Например, получить двойку из-за несобранного портфеля для ребенка полезно.
Заработать хроническое заболевание из-за лени пойти к врачу - вредно, тут уже мама должна контролировать.
Почитайте автора. Плевал ребенок на 2ки. Зато по сравнению с прошлым годом ситуация улучшилась благодаря ее труду. Да, хотелось бы быстрее, еще лучше сразу, но тут уж ничего не попишешь у каждого ребенка свой темп.
Ничего полезного для ребенка в такой 2ке нет, а когда их скапливается столько что уже и общая отметка страдает у него и вовсе руки опуститься могут и уверенность в себе пропасть.
--
2ки страшны для ответственных детей, которые уже все осознали.А для тех кто еще не понимает важности происходящего эти 2ки шибко больно не делают.
Почитайте автора. Плевал ребенок на 2ки. Зато по сравнению с прошлым годом ситуация улучшилась благодаря ее труду. Да, хотелось бы быстрее, еще лучше сразу, но тут уж ничего не попишешь у каждого ребенка свой темп.
Ничего полезного для ребенка в такой 2ке нет, а когда их скапливается столько что уже и общая отметка страдает у него и вовсе руки опуститься могут и уверенность в себе пропасть.
--
2ки страшны для ответственных детей, которые уже все осознали.А для тех кто еще не понимает важности происходящего эти 2ки шибко больно не делают.
И переборщить тоже не хочется, не до 11 класса же мне с ним уроки делать.
И переборщить тоже не хочется, не до 11 класса же мне с ним уроки делать.
контролировать скорее всего еще долго вам придется, но с временем все меньше и меньше.
Стрессотерапия двойками не каждому подходит. Это некоторым про чужого ребенка легко писать, да пусть опустится хоть на дно потом, им то что... не им же потом внушать ребенку,что он на самом деле не глуп и титаническими усилиями пытаться выправить годовую.
контролировать скорее всего еще долго вам придется, но с временем все меньше и меньше.
Стрессотерапия двойками не каждому подходит. Это некоторым про чужого ребенка легко писать, да пусть опустится хоть на дно потом, им то что... не им же потом внушать ребенку,что он на самом деле не глуп и титаническими усилиями пытаться выправить годовую.
Почитайте автора. Плевал ребенок на 2ки. Зато по сравнению с прошлым годом ситуация улучшилась благодаря ее труду. Да, хотелось бы быстрее, еще лучше сразу, но тут уж ничего не попишешь у каждого ребенка свой темп.
Ничего полезного для ребенка в такой 2ке нет, а когда их скапливается столько что уже и общая отметка страдает у него и вовсе руки опуститься могут и уверенность в себе пропасть.
--
2ки страшны для ответственных детей, которые уже все осознали.А для тех кто еще не понимает важности происходящего эти 2ки шибко больно не делают.
С первых дней учебы контролируют и нависают.
Даже взрослый человек, если дать ему такую возможность, с удовольствием переложит ответственность и контроль на другого. Не все, но многие.
Я вот про что.