Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Когда почувствуете, что понял, но еще нужна тренировка, скачайте с интернета задачи в стихах, забавные и юмористические про всяких крокозябриков и снусмумриков. 4) Игра в магазин на этот же состав. Обязательно со сдачей. А в будущем реальные покупки, если удастся подобрать подходящие цены. Лучше всего дети понимают математику на деньгах. 5) Завершающий этап - примеры с "окошками", т.е. с пропущенными цифрами, которые нужно вставить, проговорив состав числа. Например, 2+…=5. Рассказ: 5 это 2и3, поэтому пишу 3. После этого так же учить состав следующего числа. После изучения каждого нового состава повторение - отрабатывается все изученное вместе.
И так учатся составы до 6 включительно. После этого первое большое повторение и соединение всех изученных составов в разных упражнениях. Лучше всего повторять по учебнику математики Моро для 1 класса. Там самая продуманная система примеров. Повторение закрепляется также на любых играх – от магазина и разнообразных настольных (лото, с фишками, приключениями и соревнованиями, электронных) до ребусов, олимпиадных и карт, в том числе фокусов. Обязательно нужно довести счет в пределах 6 до уровня автоматизма взрослого человека. После этого начинаются составы от 7 так же по одному и общее повторение после каждого состава.