Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
2. это только идиоты суют в кадетку детей, с которыми не справляются
нормальные люди понимают, что это не для перевоспитания создают
2. это только идиоты суют в кадетку детей, с которыми не справляются
нормальные люди понимают, что это не для перевоспитания создают
но грубо)
но грубо)
не будь у моей способностей к языкам
я бы и не переводила ее из кадетки
через пару лет стала бы в Патриот выезжать
игры, соревнования, командные старты
классы становятся дружней
не будь у моей способностей к языкам
я бы и не переводила ее из кадетки
через пару лет стала бы в Патриот выезжать
игры, соревнования, командные старты
классы становятся дружней
у нашей классной сын там тоже учился
проходил какие-то соревнования по мчс
занял какое-то место, получил награду
но ведь что бы выйти на эти соревнования, надо и в жизни что-то уметь
а для противников смотра песни и строя (но в кадетке это обязательно)
там еще и балы устраивают
у нашей классной сын там тоже учился
проходил какие-то соревнования по мчс
занял какое-то место, получил награду
но ведь что бы выйти на эти соревнования, надо и в жизни что-то уметь
а для противников смотра песни и строя (но в кадетке это обязательно)
там еще и балы устраивают
2. это только идиоты суют в кадетку детей, с которыми не справляются
нормальные люди понимают, что это не для перевоспитания создают
У меня племянник поступал в такой же класс несколько лет назад - там было строго с дисциплиной и им хотелось, чтобы их мальчик хулиган под строгим присмотром дяденьки-военного стал хоть чуток менее хулиганистым... Надежды не оправдались - хотя бы из-за того, что большая часть родителей, видимо, испытывали те же чувства, приводя детей туда - получился класс отъявленных хулиганов. Они попытались перейти в другой - там картина была не намного лучше. И, наконец, в обычном классе мальчик "закрепился".
У меня племянник поступал в такой же класс несколько лет назад - там было строго с дисциплиной и им хотелось, чтобы их мальчик хулиган под строгим присмотром дяденьки-военного стал хоть чуток менее хулиганистым... Надежды не оправдались - хотя бы из-за того, что большая часть родителей, видимо, испытывали те же чувства, приводя детей туда - получился класс отъявленных хулиганов. Они попытались перейти в другой - там картина была не намного лучше. И, наконец, в обычном классе мальчик "закрепился".
кадетский корпус создается не для того что бы исправлять там детей с которыми родители не справляются
Мне тоже не нравится устоявшаяся связка патриотического воспитания с военным. Просто военное воспитание однозначно предполагает и патриотическое, причем именно в ключе любви к СВОЕЙ Родине. Военный - патриот по определению, иначе он подлежит в мирное время увольнению со службы, а в военное - расстрелу по законам военного времени. Тут все сурово и понятно.
С патриотическим воспитанием без военной составляющей все несколько сложнее, поскольку понятие "патриотизм" у нас в обществе имеет весьма много оттенков и течений. И многие наши "оппозиционеры" тоже заявляют о своей любви к Родине и пр., но любовь и видимая ими польза для Родины выражаются, как минимум, в 3-4-5 различных направлениях деятельности. И вполне возможно, например, что Вы являетесь приверженцем патриотизма от "Парнаса", а наставники Вашего ребенка - от КПРФ. Оба направления заявляют о своем сугубом патриотизме и заботе о благе Родины.
А еще есть патриотическое направление в ЛГБТ движении, и у националистов всех мастей... Да кто сейчас не "патриот" в гражданском обществе?
Что касается тезиса "если мама не справляется и папы нет", то это совсем глупость. Я знаю множество примеров, где мамы справляются и без пап, и где мама и папа не могут справиться (самый яркий пример - Л.Орлова и Г.Александров, отдававшие своего сына на перевоспитание в Суворовское училище, кажется, Бакинское, поскольку не могли сами справиться с оболтусом). Главное - кадетские учебные заведения не имеют цели исправления учащихся, для этого существуют специализированные учебные заведения закрытого типа (спецшколы и воспитательно-трудовые колонии)
Мне тоже не нравится устоявшаяся связка патриотического воспитания с военным. Просто военное воспитание однозначно предполагает и патриотическое, причем именно в ключе любви к СВОЕЙ Родине. Военный - патриот по определению, иначе он подлежит в мирное время увольнению со службы, а в военное - расстрелу по законам военного времени. Тут все сурово и понятно.
С патриотическим воспитанием без военной составляющей все несколько сложнее, поскольку понятие "патриотизм" у нас в обществе имеет весьма много оттенков и течений. И многие наши "оппозиционеры" тоже заявляют о своей любви к Родине и пр., но любовь и видимая ими польза для Родины выражаются, как минимум, в 3-4-5 различных направлениях деятельности. И вполне возможно, например, что Вы являетесь приверженцем патриотизма от "Парнаса", а наставники Вашего ребенка - от КПРФ. Оба направления заявляют о своем сугубом патриотизме и заботе о благе Родины.
А еще есть патриотическое направление в ЛГБТ движении, и у националистов всех мастей... Да кто сейчас не "патриот" в гражданском обществе?
Что касается тезиса "если мама не справляется и папы нет", то это совсем глупость. Я знаю множество примеров, где мамы справляются и без пап, и где мама и папа не могут справиться (самый яркий пример - Л.Орлова и Г.Александров, отдававшие своего сына на перевоспитание в Суворовское училище, кажется, Бакинское, поскольку не могли сами справиться с оболтусом). Главное - кадетские учебные заведения не имеют цели исправления учащихся, для этого существуют специализированные учебные заведения закрытого типа (спецшколы и воспитательно-трудовые колонии)
Мне тоже не нравится устоявшаяся связка патриотического воспитания с военным. Просто военное воспитание однозначно предполагает и патриотическое, причем именно в ключе любви к СВОЕЙ Родине. Военный - патриот по определению, иначе он подлежит в мирное время увольнению со службы, а в военное - расстрелу по законам военного времени. Тут все сурово и понятно.
С патриотическим воспитанием без военной составляющей все несколько сложнее, поскольку понятие "патриотизм" у нас в обществе имеет весьма много оттенков и течений. И многие наши "оппозиционеры" тоже заявляют о своей любви к Родине и пр., но любовь и видимая ими польза для Родины выражаются, как минимум, в 3-4-5 различных направлениях деятельности. И вполне возможно, например, что Вы являетесь приверженцем патриотизма от "Парнаса", а наставники Вашего ребенка - от КПРФ. Оба направления заявляют о своем сугубом патриотизме и заботе о благе Родины.
А еще есть патриотическое направление в ЛГБТ движении, и у националистов всех мастей... Да кто сейчас не "патриот" в гражданском обществе?
Что касается тезиса "если мама не справляется и папы нет", то это совсем глупость. Я знаю множество примеров, где мамы справляются и без пап, и где мама и папа не могут справиться (самый яркий пример - Л.Орлова и Г.Александров, отдававшие своего сына на перевоспитание в Суворовское училище, кажется, Бакинское, поскольку не могли сами справиться с оболтусом). Главное - кадетские учебные заведения не имеют цели исправления учащихся, для этого существуют специализированные учебные заведения закрытого типа (спецшколы и воспитательно-трудовые колонии)
Про "приторный патриотизм", если можно - поподробнее. С технологией промывки мозгов я знаком и, при необходимости, могу организовать это несколькими различными способами с различной степенью гуманности и интенсивности.
В любом случае, ЛЮБОЕ воспитание есть "промывка мозгов" и "насилие над личностью". Просто получается, что если мозги промываем мы - это воспитание, а если кто-то другой по отличной от нашей схеме - это "зомбирование" и "промывание мозгов".
Разучивание песен... Наверное, имеются в виду строевые песни. Хорошо, немного общей теории...
Для чего нужна строевая подготовка? Для многого:
1. Развитие координации движений;
2. Гимнастика;
3. Навык быстрого выполнения команды - а это уже из разряда выживания в экстремальной ситуации и реально спасает жизни;
4. Навык слаженной работы в команде
5.История и эстетика. Начиная с Марафонского сражения
6. Система управления большими группами людей - особенно в плане доведения единообразной информации, лучше построения ничего не придумали.
Для чего нужны строевые песни.
1. Дыхательная гимнастика;
2. Навык ритмичной ходьбы на дальние дистанции;
3. Эстетика
4. Выработка чувства ритма
5. История - каждая песня эпоха или событие.
6. Развитие памяти
Всё это в дополнение к строевой подготовке.
По личному опыту работы в школе. Строевая подготовка для современных детей просто необходима. И начинать это нужно с возраста 7 лет минимум. Особенно печально с координацией движений.
Да, можно сказать, что ЛИЧНОСТИ это ни разу не нужно. Так и есть. Индивидуалист-эгоист в групповой работе и совместном решении задач не нуждается, поскольку он самодостаточен. Обычно такой человек к понятию "Родина" относится потребительски и начинает с подсчета своих преференций ("А что мне дало это государство, чтобы я для него...". Собственно, а зачем космополитам и самодостаточным людям Родина вообще? У них родина там, где сытнее, и учить их патриотизму или чему-то аналогичному я смысла не вижу вообще.
Про "приторный патриотизм", если можно - поподробнее. С технологией промывки мозгов я знаком и, при необходимости, могу организовать это несколькими различными способами с различной степенью гуманности и интенсивности.
В любом случае, ЛЮБОЕ воспитание есть "промывка мозгов" и "насилие над личностью". Просто получается, что если мозги промываем мы - это воспитание, а если кто-то другой по отличной от нашей схеме - это "зомбирование" и "промывание мозгов".
Разучивание песен... Наверное, имеются в виду строевые песни. Хорошо, немного общей теории...
Для чего нужна строевая подготовка? Для многого:
1. Развитие координации движений;
2. Гимнастика;
3. Навык быстрого выполнения команды - а это уже из разряда выживания в экстремальной ситуации и реально спасает жизни;
4. Навык слаженной работы в команде
5.История и эстетика. Начиная с Марафонского сражения
6. Система управления большими группами людей - особенно в плане доведения единообразной информации, лучше построения ничего не придумали.
Для чего нужны строевые песни.
1. Дыхательная гимнастика;
2. Навык ритмичной ходьбы на дальние дистанции;
3. Эстетика
4. Выработка чувства ритма
5. История - каждая песня эпоха или событие.
6. Развитие памяти
Всё это в дополнение к строевой подготовке.
По личному опыту работы в школе. Строевая подготовка для современных детей просто необходима. И начинать это нужно с возраста 7 лет минимум. Особенно печально с координацией движений.
Да, можно сказать, что ЛИЧНОСТИ это ни разу не нужно. Так и есть. Индивидуалист-эгоист в групповой работе и совместном решении задач не нуждается, поскольку он самодостаточен. Обычно такой человек к понятию "Родина" относится потребительски и начинает с подсчета своих преференций ("А что мне дало это государство, чтобы я для него...". Собственно, а зачем космополитам и самодостаточным людям Родина вообще? У них родина там, где сытнее, и учить их патриотизму или чему-то аналогичному я смысла не вижу вообще.
Интерес к технике своих детей я вполне удовлетворю поездками по соответствующим местам. Песни военных лет и патриотические-мы и так дома слушаем и поем. Историю (причесанную) прослушают в школе, дома обсудим и доп. литературы полно-было бы желание читать.