Добрый день, уважаемые дамы!
Традиционный зачин: читаю форум давно, но создать тему
решилась только сейчас. И даже не для
совета, собственно. Скорее надеюсь на коллективный опыт и информацию.
По долгу службы стала я интересоваться историями об изгоях в
школе, травле в школе, недобром отношении к отдельно взятому ребенку. Всем тем,
что сейчас называют словом «буллинг». Под
травлей и недобрым отношением я подразумеваю как нелюбовь и измывательства
одноклассников, так и предвзятое отношение учителей.
Тема далеко не новая, но и не устаревает, насколько я вижу. Как
двадцать лет назад были у нас и изгои, и бойкоты, так и сейчас они есть, так и
люди, у которых детство прошло в Советском союзе, тоже рассказывают про
школьные травли своих школьных времен.
Вот я решилась спросить и у форума. Есть ли какие-нибудь
эпизоды, связанные с этой темой, которые запомнились вам? Сталкивались ли с
изгоями и травлей вы или ваши близкие, знакомые? Как вы относитесь к тому, что
в школах появляются изгои – как к серьезной проблеме или как к неизбежному
процессу становления коллектива?
Буду очень признательна, если кто-нибудь поделится
какими-нибудь историями на эту тему. Интересует все каким-либо образом
связанное с детьми, которые не уживаются в школе, будь это с одноклассниками
или с учителями.
(Могу сразу объясниться: интересуюсь не из досужего желания
посудачить, а потому, что в школьных коллективах постоянно работаю и
сталкиваюсь с этой проблемой, вижу ее следы во многих знакомых, и старше, и
моложе. Хочется изучить тему чуть подробнее, и на обычных форумах тоже. Да и
учебный год на носу, и чем больше знаний, тем больше шансов распознать первые
признаки травли и постараться пресечь ее на корню).
Трепещу и очень надеюсь, что вопрос не вызовет непримиримых
дискуссий.
Благодарю за внимание!
А у нас, помню, столько было в классе очкариков, что их никто не травил - они могли сплотиться в большую команду!..
Что делать? Скандалить. С кл.руком, директором, отделом образования, да хоть с министерством. Никто не любит скандалы на должности и их последствия. Поэтому со скандалистами предпочитают не связываться.
Хотя бывают изгои и по своей собственной вине.
Что делать? Скандалить. С кл.руком, директором, отделом образования, да хоть с министерством. Никто не любит скандалы на должности и их последствия. Поэтому со скандалистами предпочитают не связываться.
Хотя бывают изгои и по своей собственной вине.
Иногда жалко еще детей, которые вроде и по своей вине, а еще этого не понимают, и переживают сильно.
причина- мои религиозные убеждения.
я не носила брюки, не красилась и не целовалась с мальчиками.
итог травл
сейчас обладаю ярко выраженными лидерскими качествами.
причина- мои религиозные убеждения.
я не носила брюки, не красилась и не целовалась с мальчиками.
итог травл
сейчас обладаю ярко выраженными лидерскими качествами.
сейчас дочь рассказывает, делятся на группы: гулящие-пьющие-курящие, ленивые и те кто учится
я только с учителем одним конфликтовала, я ее откровенно посылала она мне за это двойки ставила
сейчас дочь рассказывает, делятся на группы: гулящие-пьющие-курящие, ленивые и те кто учится
я только с учителем одним конфликтовала, я ее откровенно посылала она мне за это двойки ставила
А мне вот тоже страшно, так неприятно бывает видеть это или даже представлять себе...
А сыну повезло меньше. Драться он никогда не дрался, но конфликтов в начальной школе и не было. В пятом классе перешёл в профильный лицей и там "не поделил территорию" с сыном классной руководительницы. За все годы учебы, вплоть до выпускного, классная дама ему этого так и не простила. Не хвалила никогда, но цеплялась к любой мелочи и радовалась малейшим промахам. Это на него повлияло не лучшим образом. Пропала инициатива, желание принимать участие в общих делах. Школу закончил хорошо, но воспоминания о "чудесных годах" у него не самые лучшие.
А сыну повезло меньше. Драться он никогда не дрался, но конфликтов в начальной школе и не было. В пятом классе перешёл в профильный лицей и там "не поделил территорию" с сыном классной руководительницы. За все годы учебы, вплоть до выпускного, классная дама ему этого так и не простила. Не хвалила никогда, но цеплялась к любой мелочи и радовалась малейшим промахам. Это на него повлияло не лучшим образом. Пропала инициатива, желание принимать участие в общих делах. Школу закончил хорошо, но воспоминания о "чудесных годах" у него не самые лучшие.