здравствуйте.
даже не знаю с чего начать: много в моей жизни было споров о том, надо ли человеку знать историю. а если надо, то зачем?
лично моё мнение: история нафиг не нужна, мне она в жизни совсем не пригодилась, кроме того момента. что я ососзнала, что меня годами обманывали на уроке истории.
про того же Ленина к примеру. и не факт, что не врут сейчас
мне в принципе всё равно когда врали, проверить-то никогда не смогу и не хочу
те кто говорит, что историю надо знать для того чтобы не повторять прошлых ошибоктоже неправы
те же войны ведь поворяются и повторяются и др.
хочу сказать сразу-моё мнение уже устоявшееся, но хочется услышать мнение большинства
может задумаюсь ещё раз...
простите за сумбур
заранее спасибо
ещё пример: изучаем. ЧТО Грозный сына убил. и что?
в наше время мало отцов своих детей убивает?
что их всех изучать?
он же чел обыкновенный
не втему немного, но просто для наглядности
!!!!ВАКЖНО:
я имею ввиду ЗНАТЬ, а не ИЗУЧАТЬ
Уважаемые форумчане, я беременная женщина и соблюдаю режим
все ваши мнения мне оч. интересны и важны
просто сейчас я иду готовиться ко сну . завтра всем отвечу. Обещаю.
основы для кругозора, и всё
История нужна - и для общего развития, и как история непосредственно, и с точки зрения государственности и права, и по многим другим аспектам тоже.
География - тесная взаимосвязь с историей, тоже нужна.
Русский язык, лит-ра - без комментариев, и так все ясно.
Под словом "знать" я имею ввиду не разбираться досконально в предмете на уровне кандидата наук, а хотя бы в общих чертах помнить предметные основы и их последовательность
А что касается всяких химий, физик, математик - НА ХРЕН БЫ ОНИ СДАЛИСЬ?!?!Этим вопросом задаюсь уже очень много лет.
Ладно, еще могу понять - химия, физика, да и то обзорно, но высшая математика - КОМУ БЫ ОНА СДАЛАСЬ?
Да, математика в пределах начальной школы нужна всем, ну а остальное - это уж, простите, кроме как мозго***й никак иначе и не назовешь.
Девочки, а что самое интересное, сами педагоги по матану даже не знают, с какой целью в таком объеме это все преподается. Мне вспоминается давний разговор с математичкой. Мы тогда учились классе в 7-8, только-только у нас началась линейная алгебра. Как-то после урока, общаясь с учителем в неформальной обстановке, спросили у нее, зачем нам все это нужно? Ответ был просто потрясающий:"Девочки, да я и сама не понимаю - зачем. Вся математика, которая у вас идет начиная с 7 класса, нужна только тем, кто будет поступать в высшие технические, да и то очень узкопрофильные типа физмата."
Вот и, спрашивается,
История нужна - и для общего развития, и как история непосредственно, и с точки зрения государственности и права, и по многим другим аспектам тоже.
География - тесная взаимосвязь с историей, тоже нужна.
Русский язык, лит-ра - без комментариев, и так все ясно.
Под словом "знать" я имею ввиду не разбираться досконально в предмете на уровне кандидата наук, а хотя бы в общих чертах помнить предметные основы и их последовательность
А что касается всяких химий, физик, математик - НА ХРЕН БЫ ОНИ СДАЛИСЬ?!?!Этим вопросом задаюсь уже очень много лет.
Ладно, еще могу понять - химия, физика, да и то обзорно, но высшая математика - КОМУ БЫ ОНА СДАЛАСЬ?
Да, математика в пределах начальной школы нужна всем, ну а остальное - это уж, простите, кроме как мозго***й никак иначе и не назовешь.
Девочки, а что самое интересное, сами педагоги по матану даже не знают, с какой целью в таком объеме это все преподается. Мне вспоминается давний разговор с математичкой. Мы тогда учились классе в 7-8, только-только у нас началась линейная алгебра. Как-то после урока, общаясь с учителем в неформальной обстановке, спросили у нее, зачем нам все это нужно? Ответ был просто потрясающий:"Девочки, да я и сама не понимаю - зачем. Вся математика, которая у вас идет начиная с 7 класса, нужна только тем, кто будет поступать в высшие технические, да и то очень узкопрофильные типа физмата."
Вот и, спрашивается,
особенно, когда на гуманитарный факультетах промудохаются два года с "вышкой"))
как вспомню этот гвоздь в задницу - так вздрогну))
зачем география, когда есть туроператор и навигатор;
за чем алгебра есть калькулятор и вообще есть автокад и черчение и геометрия тоже не нужна;
за чем правописание - есть программа ворд,
и т.п.
Необходимы
p.s. Если не знать историю, то огромный пласт культуры и знаний будет забыта.
зачем география, когда есть туроператор и навигатор;
за чем алгебра есть калькулятор и вообще есть автокад и черчение и геометрия тоже не нужна;
за чем правописание - есть программа ворд,
и т.п.
Необходимы
p.s. Если не знать историю, то огромный пласт культуры и знаний будет забыта.
Просто если утрированно рассуждать, то тогда не надо ни чего только читать и писать.
согласна
по большому- то счёту мне всё равно убива или нет
я так в теме и написала
А вообще если продолжить логическую цепочку автора, то и физика и химия и математика нафиг не нужны, а еще лучше как в большинстве мусульманских стран - девочка ходит в школу только до замужества, т.е. до 12-13, максимум 15 лет. А потом сидеть у очага, детей рожать и битой ходить по два раза на дню, а про чадру забыла)))) - это ж главная задача женщины))))). Автору видимо достался плохой учитель истории.
А вообще если продолжить логическую цепочку автора, то и физика и химия и математика нафиг не нужны, а еще лучше как в большинстве мусульманских стран - девочка ходит в школу только до замужества, т.е. до 12-13, максимум 15 лет. А потом сидеть у очага, детей рожать и битой ходить по два раза на дню, а про чадру забыла)))) - это ж главная задача женщины))))). Автору видимо достался плохой учитель истории.
100 раз уже писала во время изучения -размышляшь
делаешь выводы