Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

история не нужна?

Элиза
здравствуйте.
даже не знаю с чего начать: много в моей жизни было споров о том, надо ли человеку знать историю. а если надо, то зачем?
лично моё мнение: история нафиг не нужна, мне она в жизни совсем не пригодилась, кроме того момента. что я ососзнала, что меня годами обманывали на уроке истории.
про того же Ленина к примеру. и не факт, что не врут сейчас
мне в принципе всё равно когда врали, проверить-то никогда не смогу и не хочу
те кто говорит, что историю надо знать для того чтобы не повторять прошлых ошибоктоже неправы
те же войны ведь поворяются и повторяются и др.
хочу сказать сразу-моё мнение уже устоявшееся, но хочется услышать мнение большинства
может задумаюсь ещё раз...
простите за сумбур
заранее спасибо

ещё пример: изучаем. ЧТО Грозный сына убил. и что?
в наше время мало отцов своих детей убивает?
что их всех изучать?
он же чел обыкновенный
не втему немного, но просто для наглядности

!!!!ВАКЖНО:
я имею ввиду ЗНАТЬ, а не ИЗУЧАТЬ

Уважаемые форумчане, я беременная женщина и соблюдаю режим
все ваши мнения мне оч. интересны и важны
просто сейчас я иду готовиться ко сну . завтра всем отвечу. Обещаю.
основы для кругозора, и всё
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
506
Lelika
Не согласна с вами, автор.
История нужна - и для общего развития, и как история непосредственно, и с точки зрения государственности и права, и по многим другим аспектам тоже.
География - тесная взаимосвязь с историей, тоже нужна.
Русский язык, лит-ра - без комментариев, и так все ясно.
Под словом "знать" я имею ввиду не разбираться досконально в предмете на уровне кандидата наук, а хотя бы в общих чертах помнить предметные основы и их последовательность.
А что касается всяких химий, физик, математик - НА ХРЕН БЫ ОНИ СДАЛИСЬ?!?!Этим вопросом задаюсь уже очень много лет.
Ладно, еще могу понять - химия, физика, да и то обзорно, но высшая математика - КОМУ БЫ ОНА СДАЛАСЬ?
Да, математика в пределах начальной школы нужна всем, ну а остальное - это уж, простите, кроме как мозго***й никак иначе и не назовешь.
Девочки, а что самое интересное, сами педагоги по матану даже не знают, с какой целью в таком объеме это все преподается. Мне вспоминается давний разговор с математичкой. Мы тогда учились классе в 7-8, только-только у нас началась линейная алгебра. Как-то после урока, общаясь с учителем в неформальной обстановке, спросили у нее, зачем нам все это нужно? Ответ был просто потрясающий:"Девочки, да я и сама не понимаю - зачем. Вся математика, которая у вас идет начиная с 7 класса, нужна только тем, кто будет поступать в высшие технические, да и то очень узкопрофильные типа физмата."
Вот и, спрашивается, зачем нам этой ахинеей мозги канифолят, да нервы изводят.
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на Lelika
Lelika
Не согласна с вами, автор.
История нужна - и для общего развития, и как история непосредственно, и с точки зрения государственности и права, и по многим другим аспектам тоже.
География - тесная взаимосвязь с историей, тоже нужна.
Русский язык, лит-ра - без комментариев, и так все ясно.
Под словом "знать" я имею ввиду не разбираться досконально в предмете на уровне кандидата наук, а хотя бы в общих чертах помнить предметные основы и их последовательность.
А что касается всяких химий, физик, математик - НА ХРЕН БЫ ОНИ СДАЛИСЬ?!?!Этим вопросом задаюсь уже очень много лет.
Ладно, еще могу понять - химия, физика, да и то обзорно, но высшая математика - КОМУ БЫ ОНА СДАЛАСЬ?
Да, математика в пределах начальной школы нужна всем, ну а остальное - это уж, простите, кроме как мозго***й никак иначе и не назовешь.
Девочки, а что самое интересное, сами педагоги по матану даже не знают, с какой целью в таком объеме это все преподается. Мне вспоминается давний разговор с математичкой. Мы тогда учились классе в 7-8, только-только у нас началась линейная алгебра. Как-то после урока, общаясь с учителем в неформальной обстановке, спросили у нее, зачем нам все это нужно? Ответ был просто потрясающий:"Девочки, да я и сама не понимаю - зачем. Вся математика, которая у вас идет начиная с 7 класса, нужна только тем, кто будет поступать в высшие технические, да и то очень узкопрофильные типа физмата."
Вот и, спрашивается, зачем нам этой ахинеей мозги канифолят, да нервы изводят.
согласна насчёт точных наук
LelikaВ ответ на Элиза
Элиза
согласна насчёт точных наук
История переписки2
с этим очень многие согласны)))
особенно, когда на гуманитарный факультетах промудохаются два года с "вышкой";)))
как вспомню этот гвоздь в задницу - так вздрогну))))))
анна т.
я вам скажу как у меня 11 класс выводил ненужность предметов школьной программы
зачем география, когда есть туроператор и навигатор;
за чем алгебра есть калькулятор и вообще есть автокад и черчение и геометрия тоже не нужна;
за чем правописание - есть программа ворд,
и т.п.
Необходимым стала только физика.
p.s. Если не знать историю, то огромный пласт культуры и знаний будет забыта.
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на анна т.
анна т.
я вам скажу как у меня 11 класс выводил ненужность предметов школьной программы
зачем география, когда есть туроператор и навигатор;
за чем алгебра есть калькулятор и вообще есть автокад и черчение и геометрия тоже не нужна;
за чем правописание - есть программа ворд,
и т.п.
Необходимым стала только физика.
p.s. Если не знать историю, то огромный пласт культуры и знаний будет забыта.
ну и что?
анна т.В ответ на Элиза
Элиза
ну и что?
История переписки2
ну и не чего.
Просто если утрированно рассуждать, то тогда не надо ни чего только читать и писать.
Hanna
Так как сегодня изучается история в наших школах - не поддается никакой критике. Курс абсолютно не выверен с точки зрения учета психофизического развития детей. Он им просто не понятен. Если учитель - гений, да, дети будут знать общий ход истории, немного поймут логику общемирового исторического процесса. Если просто учитель - в лучшем случае - отрывочные сведения из разных эпох, в худшем - ничего, отвращение к предмету. В 9 классе - в период бурного подросткового роста - изучается современная история России, писанная - переписанная, в зависимости от политической ситуации, у детей - они просто не воспринимают материал, я говорю не о тех у кого сформирован стойкий интерес к истории, таких единицы - я об основной массе. Упор делается на факты и события - а нужно формировать историческое мировозрение, чтобы школьник отвечал не на вопрос "когда" (это он найдет в энциклопедии), а умел ответить на вопрос "почему?". А этому в наших школах не учат. Я сама закончила исторический факультет когда-то и тема эта долгое время была для меня больной. Пока будет такой курс в школах - знать дети историю не будут
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на Hanna
Hanna
Так как сегодня изучается история в наших школах - не поддается никакой критике. Курс абсолютно не выверен с точки зрения учета психофизического развития детей. Он им просто не понятен. Если учитель - гений, да, дети будут знать общий ход истории, немного поймут логику общемирового исторического процесса. Если просто учитель - в лучшем случае - отрывочные сведения из разных эпох, в худшем - ничего, отвращение к предмету. В 9 классе - в период бурного подросткового роста - изучается современная история России, писанная - переписанная, в зависимости от политической ситуации, у детей - они просто не воспринимают материал, я говорю не о тех у кого сформирован стойкий интерес к истории, таких единицы - я об основной массе. Упор делается на факты и события - а нужно формировать историческое мировозрение, чтобы школьник отвечал не на вопрос "когда" (это он найдет в энциклопедии), а умел ответить на вопрос "почему?". А этому в наших школах не учат. Я сама закончила исторический факультет когда-то и тема эта долгое время была для меня больной. Пока будет такой курс в школах - знать дети историю не будут
+ миллион
ЕленаВ ответ на Hanna
Hanna
Так как сегодня изучается история в наших школах - не поддается никакой критике. Курс абсолютно не выверен с точки зрения учета психофизического развития детей. Он им просто не понятен. Если учитель - гений, да, дети будут знать общий ход истории, немного поймут логику общемирового исторического процесса. Если просто учитель - в лучшем случае - отрывочные сведения из разных эпох, в худшем - ничего, отвращение к предмету. В 9 классе - в период бурного подросткового роста - изучается современная история России, писанная - переписанная, в зависимости от политической ситуации, у детей - они просто не воспринимают материал, я говорю не о тех у кого сформирован стойкий интерес к истории, таких единицы - я об основной массе. Упор делается на факты и события - а нужно формировать историческое мировозрение, чтобы школьник отвечал не на вопрос "когда" (это он найдет в энциклопедии), а умел ответить на вопрос "почему?". А этому в наших школах не учат. Я сама закончила исторический факультет когда-то и тема эта долгое время была для меня больной. Пока будет такой курс в школах - знать дети историю не будут
Я, как заканчивающая исторический факультет, могу сказать, что сейчас на вопрос "почему?" учат отвечать в 10-11 классах. Да, 5-9 класс - только факты. Так по программе. Чиновники из министерства образования считают, что тем, кто идут в училища обычно достаточно знания фактов, а мыслить нужно начинать с 10 класса. И обычно учителя дальше этой программы не идут. Но если учитель, действительно, талантливый, то он привьет детям интерес к истории с азов и будет учить именно пониманию истории..
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на Елена
Елена
Я, как заканчивающая исторический факультет, могу сказать, что сейчас на вопрос "почему?" учат отвечать в 10-11 классах. Да, 5-9 класс - только факты. Так по программе. Чиновники из министерства образования считают, что тем, кто идут в училища обычно достаточно знания фактов, а мыслить нужно начинать с 10 класса. И обычно учителя дальше этой программы не идут. Но если учитель, действительно, талантливый, то он привьет детям интерес к истории с азов и будет учить именно пониманию истории..
История переписки2
от учителя многое зависит
согласна
Yummy Mummy
хахаха!!!!Иван Грозный НЕ убивал своего сына, это общеизвестный факт! Стыдно такое не знать. Просто это буйная фантазия художника.
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на Yummy Mummy
Yummy Mummy
хахаха!!!!Иван Грозный НЕ убивал своего сына, это общеизвестный факт! Стыдно такое не знать. Просто это буйная фантазия художника.
и тут обман
по большому- то счёту мне всё равно убива или нет
я так в теме и написала
Oksana
Как сказал кто-то из великих: "Не помня прошлого, не узнаешь будущего". Касаемо ложных фактов в школьных учебниках, так никто не мешал самостоятельно открыть другие источники и почитать. Неужели не интересно знать, как жили люди, чем увлекались, помимо сухих цифр история дает много интересных фактов, вот например (к великому моему стыду) сегодня утром, узнала что Тадж-Махал вовсе не мечеть, а гробница толи чьей-то жены, толи дочери из мусульманских захватчиков Индии.
А вообще если продолжить логическую цепочку автора, то и физика и химия и математика нафиг не нужны, а еще лучше как в большинстве мусульманских стран - девочка ходит в школу только до замужества, т.е. до 12-13, максимум 15 лет. А потом сидеть у очага, детей рожать и битой ходить по два раза на дню, а про чадру забыла)))) - это ж главная задача женщины))))). Автору видимо достался плохой учитель истории.
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на Oksana
Oksana
Как сказал кто-то из великих: "Не помня прошлого, не узнаешь будущего". Касаемо ложных фактов в школьных учебниках, так никто не мешал самостоятельно открыть другие источники и почитать. Неужели не интересно знать, как жили люди, чем увлекались, помимо сухих цифр история дает много интересных фактов, вот например (к великому моему стыду) сегодня утром, узнала что Тадж-Махал вовсе не мечеть, а гробница толи чьей-то жены, толи дочери из мусульманских захватчиков Индии.
А вообще если продолжить логическую цепочку автора, то и физика и химия и математика нафиг не нужны, а еще лучше как в большинстве мусульманских стран - девочка ходит в школу только до замужества, т.е. до 12-13, максимум 15 лет. А потом сидеть у очага, детей рожать и битой ходить по два раза на дню, а про чадру забыла)))) - это ж главная задача женщины))))). Автору видимо достался плохой учитель истории.
учитель средненький был, но тем не менее про Тадж-махал занала ещё смо школьной скамьи, но если бы и не знала не сильно бы расстроилась-с чего расстраиваться-то?
OksanaВ ответ на Элиза
Элиза
учитель средненький был, но тем не менее про Тадж-махал занала ещё смо школьной скамьи, но если бы и не знала не сильно бы расстроилась-с чего расстраиваться-то?
История переписки2
Ну да бог с вами, не хотите не учите, это личный выбор каждого. А возможности после выбора я написала.
Кубаночка
Я думаю, что в общих чертах надо знать: кто был, что делал. А изучать углубленно - это личное дело каждого.
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на Кубаночка
Кубаночка
Я думаю, что в общих чертах надо знать: кто был, что делал. А изучать углубленно - это личное дело каждого.
плюсуюсь
Теорема Вейерштрасса
Да просто интересно.
Fish,Who Swim In Lake.
Да ну вас нафик!!!История-мой самый любимый предмет!!!!
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на Fish,Who Swim In Lake.
Fish,Who Swim In Lake.
Да ну вас нафик!!!История-мой самый любимый предмет!!!!
когда любимый-респект вам
Елена
странная вы дама, изучать и знать-разные вещи? без изучения и знать не будете
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на Елена
Елена
странная вы дама, изучать и знать-разные вещи? без изучения и знать не будете
странная-это хорошо
100 раз уже писала во время изучения -размышляшь
делаешь выводы
анна т.
книги, родители и т.д. - это история. Пусть не в глобальном смысле, а минимальном, но история.
Галина Манштейн
Я в шоке!
Надюшка Мягкая
а мне кажется люди все разные, и навыки и желания и интересы тоже....я напиример, обожаю историю, и знаю, что если при разговоре кто-нить спросит а кто такой Иван грозный или Багратион -все подумают что это малограмотный недалекий человек.Еще могу понять что история для кого-то неважна, а важны химия, физика и т.дсамое главное, видеть, что человек чем-то увлечен, что-то да знает..что он не овощь.а История...ну это же так важно и интересно -кто кого победил, кто придумал такую-то тактику ведения войны, кто придумал пушки-танки.кто из полководцев как мыслил.полезен даже момент про америкосов -что в их версии выиграли они -это еще раз доказывает сучность этого народа и их отношение к с.союзу-россии