здравствуйте.
даже не знаю с чего начать: много в моей жизни было споров о том, надо ли человеку знать историю. а если надо, то зачем?
лично моё мнение: история нафиг не нужна, мне она в жизни совсем не пригодилась, кроме того момента. что я ососзнала, что меня годами обманывали на уроке истории.
про того же Ленина к примеру. и не факт, что не врут сейчас
мне в принципе всё равно когда врали, проверить-то никогда не смогу и не хочу
те кто говорит, что историю надо знать для того чтобы не повторять прошлых ошибоктоже неправы
те же войны ведь поворяются и повторяются и др.
хочу сказать сразу-моё мнение уже устоявшееся, но хочется услышать мнение большинства
может задумаюсь ещё раз...
простите за сумбур
заранее спасибо
ещё пример: изучаем. ЧТО Грозный сына убил. и что?
в наше время мало отцов своих детей убивает?
что их всех изучать?
он же чел обыкновенный
не втему немного, но просто для наглядности
!!!!ВАКЖНО:
я имею ввиду ЗНАТЬ, а не ИЗУЧАТЬ
Уважаемые форумчане, я беременная женщина и соблюдаю режим
все ваши мнения мне оч. интересны и важны
просто сейчас я иду готовиться ко сну . завтра всем отвечу. Обещаю.
основы для кругозора, и всё
и много такого говна, извините
никогда не старалась запомнить этого,я считаю что человек сам вправе выбирать во что углубляться,а во что нет.
а еще не понимаю я зачем таблицу умножения наизусть знать,и не стала учить ее тогда,и доказывала свое!
и довода не одного нормального не слышала ни разу! ну надо мол,принято так и все тут. грозились двойками,дак не имеете права,я ж могу посчитать и делаю это намного быстрее,чем многие вспоминают...во
никогда не старалась запомнить этого,я считаю что человек сам вправе выбирать во что углубляться,а во что нет.
а еще не понимаю я зачем таблицу умножения наизусть знать,и не стала учить ее тогда,и доказывала свое!
и довода не одного нормального не слышала ни разу! ну надо мол,принято так и все тут. грозились двойками,дак не имеете права,я ж могу посчитать и делаю это намного быстрее,чем многие вспоминают...во
спасибо
никогда не старалась запомнить этого,я считаю что человек сам вправе выбирать во что углубляться,а во что нет.
а еще не понимаю я зачем таблицу умножения наизусть знать,и не стала учить ее тогда,и доказывала свое!
и довода не одного нормального не слышала ни разу! ну надо мол,принято так и все тут. грозились двойками,дак не имеете права,я ж могу посчитать и делаю это намного быстрее,чем многие вспоминают...во
или в мобиле калькулятор достану
от настроеня зависит
а ещё я умею делить столбиком)))
или в мобиле калькулятор достану
от настроеня зависит
а ещё я умею делить столбиком)))
Но это я девушку спрашивала, которая пишет, что таблица умножения ей не нужна, она и так считает быстро. А как умножить БЫСТРО 7 на 8, если не по таблице умножения, которая как отче наш в памяти, так ведь? ))) Вот и думаю, она семёрки складывает, что ли?...
или в мобиле калькулятор достану
от настроеня зависит
а ещё я умею делить столбиком)))
я спать уходила)))
сложновато объяснить,это надо процесс моего мышления видеть...я в данном случае сделаю примерно так: (7*4) + (7*4) примерно так)) и мозг каждый раз шевелится,а не выдает с подкорки)
да и сотовые я запоминаю на раз,но не заучиваю,а именно связываю как то с умножением,корнями,десятками и прочим_ ну вообщем правда не каждому понять,да и объяснить крайне сложно.
сложновато объяснить,это надо процесс моего мышления видеть...я в данном случае сделаю примерно так: (7*4) + (7*4) примерно так)) и мозг каждый раз шевелится,а не выдает с подкорки)
да и сотовые я запоминаю на раз,но не заучиваю,а именно связываю как то с умножением,корнями,десятками и прочим_ ну вообщем правда не каждому понять,да и объяснить крайне сложно.
А мыслю я не ограниченно, просто пример привела )))
А мыслю я не ограниченно, просто пример привела )))
всмысле все равно шире можно)) возможностей нереальное количество) не исключаю,что все же каждый способен на большее)) поэтому не ищу легких путей
лишь бы людьми оставалсь да не болели
а там пусть сами-как захотят
лишь бы людьми оставалсь да не болели
а там пусть сами-как захотят
я уже сейчас знаю
многим многие предметы мало пригодились
вот у меня дочь, я думаю о том, что я с неё буду спрашивать: а ничего, хочу чтобы здоровой и спокойной она была. уравновешенной
ну не всё получа
сейчас слишком много инфы в школе-лично моё мнение
многим многие предметы мало пригодились
вот у меня дочь, я думаю о том, что я с неё буду спрашивать: а ничего, хочу чтобы здоровой и спокойной она была. уравновешенной
ну не всё получа
сейчас слишком много инфы в школе-лично моё мнение
сейчас в 3- как у нас в 6
+ ещё и так много инфы всякой
зачастую лишней и ненужной