Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

история не нужна?

Элиза
здравствуйте.
даже не знаю с чего начать: много в моей жизни было споров о том, надо ли человеку знать историю. а если надо, то зачем?
лично моё мнение: история нафиг не нужна, мне она в жизни совсем не пригодилась, кроме того момента. что я ососзнала, что меня годами обманывали на уроке истории.
про того же Ленина к примеру. и не факт, что не врут сейчас
мне в принципе всё равно когда врали, проверить-то никогда не смогу и не хочу
те кто говорит, что историю надо знать для того чтобы не повторять прошлых ошибоктоже неправы
те же войны ведь поворяются и повторяются и др.
хочу сказать сразу-моё мнение уже устоявшееся, но хочется услышать мнение большинства
может задумаюсь ещё раз...
простите за сумбур
заранее спасибо

ещё пример: изучаем. ЧТО Грозный сына убил. и что?
в наше время мало отцов своих детей убивает?
что их всех изучать?
он же чел обыкновенный
не втему немного, но просто для наглядности

!!!!ВАКЖНО:
я имею ввиду ЗНАТЬ, а не ИЗУЧАТЬ

Уважаемые форумчане, я беременная женщина и соблюдаю режим
все ваши мнения мне оч. интересны и важны
просто сейчас я иду готовиться ко сну . завтра всем отвечу. Обещаю.
основы для кругозора, и всё
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
506
17891011121321
Светлана
Думаю, в школе для общего развития нужно, чтобы память тренировать хотя бы.
Мне нравилась история древнего мира, средних веков. Была твёрдая 5.
А вот когда про нашу революцию началась, про НЭП особенно, колхозы, кулаков и тд, скатилась на 2, училка в шоке была, вызывала меня к себе в кабинет, давала задания, тесты, всё бес толку, не могла я себя пересилить, рвотный рефлекс прям какой-то на это был) Натянула тройку с усилием, тк я хорошистка в школе была.
Так что разная история бывает)
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на Светлана
Светлана
Думаю, в школе для общего развития нужно, чтобы память тренировать хотя бы.
Мне нравилась история древнего мира, средних веков. Была твёрдая 5.
А вот когда про нашу революцию началась, про НЭП особенно, колхозы, кулаков и тд, скатилась на 2, училка в шоке была, вызывала меня к себе в кабинет, давала задания, тесты, всё бес толку, не могла я себя пересилить, рвотный рефлекс прям какой-то на это был) Натянула тройку с усилием, тк я хорошистка в школе была.
Так что разная история бывает)
так и я хорошистка
просто речь отом, что мне история не нужна сейчас в жизни
я больше половины отуда не помню
и не жалею
зачем враньё заучивать?
СветланаВ ответ на Элиза
Элиза
так и я хорошистка
просто речь отом, что мне история не нужна сейчас в жизни
я больше половины отуда не помню
и не жалею
зачем враньё заучивать?
История переписки2
Память хотя бы тренировать.
Сказки мы же помним)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я тоже ничего не помню)))))))))))) Дочь спрашивает, а я дуб дубом))))))))))))))))
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на Светлана
Светлана
Память хотя бы тренировать.
Сказки мы же помним)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я тоже ничего не помню)))))))))))) Дочь спрашивает, а я дуб дубом))))))))))))))))
История переписки3
память-это хорошо
я не против её тренировки
Еля
нужна и история, и география, и биология. Не всем же эти науки пригодились при получении профессии. Для общего развития нужно много знать.
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на Еля
Еля
нужна и история, и география, и биология. Не всем же эти науки пригодились при получении профессии. Для общего развития нужно много знать.
для общего развития-надо
я же так и написала
изучать- а не знать в дальнейшем
узнал исорический"факт"-подумал, проанализаровал, сделал свои выводы-забыл
как-то так
Гуля
без прошлого нет будущего. так что чтобы ориентироваться в пространстве и времени, нужно знать хотя бы основы. Я уж не говорю про подробности конечно. Но например Истроия Др Рима, Др Греции, Др Руси... Это же к тому же очень интересно....
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на Гуля
Гуля
без прошлого нет будущего. так что чтобы ориентироваться в пространстве и времени, нужно знать хотя бы основы. Я уж не говорю про подробности конечно. Но например Истроия Др Рима, Др Греции, Др Руси... Это же к тому же очень интересно....
интересно-это совсем другой вопрос
а кому не итересно?
и не надо?
и в профессии не пригодится?
Mrs C.В ответ на Элиза
Элиза
интересно-это совсем другой вопрос
а кому не итересно?
и не надо?
и в профессии не пригодится?
История переписки2
Просто будете знать, когда ваши дети вопросы задавать начнут, а вопросов ой как много.
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на Mrs C.
Mrs C.
Просто будете знать, когда ваши дети вопросы задавать начнут, а вопросов ой как много.
История переписки3
проблемы решаю по мере их поступления
пока ничего сказать не могу
и думать об этом не хочу
уж извините
Надёна ====
мой самый нелюбимый предмет был. и,будучи 15-летней девчёнкой,думала так же как и Вы.
сейчас же понимаю,что нелюбовь из-за стиля преподавания была: сухо,прочитать "от сих до сих" и выучить даты((((
а история-очень интересный предмет!!! уже сейчас читаю о Киевской Руси , о языческой Руси,о Чингихане и казахах, читаю на-немецком о втором мировой войне- с нем.точки зрения и на русском на ту же тему- с русской точки зрения. о евреях:и русских, и голландских, и немецких... о войнах. о древних цивилизациях...
это очень интересно и нужно! зачем? сложно одним словом сказать.
попробую выделить несколько аспектов:
* изучая древние миры и древнюю медицину, поняла, что "ничто не ново на земле" и старейшие способы лечения (может видоизменённые) до сих пор самые лучшие...
* изучая Вторую мировую, самым главным положительным фактом оказалось, КАК немцы сами научились на своих ошибках. и это не голословные извинения перед миром, а введение законов. сейчас помогают и русским немцам, и евреям... суды над старенькими уже солдатами/генералами СС происходят до сих пор...
* детям немцы рассказывают о второй мировой, об ошибках своих. может быть поэтому немцы сейчас очень терпимый и демократичный народ...
* сын мой недавно спросил о Гитлере, мне понравилось его мышление и постановка вопроса "это ж какую силу убеждения надо иметь одному человеку,чтоб повести за собой сначала партию, а затем и весь народ!???"
*разве Вам не интересно,откуда Вы взялись? произошли? кто такие Русичи и как жили? о их вере?
* да и в разговорах с умными людьми постоянно нужны знания истории. можно,конечно, уйти от темы, но это уже говорит о незнаниях своих...(((
*невозможно знать всё. невозможно знать абсолютную истину. но надо иметь своё собственное суждение и знания о мире))))
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
мой самый нелюбимый предмет был. и,будучи 15-летней девчёнкой,думала так же как и Вы.
сейчас же понимаю,что нелюбовь из-за стиля преподавания была: сухо,прочитать "от сих до сих" и выучить даты((((
а история-очень интересный предмет!!! уже сейчас читаю о Киевской Руси , о языческой Руси,о Чингихане и казахах, читаю на-немецком о втором мировой войне- с нем.точки зрения и на русском на ту же тему- с русской точки зрения. о евреях:и русских, и голландских, и немецких... о войнах. о древних цивилизациях...
это очень интересно и нужно! зачем? сложно одним словом сказать.
попробую выделить несколько аспектов:
* изучая древние миры и древнюю медицину, поняла, что "ничто не ново на земле" и старейшие способы лечения (может видоизменённые) до сих пор самые лучшие...
* изучая Вторую мировую, самым главным положительным фактом оказалось, КАК немцы сами научились на своих ошибках. и это не голословные извинения перед миром, а введение законов. сейчас помогают и русским немцам, и евреям... суды над старенькими уже солдатами/генералами СС происходят до сих пор...
* детям немцы рассказывают о второй мировой, об ошибках своих. может быть поэтому немцы сейчас очень терпимый и демократичный народ...
* сын мой недавно спросил о Гитлере, мне понравилось его мышление и постановка вопроса "это ж какую силу убеждения надо иметь одному человеку,чтоб повести за собой сначала партию, а затем и весь народ!???"
*разве Вам не интересно,откуда Вы взялись? произошли? кто такие Русичи и как жили? о их вере?
* да и в разговорах с умными людьми постоянно нужны знания истории. можно,конечно, уйти от темы, но это уже говорит о незнаниях своих...(((
*невозможно знать всё. невозможно знать абсолютную истину. но надо иметь своё собственное суждение и знания о мире))))
так в этом то я согласна
на момент изучения-хорошенько обдумат, осмыслить материал, сделать свои выводы
но потом то история забудется, а выводы останутся в большинстве своём
елена В ответ на Надёна ====
Надёна ====
мой самый нелюбимый предмет был. и,будучи 15-летней девчёнкой,думала так же как и Вы.
сейчас же понимаю,что нелюбовь из-за стиля преподавания была: сухо,прочитать "от сих до сих" и выучить даты((((
а история-очень интересный предмет!!! уже сейчас читаю о Киевской Руси , о языческой Руси,о Чингихане и казахах, читаю на-немецком о втором мировой войне- с нем.точки зрения и на русском на ту же тему- с русской точки зрения. о евреях:и русских, и голландских, и немецких... о войнах. о древних цивилизациях...
это очень интересно и нужно! зачем? сложно одним словом сказать.
попробую выделить несколько аспектов:
* изучая древние миры и древнюю медицину, поняла, что "ничто не ново на земле" и старейшие способы лечения (может видоизменённые) до сих пор самые лучшие...
* изучая Вторую мировую, самым главным положительным фактом оказалось, КАК немцы сами научились на своих ошибках. и это не голословные извинения перед миром, а введение законов. сейчас помогают и русским немцам, и евреям... суды над старенькими уже солдатами/генералами СС происходят до сих пор...
* детям немцы рассказывают о второй мировой, об ошибках своих. может быть поэтому немцы сейчас очень терпимый и демократичный народ...
* сын мой недавно спросил о Гитлере, мне понравилось его мышление и постановка вопроса "это ж какую силу убеждения надо иметь одному человеку,чтоб повести за собой сначала партию, а затем и весь народ!???"
*разве Вам не интересно,откуда Вы взялись? произошли? кто такие Русичи и как жили? о их вере?
* да и в разговорах с умными людьми постоянно нужны знания истории. можно,конечно, уйти от темы, но это уже говорит о незнаниях своих...(((
*невозможно знать всё. невозможно знать абсолютную истину. но надо иметь своё собственное суждение и знания о мире))))
"Немцы терпимый и демократичный народ".. Ну не знаю, смотрю как они ополчились против мусульман и иммигрантов вообще и думаю, ничему-то их жизнь не учит..
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на елена
елена
"Немцы терпимый и демократичный народ".. Ну не знаю, смотрю как они ополчились против мусульман и иммигрантов вообще и думаю, ничему-то их жизнь не учит..
История переписки2
согласна
и грузинов ничему не учит(((
так что о какой пользе может идти речь?
елена В ответ на Элиза
Элиза
согласна
и грузинов ничему не учит(((
так что о какой пользе может идти речь?
История переписки3
Историю все равно знать надо :-) Меня лично исторические детали и конкретные даты событий тоже не особо интересуют, но многое в нашей современной жизни основано на прошлом и если его не знать, половины в жизни вообще не поймешь.
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на елена
елена
Историю все равно знать надо :-) Меня лично исторические детали и конкретные даты событий тоже не особо интересуют, но многое в нашей современной жизни основано на прошлом и если его не знать, половины в жизни вообще не поймешь.
История переписки4
ну и что что основано?
и всё равно всё никогда не поймёшь
но думать и анализировать надо-тут соглашусь
елена В ответ на Элиза
Элиза
ну и что что основано?
и всё равно всё никогда не поймёшь
но думать и анализировать надо-тут соглашусь
История переписки5
Ну вот например, есть у меня знакомые с Западной Украины. Если я истории не знаю, то во-1х не пойму их отношение ко мне, а во-2х не смогу обоснованно с ними на тему отношений между нашими странами поговорить. Такие разговоры должны быть основаны на фактах, другое дело, что факты установить трудно, но это в любой гуманитарной науке так.. Да и вообще в любой науке, наверное, вы же не будете говорить, что физика как наука ничего не стоит и вообще не нужна, только потому что какие-то теории, которые раньше считались доказанным фактом, были впоследствии опровергнуты?
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на елена
елена
Ну вот например, есть у меня знакомые с Западной Украины. Если я истории не знаю, то во-1х не пойму их отношение ко мне, а во-2х не смогу обоснованно с ними на тему отношений между нашими странами поговорить. Такие разговоры должны быть основаны на фактах, другое дело, что факты установить трудно, но это в любой гуманитарной науке так.. Да и вообще в любой науке, наверное, вы же не будете говорить, что физика как наука ничего не стоит и вообще не нужна, только потому что какие-то теории, которые раньше считались доказанным фактом, были впоследствии опровергнуты?
История переписки6
ну если так глубоко копнуть
и потом в физике и химии имели место заблуждения
а тут враньё-а это согласитесь разные вещи
елена В ответ на Элиза
Элиза
ну если так глубоко копнуть
и потом в физике и химии имели место заблуждения
а тут враньё-а это согласитесь разные вещи
История переписки7
Ну конечно, элементов пропаганды в истории больше, но именно это и доказывает важность этой науки для самосознания, политики и т.д. Если так подумать, то то что мы слышим в новостях тоже не объективно, я лично стараюсь информацию получать из разных источников и "делить надвое" при необходимости. Вообще я понимаю, что вы хотите сказать и во многом даже согласна, с враньем надо бороться, да. но закрыть уши и глаза - это не выход.
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на елена
елена
Ну конечно, элементов пропаганды в истории больше, но именно это и доказывает важность этой науки для самосознания, политики и т.д. Если так подумать, то то что мы слышим в новостях тоже не объективно, я лично стараюсь информацию получать из разных источников и "делить надвое" при необходимости. Вообще я понимаю, что вы хотите сказать и во многом даже согласна, с враньем надо бороться, да. но закрыть уши и глаза - это не выход.
История переписки8
я не закрываю
я не воспринимаю просто
что-то цепляет иногда, но только иногда((
я то уже научилась сама думать
теперь детей этому буду учить
и вполне возможно на исторических примерах
в жизни всяко бывает
елена В ответ на Элиза
Элиза
я не закрываю
я не воспринимаю просто
что-то цепляет иногда, но только иногда((
я то уже научилась сама думать
теперь детей этому буду учить
и вполне возможно на исторических примерах
в жизни всяко бывает
История переписки9
Про думать своей головой согласна.
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на елена
елена
Про думать своей головой согласна.
История переписки10
это радует
Надёна ====В ответ на елена
елена
"Немцы терпимый и демократичный народ".. Ну не знаю, смотрю как они ополчились против мусульман и иммигрантов вообще и думаю, ничему-то их жизнь не учит..
История переписки2
ничего они не ополчились...я поддерживаю их мнение.
речь идёт об интеграции в общество. немцы всего-то и требуют знание нем. языка, нем.законов от иностранцев. и правильно делают.
ненависти нет. (ну,нацистов не берём во внимание)
тут очень спорный вопрос Вы затронули. где много "за" и "против";.
суть одна: хочешь жить в Германии, будь добр знать немецкий, знать законы, уважать немцев, а не "вариться в собственной каше за деньги государства".
елена В ответ на Надёна ====
Надёна ====
ничего они не ополчились...я поддерживаю их мнение.
речь идёт об интеграции в общество. немцы всего-то и требуют знание нем. языка, нем.законов от иностранцев. и правильно делают.
ненависти нет. (ну,нацистов не берём во внимание)
тут очень спорный вопрос Вы затронули. где много "за" и "против";.
суть одна: хочешь жить в Германии, будь добр знать немецкий, знать законы, уважать немцев, а не "вариться в собственной каше за деньги государства".
История переписки3
Разве все, что сейчас обсуждается - это незнание языка? По моему ощущению, проблема со всем не в этом. Да и все равно непонятно, почему все концентрируется на мусульманах. Разве мало иммигрантов из России, которые всей семьей сидят годами на социале и ничего не пытаются изменить?
А по поводу ненависти, наверное в 30-х годах тоже не каждый немец был радикалом и лично ненавидел евреев, но сочувствующих было много и этого хватило (((
Элиза, 2 ребенкаВ ответ на елена
елена
Разве все, что сейчас обсуждается - это незнание языка? По моему ощущению, проблема со всем не в этом. Да и все равно непонятно, почему все концентрируется на мусульманах. Разве мало иммигрантов из России, которые всей семьей сидят годами на социале и ничего не пытаются изменить?
А по поводу ненависти, наверное в 30-х годах тоже не каждый немец был радикалом и лично ненавидел евреев, но сочувствующих было много и этого хватило (((
История переписки4
согласна.
17891011121321