Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Исправление двоек.

Tatiana Shimanskaja
   Дорогие форумчанки!
   Развейте, пожалуйста, мои сомнения. В  пятом классе как исправляются двойки - двойка после исправления исчезает из журнала, либо к ней просто добавляется оценка пересдачи? Во втором случае, естественно, двойка(даже исправленная на 5) отрицательно влияет на итоговую оценку. Журнал в школе электронный, т.е. чиркать ручкой в журнале не требуется.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
53
ОляВ ответ на Maria ----
Maria ----
Ну дак это ни как нельзя назвать средним баллом)))
История переписки4
Ну не знаю, у нас считалось среднее арифметическое, округлялось в ближайшую сторону. То есть чисто теоретически если 6 пятерок и одна двойка, то итого получается 4,57, т.е. пятерка. Но это нужно еще умудриться такие оценки насобирать)
Maria ----В ответ на Оля
Оля
Ну не знаю, у нас считалось среднее арифметическое, округлялось в ближайшую сторону. То есть чисто теоретически если 6 пятерок и одна двойка, то итого получается 4,57, т.е. пятерка. Но это нужно еще умудриться такие оценки насобирать)
История переписки5
Вот и я о том же) Но у нас не по среднему считали, была еще значимость оценок - контрольная перевешивала простой ответ на уроке.
ОляВ ответ на Maria ----
Maria ----
Вот и я о том же) Но у нас не по среднему считали, была еще значимость оценок - контрольная перевешивала простой ответ на уроке.
История переписки6
Ага, помню у меня были за четверть по алгебре среднеарифметически выходила 4, но обе контрольные на 5 были. Учительница пошла навстречу и поставила 5 в итоге. Вот радости мне было)))
Татьяна Собольникова, 2 ребенкаВ ответ на Утка
Утка
У нас было так)
История переписки3
Это не средний балл, она просто видела, что все сдано, 2 исправлены. А по математике и русскому языку смотрят на оценки за контрольные и самостоятельные работы.
Марафонщица
Какая прелесть была бы,если б оценки убирались из журналов!
Называется хочу-учу,хочу-не учу.Зачем тогда и другие оценки ставить?Можно просто по доброте душевной сразу нарисовать всем пятерок.
Светлана Котова, 1 ребенок
Не знаю, как в пятом, у нас 2 - это 2. Ставится рядом оценка, максимум 4, так что после двойки потом трудно 4 в четверти получить.
Натали, 2 ребенка
у нас раньше если ставили двойку, то она потом никуда не исчезала, только единицы нельзя было ставить.
LisA
У меня в школе ставили в журнал палку (тира единица), если исправляла - то ставили 4.
Если нет, учитель палку превращала в 2. На исправление 3 дня вроде давали.
чайная роза
У нас не удаляют.
Манюня Хнуш, 2 ребенка
оценки к журналах не исправляются, максимум что можно сделать - закрыть двойку положителной оценкой(т.е. если в журнале стоят оценки 2/5, 2/5, 2/5 - итоговая будет 3).
имейте в виду что учитель не может аттестовать ребенка за четверть если последней стоит двойка.
Еленка, 3 ребенка
У нас двойки влияют, даже исправленные... Учитель считает средний балл с ними....
Tatiana Shimanskaja
У меня в школе тоже 2 исправлялись "под ключ". Т.е. если материал выучил и сдал - двойка исчезает и появляется 4 в лучшем случае. Оцениваются знания. Не знаешь - 2, выучил - значит уже другая оценка, правда усеченная))) У большинства учителей в нашей школе подход такой же. Только одна учительница считает, что двойка - это несмываемое клеймо))
На мой взгляд цель - научить, а не наказать.
Спасибо всем за мнения. Будем поступать в соответствии с точкой зрения учителя
Алёна
У нашей убираются двойки и ставятся др.оценки. Особенно учитель по литературе любит наставить 2 за не рассказанные стихи а потом по мере сдачи исправляет.
Tatiana ShimanskajaВ ответ на Алёна
Алёна
У нашей убираются двойки и ставятся др.оценки. Особенно учитель по литературе любит наставить 2 за не рассказанные стихи а потом по мере сдачи исправляет.
Дай ей бог здоровья - оценивает знания ребенка!
АлёнаВ ответ на Tatiana Shimanskaja
Tatiana Shimanskaja
Дай ей бог здоровья - оценивает знания ребенка!
История переписки2
Ага .. а как их это стимулирует)) по плану в четверти 4 стиха наизусть .... 4 двойки в начале четверти и ученики за тобой как привязанные бегают))) но родителям она все сразу объяснила чтоб не ругались)
Белка
Вообще не положено убирать 2. Рядом просто ставится оценка. И конечно 2 серьезно снижает четвертную оценку.
Совунья, 2 ребенка
У меня дочь на первом же уроке по биологии 2 получила. Учитель у нас дама строгая, уж думала всё не видать нам "4" за четверть( 5 получить у неё крайне сложно) но все остальные самостоятельные дочь написала на 4 ( штук 5-6 было) поэтому за четверть вышло "4" :)
А так конечно влияют они на четвертную оценку. Ну конечно если одна 2 и остальные 5, то может всё таки и поставят "5" но обычно это не так.
Штепсель
У нас убирают (если не забудут) из электронного дневника, на общую не влияет.
Конечно это зависит и от ситуации и от педагога.
Татьяна
у нас (у меня а не у сына) если ученик пересдал то плохую оценку убирают ставят полученную.как электронный не знаю
Anor, 2 ребенка
Я считаю, что нельзя двойку убирать. Действительно получается: хочу -- учу, хочу -- не учу. Пока не клюнуло (двойку не поставили) , бездельничай. Двойку поставят -- ребенок зашевелился.
Закрывать оценки можно, исправлять -- нет.
Как говорится, имхо.
ЛопитальВ ответ на Anor
Anor
Я считаю, что нельзя двойку убирать. Действительно получается: хочу -- учу, хочу -- не учу. Пока не клюнуло (двойку не поставили) , бездельничай. Двойку поставят -- ребенок зашевелился.
Закрывать оценки можно, исправлять -- нет.
Как говорится, имхо.
с другой стороны: в начале четверти допустил 1 оплошность - и все. Исправить уже нельзя. То есть всю четверть можно ни фига не делать, все равно выше трех ( у сына в школе, если есть 2, то выше трех за четверть не поставят, по крайней мере, это озвучили на собрании) не будет. И смысл что-то делать?
Зока Бадина
у нас, и когда училась, и когда вела, никакие исправления в журнале не допускались. Учитель мог ничего не заносить в журнал, только в свою память. И по правилам 10летней давности, 2 текущая - не выше 3 в четверти, пусть все остальные хоть 11 пятерок (у меня самой так в 9м классе было 17 пятерок и единственная 3/4 - написала самостоятельную и в тот же день заболела, итог за четверть 4)
ДЛ, 1 ребенок
У нас двойки остаются и влияют на итоговую оценку.
Леся, 1 ребенок
У сына в школе никуда оценки не исчезают. Но есть варианты. Некоторые учителя ставят "2" карандашом и дают время на исправление, это не касается контрольных и диктантов. Некоторых можно попросить не ставить ничего, а на следующий урок подготовиться. Ну а некоторые "2" и досвидос-ничего исправить нельзя.
Елена Фаттахова
как педагог (лицей 384, Санкт-Петербург): если учитель проставляет 2 -- это может быть оценка только в дневник и, например, в электронный журнал. Плохую оценку в эл. журнале педагог может исправить в течении недели, если ребёнок пересдал. После оценка уже фиксируется и исправить технологически её просто нельзя, т.е. она будет влиять на средний балл. Обычно плохие оценки так и выставляются: в дневник и в эл. журнал -- чтобы иметь возможность исправить (хотя, конечно, от педагога многое зависит -- захочет ли исправлять). Если же оценка была выставлена и в обычный журнал одновременно, то исправить совсем её уже никак (в рукописном журнале исправлений быть не должно). Соответственно к двойке суммируется нормальная оценка и выдаётся среднее арифметическое. Оценки за четверть проставляются исходя из среднего балла в электронном журнале и только если балл пограничный, например, 3,5 -- педагог может округлить в большую сторону и проставить итоговую 4. Балл 3,4 -- это тройка. Никакой значимости -- за контрольную или работу на уроке, или за не выученный вовремя стих -- нет. Просто средняя сумма баллов.