Сын, 5ый класс.
У него скорее математич. склад ума, чем гуманитарный. Но "любовь" к предмету зависит от учителя. В прошлом году была хорошая учительница по математике -> предмет ему нравился. В этом году новая учительница и она очень строгая. Требует, например, чтобы решение задачи было написано, как она показывает. Другие способы написания вообще не приветствуются. Я слежу лишь за тем, чтобы он понимал материал, так как сама не всегда понимаю ее способ написания. Если оценка снижена за написание, то это не проблема для меня. Главное, что он понял.
Также получилось и с предметом информатики: учитель странный, вопросы от учеников на уроке не приветствует. Из-за этого интерес к предмету не особо большой, хотя сын в целом понимает, что это направление очень перспективное. И главное, что там есть много возможностей. Например, информатика в сфере медицины, в сфере спорта и тд. То есть можно объединить 2 интересующих предмета/направления.
Так вот вопросы:
1. как поддержать/развить интерес к информатике, если школьный учитель не особо справляется с этой задачей? Мне не важно, чтобы он потом поступил на это направление. Мне важно, чтобы он "на бытовом уровне" имел интерес к информационным технологиям, так как эта сфера становится всё более важной в повседневной жизни.
2. Как у Ваших детей, которые поступили/собираются поступать на информатику, появился и развивался интерес к данному направлению? И в каком возрасте?
P.S. кружков с данным направлением поблизости нет(((
Мое мнение что до 13 лет это все игрушки. Ничему серьезному профессиональному там не учат. Причем у меня дочка занимается и в группе по программе с сертификатами итд и индивидуально типа репетитор, вместе игры пишут.
Можно конечно поступить как моя подруга, запихать 10 летнего мальчика на серьезные взрослые курсы (любой каприз за ваши деньги). Но что то мне подсказывает что толку и из этого не выйдет, мальчик там любит хитрить.
Я могу сказать почему мы занимаемся. Я не вижу дочку программистом. Я думаю ей больше подойдет другая профессия. Но, я считаю что эти навыки необходимы всем независимо от профессии. Плюс это хорошо для аналитического мышления и гораздо интереснее чем математика, которую моя дочь игнорирует при любой возможности потому что "скучно".
Кстати, автор посмотрите в сторону таких кружков. Детям чаще всего нравится, когда модель\игрушка выполныет последовательность заданных команд, даже если это просто вперед->назад->повернуться на месте.
Кстати, автор посмотрите в сторону таких кружков. Детям чаще всего нравится, когда модель\игрушка выполныет последовательность заданных команд, даже если это просто вперед->назад->повернуться на месте.
Короче, много всего интересно, было бы желание.