Вчера мой первоклашка в первый раз пошел в новую школу (перевелись).
Но заболел утром младший ребенок, и пришлось срочно организовывать присмотр за ним, перед тем как старшего вести.В итоге мы опоздали на 5 минут к первому уроку. В холле встретили завуча: "В первый день они опаздывают!" Я извинилась,вкратце объяснила ситуацию,спросила,можно ли подождать начало второго урока. Но педагог заявила : " Не нужны мне ваши извинения!" И стала мне выговаривать очевидные вещи, "почему нельзя опаздывать." Как ребенку.Я сказала,что все понимаю и извинилась еще раз.На что получила : "А вы если виноваты- стойте и молчите!" То есть мне надо было молча терпеть,как она меня унижает перед моим ребенком?
Вчера была в шоке,даже давление скакнуло. Сегодня вот думаю, стоит ли побеседовать с директорам о стиле общения ее заместителя или спустить все на тормозах.Мало ли...
А если учитель опоздает на 5 минут? И так регулярно будет делать. А чё такова?
Какие все нежные
то родители должны иметь понимание, что утром надо вовремя его привезти, не взирая на форс мажоры.
на снегопад, на болезни младшего, сломанную машину, ливень или ураган.
ибо эта школа - личный выбор родителей, а форс мажоры будут постоянно
многие ради такой школы нанимают водителя или провожатого, кто-то берет няню младшему на утро
кто-то возит на такси
за опоздания надо родителей понять и простить? автор постоянно будет опаздывать в таком случае
Но грабить, хамить и отчитывать не стоит из-за 5 минут.
Мне в магазине обувном мило улыбаясь нахамили, я написала жалобу. Среагировали моментом, с продавцом побеседовали, передо мной извинились с верхнего офиса до регионального и филиала. Знаете свои права- отстаивайте их.
Но грабить, хамить и отчитывать не стоит из-за 5 минут.
Мне в магазине обувном мило улыбаясь нахамили, я написала жалобу. Среагировали моментом, с продавцом побеседовали, передо мной извинились с верхнего офиса до регионального и филиала. Знаете свои права- отстаивайте их.
учитель посадила детей и начала что-то объяснять или спрашивать
начался процесс обучения
проходит 10 минут, открывается дверь, входит новенький, Здраствуйте, я новенький , меня Петя зовут
дети тут же переключаются на него, забывают, что говорила учительница
урок сорван минимум на 15 минут ( чисто физиология мозга)
правда здорово?
учитель посадила детей и начала что-то объяснять или спрашивать
начался процесс обучения
проходит 10 минут, открывается дверь, входит новенький, Здраствуйте, я новенький , меня Петя зовут
дети тут же переключаются на него, забывают, что говорила учительница
урок сорван минимум на 15 минут ( чисто физиология мозга)
правда здорово?
Учитель представила, свободное место видно- посадила. Знакомство с учеником классом- 5 минут - и продолжаем занятие. На самом деле можно из любого - легко сделать +, было бы желание.
"Петя, а какую тему вы приходили последней? А ты знаешь уже, что такое..." программа как правило идет параллельно.
Учитель представила, свободное место видно- посадила. Знакомство с учеником классом- 5 минут - и продолжаем занятие. На самом деле можно из любого - легко сделать +, было бы желание.
"Петя, а какую тему вы приходили последней? А ты знаешь уже, что такое..." программа как правило идет параллельно.
чтобы собраться с мыслями и переключиться от Пети к уроку - детскому мозгу нужно время
и это не 5 минут , а треть урока потеряна
чтобы собраться с мыслями и переключиться от Пети к уроку - детскому мозгу нужно время
и это не 5 минут , а треть урока потеряна
Я ненавижу опаздывать, но тут бы даже вопрос не стоял.
Я ненавижу опаздывать, но тут бы даже вопрос не стоял.