Вчера мой первоклашка в первый раз пошел в новую школу (перевелись).
Но заболел утром младший ребенок, и пришлось срочно организовывать присмотр за ним, перед тем как старшего вести.В итоге мы опоздали на 5 минут к первому уроку. В холле встретили завуча: "В первый день они опаздывают!" Я извинилась,вкратце объяснила ситуацию,спросила,можно ли подождать начало второго урока. Но педагог заявила : " Не нужны мне ваши извинения!" И стала мне выговаривать очевидные вещи, "почему нельзя опаздывать." Как ребенку.Я сказала,что все понимаю и извинилась еще раз.На что получила : "А вы если виноваты- стойте и молчите!" То есть мне надо было молча терпеть,как она меня унижает перед моим ребенком?
Вчера была в шоке,даже давление скакнуло. Сегодня вот думаю, стоит ли побеседовать с директорам о стиле общения ее заместителя или спустить все на тормозах.Мало ли...
а у правил должно быть основание. Здравыи смысл. Сад - на время работы родителеи. А эта психология - надо следовать правилам, неважно, каким, неважно, почему - это рабская психология.
Надо написать заявление, в котором указывается, во сколько ребёнок будет приходить и уходить.
Нормальная практика.
Зачем отчитывать каждый день маму ребёнка, не понимаю, видимо удовольствие доставляет.
А достаточно было бы маме сказать, что ей надо заявление написать.
У нас полсада детей живут по своему режиму.
У кого-то спорт школа, у кого-то занятия в художке, в музыкалке.
Написали заявления и ни у кого претензий нет.
Надо написать заявление, в котором указывается, во сколько ребёнок будет приходить и уходить.
Нормальная практика.
Зачем отчитывать каждый день маму ребёнка, не понимаю, видимо удовольствие доставляет.
А достаточно было бы маме сказать, что ей надо заявление написать.
У нас полсада детей живут по своему режиму.
У кого-то спорт школа, у кого-то занятия в художке, в музыкалке.
Написали заявления и ни у кого претензий нет.
Их потери - их проблемы.
Есть организационные моменты, которые любое массовое учреждение подгоняет под себя - "клиенты" либо принимают "правила игры", либо выкручиваются сами. Всё просто. И это не правило ради правила. Это четкий порядок работы воспитателя, который позволяет ей организовать весь рабочий процесс.
Есть организационные моменты, которые любое массовое учреждение подгоняет под себя - "клиенты" либо принимают "правила игры", либо выкручиваются сами. Всё просто. И это не правило ради правила. Это четкий порядок работы воспитателя, который позволяет ей организовать весь рабочий процесс.
Если кому-то не нравится правило - это не значит что его можно нарушать. Не нравится - гоу туда, где таких правил нет. Вон в Сибири в тайге где-нибудь - ни садов, ни правил приема детей.
Если кому-то не нравится правило - это не значит что его можно нарушать. Не нравится - гоу туда, где таких правил нет. Вон в Сибири в тайге где-нибудь - ни садов, ни правил приема детей.
Если родителю что-то там удобно - он идет и ищет учреждение с соответствующим ему режимом, всё просто.
Если родителю что-то там удобно - он идет и ищет учреждение с соответствующим ему режимом, всё просто.
Есть организационные моменты, которые любое массовое учреждение подгоняет под себя - "клиенты" либо принимают "правила игры", либо выкручиваются сами. Всё просто. И это не правило ради правила. Это четкий порядок работы воспитателя, который позволяет ей организовать весь рабочий процесс.
Посмотрела б я них, будь у них подчиненные с таким подходом - хочу исполняю, хочу нет правила и трудовой распорядок...
Посмотрела б я них, будь у них подчиненные с таким подходом - хочу исполняю, хочу нет правила и трудовой распорядок...
Необходимость подчиняться трудовому распорядку не от денег вообще-то зависит.
Помимо денег есть много еще чего в нашей жизни, что требует определенных организационных моментов.
Необходимость подчиняться трудовому распорядку не от денег вообще-то зависит.
Помимо денег есть много еще чего в нашей жизни, что требует определенных организационных моментов.