Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двойка на дистанционном обучении

Аноним
Имеет ли право учитель ставить двойку?
Ситуация такая. Дочке нужно было сдать материал по истории до 2 часов. Она сдала в 6. 
Компьютер у нас один на двоих детей. Они чисто физически не могут работать на нем одновременно. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
621
Джульетта КапулеттиВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
Я, кроме учителя, еще и сумасшедшая мамаша, потому что у меня ребенок во втором классе.
мы всё время догоняем, догоняем и никак догнать не может эти домашние задания, которые по факту и классные, и домашние. причем, учительница дает кусками, выбрасывая всё, что ей не нравится. мы стараемся проходить точно по учебнику. если бы было четко по времени - я бы отказалась или обсуждала бы эту ситуацию. Почему её работа должна быть важнее моей? Для семьи как раз моя работа важнее: она деньги приносит. И чем её ученики лучше моих? Когда мне своей работой заниматься, если я обязана по часам делать работу школьного учителя моего ребенка?
Какое право имеет учитель ставить плохие оценки за работу, которую он не проводил, а ребенок осваивал самостоятельно?
Я как раз больше похожа на учителя, чем этот учитель из темы. Вчера буквально вышло у нас постановление, что школьная программа облегчается, оценки выставляются по текущим, в интересах ученика, задания даются такие, которые не перегружают психику и здоровье ребенка. дать ссылку?
учителя могут сидеть сколько угодно возле компов: они взрослые люди и сами за себя решают. У меня тоже глаза на лоб уже лезут. А подруга вообще инвалид по зрению. И сидит, и делает.
А дети, извините, должны беречь своё здоровье. Иначе они просто до взрослого возраста здоровыми не доберутся.
История переписки5
а разве школьная программа не нацелена на то что ученик самостоятельно по видео урокам осваивал материал? Избаловали детей своей чрезмерной опекой и теперь учителя должны страдать? Лично меня никто не контролировал когда я училась школе, просто я знала что каждый мог шаг в сторону будет донесен до матери незамедлительно учителями и поэтому я была максимально самостоятельна, чтобы лишний раз не создавать напряженную обстановку семье, мои одноклассники так же как и я были самостоятельны и решали задания сами ну или с утра пораньше списывали друг у друга. Да и наше поколение было намного самостоятельнее чем нынешние дети, лично я не делаю уроки вместе с ребенком,я просто наблюдаю незаметно для него как он работает и если вижу что у него что то не получается то как бы невзначай помогаю ему справиться с трудным моментом. Мои племянники так же приучены к самостоятельности. И мне лично смешно читать когда в родительских чатах сумасшедшие мамаши которые пылинки сдувают с детей жалуются на трудную программу. В том что ваш ребенок не самостоятелен виноваты в первую очередь вы, а не школа, т.к. школа получает ребенка в возрасте 6-7 лет, когда он уже имеет фундамент в воспитании
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Джульетта Капулетти
Джульетта Капулетти
а разве школьная программа не нацелена на то что ученик самостоятельно по видео урокам осваивал материал? Избаловали детей своей чрезмерной опекой и теперь учителя должны страдать? Лично меня никто не контролировал когда я училась школе, просто я знала что каждый мог шаг в сторону будет донесен до матери незамедлительно учителями и поэтому я была максимально самостоятельна, чтобы лишний раз не создавать напряженную обстановку семье, мои одноклассники так же как и я были самостоятельны и решали задания сами ну или с утра пораньше списывали друг у друга. Да и наше поколение было намного самостоятельнее чем нынешние дети, лично я не делаю уроки вместе с ребенком,я просто наблюдаю незаметно для него как он работает и если вижу что у него что то не получается то как бы невзначай помогаю ему справиться с трудным моментом. Мои племянники так же приучены к самостоятельности. И мне лично смешно читать когда в родительских чатах сумасшедшие мамаши которые пылинки сдувают с детей жалуются на трудную программу. В том что ваш ребенок не самостоятелен виноваты в первую очередь вы, а не школа, т.к. школа получает ребенка в возрасте 6-7 лет, когда он уже имеет фундамент в воспитании
История переписки6
По каким-таким видеоурокам, стесняюсь спросить?
ну я тут на форуме давно, так что своим идеальным ребенком вы меня ни разу не убедили.
Как раз и вижу по жизни, что безалаберным мамам и достаются беспроблемные дети, так что ваше белое пальто тут не в тему.
Вы, наверное, не в курсе, но наша школьная программа как раз и нацелена, чтобы максимально запутать ребенка и отбить охоту познавать новое.
Вас и меня не контролировали, потому что мы учились в иной школе, жили в другое время и были совсем другими.
И другого пола. Не удивлюсь, что ваш волшебный самостоятельный ребенок девочка. Но мой несамостоятельный мальчик вырастет и будет вашей самостоятельной девочке платить зарплату. Тогда еще раз обсудим, кто как учился и кто сколько в своего ребенка вкладывал.
А я на данный момент не сбрасываю свою работу на родителей, а организовываю детей и провожу с ними занятия в реальном времени.
А наша учительница, которой платится за 9 часов индивидуального обучения с моим ребенком, тупо забила. Потому что знает, что есть мама, которая сделает. А она спокойно получит зарплату. А вторая, классная, тоже ни разу не перетрудится сбросить в вайбер том ц\у безо всяких пояснений. А давайте по-честному тогда. Не работаешь - отдай деньги тому, кто за тебя делает твою работу.
Или бери в зубы ученика и занимайся тем, чему тебя в институте учили. Я в учителя младших классов не нанималась.
И не надо тут сбрасывать с больной головы на здоровую. кто-то ни овоща не делает, а виноват мой несамостоятельный ребенок.
Джульетта КапулеттиВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
По каким-таким видеоурокам, стесняюсь спросить?
ну я тут на форуме давно, так что своим идеальным ребенком вы меня ни разу не убедили.
Как раз и вижу по жизни, что безалаберным мамам и достаются беспроблемные дети, так что ваше белое пальто тут не в тему.
Вы, наверное, не в курсе, но наша школьная программа как раз и нацелена, чтобы максимально запутать ребенка и отбить охоту познавать новое.
Вас и меня не контролировали, потому что мы учились в иной школе, жили в другое время и были совсем другими.
И другого пола. Не удивлюсь, что ваш волшебный самостоятельный ребенок девочка. Но мой несамостоятельный мальчик вырастет и будет вашей самостоятельной девочке платить зарплату. Тогда еще раз обсудим, кто как учился и кто сколько в своего ребенка вкладывал.
А я на данный момент не сбрасываю свою работу на родителей, а организовываю детей и провожу с ними занятия в реальном времени.
А наша учительница, которой платится за 9 часов индивидуального обучения с моим ребенком, тупо забила. Потому что знает, что есть мама, которая сделает. А она спокойно получит зарплату. А вторая, классная, тоже ни разу не перетрудится сбросить в вайбер том ц\у безо всяких пояснений. А давайте по-честному тогда. Не работаешь - отдай деньги тому, кто за тебя делает твою работу.
Или бери в зубы ученика и занимайся тем, чему тебя в институте учили. Я в учителя младших классов не нанималась.
И не надо тут сбрасывать с больной головы на здоровую. кто-то ни овоща не делает, а виноват мой несамостоятельный ребенок.
История переписки7
а кто вам говорит что мои сыновья идеальны? просто они приучены с детства проблемы решать самим. И кто вам сказал что я бросила своих детей? вы читать умеете? Я отчетливо написала , что я им помогаю лишь тогда когда вижу что сами они не справляются с поставленной задачей. чем плох то факт, что ребенок приучен дисциплине? Это очень сложно говорить своему ребенку твердое НЕТ, когда он просит очередной киндер купить. Или когда они говорят, что не обязательно делать уборку игрушек каждый день. До рождения детей я не особо любила читать, но для будущего своих детей начала каждый вечер читать книги по пол часа, чтобы приучить детей любить книги. да и русский язык и английский язык у нас хромает, но зато мои дети любят математику, как их родители.
Правильно учителя поступают - нечего тратить себя и свои нервы на неблагодарных учеников - сколько таких примеров было в жизни моей матери- не счесть. Ваши дети вырастут и потом будут с говном смешивать учителя, который ради его будущего оставался после уроков на бесплатной основе заниматься для подготовки к экзаменам. Каждый год у нас в школе по 7-8 человек выпускников поступали на факультеты с физмат направлением (стройфак, машфак, ИВТ....)
В конце концов ваши дети никому кроме вас не нужны - запомните эту аксиому и сразу жить станет проще
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Джульетта Капулетти
Джульетта Капулетти
а кто вам говорит что мои сыновья идеальны? просто они приучены с детства проблемы решать самим. И кто вам сказал что я бросила своих детей? вы читать умеете? Я отчетливо написала , что я им помогаю лишь тогда когда вижу что сами они не справляются с поставленной задачей. чем плох то факт, что ребенок приучен дисциплине? Это очень сложно говорить своему ребенку твердое НЕТ, когда он просит очередной киндер купить. Или когда они говорят, что не обязательно делать уборку игрушек каждый день. До рождения детей я не особо любила читать, но для будущего своих детей начала каждый вечер читать книги по пол часа, чтобы приучить детей любить книги. да и русский язык и английский язык у нас хромает, но зато мои дети любят математику, как их родители.
Правильно учителя поступают - нечего тратить себя и свои нервы на неблагодарных учеников - сколько таких примеров было в жизни моей матери- не счесть. Ваши дети вырастут и потом будут с говном смешивать учителя, который ради его будущего оставался после уроков на бесплатной основе заниматься для подготовки к экзаменам. Каждый год у нас в школе по 7-8 человек выпускников поступали на факультеты с физмат направлением (стройфак, машфак, ИВТ....)
В конце концов ваши дети никому кроме вас не нужны - запомните эту аксиому и сразу жить станет проще
История переписки8
Это ж надо... Человек не любит читать, занимается с детьми через пень-колоду и умудряется раздавать гору ненужных советов.
Обалдеть. Вы свои комплексы при себе держите.
Наша учительница забила на ребенка. А занимаюсь её работой как раз я, чтобы она вовремя зарплату получила. Так что крыльями тут не надо махать даром.
И если у меня терпение лопнет, то я позвоню напрямую завучу. И спрошу, с какой радости я должна работу её сотрудников выполнять. Вот после праздников и решу, звонить или забить.
И про учителей, которые на бесплатной основе после уроков остаются - это тоже про меня.
Учить она меня будет. Мой ребенок в 4 года четырехзначными цифрами оперировал, грамотейка.
Джульетта КапулеттиВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
Это ж надо... Человек не любит читать, занимается с детьми через пень-колоду и умудряется раздавать гору ненужных советов.
Обалдеть. Вы свои комплексы при себе держите.
Наша учительница забила на ребенка. А занимаюсь её работой как раз я, чтобы она вовремя зарплату получила. Так что крыльями тут не надо махать даром.
И если у меня терпение лопнет, то я позвоню напрямую завучу. И спрошу, с какой радости я должна работу её сотрудников выполнять. Вот после праздников и решу, звонить или забить.
И про учителей, которые на бесплатной основе после уроков остаются - это тоже про меня.
Учить она меня будет. Мой ребенок в 4 года четырехзначными цифрами оперировал, грамотейка.
История переписки9
зато вы неженку и нарцисса растите, которое элементарно кровать за собой заправить не может. Извините госпожа доктор филологических наук, я не русская, и не считаю обязанностью читать русскую классику, я за сохранение своего языка который и так уже засорился русскими словами. И плевать мне если я обидела сейчас ваши эстетические чувства, вы же уже пару сообщений назад наплевали на нормы общения. Да кто вы такая чтобы говорить что мои сыновья -геи? Да пусть ваш сын будет им, раз вы так хотите чтобы у всех дети были девочками. Прощайте
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Джульетта Капулетти
Джульетта Капулетти
зато вы неженку и нарцисса растите, которое элементарно кровать за собой заправить не может. Извините госпожа доктор филологических наук, я не русская, и не считаю обязанностью читать русскую классику, я за сохранение своего языка который и так уже засорился русскими словами. И плевать мне если я обидела сейчас ваши эстетические чувства, вы же уже пару сообщений назад наплевали на нормы общения. Да кто вы такая чтобы говорить что мои сыновья -геи? Да пусть ваш сын будет им, раз вы так хотите чтобы у всех дети были девочками. Прощайте
История переписки10
Геи? Или вы не мне пишете, или вы явно не в себе. Кого я называла геями? С какой стати я такое буду молоть на чужих детей?
Про "засорила речь русскими словами!", общаясь на русском ресурсе, говорить вообще не хочется. Я, кстати, тоже не русская.
Не знаете языка - не вступайте в дискуссию.
Brünhilde
Очень напряженное время. Сложно всем: и родителям и учителям. Наверно следует объясниться с учителем и проблемы не будет. Поражает количество грубых нелестных комментариев.

Я готова петь дифирамбы школе! Школа - это такая уникальная и нужная вещь :)))) офф лайн конечно.
У нас когда случился шат даун - всем на следующие 2 дня раздали лептопы. Это случилось очень неожиданно. Привыкали все и учителя и дети.

У меня 3е детей. Дочери в 7м и 11м классе -никаких проблем нет. Все делают сами и еще ниразу не привлекли нас взрослых. Сын во 2м. Это просто ужас - он рыдает от этой виртуальной школы горючими слезами. Кто то из взрослых всегда с ним занят. Учительница, низкий ей поклон, пытается всячески разнообразить свои видео. То киску в кадр тащит, то с собачкой ведет урок. Тяжело заставить сына сидеть и все делать. Он постоянно отвлекается и саботирует процесс как может. Но в этом же нет ни его ни учительницы вины. А у нас еще 2 месяца школы. И сказали, не факт, что школы откроются к сентябрю.

В общем, живем мы с вами в очень интересное и непростое время. Stay home, be healthy.
лариса бочковаВ ответ на Brünhilde
Brünhilde
Очень напряженное время. Сложно всем: и родителям и учителям. Наверно следует объясниться с учителем и проблемы не будет. Поражает количество грубых нелестных комментариев.

Я готова петь дифирамбы школе! Школа - это такая уникальная и нужная вещь :)))) офф лайн конечно.
У нас когда случился шат даун - всем на следующие 2 дня раздали лептопы. Это случилось очень неожиданно. Привыкали все и учителя и дети.

У меня 3е детей. Дочери в 7м и 11м классе -никаких проблем нет. Все делают сами и еще ниразу не привлекли нас взрослых. Сын во 2м. Это просто ужас - он рыдает от этой виртуальной школы горючими слезами. Кто то из взрослых всегда с ним занят. Учительница, низкий ей поклон, пытается всячески разнообразить свои видео. То киску в кадр тащит, то с собачкой ведет урок. Тяжело заставить сына сидеть и все делать. Он постоянно отвлекается и саботирует процесс как может. Но в этом же нет ни его ни учительницы вины. А у нас еще 2 месяца школы. И сказали, не факт, что школы откроются к сентябрю.

В общем, живем мы с вами в очень интересное и непростое время. Stay home, be healthy.
Господи где же такая прелестная школа вас бы к нам запели бы соловьём
Марина Северчанская
Я считаю, что этот вопрос можно решить на форум родителей с учителем (ями). У нас, например, учитель адекватно ставит в электронный дневник точку красным цветом, адекватно понимая обстоятельства, которые усугубляются определенным рядом реальных проблем. Мы сами уже также не волнуемся за такую точку в случаях, когда сам учитель не успел проверить сданное вовремя задание, в том числе, понимая, что у учителя есть два выходных дня, и не проверенную работу, вовремя сданную учеником, он проверит позже. Учителя руководство школы обязано было инструктивровать на предмет изменений в привычных условиях. И со стороны учеников также обязаны изыскиваться дополнительные и непривычные способы решений обучающегося процесса. Действительно, можно воспользоваться телефоном/гаджетом для снимка и отправки выполненного задания. У нас один раз была такая ситуация, быстро сообразили как ее решить.
Но учитель обладает информацией по каждой семье. Особенно трудно семьям, где несколько детей, причем, разного возраста. И все "толкутся" на одной площади. У детсадовских из привычного дня исчез воспитатель, няня, повар, медицинский работник. Как и у школьника, вместо нескольких педагогов с специальным образованием, знаниями и опытом работы. А теперь больше один родитель (второй продолжает работать) вынужденно заменяет в одном лице многочисленный персонал детских учреждений, которым в обычном режиме занимается детьми.
Исходя из форс-мажорных обстоятельств, вынужденности ухудшения качества образовательного и воспитательного процесса каждого ребенка, учитель обязан пересматривать свое личное субъективное отношение к собственной работе и сам обязан перестраиваться точно так же, как это должен делать каждый гражданин в стране, находящейся в карантинном режиме функционирования. Руководство школ обязано предоставить учителю все необходимое техоборудование для организации и проведения образовательного процесса, доступ и пользование Системой, информационные и практические материалы, определить режим и место работы, уведомить об изменениях в его работе, проинструктировать учителя по новым правилам работы. Ничего нового, чего бы не было в законодательстве, в этом нет. Другое дело, что Школа чего-то не выполняет. Учитель, в свою очередь, обязан проинформировать класс об изменениях, которые не противоречат действующему законодательству РФ, организовать рабочий процесс с классом так, чтобы интерес к успеваемости каждого ученика стоял выше личных привычек. Если учитель возражает, пусть внимательно ознакомится со своей должностной инструкцией, законодательством РФ, с министерскими и с правительственными актами на сайтых Минобразования и Правительства РФ.
Так что, главная роль учителя вести образовательный процесс, который учитель во время карантина не ведет по факту. Такое же положение у ученика, который вместо учителя образовывается самостоятельно. В данных условиях у учителя если нет совести, то обязано быть элементарное зравомыслие.
Выводы делайте сами.
Джульетта КапулеттиВ ответ на Марина Северчанская
Марина Северчанская
Я считаю, что этот вопрос можно решить на форум родителей с учителем (ями). У нас, например, учитель адекватно ставит в электронный дневник точку красным цветом, адекватно понимая обстоятельства, которые усугубляются определенным рядом реальных проблем. Мы сами уже также не волнуемся за такую точку в случаях, когда сам учитель не успел проверить сданное вовремя задание, в том числе, понимая, что у учителя есть два выходных дня, и не проверенную работу, вовремя сданную учеником, он проверит позже. Учителя руководство школы обязано было инструктивровать на предмет изменений в привычных условиях. И со стороны учеников также обязаны изыскиваться дополнительные и непривычные способы решений обучающегося процесса. Действительно, можно воспользоваться телефоном/гаджетом для снимка и отправки выполненного задания. У нас один раз была такая ситуация, быстро сообразили как ее решить.
Но учитель обладает информацией по каждой семье. Особенно трудно семьям, где несколько детей, причем, разного возраста. И все "толкутся" на одной площади. У детсадовских из привычного дня исчез воспитатель, няня, повар, медицинский работник. Как и у школьника, вместо нескольких педагогов с специальным образованием, знаниями и опытом работы. А теперь больше один родитель (второй продолжает работать) вынужденно заменяет в одном лице многочисленный персонал детских учреждений, которым в обычном режиме занимается детьми.
Исходя из форс-мажорных обстоятельств, вынужденности ухудшения качества образовательного и воспитательного процесса каждого ребенка, учитель обязан пересматривать свое личное субъективное отношение к собственной работе и сам обязан перестраиваться точно так же, как это должен делать каждый гражданин в стране, находящейся в карантинном режиме функционирования. Руководство школ обязано предоставить учителю все необходимое техоборудование для организации и проведения образовательного процесса, доступ и пользование Системой, информационные и практические материалы, определить режим и место работы, уведомить об изменениях в его работе, проинструктировать учителя по новым правилам работы. Ничего нового, чего бы не было в законодательстве, в этом нет. Другое дело, что Школа чего-то не выполняет. Учитель, в свою очередь, обязан проинформировать класс об изменениях, которые не противоречат действующему законодательству РФ, организовать рабочий процесс с классом так, чтобы интерес к успеваемости каждого ученика стоял выше личных привычек. Если учитель возражает, пусть внимательно ознакомится со своей должностной инструкцией, законодательством РФ, с министерскими и с правительственными актами на сайтых Минобразования и Правительства РФ.
Так что, главная роль учителя вести образовательный процесс, который учитель во время карантина не ведет по факту. Такое же положение у ученика, который вместо учителя образовывается самостоятельно. В данных условиях у учителя если нет совести, то обязано быть элементарное зравомыслие.
Выводы делайте сами.
а как же здравомыслие родителей детей? Опят выходит что только школа кругом всем обязана? Не думаю если бы автор попросила у учительницы отсрочку вежливо то ей бы отказали. А родители не должны думать как организовать работу детей чтобы все все успевали? я знаю не мало семей где по 3-4 детей и учатся все более-менее нормально, но когда возникают трудности матери звонят к классному руководителю, чтобы решить проблему с учителем-предметником. Все решаемо. Просто автор в этой ситуации заняла позицию жертвы произвола учителя
Марина Северчанская
Я считаю, что этот вопрос можно решить на форум родителей с учителем (ями). У нас, например, учитель адекватно ставит в электронный дневник точку красным цветом, адекватно понимая обстоятельства, которые усугубляются определенным рядом реальных проблем. Мы сами уже также не волнуемся за такую точку в случаях, когда сам учитель не успел проверить сданное вовремя задание, в том числе, понимая, что у учителя есть два выходных дня, и не проверенную работу, вовремя сданную учеником, он проверит позже. Учителя руководство школы обязано было инструктивровать на предмет изменений в привычных условиях. И со стороны учеников также обязаны изыскиваться дополнительные и непривычные способы решений обучающегося процесса. Действительно, можно воспользоваться телефоном/гаджетом для снимка и отправки выполненного задания. У нас один раз была такая ситуация, быстро сообразили как ее решить.
Но учитель обладает информацией по каждой семье. Особенно трудно семьям, где несколько детей, причем, разного возраста. И все "толкутся" на одной площади. У детсадовских из привычного дня исчез воспитатель, няня, повар, медицинский работник. Как и у школьника, вместо нескольких педагогов с специальным образованием, знаниями и опытом работы. А теперь больше один родитель (второй продолжает работать) вынужденно заменяет в одном лице многочисленный персонал детских учреждений, которым в обычном режиме занимается детьми.
Исходя из форс-мажорных обстоятельств, вынужденности ухудшения качества образовательного и воспитательного процесса каждого ребенка, учитель обязан пересматривать свое личное субъективное отношение к собственной работе и сам обязан перестраиваться точно так же, как это должен делать каждый гражданин в стране, находящейся в карантинном режиме функционирования. Руководство школ обязано предоставить учителю все необходимое техоборудование для организации и проведения образовательного процесса, доступ и пользование Системой, информационные и практические материалы, определить режим и место работы, уведомить об изменениях в его работе, проинструктировать учителя по новым правилам работы. Ничего нового, чего бы не было в законодательстве, в этом нет. Другое дело, что Школа чего-то не выполняет. Учитель, в свою очередь, обязан проинформировать класс об изменениях, которые не противоречат действующему законодательству РФ, организовать рабочий процесс с классом так, чтобы интерес к успеваемости каждого ученика стоял выше личных привычек. Если учитель возражает, пусть внимательно ознакомится со своей должностной инструкцией, законодательством РФ, с министерскими и с правительственными актами на сайтых Минобразования и Правительства РФ.
Так что, главная роль учителя вести образовательный процесс, который учитель во время карантина не ведет по факту. Такое же положение у ученика, который вместо учителя образовывается самостоятельно. В данных условиях у учителя если нет совести, то обязано быть элементарное зравомыслие.
Выводы делайте сами.
А теперь больше один родитель (второй продолжает работать)
Это при хорошем раскладе. А если оба продолжают?
Джульетта КапулеттиВ ответ на Елена
Елена
А теперь больше один родитель (второй продолжает работать)
Это при хорошем раскладе. А если оба продолжают?
История переписки2
а где я говорила что родители в это время дома? у нас у бухгалтера телефон в течении дня разрывается звонками от ее детей, муж тоже на работе. Шестиклассник и четыре первоклассника дома сами сидят и делают уроки
Марина Северчанская
Я считаю, что этот вопрос можно решить на форум родителей с учителем (ями). У нас, например, учитель адекватно ставит в электронный дневник точку красным цветом, адекватно понимая обстоятельства, которые усугубляются определенным рядом реальных проблем. Мы сами уже также не волнуемся за такую точку в случаях, когда сам учитель не успел проверить сданное вовремя задание, в том числе, понимая, что у учителя есть два выходных дня, и не проверенную работу, вовремя сданную учеником, он проверит позже. Учителя руководство школы обязано было инструктивровать на предмет изменений в привычных условиях. И со стороны учеников также обязаны изыскиваться дополнительные и непривычные способы решений обучающегося процесса. Действительно, можно воспользоваться телефоном/гаджетом для снимка и отправки выполненного задания. У нас один раз была такая ситуация, быстро сообразили как ее решить.
Но учитель обладает информацией по каждой семье. Особенно трудно семьям, где несколько детей, причем, разного возраста. И все "толкутся" на одной площади. У детсадовских из привычного дня исчез воспитатель, няня, повар, медицинский работник. Как и у школьника, вместо нескольких педагогов с специальным образованием, знаниями и опытом работы. А теперь больше один родитель (второй продолжает работать) вынужденно заменяет в одном лице многочисленный персонал детских учреждений, которым в обычном режиме занимается детьми.
Исходя из форс-мажорных обстоятельств, вынужденности ухудшения качества образовательного и воспитательного процесса каждого ребенка, учитель обязан пересматривать свое личное субъективное отношение к собственной работе и сам обязан перестраиваться точно так же, как это должен делать каждый гражданин в стране, находящейся в карантинном режиме функционирования. Руководство школ обязано предоставить учителю все необходимое техоборудование для организации и проведения образовательного процесса, доступ и пользование Системой, информационные и практические материалы, определить режим и место работы, уведомить об изменениях в его работе, проинструктировать учителя по новым правилам работы. Ничего нового, чего бы не было в законодательстве, в этом нет. Другое дело, что Школа чего-то не выполняет. Учитель, в свою очередь, обязан проинформировать класс об изменениях, которые не противоречат действующему законодательству РФ, организовать рабочий процесс с классом так, чтобы интерес к успеваемости каждого ученика стоял выше личных привычек. Если учитель возражает, пусть внимательно ознакомится со своей должностной инструкцией, законодательством РФ, с министерскими и с правительственными актами на сайтых Минобразования и Правительства РФ.
Так что, главная роль учителя вести образовательный процесс, который учитель во время карантина не ведет по факту. Такое же положение у ученика, который вместо учителя образовывается самостоятельно. В данных условиях у учителя если нет совести, то обязано быть элементарное зравомыслие.
Выводы делайте сами.
Ольга Дроботова, 3 ребенка
А задание-то когда дали? В тот же день или пару до ? Если даже за день, то двойка вполне заслуженная. Да и время можно разделить по приоритету. Заодно и дети научатся делить на сделать немедленно и чуть позже
Джульетта КапулеттиВ ответ на Ольга Дроботова
Ольга Дроботова
А задание-то когда дали? В тот же день или пару до ? Если даже за день, то двойка вполне заслуженная. Да и время можно разделить по приоритету. Заодно и дети научатся делить на сделать немедленно и чуть позже
даже если задание выдали с утра то можно было выполнить его уже к намеченному времени или хотя бы до 5 вечера, когда у нормальных людей заканчивается рабочий день. Просто нужно уметь организовать работу. Вы думаете в многодетных семьях для каждого ребенка отдельный комп? Они же как то справляются, а тут всего двое детей и уже конец света настал. Что мешает по очереди работать? Посмотрел видеоурок 30 минут записал задание и ушел в другую комнату делать задание на черновик, а второй в это время смотрит свой урок те же 30 минут и так же уходит в другую комнату и к тому времени первый уже справляется с первым предметом и начинается все по второму кругу. В школах среднем по 5-6 уроков в день. на одного ребенка нужно 3 часа работы за компьютером. двоим уже 6 часов и это как раз время с 8 утра до 14 часов
Ольга Дроботова, 3 ребенкаВ ответ на Джульетта Капулетти
Джульетта Капулетти
даже если задание выдали с утра то можно было выполнить его уже к намеченному времени или хотя бы до 5 вечера, когда у нормальных людей заканчивается рабочий день. Просто нужно уметь организовать работу. Вы думаете в многодетных семьях для каждого ребенка отдельный комп? Они же как то справляются, а тут всего двое детей и уже конец света настал. Что мешает по очереди работать? Посмотрел видеоурок 30 минут записал задание и ушел в другую комнату делать задание на черновик, а второй в это время смотрит свой урок те же 30 минут и так же уходит в другую комнату и к тому времени первый уже справляется с первым предметом и начинается все по второму кругу. В школах среднем по 5-6 уроков в день. на одного ребенка нужно 3 часа работы за компьютером. двоим уже 6 часов и это как раз время с 8 утра до 14 часов
История переписки2
А я о чем? О том же самом. Время делить по приоритетам. Пока один ищет информацию на смартфоне, другой работает. Да и работу можно на смартфоне напечатать и по мылу на основной комп переслать
Джульетта КапулеттиВ ответ на Ольга Дроботова
Ольга Дроботова
А я о чем? О том же самом. Время делить по приоритетам. Пока один ищет информацию на смартфоне, другой работает. Да и работу можно на смартфоне напечатать и по мылу на основной комп переслать
История переписки3
у нас принимают и фото работы если камера на смартфоне хорошая и ребенок правильно фокусировал экран на момент съемки. Не с первого раза, но ребенок учиться фотографировать работу так чтобы учителю было понятно
-----TF-----, 1 ребенокВ ответ на Джульетта Капулетти
Джульетта Капулетти
у нас принимают и фото работы если камера на смартфоне хорошая и ребенок правильно фокусировал экран на момент съемки. Не с первого раза, но ребенок учиться фотографировать работу так чтобы учителю было понятно
История переписки4
У нас например нет видеоуроков.Есть теория в яклассе и после нее идут тесты.Работы в тетради делаются по минимуму. Сегодня вот задали написать рецензию к сочинению.А как писать,если ребенок никогда этого не делал,а сделать нужно до 15 часов,потом закрывается работа.Взрослые в это время на работе.В итоге я на работе написала эту рецензию и отправила, а вечером приду домой и научу ребенка,как надо писать.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на -----TF-----
-----TF-----
У нас например нет видеоуроков.Есть теория в яклассе и после нее идут тесты.Работы в тетради делаются по минимуму. Сегодня вот задали написать рецензию к сочинению.А как писать,если ребенок никогда этого не делал,а сделать нужно до 15 часов,потом закрывается работа.Взрослые в это время на работе.В итоге я на работе написала эту рецензию и отправила, а вечером приду домой и научу ребенка,как надо писать.
История переписки5
Ну ведь можно ученику спросить у учителя о том,как правильно эту рецензию делать,ибо ранее никогда не делала.
В чем проблема?
Если так за детей делать,то получается,что даетё рыбку,а не удочку.
Ну и как потом дети справляться самостоятельно с др.заданиями будут?
Надо приучать к тому,что можно спросить у учителя,написать,позвонить и т.д.
Но главное: сам ученик должен это сделать и задания тоже сам.
Родители "закрепляют" с детьми знания,но не делают за них.
-----TF-----, 1 ребенокВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Ну ведь можно ученику спросить у учителя о том,как правильно эту рецензию делать,ибо ранее никогда не делала.
В чем проблема?
Если так за детей делать,то получается,что даетё рыбку,а не удочку.
Ну и как потом дети справляться самостоятельно с др.заданиями будут?
Надо приучать к тому,что можно спросить у учителя,написать,позвонить и т.д.
Но главное: сам ученик должен это сделать и задания тоже сам.
Родители "закрепляют" с детьми знания,но не делают за них.
История переписки6
Домой прихожу с работы и объясняю как надо, показываю образец и прошу написать на другую тему. Мне не нужны эти эксперименты с оценками, в школе дочь была отличницей и портить оценки из-за то го что не смогла прикрепить файл или не поняла задание я не позволю. Дочь без знаний не останется, я после работы ей все объясняю. Сегодня до 10 вечера с ней занималась.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на -----TF-----
-----TF-----
Домой прихожу с работы и объясняю как надо, показываю образец и прошу написать на другую тему. Мне не нужны эти эксперименты с оценками, в школе дочь была отличницей и портить оценки из-за то го что не смогла прикрепить файл или не поняла задание я не позволю. Дочь без знаний не останется, я после работы ей все объясняю. Сегодня до 10 вечера с ней занималась.
История переписки7
А что мешало заранее узнать у учительницы материалы и задания и все пояснить заранее,закрепить?
Ну,не позволяйте).
Только вот 5-ки почему-то в вуз поступают так,что большую конкуренцию выдерживают и далеко не все отличники выдерживают такую конкуренцию.
Если сейчас не приучать учиться самостоятельно,то потом может это в минус пойти в будущем.
Рыбку давать или удочку-выбор индивидуальный.
У учителя есть учебный план,а родительское "хочу","не хочу" тут мало кто учитывать будет из учителей.
И правильно,кстати.
Экспериментов никто не проводит.
Это просто одобренный школой вариант обучения на данный момент и когда этот момент закончится-неизвестно.
Так что,лучше не спорить с учебными планами.учителями и данной ситуацией,а просто набраться терпения и "закреплять" знания.
И если надо.то взять отпуск.
И да: потом,видела лично,что 5-ки в средних и старших кл.оказывались совсем не 5-ками,в итоге 4-ки еле-еле были у бывших отличников.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на -----TF-----
-----TF-----
У нас например нет видеоуроков.Есть теория в яклассе и после нее идут тесты.Работы в тетради делаются по минимуму. Сегодня вот задали написать рецензию к сочинению.А как писать,если ребенок никогда этого не делал,а сделать нужно до 15 часов,потом закрывается работа.Взрослые в это время на работе.В итоге я на работе написала эту рецензию и отправила, а вечером приду домой и научу ребенка,как надо писать.
История переписки5
Я ни одной презентации за дочку,когда она в школе училась,не делала.
Дочка сама спрашивала у учителя,если не знала что-то,сама дома делала и сама получала оценки.
Я к этому даже отношения не имела,хотя и предлагала помощь,но дочка говорила,что "учеба-это ее забота" и что она сама все сделает.
Наталья Новик
В советское время вообще компов не было, и всё делали ручками))) И реферат за вечер писали, и впридачу ещё пару предметов. И ничего- всё успевали. Можно подумать эти 2 "несчастных неуспевающих . делящих ноут" не имеют смартфонов. Для домашнего задания смарта достаточно. Учитель прав- есть время сдачи. Хотели поесть, пописать, поторчать у телика- получайте законные 2 балла.
Милена Бардо
С учителем поговорить, объяснить ситуацию.
В обычное время двойка была бы заслуженная, а так ребенок не виноват.
Джульетта КапулеттиВ ответ на Милена Бардо
Милена Бардо
С учителем поговорить, объяснить ситуацию.
В обычное время двойка была бы заслуженная, а так ребенок не виноват.
двойка конечно перебор, но и учителя тоже можно понять, не может она 24 часа сутки сидеть и охранять компьютер, она тоже человек и у нее тоже наверняка есть дети которые так же сидят на удаленке и наверняка компьютер в семье один на всех. Всем сейчас не просто, но если бы мать предупредила заранее учителя о том что будет задержка по сдаче работы, то учитель наверняка пошла бы ей на встречу. В следующий раз эта двойка будет хорошим уроком для родителей, чтобы они пересмотрели организацию работы для детей на компьютере