Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
мы всё время догоняем, догоняем и никак догнать не может эти домашние задания, которые по факту и классные, и домашние. причем, учительница дает кусками, выбрасывая всё, что ей не нравится. мы стараемся проходить точно по учебнику. если бы было четко по времени - я бы отказалась или обсуждала бы эту ситуацию. Почему её работа должна быть важнее моей? Для семьи как раз моя работа важнее: она деньги приносит. И чем её ученики лучше моих? Когда мне своей работой заниматься, если я обязана по часам делать работу школьного учителя моего ребенка?
Какое право имеет учитель ставить плохие оценки за работу, которую он не проводил, а ребенок осваивал самостоятельно?
Я как раз больше похожа на учителя, чем этот учитель из темы. Вчера буквально вышло у нас постановление, что школьная программа облегчается, оценки выставляются по текущим, в интересах ученика, задания даются такие, которые не перегружают психику и здоровье ребенка. дать ссылку?
учителя могут сидеть сколько угодно возле компов: они взрослые люди и сами за себя решают. У меня тоже глаза на лоб уже лезут. А подруга вообще инвалид по зрению. И сидит, и делает.
А дети, извините, должны беречь своё здоровье. Иначе они просто до взрослого возраста здоровыми не доберутся.
ну я тут на форуме давно, так что своим идеальным ребенком вы меня ни разу не убедили.
Как раз и вижу по жизни, что безалаберным мамам и достаются беспроблемные дети, так что ваше белое пальто тут не в тему.
Вы, наверное, не в курсе, но наша школьная программа как раз и нацелена, чтобы максимально запутать ребенка и отбить охоту познавать новое.
Вас и меня не контролировали, потому что мы учились в иной школе, жили в другое время и были совсем другими.
И другого пола. Не удивлюсь, что ваш волшебный самостоятельный ребенок девочка. Но мой несамостоятельный мальчик вырастет и будет вашей самостоятельной девочке платить зарплату. Тогда еще раз обсудим, кто как учился и кто сколько в своего ребенка вкладывал.
А я на данный момент не сбрасываю свою работу на родителей, а организовываю детей и провожу с ними занятия в реальном времени.
А наша учительница, которой платится за 9 часов индивидуального обучения с моим ребенком, тупо забила. Потому что знает, что есть мама, которая сделает. А она спокойно получит зарплату. А вторая, классная, тоже ни разу не перетрудится сбросить в вайбер том ц\у безо всяких пояснений. А давайте по-честному тогда. Не работаешь - отдай деньги тому, кто за тебя делает твою работу.
Или бери в зубы ученика и занимайся тем, чему тебя в институте учили. Я в учителя младших классов не нанималась.
И не надо тут сбрасывать с больной головы на здоровую. кто-то ни овоща не делает, а виноват мой несамостоятельный ребенок.
ну я тут на форуме давно, так что своим идеальным ребенком вы меня ни разу не убедили.
Как раз и вижу по жизни, что безалаберным мамам и достаются беспроблемные дети, так что ваше белое пальто тут не в тему.
Вы, наверное, не в курсе, но наша школьная программа как раз и нацелена, чтобы максимально запутать ребенка и отбить охоту познавать новое.
Вас и меня не контролировали, потому что мы учились в иной школе, жили в другое время и были совсем другими.
И другого пола. Не удивлюсь, что ваш волшебный самостоятельный ребенок девочка. Но мой несамостоятельный мальчик вырастет и будет вашей самостоятельной девочке платить зарплату. Тогда еще раз обсудим, кто как учился и кто сколько в своего ребенка вкладывал.
А я на данный момент не сбрасываю свою работу на родителей, а организовываю детей и провожу с ними занятия в реальном времени.
А наша учительница, которой платится за 9 часов индивидуального обучения с моим ребенком, тупо забила. Потому что знает, что есть мама, которая сделает. А она спокойно получит зарплату. А вторая, классная, тоже ни разу не перетрудится сбросить в вайбер том ц\у безо всяких пояснений. А давайте по-честному тогда. Не работаешь - отдай деньги тому, кто за тебя делает твою работу.
Или бери в зубы ученика и занимайся тем, чему тебя в институте учили. Я в учителя младших классов не нанималась.
И не надо тут сбрасывать с больной головы на здоровую. кто-то ни овоща не делает, а виноват мой несамостоятельный ребенок.
Правильно учителя поступают - нечего тратить себя и свои нервы на неблагодарных учеников - сколько таких примеров было в жизни моей матери- не счесть. Ваши дети вырастут и потом будут с говном смешивать учителя, который ради его будущего оставался после уроков на бесплатной основе заниматься для подготовки к экзаменам. Каждый год у нас в школе по 7-8 человек выпускников поступали на факультеты с физмат направлением (стройфак, машфак, ИВТ....)
В конце концов ваши дети никому кроме вас не нужны - запомните эту аксиому и сразу жить станет проще
Правильно учителя поступают - нечего тратить себя и свои нервы на неблагодарных учеников - сколько таких примеров было в жизни моей матери- не счесть. Ваши дети вырастут и потом будут с говном смешивать учителя, который ради его будущего оставался после уроков на бесплатной основе заниматься для подготовки к экзаменам. Каждый год у нас в школе по 7-8 человек выпускников поступали на факультеты с физмат направлением (стройфак, машфак, ИВТ....)
В конце концов ваши дети никому кроме вас не нужны - запомните эту аксиому и сразу жить станет проще
Обалдеть. Вы свои комплексы при себе держите.
Наша учительница забила на ребенка. А занимаюсь её работой как раз я, чтобы она вовремя зарплату получила. Так что крыльями тут не надо махать даром.
И если у меня терпение лопнет, то я позвоню напрямую завучу. И спрошу, с какой радости я должна работу её сотрудников выполнять. Вот после праздников и решу, звонить или забить.
И про учителей, которые на бесплатной основе после уроков остаются - это тоже про меня.
Учить она меня будет. Мой ребенок в 4 года четырехзначными цифрами оперировал, грамотейка.
Обалдеть. Вы свои комплексы при себе держите.
Наша учительница забила на ребенка. А занимаюсь её работой как раз я, чтобы она вовремя зарплату получила. Так что крыльями тут не надо махать даром.
И если у меня терпение лопнет, то я позвоню напрямую завучу. И спрошу, с какой радости я должна работу её сотрудников выполнять. Вот после праздников и решу, звонить или забить.
И про учителей, которые на бесплатной основе после уроков остаются - это тоже про меня.
Учить она меня будет. Мой ребенок в 4 года четырехзначными цифрами оперировал, грамотейка.
Про "засорила речь русскими словами!", общаясь на русском ресурсе, говорить вообще не хочется. Я, кстати, тоже не русская.
Не знаете языка - не вступайте в дискуссию.
Я готова петь дифирамбы школе! Школа - это такая уникальная и нужная вещь ))) офф лайн конечно.
У нас когда случился шат даун - всем на следующие 2 дня раздали лептопы. Это случилось очень неожиданно. Привыкали все и учителя и дети.
У меня 3е детей. Дочери в 7м и 11м классе -никаких проблем нет. Все делают сами и еще ниразу не привлекли нас взрослых. Сын во 2м. Это просто ужас - он рыдает от этой виртуальной школы горючими слезами. Кто то из взрослых всегда с ним занят. Учительница, низкий ей поклон, пытается всячески разнообразить свои видео. То киску в кадр тащит, то с собачкой ведет урок. Тяжело заставить сына сидеть и все делать. Он постоянно отвлекается и саботирует процесс как может. Но в этом же нет ни его ни учительницы вины. А у нас еще 2 месяца школы. И сказали, не факт, что школы откроются к сентябрю.
В общем, живем мы с вами в очень интересное и непростое время. Stay home, be healthy.
Я готова петь дифирамбы школе! Школа - это такая уникальная и нужная вещь ))) офф лайн конечно.
У нас когда случился шат даун - всем на следующие 2 дня раздали лептопы. Это случилось очень неожиданно. Привыкали все и учителя и дети.
У меня 3е детей. Дочери в 7м и 11м классе -никаких проблем нет. Все делают сами и еще ниразу не привлекли нас взрослых. Сын во 2м. Это просто ужас - он рыдает от этой виртуальной школы горючими слезами. Кто то из взрослых всегда с ним занят. Учительница, низкий ей поклон, пытается всячески разнообразить свои видео. То киску в кадр тащит, то с собачкой ведет урок. Тяжело заставить сына сидеть и все делать. Он постоянно отвлекается и саботирует процесс как может. Но в этом же нет ни его ни учительницы вины. А у нас еще 2 месяца школы. И сказали, не факт, что школы откроются к сентябрю.
В общем, живем мы с вами в очень интересное и непростое время. Stay home, be healthy.
Но учитель обладает информацией по каждой семье. Особенно трудно семьям, где несколько детей, причем, разного возраста. И все "толкутся" на одной площади. У детсадовских из привычного дня исчез воспитатель, няня, повар, медицинский работник. Как и у школьника, вместо нескольких педагогов с специальным образованием, знаниями и опытом работы. А теперь больше один родитель (второй продолжает работать) вынужденно заменяет в одном лице многочисленный персонал детских учреждений, которым в обычном режиме занимается детьми.
Исходя из форс-мажорных обстоятельств, вынужденности ухудшения качества образовательного и воспитательного процесса каждого ребенка, учитель обязан пересматривать свое личное субъективное отношение к собственной работе и сам обязан перестраиваться точно так же, как это должен делать каждый гражданин в стране, находящейся в карантинном режиме функционирования. Руководство школ обязано предоставить учителю все необходимое техоборудование для организации и проведения образовательного процесса, доступ и пользование Системой, информационные и практические материалы, определить режим и место работы, уведомить об изменениях в его работе, проинструктировать учителя по новым правилам работы. Ничего нового, чего бы не было в законодательстве, в этом нет. Другое дело, что Школа чего-то не выполняет. Учитель, в свою очередь, обязан проинформировать класс об изменениях, которые не противоречат действующему законодательству РФ, организовать рабочий процесс с классом так, чтобы интерес к успеваемости каждого ученика стоял выше личных привычек. Если учитель возражает, пусть внимательно ознакомится со своей должностной инструкцией, законодательством РФ, с министерскими и с правительственными актами на сайтых Минобразования и Правительства РФ.
Так что, главная роль учителя вести образовательный процесс, который учитель во время карантина не ведет по факту. Такое же положение у ученика, который вместо учителя образовывается самостоятельно. В данных условиях у учителя если нет совести, то обязано быть элементарное зравомыслие.
Выводы делайте сами.
Но учитель обладает информацией по каждой семье. Особенно трудно семьям, где несколько детей, причем, разного возраста. И все "толкутся" на одной площади. У детсадовских из привычного дня исчез воспитатель, няня, повар, медицинский работник. Как и у школьника, вместо нескольких педагогов с специальным образованием, знаниями и опытом работы. А теперь больше один родитель (второй продолжает работать) вынужденно заменяет в одном лице многочисленный персонал детских учреждений, которым в обычном режиме занимается детьми.
Исходя из форс-мажорных обстоятельств, вынужденности ухудшения качества образовательного и воспитательного процесса каждого ребенка, учитель обязан пересматривать свое личное субъективное отношение к собственной работе и сам обязан перестраиваться точно так же, как это должен делать каждый гражданин в стране, находящейся в карантинном режиме функционирования. Руководство школ обязано предоставить учителю все необходимое техоборудование для организации и проведения образовательного процесса, доступ и пользование Системой, информационные и практические материалы, определить режим и место работы, уведомить об изменениях в его работе, проинструктировать учителя по новым правилам работы. Ничего нового, чего бы не было в законодательстве, в этом нет. Другое дело, что Школа чего-то не выполняет. Учитель, в свою очередь, обязан проинформировать класс об изменениях, которые не противоречат действующему законодательству РФ, организовать рабочий процесс с классом так, чтобы интерес к успеваемости каждого ученика стоял выше личных привычек. Если учитель возражает, пусть внимательно ознакомится со своей должностной инструкцией, законодательством РФ, с министерскими и с правительственными актами на сайтых Минобразования и Правительства РФ.
Так что, главная роль учителя вести образовательный процесс, который учитель во время карантина не ведет по факту. Такое же положение у ученика, который вместо учителя образовывается самостоятельно. В данных условиях у учителя если нет совести, то обязано быть элементарное зравомыслие.
Выводы делайте сами.
Но учитель обладает информацией по каждой семье. Особенно трудно семьям, где несколько детей, причем, разного возраста. И все "толкутся" на одной площади. У детсадовских из привычного дня исчез воспитатель, няня, повар, медицинский работник. Как и у школьника, вместо нескольких педагогов с специальным образованием, знаниями и опытом работы. А теперь больше один родитель (второй продолжает работать) вынужденно заменяет в одном лице многочисленный персонал детских учреждений, которым в обычном режиме занимается детьми.
Исходя из форс-мажорных обстоятельств, вынужденности ухудшения качества образовательного и воспитательного процесса каждого ребенка, учитель обязан пересматривать свое личное субъективное отношение к собственной работе и сам обязан перестраиваться точно так же, как это должен делать каждый гражданин в стране, находящейся в карантинном режиме функционирования. Руководство школ обязано предоставить учителю все необходимое техоборудование для организации и проведения образовательного процесса, доступ и пользование Системой, информационные и практические материалы, определить режим и место работы, уведомить об изменениях в его работе, проинструктировать учителя по новым правилам работы. Ничего нового, чего бы не было в законодательстве, в этом нет. Другое дело, что Школа чего-то не выполняет. Учитель, в свою очередь, обязан проинформировать класс об изменениях, которые не противоречат действующему законодательству РФ, организовать рабочий процесс с классом так, чтобы интерес к успеваемости каждого ученика стоял выше личных привычек. Если учитель возражает, пусть внимательно ознакомится со своей должностной инструкцией, законодательством РФ, с министерскими и с правительственными актами на сайтых Минобразования и Правительства РФ.
Так что, главная роль учителя вести образовательный процесс, который учитель во время карантина не ведет по факту. Такое же положение у ученика, который вместо учителя образовывается самостоятельно. В данных условиях у учителя если нет совести, то обязано быть элементарное зравомыслие.
Выводы делайте сами.
Это при хорошем раскладе. А если оба продолжают?
Это при хорошем раскладе. А если оба продолжают?
Но учитель обладает информацией по каждой семье. Особенно трудно семьям, где несколько детей, причем, разного возраста. И все "толкутся" на одной площади. У детсадовских из привычного дня исчез воспитатель, няня, повар, медицинский работник. Как и у школьника, вместо нескольких педагогов с специальным образованием, знаниями и опытом работы. А теперь больше один родитель (второй продолжает работать) вынужденно заменяет в одном лице многочисленный персонал детских учреждений, которым в обычном режиме занимается детьми.
Исходя из форс-мажорных обстоятельств, вынужденности ухудшения качества образовательного и воспитательного процесса каждого ребенка, учитель обязан пересматривать свое личное субъективное отношение к собственной работе и сам обязан перестраиваться точно так же, как это должен делать каждый гражданин в стране, находящейся в карантинном режиме функционирования. Руководство школ обязано предоставить учителю все необходимое техоборудование для организации и проведения образовательного процесса, доступ и пользование Системой, информационные и практические материалы, определить режим и место работы, уведомить об изменениях в его работе, проинструктировать учителя по новым правилам работы. Ничего нового, чего бы не было в законодательстве, в этом нет. Другое дело, что Школа чего-то не выполняет. Учитель, в свою очередь, обязан проинформировать класс об изменениях, которые не противоречат действующему законодательству РФ, организовать рабочий процесс с классом так, чтобы интерес к успеваемости каждого ученика стоял выше личных привычек. Если учитель возражает, пусть внимательно ознакомится со своей должностной инструкцией, законодательством РФ, с министерскими и с правительственными актами на сайтых Минобразования и Правительства РФ.
Так что, главная роль учителя вести образовательный процесс, который учитель во время карантина не ведет по факту. Такое же положение у ученика, который вместо учителя образовывается самостоятельно. В данных условиях у учителя если нет совести, то обязано быть элементарное зравомыслие.
Выводы делайте сами.
В чем проблема?
Если так за детей делать,то получается,что даетё рыбку,а не удочку.
Ну и как потом дети справляться самостоятельно с др.заданиями будут?
Надо приучать к тому,что можно спросить у учителя,написать,позвонить и т.д.
Но главное: сам ученик должен это сделать и задания тоже сам.
Родители "закрепляют" с детьми знания,но не делают за них.
В чем проблема?
Если так за детей делать,то получается,что даетё рыбку,а не удочку.
Ну и как потом дети справляться самостоятельно с др.заданиями будут?
Надо приучать к тому,что можно спросить у учителя,написать,позвонить и т.д.
Но главное: сам ученик должен это сделать и задания тоже сам.
Родители "закрепляют" с детьми знания,но не делают за них.
Ну,не позволяйте).
Только вот 5-ки почему-то в вуз поступают так,что большую конкуренцию выдерживают и далеко не все отличники выдерживают такую конкуренцию.
Если сейчас не приучать учиться самостоятельно,то потом может это в минус пойти в будущем.
Рыбку давать или удочку-выбор индивидуальный.
У учителя есть учебный план,а родительское "хочу","не хочу" тут мало кто учитывать будет из учителей.
И правильно,кстати.
Экспериментов никто не проводит.
Это просто одобренный школой вариант обучения на данный момент и когда этот момент закончится-неизвестно.
Так что,лучше не спорить с учебными планами.учителями и данной ситуацией,а просто набраться терпения и "закреплять" знания.
И если надо.то взять отпуск.
И да: потом,видела лично,что 5-ки в средних и старших кл.оказывались совсем не 5-ками,в итоге 4-ки еле-еле были у бывших отличников.
Дочка сама спрашивала у учителя,если не знала что-то,сама дома делала и сама получала оценки.
Я к этому даже отношения не имела,хотя и предлагала помощь,но дочка говорила,что "учеба-это ее забота" и что она сама все сделает.
В обычное время двойка была бы заслуженная, а так ребенок не виноват.
В обычное время двойка была бы заслуженная, а так ребенок не виноват.