Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уединение не равно одиночеству
Школа не единственный социум. К тому же на инд плане можно посещать школу - например определенные предметы.
Мамкино крыло и в школе достанет если слишком длинное)))
Во всех прочих случаях - против.
Как пример: у меня была одноклассница, которая в силу жизненных обстоятельств переехала в область, где зимой были сильные морозы. И дети сидели на домашнем обучении. Девочка во втором классе была победительницей олимпиад по математике. В пятом классе она вернулась и мы ее не узнали. Она съехала на двойки буквально. Ее каждый год летом подтягивали до тройки почти по все предметам. Так что делайте выводы. Ребенок вообще перестанет учиться.
Не надо идти у него на поводу. Будет хуже. Надо найти мотивацию, чтобы захотел учиться.
Как пример: у меня была одноклассница, которая в силу жизненных обстоятельств переехала в область, где зимой были сильные морозы. И дети сидели на домашнем обучении. Девочка во втором классе была победительницей олимпиад по математике. В пятом классе она вернулась и мы ее не узнали. Она съехала на двойки буквально. Ее каждый год летом подтягивали до тройки почти по все предметам. Так что делайте выводы. Ребенок вообще перестанет учиться.
Не надо идти у него на поводу. Будет хуже. Надо найти мотивацию, чтобы захотел учиться.
Как пример: у меня была одноклассница, которая в силу жизненных обстоятельств переехала в область, где зимой были сильные морозы. И дети сидели на домашнем обучении. Девочка во втором классе была победительницей олимпиад по математике. В пятом классе она вернулась и мы ее не узнали. Она съехала на двойки буквально. Ее каждый год летом подтягивали до тройки почти по все предметам. Так что делайте выводы. Ребенок вообще перестанет учиться.
Не надо идти у него на поводу. Будет хуже. Надо найти мотивацию, чтобы захотел учиться.
В этом году нашла нормальную школу (приходится возить в другое село) с нормальным учителем - и сразу появился интерес. И то, что он ходит туда пару дней в неделю, ему не мешает. Даже компьютер не мешает, хотя я его не ограничиваю в играх.
В любом случая в 7-м классе я сына заберу на экстернат - надо будет подготовить его к поступлению в лицей.
В этом году нашла нормальную школу (приходится возить в другое село) с нормальным учителем - и сразу появился интерес. И то, что он ходит туда пару дней в неделю, ему не мешает. Даже компьютер не мешает, хотя я его не ограничиваю в играх.
В любом случая в 7-м классе я сына заберу на экстернат - надо будет подготовить его к поступлению в лицей.
Сын приходит и рассказывает, что на английском у них дурдом. Объединяют два класса (нет учителей) - 35 человек. 20 из них английский учить не хотят. То есть они мешают остальным. Смысл в таком обучении? Пустая трата времени.
Далее, будет ли он когда-либо общаться с этими двадцатью? Да никогда. Он будет жить в ином социальном круге. Так зачем ему опыт общения с ними?
Увы, в школы детей не одбирают.
Я недавно поняла, что в 7-8 классе мой уровень был уже выше, чем у многих учителей. Реально мне было интересно с 3-мя учителями - и двое из них пришли к нам из вузов. Еще несколько учителей эту ситуацию понимали - и разрешали мне и моей подруге заниматься своими делами на уроках. А вот остальных мы бесили. Как же - соплюшки круче их. И они старались нас додавить. Вот нафига мне был тот опыт? Кроме унижения там не было ничего. Я им не могла ничего противопоставить. Так лучше бы я это время потратила на учебу и общение с нормальными людьми.
Сын приходит и рассказывает, что на английском у них дурдом. Объединяют два класса (нет учителей) - 35 человек. 20 из них английский учить не хотят. То есть они мешают остальным. Смысл в таком обучении? Пустая трата времени.
Далее, будет ли он когда-либо общаться с этими двадцатью? Да никогда. Он будет жить в ином социальном круге. Так зачем ему опыт общения с ними?
Увы, в школы детей не одбирают.
Я недавно поняла, что в 7-8 классе мой уровень был уже выше, чем у многих учителей. Реально мне было интересно с 3-мя учителями - и двое из них пришли к нам из вузов. Еще несколько учителей эту ситуацию понимали - и разрешали мне и моей подруге заниматься своими делами на уроках. А вот остальных мы бесили. Как же - соплюшки круче их. И они старались нас додавить. Вот нафига мне был тот опыт? Кроме унижения там не было ничего. Я им не могла ничего противопоставить. Так лучше бы я это время потратила на учебу и общение с нормальными людьми.
А Вам могу посочувствовать. От учителя многое зависит. А нормальность у всех разная. Я для некоторых была ненормальной, т.к. была не такая ,как они.
А Вам могу посочувствовать. От учителя многое зависит. А нормальность у всех разная. Я для некоторых была ненормальной, т.к. была не такая ,как они.
У нас тоже был сильный класс. Но вот люди там были разные. Меня тоже доставали. А про мою подругу столько гадостей говорили, что противно находиться рядом с ними было. Она очень застенчивой тогда была, носила очки с очень толстыми стеклами (зрение -20), очень неуклюжая. Но с теми людьми я рассталась - а с ней мы уже 40 лет дружим.
А вот в вузе были совсем иные люди. Там люди знали за чем пришли, да и общий уровень развития был гораздо выше. Никто никого не доставал из-за внешности или знаний.
Вот по-этому считаю, что в большинстве случаев детям нет смысла ходить в школу. Общаться они могут и в иных местах. А школа у нас превращается в какой-то отстойник. Во 2-м классе мат и драки - норма, учителю все безразлично - ей 65 лет, она давно на пенсии (и коллеги в основном такого же возраста). Конечно .не везде так, но очень много таких школ.
А сейчас у нас гимназии переквалифицируют в обычные школы - нет финансирования. И это вообще будет кошмар.
У нас тоже был сильный класс. Но вот люди там были разные. Меня тоже доставали. А про мою подругу столько гадостей говорили, что противно находиться рядом с ними было. Она очень застенчивой тогда была, носила очки с очень толстыми стеклами (зрение -20), очень неуклюжая. Но с теми людьми я рассталась - а с ней мы уже 40 лет дружим.
А вот в вузе были совсем иные люди. Там люди знали за чем пришли, да и общий уровень развития был гораздо выше. Никто никого не доставал из-за внешности или знаний.
Вот по-этому считаю, что в большинстве случаев детям нет смысла ходить в школу. Общаться они могут и в иных местах. А школа у нас превращается в какой-то отстойник. Во 2-м классе мат и драки - норма, учителю все безразлично - ей 65 лет, она давно на пенсии (и коллеги в основном такого же возраста). Конечно .не везде так, но очень много таких школ.
А сейчас у нас гимназии переквалифицируют в обычные школы - нет финансирования. И это вообще будет кошмар.
А школы, мне кажется, везде деградируют. Пришли молодые учителя и они не могут детям объяснить материал. Что будет дальше, я думать боюсь. Пока школа держится за счет старых кадров.
А школы, мне кажется, везде деградируют. Пришли молодые учителя и они не могут детям объяснить материал. Что будет дальше, я думать боюсь. Пока школа держится за счет старых кадров.
20 км от Киева - и полный кошмар.
Про воспитание я вообще молчу. В школе в райцентре был просто дурдом. Полный пофигизм учителей и администрации. В сельской школе хотя бы за детьми смотрят.
Так что в любом случае буду забирать ребенка после 6-го класса, а может и раньше.
Меня удивляет реакция родителей. Они считают, что все хорошо ,все отлично. По-этому я поддерживаю тех людей, которые хоть что-то пытаются сделать для своего ребенка.
20 км от Киева - и полный кошмар.
Про воспитание я вообще молчу. В школе в райцентре был просто дурдом. Полный пофигизм учителей и администрации. В сельской школе хотя бы за детьми смотрят.
Так что в любом случае буду забирать ребенка после 6-го класса, а может и раньше.
Меня удивляет реакция родителей. Они считают, что все хорошо ,все отлично. По-этому я поддерживаю тех людей, которые хоть что-то пытаются сделать для своего ребенка.
А для ребенка надо сделать все,что можно. В этом я Вас поддерживаю.
А для ребенка надо сделать все,что можно. В этом я Вас поддерживаю.
Учителей нет - это факт. Зарплаты маленькие - нагрузка большая. Но с другой стороны бабушки сидят до последнего - я работу учителем найти не смогла. А когда они уходят, то и кандидатов на их место не остается.
Учителей нет - это факт. Зарплаты маленькие - нагрузка большая. Но с другой стороны бабушки сидят до последнего - я работу учителем найти не смогла. А когда они уходят, то и кандидатов на их место не остается.
А нагрузки у учителей большие.
Как пример: у меня была одноклассница, которая в силу жизненных обстоятельств переехала в область, где зимой были сильные морозы. И дети сидели на домашнем обучении. Девочка во втором классе была победительницей олимпиад по математике. В пятом классе она вернулась и мы ее не узнали. Она съехала на двойки буквально. Ее каждый год летом подтягивали до тройки почти по все предметам. Так что делайте выводы. Ребенок вообще перестанет учиться.
Не надо идти у него на поводу. Будет хуже. Надо найти мотивацию, чтобы захотел учиться.
Может от этого и забрали? Не очень много найдется родителей, кто заберет из школы здорового ребенка без проблем, хотя сейчас таких становится больше, поэтому сложно судить по имеющимся примерам.
Что значит "у меня в группе"?
Может от этого и забрали? Не очень много найдется родителей, кто заберет из школы здорового ребенка без проблем, хотя сейчас таких становится больше, поэтому сложно судить по имеющимся примерам.
Что значит "у меня в группе"?