Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Толстой открывал школу для детей и писал для них рассказики - кладезь мысли и остроумия. Они и сейчас актуальны и изучаются. Читать их ребёнку надо лет с трёх, а то и раньше.
Есть совсем маленькие, но очень интересные рассказы из двух - трёх предложений - самое - то, чтобы ребёнок прочитал сам.
Есть рассказы у толстого и для детей постарше. Как раз для начальной школы.
Что же Вы, Филиппка не помните?
Если послушать мамочек, советующих не заставлять ребёнка читать - все их чада останутся в чтении на уровне Филиппка, когда он первый раз пришёл в школу.
Толстой открывал школу для детей и писал для них рассказики - кладезь мысли и остроумия. Они и сейчас актуальны и изучаются. Читать их ребёнку надо лет с трёх, а то и раньше.
Есть совсем маленькие, но очень интересные рассказы из двух - трёх предложений - самое - то, чтобы ребёнок прочитал сам.
Есть рассказы у толстого и для детей постарше. Как раз для начальной школы.
Что же Вы, Филиппка не помните?
Если послушать мамочек, советующих не заставлять ребёнка читать - все их чада останутся в чтении на уровне Филиппка, когда он первый раз пришёл в школу.
Это уже неправильное воспитание. Ребёнок должен знать слово "надо" . А читать - это напряжение, труд. В чтение надо втянуться, привыкнуть. Это туднее, чем мульты смотреть или на улице гойдать.
Минус Вам, мамаша. И ещё такой вопрос выносите на обсуждение. Задали - читайте.
Хороший совет дали - читайте с ребёнком, обсуждайте, превратите это в праздник общения. Вспоминайте прочитанное и в жизни со словами : " А помнишь, мы читали..."
Начитанный ребёнок - это совсем другой человек. С опытом жизни многих поколений. Он проживёт совсем другую жизнь, чем неуч.
А многие из успешных, как раз неучи))
А читать дети давно трое из пяти не любят, что ж всем минусы?
А многие из успешных, как раз неучи))
А читать дети давно трое из пяти не любят, что ж всем минусы?
А многие из успешных, как раз неучи))
А читать дети давно трое из пяти не любят, что ж всем минусы?
++
Плюсуюсь я к мысли, высказанной Оленой, вы прочитайте повнимательнее.
Плюсуюсь я к мысли, высказанной Оленой, вы прочитайте повнимательнее.
Но до удовольствия ребёнок должен дорасти.
Второклассница же читает не так, как взрослый человек и ей трудно. Надо преодолевать себя, пока не будет взрослое беглое чтение.
И здесь нет другого выхода, как сидеть и читать и делать это по принуждению. Чтение некоторых отрывков мамой и последующее обсуждение будет ей наградой.
Но до удовольствия ребёнок должен дорасти.
Второклассница же читает не так, как взрослый человек и ей трудно. Надо преодолевать себя, пока не будет взрослое беглое чтение.
И здесь нет другого выхода, как сидеть и читать и делать это по принуждению. Чтение некоторых отрывков мамой и последующее обсуждение будет ей наградой.
И тут речь идёт о маленьком ребёнке, который читает с трудом, не бегло с силу возраста.
И, может быть лично Вы получаете от чтения ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО удовольствие. Не надо говорить за миллионы. Многие ищут в книгах ответы на свои вопросы, смысл жизни.
Не верите мне - послушайте великого Гёте..
".люди и не подозревают: каких трудов и времени стоит научиться читать. Я сам на это употребил 80 лет и все не могу сказать, что вполне достиг цели."
Впрочем, дело хозяйское. Продолжайте получать " просто удовольствие". Но тут не о Вас речь.
И тут речь идёт о маленьком ребёнке, который читает с трудом, не бегло с силу возраста.
И, может быть лично Вы получаете от чтения ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО удовольствие. Не надо говорить за миллионы. Многие ищут в книгах ответы на свои вопросы, смысл жизни.
Не верите мне - послушайте великого Гёте..
".люди и не подозревают: каких трудов и времени стоит научиться читать. Я сам на это употребил 80 лет и все не могу сказать, что вполне достиг цели."
Впрочем, дело хозяйское. Продолжайте получать " просто удовольствие". Но тут не о Вас речь.
С вами все ясно с самой первой фразы, чтение для вас работа, и другой позиции вы принять не хотите.
Или вы повредничать на форум заходите?
С вами все ясно с самой первой фразы, чтение для вас работа, и другой позиции вы принять не хотите.
Или вы повредничать на форум заходите?
Но конечно не такие вести перепалки, где ни логики, ни здравого смысла.
Возможно мы по разному читаем книги. Если читаем вообще. Для меня - работа ума и души. Для Вас - развлечение.
Что так Вас напугало?
Тут речь не о Вас вообще, а о детях, которым читать трудно.
И вся моя мысль в том, что надо сажать и заставлять на первых порах. А ещё обсуждать прочитанное.
Вы сами увели от сути вопроса.
А так...Не нервничайте. Всё хорошо.
А многие из успешных, как раз неучи))
А читать дети давно трое из пяти не любят, что ж всем минусы?
Так вот, скажу Вам, я имела ввиду, что человек начитанный совсем по другому оценивает жизнь, не только её материальную сторону, но и духовную, по другому думает и рассуждает не так узко, как неуч.
Так вот, скажу Вам, я имела ввиду, что человек начитанный совсем по другому оценивает жизнь, не только её материальную сторону, но и духовную, по другому думает и рассуждает не так узко, как неуч.
"Здравомыслящий" пишется слитно (по орфографическому словарю). В таком случае не вижу никаких оснований утверждать, что надо писать "широко мыслящий".
Тем более, что существуют слова: широкоплечий, широкодоступный, широкоупотребительный и т. д.
Правда, вот почему-то тот же словарь предписывает писать: широко представленный и широко распространенный." (с)
а не высокодуховный к Вам применимо только раздельно ИМХО
Особенно тем, кто утверждает, что "И куда их этот опыт привел - к психическим отклонениям и самоубийствам?"
Так вот, скажу Вам, я имела ввиду, что человек начитанный совсем по другому оценивает жизнь, не только её материальную сторону, но и духовную, по другому думает и рассуждает не так узко, как неуч.
Это уже неправильное воспитание. Ребёнок должен знать слово "надо" . А читать - это напряжение, труд. В чтение надо втянуться, привыкнуть. Это туднее, чем мульты смотреть или на улице гойдать.
Минус Вам, мамаша. И ещё такой вопрос выносите на обсуждение. Задали - читайте.
Хороший совет дали - читайте с ребёнком, обсуждайте, превратите это в праздник общения. Вспоминайте прочитанное и в жизни со словами : " А помнишь, мы читали..."
Начитанный ребёнок - это совсем другой человек. С опытом жизни многих поколений. Он проживёт совсем другую жизнь, чем неуч.
Не из той ли где герой говорил " От книжек вред один? На что они? Если только под ножку стола подложить, чтобы не шатался, а то водка расплескаться может"
Это уже неправильное воспитание. Ребёнок должен знать слово "надо" . А читать - это напряжение, труд. В чтение надо втянуться, привыкнуть. Это туднее, чем мульты смотреть или на улице гойдать.
Минус Вам, мамаша. И ещё такой вопрос выносите на обсуждение. Задали - читайте.
Хороший совет дали - читайте с ребёнком, обсуждайте, превратите это в праздник общения. Вспоминайте прочитанное и в жизни со словами : " А помнишь, мы читали..."
Начитанный ребёнок - это совсем другой человек. С опытом жизни многих поколений. Он проживёт совсем другую жизнь, чем неуч.
Ненавижу формальные отчёты о прочитанном. У меня после 1 класса на повестке дня были мифы Древней Греции, полка энциклопедий, рассказы о животных (была в 90-е замечательная серия книг-перевёртышей, с однй стороны - о кошках, с другой - о львах, например) и т.д. Программой никто не напрягал, знали, что мне там делать нечего, всё равно в течение года это всё проходится, а учебник я всегда прочитывала ещё в первые дни сентября. А вот над таблицей умножения рыдала в голос, пока дед не подсунул шахматную доску и не предложил сосчитать зёрна: на первой клетке одно, на второй - два, на третьей - четыре... Или как обуть шейха на содержимое всех его амбаров
Взгляд на пласть придержащих и зерно понравился, потому и выучила.
Это уже неправильное воспитание. Ребёнок должен знать слово "надо" . А читать - это напряжение, труд. В чтение надо втянуться, привыкнуть. Это туднее, чем мульты смотреть или на улице гойдать.
Минус Вам, мамаша. И ещё такой вопрос выносите на обсуждение. Задали - читайте.
Хороший совет дали - читайте с ребёнком, обсуждайте, превратите это в праздник общения. Вспоминайте прочитанное и в жизни со словами : " А помнишь, мы читали..."
Начитанный ребёнок - это совсем другой человек. С опытом жизни многих поколений. Он проживёт совсем другую жизнь, чем неуч.