Здравствуйте. У меня дочке 9 лет, почти 10. Учится в 3 классе. Первые два класса закончила на отлично, занималась танцами, да и вообще по жизни всегда была очень активной, хотела дополнительно ходить на другие секции еще, просто не было физической возможности сопровождать ее. Я всегда радовалась ее успехам, гордилась всем ее грамотам за отличную успеваемость и участие в разных конкурсах. В конце второго класса она заявила, то на танцы больше не хочет ходить. Я ее уговаривала, дала месяц еще походить и подумать (надеялась ,что она мнение поменяет), но тщетно. Я подумала, что она устала от нагрузки, как раз дело шло к каникулам, и разрешила ей не ходить до сентября. Я очень надеялась, ч тов сентябре мы возобновим, но она наотрез отказалась. Сказала ,что хочет на рисование. Пока я искала студию, время шло, когда нашла - она уже говорит, желание пропало. В общем, на данный момент никуда не ходит, ничем не занимается. Теперь об учебе. Училась сравнительно легко, все получалось. В третьем классев первой четверти неожиданно выходит хорошисткой (две четверки). Я как бы расстроена. но не ругаю ее, разговариваем, решаем,что будем исправлять в дальнейшем. В первый же день 2 четверти приносит трояк по русскому! до этого никогда не было такого. Разговариваю с учительницей, и слышу вот что: "Ваша дочь расслабилась, стала невнимательной, на уроке ворон ловит. Раньше мол она боялась ошибиться лишний раз, ответить неверно, получить четверку, а сейчас ничего не боится, в общем "на расслабоне"! Хотя я вроде и объясняю ей, что надо хорошо учится, прошу ее хотя бы до 5 класса на отлично закончить ,а потом, если сложно будет, то хорошисткой хотя бы. Она "да-да", но толку нет. Ходит дополнительно 2 раза в неделю на английский и постоянно жалуется, что не хочет ходить. В общем,учится из-под палки! про уроки вообще молчу. 2 смена (в прошлом году тоже была 2). Вечером ее трудно заставить сесть за уроки, садится и тянет резину, по-долгу делает. Все спрашивает у меня. не могу понять, то ли "тупит", то ли ленится думать просто, хочет чтоб я за нее все сделала. И это в третьем классе! (( а что дальше будет?! Я сама всю жизнь на отлично училась, и в школе и в универе. два красных диплома . И активной всегда была ,ходила на различные секции, олимпиады. Все говорят, дочь на меня похожа, внешне и по характеру, но почему-то не в учебе. Папа кстати тоже хорошо учился.... Мне очень хочется, чтоб она хорошо училась, хочется радоваться и гордиться ее успехами, и чтоб активно развивалась, ходила на различные секции. сейчас столько возможностей, у нас в детстве столько всего не было. Книги не хочет читать, а я в детстве зачитывалась. Один интерес - компьютер, майнкрафт, лайфхаки, мультики....((( или современные дети все такие? Посоветуйте ,как простимулировать ее лучше учиться, как победить ее лень? Как завлечь ее занятиями (музыкой, танцами, рисованием или типа того), спортом?
они хотят играть и все. это нормально, что взрослым приходится их ограничивать и направлять в нужное русло.
они хотят играть и все. это нормально, что взрослым приходится их ограничивать и направлять в нужное русло.
И таких случаев немало. Сами говорите, что ей интересно только это.
Попробуйте немного подождать, пока она сама захочет учиться, а не будет делать что-то только потому, что мама это говорит.
Можно попытаться предложить ей другие кружки и секции, кроме танцев и рисования.
И проводимое у компьютера время желательно сильно ограничить. Как вариант - привязать к успеваемости.
моей вот только 9 4 класс и отличница и это ЕЁ желание.
знаете, уж насколько я требовательна к учебе, но ваши запросто, просто капеЦ!
а не потому что учится на одни пятерки!
гордиться хочет мама
знаете, уж насколько я требовательна к учебе, но ваши запросто, просто капеЦ!
а не потому что учится на одни пятерки!
гордиться хочет мама
знаете, уж насколько я требовательна к учебе, но ваши запросто, просто капеЦ!
а не потому что учится на одни пятерки!
гордиться хочет мама
потом все постепенно поехали. а те кто съехали до пятого класса, - совсем слабые стали.
чудес в старших классах ни с кем не случилось. из слабых детей отличников не стало.
школу с медалями закончило трое.
нормальные у автора желания. любовь-любовью, но безынтересная амеба не повод для гордости.