Здравствуйте. У меня дочке 9 лет, почти 10. Учится в 3 классе. Первые два класса закончила на отлично, занималась танцами, да и вообще по жизни всегда была очень активной, хотела дополнительно ходить на другие секции еще, просто не было физической возможности сопровождать ее. Я всегда радовалась ее успехам, гордилась всем ее грамотам за отличную успеваемость и участие в разных конкурсах. В конце второго класса она заявила, то на танцы больше не хочет ходить. Я ее уговаривала, дала месяц еще походить и подумать (надеялась ,что она мнение поменяет), но тщетно. Я подумала, что она устала от нагрузки, как раз дело шло к каникулам, и разрешила ей не ходить до сентября. Я очень надеялась, ч тов сентябре мы возобновим, но она наотрез отказалась. Сказала ,что хочет на рисование. Пока я искала студию, время шло, когда нашла - она уже говорит, желание пропало. В общем, на данный момент никуда не ходит, ничем не занимается. Теперь об учебе. Училась сравнительно легко, все получалось. В третьем классев первой четверти неожиданно выходит хорошисткой (две четверки). Я как бы расстроена. но не ругаю ее, разговариваем, решаем,что будем исправлять в дальнейшем. В первый же день 2 четверти приносит трояк по русскому! до этого никогда не было такого. Разговариваю с учительницей, и слышу вот что: "Ваша дочь расслабилась, стала невнимательной, на уроке ворон ловит. Раньше мол она боялась ошибиться лишний раз, ответить неверно, получить четверку, а сейчас ничего не боится, в общем "на расслабоне"! Хотя я вроде и объясняю ей, что надо хорошо учится, прошу ее хотя бы до 5 класса на отлично закончить ,а потом, если сложно будет, то хорошисткой хотя бы. Она "да-да", но толку нет. Ходит дополнительно 2 раза в неделю на английский и постоянно жалуется, что не хочет ходить. В общем,учится из-под палки! про уроки вообще молчу. 2 смена (в прошлом году тоже была 2). Вечером ее трудно заставить сесть за уроки, садится и тянет резину, по-долгу делает. Все спрашивает у меня. не могу понять, то ли "тупит", то ли ленится думать просто, хочет чтоб я за нее все сделала. И это в третьем классе! (( а что дальше будет?! Я сама всю жизнь на отлично училась, и в школе и в универе. два красных диплома . И активной всегда была ,ходила на различные секции, олимпиады. Все говорят, дочь на меня похожа, внешне и по характеру, но почему-то не в учебе. Папа кстати тоже хорошо учился.... Мне очень хочется, чтоб она хорошо училась, хочется радоваться и гордиться ее успехами, и чтоб активно развивалась, ходила на различные секции. сейчас столько возможностей, у нас в детстве столько всего не было. Книги не хочет читать, а я в детстве зачитывалась. Один интерес - компьютер, майнкрафт, лайфхаки, мультики....((( или современные дети все такие? Посоветуйте ,как простимулировать ее лучше учиться, как победить ее лень? Как завлечь ее занятиями (музыкой, танцами, рисованием или типа того), спортом?
Не вижу связь между школой и дальнейшим образованием.
Не вижу связь между школой и дальнейшим образованием.
Нужны знания. А если родителям нужны какие-то там оценки, то это не образование, а унылые понты.
Нужны знания. А если родителям нужны какие-то там оценки, то это не образование, а унылые понты.
Что исправлять собрались? Хорошую оценку? Мамань, вас лечить надо. От перфекционизма. Он не только дочке, он вам в первую очередь вреден. А то дочь уже в 3м классе научилась расставлять приоритеты, а вы себя за всю жизнь изгрызёте))
Что исправлять собрались? Хорошую оценку? Мамань, вас лечить надо. От перфекционизма. Он не только дочке, он вам в первую очередь вреден. А то дочь уже в 3м классе научилась расставлять приоритеты, а вы себя за всю жизнь изгрызёте))
троечниковначнут жаловаться на то, ЕГЭ настолько сложен, ну настолько сложен, что это просто издевательство над бедными детьми. хотя и так уже и так снизили нижние границы удовлетворительных отметок. если что, что я одна из первых поступала по ЕГЭ, а потом несколько лет подряд прорешивала задания по нескольким предметам. ничего сложного...ну это так, отступление от темы.а у Вас, автор, действительно перфекционизмус вульгарис))) и это неплохо! но дочка-то Ваша не такая, и Вам придется смириться с особенностями ее характера. разумеется, на самотек не надо ничего пускать, но и сильно переживать тоже. если считаете, то одна из причин такого поведения - компьютер, то все в Ваших руках. строго ограничить время ее пребывания за компьютером не так уж и сложно. а про дополнительные занятия...ну тут уж насильно мил не будешь, увы( может все-таки Ваша дочка выскажет свои пожелания относительно того, чем бы ей хотелось заниматься.
троечниковначнут жаловаться на то, ЕГЭ настолько сложен, ну настолько сложен, что это просто издевательство над бедными детьми. хотя и так уже и так снизили нижние границы удовлетворительных отметок. если что, что я одна из первых поступала по ЕГЭ, а потом несколько лет подряд прорешивала задания по нескольким предметам. ничего сложного...ну это так, отступление от темы.а у Вас, автор, действительно перфекционизмус вульгарис))) и это неплохо! но дочка-то Ваша не такая, и Вам придется смириться с особенностями ее характера. разумеется, на самотек не надо ничего пускать, но и сильно переживать тоже. если считаете, то одна из причин такого поведения - компьютер, то все в Ваших руках. строго ограничить время ее пребывания за компьютером не так уж и сложно. а про дополнительные занятия...ну тут уж насильно мил не будешь, увы( может все-таки Ваша дочка выскажет свои пожелания относительно того, чем бы ей хотелось заниматься.
Я считаю, что не надо автору требовать от дочери быть круглой отличницей. У девочки есть к чкму-то способности. вот их и нужно развивать. Возможно. она так бунтует против Ващего категорического требования быть отличницей и только отличницей... может быть её кажется. что вы её любите только за оценки.... Подумайте!