Здравствуйте. У меня дочке 9 лет, почти 10. Учится в 3 классе. Первые два класса закончила на отлично, занималась танцами, да и вообще по жизни всегда была очень активной, хотела дополнительно ходить на другие секции еще, просто не было физической возможности сопровождать ее. Я всегда радовалась ее успехам, гордилась всем ее грамотам за отличную успеваемость и участие в разных конкурсах. В конце второго класса она заявила, то на танцы больше не хочет ходить. Я ее уговаривала, дала месяц еще походить и подумать (надеялась ,что она мнение поменяет), но тщетно. Я подумала, что она устала от нагрузки, как раз дело шло к каникулам, и разрешила ей не ходить до сентября. Я очень надеялась, ч тов сентябре мы возобновим, но она наотрез отказалась. Сказала ,что хочет на рисование. Пока я искала студию, время шло, когда нашла - она уже говорит, желание пропало. В общем, на данный момент никуда не ходит, ничем не занимается. Теперь об учебе. Училась сравнительно легко, все получалось. В третьем классев первой четверти неожиданно выходит хорошисткой (две четверки). Я как бы расстроена. но не ругаю ее, разговариваем, решаем,что будем исправлять в дальнейшем. В первый же день 2 четверти приносит трояк по русскому! до этого никогда не было такого. Разговариваю с учительницей, и слышу вот что: "Ваша дочь расслабилась, стала невнимательной, на уроке ворон ловит. Раньше мол она боялась ошибиться лишний раз, ответить неверно, получить четверку, а сейчас ничего не боится, в общем "на расслабоне"! Хотя я вроде и объясняю ей, что надо хорошо учится, прошу ее хотя бы до 5 класса на отлично закончить ,а потом, если сложно будет, то хорошисткой хотя бы. Она "да-да", но толку нет. Ходит дополнительно 2 раза в неделю на английский и постоянно жалуется, что не хочет ходить. В общем,учится из-под палки! про уроки вообще молчу. 2 смена (в прошлом году тоже была 2). Вечером ее трудно заставить сесть за уроки, садится и тянет резину, по-долгу делает. Все спрашивает у меня. не могу понять, то ли "тупит", то ли ленится думать просто, хочет чтоб я за нее все сделала. И это в третьем классе! (( а что дальше будет?! Я сама всю жизнь на отлично училась, и в школе и в универе. два красных диплома . И активной всегда была ,ходила на различные секции, олимпиады. Все говорят, дочь на меня похожа, внешне и по характеру, но почему-то не в учебе. Папа кстати тоже хорошо учился.... Мне очень хочется, чтоб она хорошо училась, хочется радоваться и гордиться ее успехами, и чтоб активно развивалась, ходила на различные секции. сейчас столько возможностей, у нас в детстве столько всего не было. Книги не хочет читать, а я в детстве зачитывалась. Один интерес - компьютер, майнкрафт, лайфхаки, мультики....((( или современные дети все такие? Посоветуйте ,как простимулировать ее лучше учиться, как победить ее лень? Как завлечь ее занятиями (музыкой, танцами, рисованием или типа того), спортом?
убирайте!!!!!! сначала будет тяжело,а потом в любом случае захочет другим инстересоваться
Раз пошли тройки - займитесь учебной сейчас, все секции пока в сторону. Либо она у вас не справляется с программой - тогда ваш долг ей помочь справиться(репетиторы), либо она ленится - а это значит, пропадает интерес к учебе. Бороться с этим труднее, нужна мотивация. Подумайте, как можно заново её увлечь, ведь это же ваш ребёнок, вы её знаете лучше всех.
И ради Бога, не ставьте ей в пример свои дипломы.
Раз пошли тройки - займитесь учебной сейчас, все секции пока в сторону. Либо она у вас не справляется с программой - тогда ваш долг ей помочь справиться(репетиторы), либо она ленится - а это значит, пропадает интерес к учебе. Бороться с этим труднее, нужна мотивация. Подумайте, как можно заново её увлечь, ведь это же ваш ребёнок, вы её знаете лучше всех.
И ради Бога, не ставьте ей в пример свои дипломы.
Видимо действительно придется отбирать планшет, нанять репетитора по математике, чтобы восполнить пробелы по болезни и усилить контроль.
После этой вашей фразы я поняла, что ВАМ очень необходимо, чтоб она хорошо училась, интересно ей, понятно ей или нет - вам это не важно. Главное, хотя бы хорошисткой. Такое чувство, что вам главное похвастаться, что у дочери одни пятерки, вот какая она у меня. А что там у ребенка в голове вам не важно. Интересно, а если она хотя бы до 5 класса на отлично не закончит?
2. программа усложняется, ошибки неизбежны, это нормально. две четверки не повод для паники, но и повод задуматься, почему так происходит. младшие классы часто выезжают на соображалке, ранее полученных знаниях, а когда становится трудно, у ребенка не получается, он не привык, бастует, "филонит".
3. самое плохое - отсутствие интересов. первый пункт должен помочь. плюс должна быть нормальная компания, с читающими развитыми подругами.
Автор, пока не наседайте, а приглядитесь, что не так. Проблемы с одноклассниками, новые друзья, какие отношения с учителями, ищите. И во вторую смену учиться реально тяжело. По себе помню. После уроков уже вечер и устал, а до уроков неохота, еще в школе учить будут.
Автор, пока не наседайте, а приглядитесь, что не так. Проблемы с одноклассниками, новые друзья, какие отношения с учителями, ищите. И во вторую смену учиться реально тяжело. По себе помню. После уроков уже вечер и устал, а до уроков неохота, еще в школе учить будут.
Вам надо чтобы ребенок проживал жизнь, как вы этого хотите, командуете ей, указываете какой она должна быть, чего-то от нее ждете... У вас в каждой фразе сквозит "я хочу"
Дочка просто сдалась, она знает, что ее инициативу не поддержат или осмеют или скажут "Глупость все это" или "у тебя все равно не выйдет" . так зачем напрягаться и плясать под мамину дудку?
Примите ее такой. какая она есть, не ругайте, не осуждайте, НЕ СРАВНИВАЙТЕ(!!!!) ни с кем. Она такая какая она есть, это ее жизнь. Мотивируйте правильно. Расскажите о перспективах на будущее, не нагнетая, не переходя на личности, не оскорбляя людей которые хуже учатся или имеют рабочую специальность.
Пусть лучше она будет счастливым парикмахером (кстати хорошие спецы зарабатывают денег больше чем средненькие "белые воротнички"
И забудьте фразы :"я хочу чтобы ты...", "ты должна быть как я/папа", "ты нас позоришь".
Не уберете свое эго получите либо забитого, зашуганного ребенка с кучей комплексов либо бунт в подростковом возрасте.
Вам надо чтобы ребенок проживал жизнь, как вы этого хотите, командуете ей, указываете какой она должна быть, чего-то от нее ждете... У вас в каждой фразе сквозит "я хочу"
Дочка просто сдалась, она знает, что ее инициативу не поддержат или осмеют или скажут "Глупость все это" или "у тебя все равно не выйдет" . так зачем напрягаться и плясать под мамину дудку?
Примите ее такой. какая она есть, не ругайте, не осуждайте, НЕ СРАВНИВАЙТЕ(!!!!) ни с кем. Она такая какая она есть, это ее жизнь. Мотивируйте правильно. Расскажите о перспективах на будущее, не нагнетая, не переходя на личности, не оскорбляя людей которые хуже учатся или имеют рабочую специальность.
Пусть лучше она будет счастливым парикмахером (кстати хорошие спецы зарабатывают денег больше чем средненькие "белые воротнички"
И забудьте фразы :"я хочу чтобы ты...", "ты должна быть как я/папа", "ты нас позоришь".
Не уберете свое эго получите либо забитого, зашуганного ребенка с кучей комплексов либо бунт в подростковом возрасте.
и
))
Вам надо чтобы ребенок проживал жизнь, как вы этого хотите, командуете ей, указываете какой она должна быть, чего-то от нее ждете... У вас в каждой фразе сквозит "я хочу"
Дочка просто сдалась, она знает, что ее инициативу не поддержат или осмеют или скажут "Глупость все это" или "у тебя все равно не выйдет" . так зачем напрягаться и плясать под мамину дудку?
Примите ее такой. какая она есть, не ругайте, не осуждайте, НЕ СРАВНИВАЙТЕ(!!!!) ни с кем. Она такая какая она есть, это ее жизнь. Мотивируйте правильно. Расскажите о перспективах на будущее, не нагнетая, не переходя на личности, не оскорбляя людей которые хуже учатся или имеют рабочую специальность.
Пусть лучше она будет счастливым парикмахером (кстати хорошие спецы зарабатывают денег больше чем средненькие "белые воротнички"
И забудьте фразы :"я хочу чтобы ты...", "ты должна быть как я/папа", "ты нас позоришь".
Не уберете свое эго получите либо забитого, зашуганного ребенка с кучей комплексов либо бунт в подростковом возрасте.
автор хочет, чтобы дочь чем-то занималась. сейчас:
автор может убрать все свои желания, отпустить третьеклашку в свободный полет, и получит компьютерную зависимость и перспективу окончить 9 классов со справкой.
У меня сын ровесник Вашей дочери, майнкрафт удален и под запретом, там такой мат перемат. Компьютерные игры обожает, но планшет у меня, на телефоне нет интернета, пароль от wifi у меня. Есть свободное время, немного можно. Я требую от него отличной учёбы, потому что голова у него светлая, если 4-ре, значит ошибся...где, нашли причину, отработали. У меня может тоже кризис, депрессия и дурное настроение, это не значит, что я не буду работать, готовить ему, одевать и развлекать, у каждого свои обязанности. Зря Вы ей разрешили бросить танцы. Разговаривала с родителями детей-подростков, все когда -либо пытаются бросить своё увлечение и только родители настаивают и через какое-то время, ребёнок снова с удовольствием посещает. Я думаю, Вам нужно быть строже.
У меня сын ровесник Вашей дочери, майнкрафт удален и под запретом, там такой мат перемат. Компьютерные игры обожает, но планшет у меня, на телефоне нет интернета, пароль от wifi у меня. Есть свободное время, немного можно. Я требую от него отличной учёбы, потому что голова у него светлая, если 4-ре, значит ошибся...где, нашли причину, отработали. У меня может тоже кризис, депрессия и дурное настроение, это не значит, что я не буду работать, готовить ему, одевать и развлекать, у каждого свои обязанности. Зря Вы ей разрешили бросить танцы. Разговаривала с родителями детей-подростков, все когда -либо пытаются бросить своё увлечение и только родители настаивают и через какое-то время, ребёнок снова с удовольствием посещает. Я думаю, Вам нужно быть строже.
У меня сын ровесник Вашей дочери, майнкрафт удален и под запретом, там такой мат перемат. Компьютерные игры обожает, но планшет у меня, на телефоне нет интернета, пароль от wifi у меня. Есть свободное время, немного можно. Я требую от него отличной учёбы, потому что голова у него светлая, если 4-ре, значит ошибся...где, нашли причину, отработали. У меня может тоже кризис, депрессия и дурное настроение, это не значит, что я не буду работать, готовить ему, одевать и развлекать, у каждого свои обязанности. Зря Вы ей разрешили бросить танцы. Разговаривала с родителями детей-подростков, все когда -либо пытаются бросить своё увлечение и только родители настаивают и через какое-то время, ребёнок снова с удовольствием посещает. Я думаю, Вам нужно быть строже.
2) Если кроме этого других пведенческих проблем не замечаете, странностей, то отстаньте от ребенка. Дайте побыть ребенком.
Если е есть странности, то топайте к психиатру.
(Это я к тому, некоторые родители замечают,что ребенок становится замкнутым, теряет интерес к учебе, и тп- так может дебютировать шизфорения или эпилепсия).
У ребенка должен быть хороший стимул.
У ребенка должен быть хороший стимул.
Она может хотеть или не хотеть учиться. И это не имеет отношения к тому, КАК она должна это делать. Она обязана учиться хорошо, если может.