Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дочь в третьем классе "скатывается"

Мама Д
Здравствуйте. У меня дочке 9 лет, почти 10. Учится в 3 классе. Первые два класса закончила на отлично, занималась танцами, да и вообще по жизни всегда была очень активной, хотела дополнительно ходить на другие секции еще, просто не было физической возможности сопровождать ее. Я всегда радовалась ее успехам, гордилась всем ее грамотам за отличную успеваемость и участие в разных конкурсах. В конце второго класса она заявила, то на танцы больше не хочет ходить. Я ее уговаривала, дала месяц еще походить и подумать (надеялась ,что она мнение поменяет), но тщетно. Я подумала, что она устала от нагрузки, как раз дело шло к каникулам, и разрешила ей не ходить до сентября. Я очень надеялась, ч тов сентябре мы возобновим, но она наотрез отказалась. Сказала ,что хочет на рисование. Пока я искала студию, время шло, когда нашла - она уже говорит, желание пропало. В общем, на данный момент никуда не ходит, ничем не занимается. Теперь об учебе. Училась сравнительно легко, все получалось. В третьем классев первой четверти неожиданно выходит хорошисткой (две четверки). Я как бы расстроена. но не ругаю ее, разговариваем, решаем,что будем исправлять в дальнейшем. В первый же день 2 четверти приносит трояк по русскому! до этого никогда не было такого. Разговариваю с учительницей, и слышу вот что: "Ваша дочь расслабилась, стала невнимательной, на уроке ворон ловит. Раньше мол она боялась ошибиться лишний раз, ответить неверно, получить четверку, а сейчас ничего не боится, в общем "на расслабоне"! Хотя я вроде и объясняю ей, что надо хорошо учится, прошу ее хотя бы до 5 класса на отлично закончить ,а потом, если сложно будет, то хорошисткой хотя бы. Она "да-да", но толку нет. Ходит дополнительно 2 раза в неделю на английский и постоянно жалуется, что не хочет ходить. В общем,учится из-под палки! про уроки вообще молчу. 2 смена (в прошлом году тоже была 2). Вечером ее трудно заставить сесть за уроки, садится и тянет резину, по-долгу делает. Все спрашивает у меня. не могу понять, то ли "тупит", то ли ленится думать просто, хочет чтоб я за нее все сделала. И это в третьем классе! (( а что дальше будет?! Я сама всю жизнь на отлично училась, и в школе и в универе. два красных диплома . И активной всегда была ,ходила на различные секции, олимпиады. Все говорят, дочь на меня похожа, внешне и по характеру, но почему-то не в учебе. Папа кстати тоже хорошо учился.... Мне очень хочется, чтоб она хорошо училась, хочется радоваться и гордиться ее успехами, и чтоб активно развивалась, ходила на различные секции. сейчас столько возможностей, у нас в детстве столько всего не было. Книги не хочет читать, а я в детстве зачитывалась. Один интерес - компьютер, майнкрафт, лайфхаки, мультики....((( или современные дети все такие? Посоветуйте ,как простимулировать ее лучше учиться, как победить ее лень? Как завлечь ее занятиями (музыкой, танцами, рисованием или типа того), спортом?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
467
Наташа Данилова, 1 ребенокВ ответ на Надежда Дементьева
Надежда Дементьева
Да нет, я плохо училась и сожалею. Не потому, что меня что-то в жизни не устраивает, а потому что глупо делать плохо, если можешь хорошо. Я просто знаю многих отличников, которые проучившись в институтах или техникумах и имея красные дипломы, не знают азов своей профессии.
История переписки9
Сообщение от Надежда Дементьева, 11 ноября 2016 года в 16:52
Да нет, я плохо училась и сожалею. Не потому, что меня что-то в жизни не устраивает, а потому что глупо делать плохо, если можешь хорошо. Я просто знаю многих отличников, которые проучившись в институтах или техникумах и имея красные дипломы, не знают азов своей профессии.
Ну, вы и загнуууули.......
Надежда Дементьева В ответ на Наташа Данилова
Наташа Данилова
Сообщение от Надежда Дементьева, 11 ноября 2016 года в 16:52
Да нет, я плохо училась и сожалею. Не потому, что меня что-то в жизни не устраивает, а потому что глупо делать плохо, если можешь хорошо. Я просто знаю многих отличников, которые проучившись в институтах или техникумах и имея красные дипломы, не знают азов своей профессии.
Ну, вы и загнуууули.......
История переписки10
И правда: не азов, а азы.
Wolf SpiritВ ответ на Змей Горыныч
Змей Горыныч
о да!)

мы именно зубрилы: тупые, несообразительные, ни на что не способные.

только как-то все сразу забывают, как привыкли выкручиваться троечники.

7-55 утра, в школьной раздевалке, подлетают 4-5 "сообразительных" одноклассников: "Дашенька, пожалуйста, дай тетрадку по математике и по химии". и все такие милые, ласковые (не важно, что пока ждали, все кости перемыли). "Я первый" - "Нет, я первый!" - "Ну мы же друзья" - говорит блондин с голубыми глазами, который мне нравился. забирает тетради, все бегут за ним, столбят вторую очередь или пристраиваются рядом.
в это время вторая половина класса списывает у моей подруги-отличницы, потому что ее привозили чуть пораньше.

хотя не буду отрицать, что мне это нравилось. дает ощущение превосходства. при этом понять и объяснить, что они содрали, никто не мог.

рекомендую вам учиться, лечиться, заказывать проекты, покупать машины у таких вот выкручивающихся сообразительных троечников. они то что надо.
История переписки6
Пха-ха, до ужаса знакомая картина :-)))))))
Змей ГорынычВ ответ на Wolf Spirit
Wolf Spirit
Пха-ха, до ужаса знакомая картина :-)))))))
История переписки7
у меня в старших классах так проходило каждое утро) некоторые столбили тетрадки с вечера. особо наглые просили продиктовать решение по телефону, я разжевывала одноклассникам дз по домашнему, 4-5 стабильно узнавали у меня дз каждый день + мама одноклассника перепроверяла за ним его дз, так как он ей врал. что ему задают меньше (тот самый блондин, который мне нравился).
двоечников пыталась подтянуть: занималась с ними математикой.
только после одного особо ленивого троечника, которому я помогала готовиться к экзаменам в 9, и который вместо того, чтобы пару дней поднапрячьтся и закрыть тройки, пошел гулять, я поняла, что ни хрена им не надо. нельзя помочь тем, кто этого не хочет. а не хочет почти никто. все, кто хотят прекрасно справляются сами или после небольшой консультации, остальные - ленивые ****цы.

и, блин, мне стало обидно за нас, тупых ботанов, которые только и умеют, что зубрить.
Wolf SpiritВ ответ на Змей Горыныч
Змей Горыныч
у меня в старших классах так проходило каждое утро) некоторые столбили тетрадки с вечера. особо наглые просили продиктовать решение по телефону, я разжевывала одноклассникам дз по домашнему, 4-5 стабильно узнавали у меня дз каждый день + мама одноклассника перепроверяла за ним его дз, так как он ей врал. что ему задают меньше (тот самый блондин, который мне нравился).
двоечников пыталась подтянуть: занималась с ними математикой.
только после одного особо ленивого троечника, которому я помогала готовиться к экзаменам в 9, и который вместо того, чтобы пару дней поднапрячьтся и закрыть тройки, пошел гулять, я поняла, что ни хрена им не надо. нельзя помочь тем, кто этого не хочет. а не хочет почти никто. все, кто хотят прекрасно справляются сами или после небольшой консультации, остальные - ленивые ****цы.

и, блин, мне стало обидно за нас, тупых ботанов, которые только и умеют, что зубрить.
История переписки8
Согласна, нельзя делать такие заявления.
НюсяНюВ ответ на Надежда Дементьева
Надежда Дементьева
Потому что троечники привыкли соображать и выкручиваться, а большинство отличников- зубрилы.
История переписки5
Сообщение от Надежда Дементьева, 11 ноября 2016 года в 16:13
Потому что троечники привыкли соображать и выкручиваться, а большинство отличников- зубрилы.



бОльшего бреда в жизни не читала((((
Надежда Дементьева В ответ на НюсяНю
НюсяНю
Сообщение от Надежда Дементьева, 11 ноября 2016 года в 16:13
Потому что троечники привыкли соображать и выкручиваться, а большинство отличников- зубрилы.



бОльшего бреда в жизни не читала((((
История переписки6
Вы, прежде чем оскорблять точку зрения собеседника, научитесь аргументировать свою позицию, мисс умница.
НюсяНюВ ответ на Надежда Дементьева
Надежда Дементьева
Вы, прежде чем оскорблять точку зрения собеседника, научитесь аргументировать свою позицию, мисс умница.
История переписки7
Какие уж тут могут быть аргументы(((Вы,видимо,из стана троечников
Надежда Дементьева В ответ на НюсяНю
НюсяНю
Какие уж тут могут быть аргументы(((Вы,видимо,из стана троечников
История переписки8
Т.е. Вы не ведете дискуссию по существу вопроса с теми, кто, по Вашему мнению, чем-то ниже Вас, а предпочитаете сразу ярлыков на незнакомого человека повесить? Отвечать Вам в этой теме больше не буду, ибо с Вами как телевизором разговариваешь: знай себе свою программу передач транслирует и никакой обратной связи. Если уж очень любопытно:
НюсяНюВ ответ на Надежда Дементьева
Надежда Дементьева
Т.е. Вы не ведете дискуссию по существу вопроса с теми, кто, по Вашему мнению, чем-то ниже Вас, а предпочитаете сразу ярлыков на незнакомого человека повесить? Отвечать Вам в этой теме больше не буду, ибо с Вами как телевизором разговариваешь: знай себе свою программу передач транслирует и никакой обратной связи. Если уж очень любопытно:
История переписки9
Ну почему же не по существу?очень даже по существу.Это Вы же заявили.что "троечники умеют выкручиваться.а отличники-почти всегда зубрилы".(восстанавливаю Вашу память).Вот здесь я и написала про бред.Что троечники.что отличники-разные люди.и причины такой учебы абсолютно разные.Характеры разные.И отличники могут быть "выкручивающимися",и троечники могут зубрить.чтобы заработать свои "тройки".А Ваш аттестат говороит только о том,как сильно задел Вас мой комментарий.Не надо так болезненно реагировать на реплики незнакомых людей , существующих на поосторах интернета))))
Надежда Дементьева В ответ на НюсяНю
НюсяНю
Ну почему же не по существу?очень даже по существу.Это Вы же заявили.что "троечники умеют выкручиваться.а отличники-почти всегда зубрилы".(восстанавливаю Вашу память).Вот здесь я и написала про бред.Что троечники.что отличники-разные люди.и причины такой учебы абсолютно разные.Характеры разные.И отличники могут быть "выкручивающимися",и троечники могут зубрить.чтобы заработать свои "тройки".А Ваш аттестат говороит только о том,как сильно задел Вас мой комментарий.Не надо так болезненно реагировать на реплики незнакомых людей , существующих на поосторах интернета))))
История переписки10
Читаем еще раз "Потому что троечники привыкли соображать и выкручиваться, а большинство отличников- зубрилы". И задела меня не Ваша точка зрения, а то, что не объяснив свою позицию, Вы чужую бредом сразу назвали. Если у меня сложилось определенное суждение, то оно взято не с потолка, а наверное, на основе жизненного опыта и какой-то статистики среди моих знакомых, а не потому что у меня фантазия воспалилась.
Юрий ВоропановВ ответ на Надежда Дементьева
Надежда Дементьева
Читаем еще раз "Потому что троечники привыкли соображать и выкручиваться, а большинство отличников- зубрилы". И задела меня не Ваша точка зрения, а то, что не объяснив свою позицию, Вы чужую бредом сразу назвали. Если у меня сложилось определенное суждение, то оно взято не с потолка, а наверное, на основе жизненного опыта и какой-то статистики среди моих знакомых, а не потому что у меня фантазия воспалилась.
История переписки11
Выкрутились.3.
Света, 1 ребенокВ ответ на Лена Ленина
Лена Ленина
Сообщение от Даша, 11 ноября 2016 года в 14:37
Хорошо, допустим ,у меня комплекс отличницы. Что делать? как вести себя? вообще не контролировать ее, и пусть учиться на тройки? пусть не делает домашние задания? за оценки я кстати не ругаю, но говорю,что тройки не есть хорошо!!! а пятерки лучше четверок, и четверки бы в идеале исправить на пятерки! она стала какой-то ленивой....
а чем плохи тройки??? это что пятно на всю жизнь..муж май на трояки учился в школе, в институте 4 и 5, сейчас зам генерального крупной компании ииии??? тройки ему жить помешали..тем более школьные
История переписки3
тройки бывают разные. Если это тройка потому что вообще ничего не хочется и все лениво - то вряд ли потом что-то получится во взрослой жизни.
АксиньяВ ответ на Лена Ленина
Лена Ленина
Сообщение от Даша, 11 ноября 2016 года в 14:37
Хорошо, допустим ,у меня комплекс отличницы. Что делать? как вести себя? вообще не контролировать ее, и пусть учиться на тройки? пусть не делает домашние задания? за оценки я кстати не ругаю, но говорю,что тройки не есть хорошо!!! а пятерки лучше четверок, и четверки бы в идеале исправить на пятерки! она стала какой-то ленивой....
а чем плохи тройки??? это что пятно на всю жизнь..муж май на трояки учился в школе, в институте 4 и 5, сейчас зам генерального крупной компании ииии??? тройки ему жить помешали..тем более школьные
История переписки3
я тут недавно читала, что троечники значительно более успешны по жизни и в карьере, чем отличники. Даже исследование какое-то проводили.
Змей ГорынычВ ответ на Аксинья
Аксинья
я тут недавно читала, что троечники значительно более успешны по жизни и в карьере, чем отличники. Даже исследование какое-то проводили.
История переписки4
все троечники так говорят, надо же как-то оправдываться.
Maia TitovaВ ответ на Аксинья
Аксинья
я тут недавно читала, что троечники значительно более успешны по жизни и в карьере, чем отличники. Даже исследование какое-то проводили.
История переписки4
Сообщение от Аксинья, 11 ноября 2016 года в 14:48
я тут недавно читала, что троечники значительно более успешны по жизни и в карьере, чем отличники. Даже исследование какое-то проводили.
Это происходит потому, что человек со средними умственными способностями и средней памятью понимает, что ему надо прикладывать больше усилий, чем сообразительному умняшке, схватывающему все на лету. И приучается раз за разом, день за днем трудиться, пахать, а не халявить.
А зачастую сообразительный и быстро все усваивающий ребенок не привыкает учиться, так как все уроки он делает за 15 минут. Но это прокатывает в началке, где можно вылезти на общем интеллекте и скорости мышления. А вот в старших классах, где нужно действительно разбираться и учить, такие дети быстро скисают - за 15 минут уже уроки не сделаешь, а больше времени тратить привычки нет.
Я сама столкнулась с этим у дочери, которая блестяще все делала до 6-7 класса, тратя по 15-20 минут на уроки. А потом как началась учеба, так она и взвыла - как же так, уже полчаса уроки делаю, а они не кончаются. Ничего, к 9 классу привыкла напрягаться и пахать, и сейчас, в 10-м, особых проблем нет.
Athena PalladaВ ответ на Maia Titova
Maia Titova
Сообщение от Аксинья, 11 ноября 2016 года в 14:48
я тут недавно читала, что троечники значительно более успешны по жизни и в карьере, чем отличники. Даже исследование какое-то проводили.
Это происходит потому, что человек со средними умственными способностями и средней памятью понимает, что ему надо прикладывать больше усилий, чем сообразительному умняшке, схватывающему все на лету. И приучается раз за разом, день за днем трудиться, пахать, а не халявить.
А зачастую сообразительный и быстро все усваивающий ребенок не привыкает учиться, так как все уроки он делает за 15 минут. Но это прокатывает в началке, где можно вылезти на общем интеллекте и скорости мышления. А вот в старших классах, где нужно действительно разбираться и учить, такие дети быстро скисают - за 15 минут уже уроки не сделаешь, а больше времени тратить привычки нет.
Я сама столкнулась с этим у дочери, которая блестяще все делала до 6-7 класса, тратя по 15-20 минут на уроки. А потом как началась учеба, так она и взвыла - как же так, уже полчаса уроки делаю, а они не кончаются. Ничего, к 9 классу привыкла напрягаться и пахать, и сейчас, в 10-м, особых проблем нет.
История переписки5
вот точь в точь моя история))) Тоже класса до 6-го была отличницей не напрягаясь, а потом резко съехала. Даже 4 ставили скорее по старой памяти, не было там знаний на 4. Зато, когда в 7-ом классе началась химия, это было наверное единственное, что я учила. Нравилась она мне настолько, что даже 4 по химии для меня было большой редкостью. Потом, правда с 8-го стала снова отличницей ибо родители требовали. Но, честно говоря, очень жалею. Время, потраченное на изучение разных литератур можно было вполне потратить на изучение более значимых предметов, легче в ВУЗе было бы
Змей ГорынычВ ответ на Лена Ленина
Лена Ленина
Сообщение от Даша, 11 ноября 2016 года в 14:37
Хорошо, допустим ,у меня комплекс отличницы. Что делать? как вести себя? вообще не контролировать ее, и пусть учиться на тройки? пусть не делает домашние задания? за оценки я кстати не ругаю, но говорю,что тройки не есть хорошо!!! а пятерки лучше четверок, и четверки бы в идеале исправить на пятерки! она стала какой-то ленивой....
а чем плохи тройки??? это что пятно на всю жизнь..муж май на трояки учился в школе, в институте 4 и 5, сейчас зам генерального крупной компании ииии??? тройки ему жить помешали..тем более школьные
История переписки3
а чем хороши?
в третьем классе нет ничего сложного. и если ребенок не тянет программу третьего, то это повод бить тревогу. потому что есть риск, что до 9 он не дотянет.

лень, неверный режим, игромания или сложность программы - родители должны искать причину и устранять ее, а не радоваться троечнику-третьеклашке.
Счастливая Татьяна, 1 ребенокВ ответ на Змей Горыныч
Змей Горыныч
а чем хороши?
в третьем классе нет ничего сложного. и если ребенок не тянет программу третьего, то это повод бить тревогу. потому что есть риск, что до 9 он не дотянет.

лень, неверный режим, игромания или сложность программы - родители должны искать причину и устранять ее, а не радоваться троечнику-третьеклашке.
История переписки4
получить тройку рано не тянуть программу?))) вы тоже отличница. видать? все. у кого не пять, конченные люди))


можно за одну тему получить 3. ну. не дается она тебе. а другая пойдет так легко, что аж 10 пятерок наберешь
Змей ГорынычВ ответ на Счастливая Татьяна
Счастливая Татьяна
получить тройку рано не тянуть программу?))) вы тоже отличница. видать? все. у кого не пять, конченные люди))


можно за одну тему получить 3. ну. не дается она тебе. а другая пойдет так легко, что аж 10 пятерок наберешь
История переписки5
нет, но автор показала четкую тенденцию. сначала две четвертные четверки - значит текущие тройки были, и не одна.
и первая оценка следующей четверти - снова три.

в третьем классе все темы по русскому языку важные, разжевываются долго и упорно. плохая оценка - повод позаниматься с ребенком, помочь ему устранить пробелы и преодолеть трудные темы.
НюсяНюВ ответ на Змей Горыныч
Змей Горыныч
нет, но автор показала четкую тенденцию. сначала две четвертные четверки - значит текущие тройки были, и не одна.
и первая оценка следующей четверти - снова три.

в третьем классе все темы по русскому языку важные, разжевываются долго и упорно. плохая оценка - повод позаниматься с ребенком, помочь ему устранить пробелы и преодолеть трудные темы.
История переписки6
Согласна с Вами на 10000%!!!Тем более у самой такое же чудо "третьеклассное".Вижу,что может учиться без троек,учитель говорит,даже без четверок.Да дело-то даже не в оценке как таковой,а то ,что оценка ниже возможностей ребенка,значит что-то упущено-пропущено и где-то в старших классах вылезет проблемами.
Yulia-SВ ответ на Мама Д
Мама Д
Хорошо, допустим ,у меня комплекс отличницы. Что делать? как вести себя? вообще не контролировать ее, и пусть учиться на тройки? пусть не делает домашние задания? за оценки я кстати не ругаю, но говорю,что тройки не есть хорошо!!! а пятерки лучше четверок, и четверки бы в идеале исправить на пятерки! она стала какой-то ленивой....
История переписки2
Объясните мне чем пятерки лучше четверок?
Ой, ВСЕ!В ответ на Мама Д
Мама Д
Хорошо, допустим ,у меня комплекс отличницы. Что делать? как вести себя? вообще не контролировать ее, и пусть учиться на тройки? пусть не делает домашние задания? за оценки я кстати не ругаю, но говорю,что тройки не есть хорошо!!! а пятерки лучше четверок, и четверки бы в идеале исправить на пятерки! она стала какой-то ленивой....
История переписки2
начинать с себя. понять, что не обязательно должно быть все идеально.
что значит не контролировать? контролировать и еще раз контролировать.
вы ведь лучше знаете свою дочь и с чем связана такая перемена. как-то странно, что ребенок был активным, а потом скис без причины. не верится мне в такое.
вам прежде, чем бороться с дочерью-лентяйкой, надо выяснить с чего вдруг???
Cthulhu, 2 ребенкаВ ответ на Мама Д
Мама Д
Хорошо, допустим ,у меня комплекс отличницы. Что делать? как вести себя? вообще не контролировать ее, и пусть учиться на тройки? пусть не делает домашние задания? за оценки я кстати не ругаю, но говорю,что тройки не есть хорошо!!! а пятерки лучше четверок, и четверки бы в идеале исправить на пятерки! она стала какой-то ленивой....
История переписки2
А отношения в коллективе нормальные?
Ю-ЮВ ответ на Мама Д
Мама Д
Хорошо, допустим ,у меня комплекс отличницы. Что делать? как вести себя? вообще не контролировать ее, и пусть учиться на тройки? пусть не делает домашние задания? за оценки я кстати не ругаю, но говорю,что тройки не есть хорошо!!! а пятерки лучше четверок, и четверки бы в идеале исправить на пятерки! она стала какой-то ленивой....
История переписки2
Ответьте честно себе - что вам надо? Оценки дочери? Или ее нормальную жизнь?
Я сыну сразу сказала, что мне оценки не важны - мне нужны знания. Сегодня принес 7 по математике - контрольная была. Я прекрасно знаю, что это - из-за плохого почерка и невнимательности. Математику он дома решает устно. Даже слова ему за эту оценку не сказала. Сказала, что будем пытаться наладить почерк. чтобы учитель его понимала. Ну и продолжаем заниматься математикой по нашей программе.