Здравствуйте. У меня дочке 9 лет, почти 10. Учится в 3 классе. Первые два класса закончила на отлично, занималась танцами, да и вообще по жизни всегда была очень активной, хотела дополнительно ходить на другие секции еще, просто не было физической возможности сопровождать ее. Я всегда радовалась ее успехам, гордилась всем ее грамотам за отличную успеваемость и участие в разных конкурсах. В конце второго класса она заявила, то на танцы больше не хочет ходить. Я ее уговаривала, дала месяц еще походить и подумать (надеялась ,что она мнение поменяет), но тщетно. Я подумала, что она устала от нагрузки, как раз дело шло к каникулам, и разрешила ей не ходить до сентября. Я очень надеялась, ч тов сентябре мы возобновим, но она наотрез отказалась. Сказала ,что хочет на рисование. Пока я искала студию, время шло, когда нашла - она уже говорит, желание пропало. В общем, на данный момент никуда не ходит, ничем не занимается. Теперь об учебе. Училась сравнительно легко, все получалось. В третьем классев первой четверти неожиданно выходит хорошисткой (две четверки). Я как бы расстроена. но не ругаю ее, разговариваем, решаем,что будем исправлять в дальнейшем. В первый же день 2 четверти приносит трояк по русскому! до этого никогда не было такого. Разговариваю с учительницей, и слышу вот что: "Ваша дочь расслабилась, стала невнимательной, на уроке ворон ловит. Раньше мол она боялась ошибиться лишний раз, ответить неверно, получить четверку, а сейчас ничего не боится, в общем "на расслабоне"! Хотя я вроде и объясняю ей, что надо хорошо учится, прошу ее хотя бы до 5 класса на отлично закончить ,а потом, если сложно будет, то хорошисткой хотя бы. Она "да-да", но толку нет. Ходит дополнительно 2 раза в неделю на английский и постоянно жалуется, что не хочет ходить. В общем,учится из-под палки! про уроки вообще молчу. 2 смена (в прошлом году тоже была 2). Вечером ее трудно заставить сесть за уроки, садится и тянет резину, по-долгу делает. Все спрашивает у меня. не могу понять, то ли "тупит", то ли ленится думать просто, хочет чтоб я за нее все сделала. И это в третьем классе! (( а что дальше будет?! Я сама всю жизнь на отлично училась, и в школе и в универе. два красных диплома . И активной всегда была ,ходила на различные секции, олимпиады. Все говорят, дочь на меня похожа, внешне и по характеру, но почему-то не в учебе. Папа кстати тоже хорошо учился.... Мне очень хочется, чтоб она хорошо училась, хочется радоваться и гордиться ее успехами, и чтоб активно развивалась, ходила на различные секции. сейчас столько возможностей, у нас в детстве столько всего не было. Книги не хочет читать, а я в детстве зачитывалась. Один интерес - компьютер, майнкрафт, лайфхаки, мультики....((( или современные дети все такие? Посоветуйте ,как простимулировать ее лучше учиться, как победить ее лень? Как завлечь ее занятиями (музыкой, танцами, рисованием или типа того), спортом?
мы именно зубрилы: тупые, несообразительные, ни на что не способные.
только как-то все сразу забывают, как привыкли выкручиваться троечники.
7-55 утра, в школьной раздевалке, подлетают 4-5 "сообразительных" одноклассников: "Дашенька, пожалуйста, дай тетрадку по математике и по химии". и все такие милые, ласковые (не важно, что пока ждали, все кости перемыли). "Я первый" - "Нет, я первый!" - "Ну мы же друзья" - говорит блондин с голубыми глазами, который мне нравился. забирает тетради, все бегут за ним, столбят вторую очередь или пристраиваются рядом.
в это время вторая половина класса списывает у моей подруги-отличницы, потому что ее привозили чуть пораньше.
хотя не буду отрицать, что мне это нравилось. дает ощущение превосходства. при этом понять и объяснить, что они содрали, никто не мог.
рекомендую вам учиться, лечиться, заказывать проекты, покупать машины у таких вот выкручивающихся сообразительных троечников. они то что надо.
двоечников пыталась подтянуть: занималась с ними математикой.
только после одного особо ленивого троечника, которому я помогала готовиться к экзаменам в 9, и который вместо того, чтобы пару дней поднапрячьтся и закрыть тройки, пошел гулять, я поняла, что ни хрена им не надо. нельзя помочь тем, кто этого не хочет. а не хочет почти никто. все, кто хотят прекрасно справляются сами или после небольшой консультации, остальные - ленивые ****цы.
и, блин, мне стало обидно за нас, тупых ботанов, которые только и умеют, что зубрить.
двоечников пыталась подтянуть: занималась с ними математикой.
только после одного особо ленивого троечника, которому я помогала готовиться к экзаменам в 9, и который вместо того, чтобы пару дней поднапрячьтся и закрыть тройки, пошел гулять, я поняла, что ни хрена им не надо. нельзя помочь тем, кто этого не хочет. а не хочет почти никто. все, кто хотят прекрасно справляются сами или после небольшой консультации, остальные - ленивые ****цы.
и, блин, мне стало обидно за нас, тупых ботанов, которые только и умеют, что зубрить.
бОльшего бреда в жизни не читала((((
бОльшего бреда в жизни не читала((((
А зачастую сообразительный и быстро все усваивающий ребенок не привыкает учиться, так как все уроки он делает за 15 минут. Но это прокатывает в началке, где можно вылезти на общем интеллекте и скорости мышления. А вот в старших классах, где нужно действительно разбираться и учить, такие дети быстро скисают - за 15 минут уже уроки не сделаешь, а больше времени тратить привычки нет.
Я сама столкнулась с этим у дочери, которая блестяще все делала до 6-7 класса, тратя по 15-20 минут на уроки. А потом как началась учеба, так она и взвыла - как же так, уже полчаса уроки делаю, а они не кончаются. Ничего, к 9 классу привыкла напрягаться и пахать, и сейчас, в 10-м, особых проблем нет.
А зачастую сообразительный и быстро все усваивающий ребенок не привыкает учиться, так как все уроки он делает за 15 минут. Но это прокатывает в началке, где можно вылезти на общем интеллекте и скорости мышления. А вот в старших классах, где нужно действительно разбираться и учить, такие дети быстро скисают - за 15 минут уже уроки не сделаешь, а больше времени тратить привычки нет.
Я сама столкнулась с этим у дочери, которая блестяще все делала до 6-7 класса, тратя по 15-20 минут на уроки. А потом как началась учеба, так она и взвыла - как же так, уже полчаса уроки делаю, а они не кончаются. Ничего, к 9 классу привыкла напрягаться и пахать, и сейчас, в 10-м, особых проблем нет.
в третьем классе нет ничего сложного. и если ребенок не тянет программу третьего, то это повод бить тревогу. потому что есть риск, что до 9 он не дотянет.
лень, неверный режим, игромания или сложность программы - родители должны искать причину и устранять ее, а не радоваться троечнику-третьеклашке.
в третьем классе нет ничего сложного. и если ребенок не тянет программу третьего, то это повод бить тревогу. потому что есть риск, что до 9 он не дотянет.
лень, неверный режим, игромания или сложность программы - родители должны искать причину и устранять ее, а не радоваться троечнику-третьеклашке.
можно за одну тему получить 3. ну. не дается она тебе. а другая пойдет так легко, что аж 10 пятерок наберешь
можно за одну тему получить 3. ну. не дается она тебе. а другая пойдет так легко, что аж 10 пятерок наберешь
и первая оценка следующей четверти - снова три.
в третьем классе все темы по русскому языку важные, разжевываются долго и упорно. плохая оценка - повод позаниматься с ребенком, помочь ему устранить пробелы и преодолеть трудные темы.
и первая оценка следующей четверти - снова три.
в третьем классе все темы по русскому языку важные, разжевываются долго и упорно. плохая оценка - повод позаниматься с ребенком, помочь ему устранить пробелы и преодолеть трудные темы.
что значит не контролировать? контролировать и еще раз контролировать.
вы ведь лучше знаете свою дочь и с чем связана такая перемена. как-то странно, что ребенок был активным, а потом скис без причины. не верится мне в такое.
вам прежде, чем бороться с дочерью-лентяйкой, надо выяснить с чего вдруг???
Я сыну сразу сказала, что мне оценки не важны - мне нужны знания. Сегодня принес 7 по математике - контрольная была. Я прекрасно знаю, что это - из-за плохого почерка и невнимательности. Математику он дома решает устно. Даже слова ему за эту оценку не сказала. Сказала, что будем пытаться наладить почерк. чтобы учитель его понимала. Ну и продолжаем заниматься математикой по нашей программе.