Здравствуйте. У меня дочке 9 лет, почти 10. Учится в 3 классе. Первые два класса закончила на отлично, занималась танцами, да и вообще по жизни всегда была очень активной, хотела дополнительно ходить на другие секции еще, просто не было физической возможности сопровождать ее. Я всегда радовалась ее успехам, гордилась всем ее грамотам за отличную успеваемость и участие в разных конкурсах. В конце второго класса она заявила, то на танцы больше не хочет ходить. Я ее уговаривала, дала месяц еще походить и подумать (надеялась ,что она мнение поменяет), но тщетно. Я подумала, что она устала от нагрузки, как раз дело шло к каникулам, и разрешила ей не ходить до сентября. Я очень надеялась, ч тов сентябре мы возобновим, но она наотрез отказалась. Сказала ,что хочет на рисование. Пока я искала студию, время шло, когда нашла - она уже говорит, желание пропало. В общем, на данный момент никуда не ходит, ничем не занимается. Теперь об учебе. Училась сравнительно легко, все получалось. В третьем классев первой четверти неожиданно выходит хорошисткой (две четверки). Я как бы расстроена. но не ругаю ее, разговариваем, решаем,что будем исправлять в дальнейшем. В первый же день 2 четверти приносит трояк по русскому! до этого никогда не было такого. Разговариваю с учительницей, и слышу вот что: "Ваша дочь расслабилась, стала невнимательной, на уроке ворон ловит. Раньше мол она боялась ошибиться лишний раз, ответить неверно, получить четверку, а сейчас ничего не боится, в общем "на расслабоне"! Хотя я вроде и объясняю ей, что надо хорошо учится, прошу ее хотя бы до 5 класса на отлично закончить ,а потом, если сложно будет, то хорошисткой хотя бы. Она "да-да", но толку нет. Ходит дополнительно 2 раза в неделю на английский и постоянно жалуется, что не хочет ходить. В общем,учится из-под палки! про уроки вообще молчу. 2 смена (в прошлом году тоже была 2). Вечером ее трудно заставить сесть за уроки, садится и тянет резину, по-долгу делает. Все спрашивает у меня. не могу понять, то ли "тупит", то ли ленится думать просто, хочет чтоб я за нее все сделала. И это в третьем классе! (( а что дальше будет?! Я сама всю жизнь на отлично училась, и в школе и в универе. два красных диплома . И активной всегда была ,ходила на различные секции, олимпиады. Все говорят, дочь на меня похожа, внешне и по характеру, но почему-то не в учебе. Папа кстати тоже хорошо учился.... Мне очень хочется, чтоб она хорошо училась, хочется радоваться и гордиться ее успехами, и чтоб активно развивалась, ходила на различные секции. сейчас столько возможностей, у нас в детстве столько всего не было. Книги не хочет читать, а я в детстве зачитывалась. Один интерес - компьютер, майнкрафт, лайфхаки, мультики....((( или современные дети все такие? Посоветуйте ,как простимулировать ее лучше учиться, как победить ее лень? Как завлечь ее занятиями (музыкой, танцами, рисованием или типа того), спортом?
потом все постепенно поехали. а те кто съехали до пятого класса, - совсем слабые стали.
чудес в старших классах ни с кем не случилось. из слабых детей отличников не стало.
школу с медалями закончило трое.
нормальные у автора желания. любовь-любовью, но безынтересная амеба не повод для гордости.
неоправданные надежды родителей не принесут никакой пользы
неоправданные надежды родителей не принесут никакой пользы
и да, нужно оценивать потенциал ребенка, и если он может больше, то помочь ему, а не спускать на самотек.
и да, нужно оценивать потенциал ребенка, и если он может больше, то помочь ему, а не спускать на самотек.
и уж тем более никак не помочь ему
и уж тем более никак не помочь ему
а ребенок даже не попробовал. чтобы понять, понравится или нет. свои желания и варианты (кроме компьютера) не высказал. что остается, кроме как настаивать на нормальной учебе?
а ребенок даже не попробовал. чтобы понять, понравится или нет. свои желания и варианты (кроме компьютера) не высказал. что остается, кроме как настаивать на нормальной учебе?
к тому же автор пока искала- желание у ребенка пропало, вполне нормальная реакция
ребенок автора и без настаивания хорошо учится
Что делать - организовывать жизнь
1. Сначала дело, потом удовольствие. То есть сначала уроки, потом удовольствие. Ограничить компьютер и телевизор сроком в день. Для этого можно купить таймер. Контролировать исполнение
2. Дайте ребенку заскучать в домашних условиях, пожить для себя
3. Не делайте за нее уроки, контролируйте исполнение
4. Не переживайте за оценки. Любите как есть а не отличный идеал.
Что делать - организовывать жизнь
1. Сначала дело, потом удовольствие. То есть сначала уроки, потом удовольствие. Ограничить компьютер и телевизор сроком в день. Для этого можно купить таймер. Контролировать исполнение
2. Дайте ребенку заскучать в домашних условиях, пожить для себя
3. Не делайте за нее уроки, контролируйте исполнение
4. Не переживайте за оценки. Любите как есть а не отличный идеал.
решите свои проблемы
2. с ребенком случилось что-то, как результат изменилось поведение.
разбираться и разговаривать) если у нее все хорошо, то хоть узнаете, чем она интересуется...кроме майнкрафта (будь он неладен!!!). и пусть майнкрафт будет после дел)
2. с ребенком случилось что-то, как результат изменилось поведение.
разбираться и разговаривать) если у нее все хорошо, то хоть узнаете, чем она интересуется...кроме майнкрафта (будь он неладен!!!). и пусть майнкрафт будет после дел)
мы именно зубрилы: тупые, несообразительные, ни на что не способные.
только как-то все сразу забывают, как привыкли выкручиваться троечники.
7-55 утра, в школьной раздевалке, подлетают 4-5 "сообразительных" одноклассников: "Дашенька, пожалуйста, дай тетрадку по математике и по химии". и все такие милые, ласковые (не важно, что пока ждали, все кости перемыли). "Я первый" - "Нет, я первый!" - "Ну мы же друзья" - говорит блондин с голубыми глазами, который мне нравился. забирает тетради, все бегут за ним, столбят вторую очередь или пристраиваются рядом.
в это время вторая половина класса списывает у моей подруги-отличницы, потому что ее привозили чуть пораньше.
хотя не буду отрицать, что мне это нравилось. дает ощущение превосходства. при этом понять и объяснить, что они содрали, никто не мог.
рекомендую вам учиться, лечиться, заказывать проекты, покупать машины у таких вот выкручивающихся сообразительных троечников. они то что надо.
мы именно зубрилы: тупые, несообразительные, ни на что не способные.
только как-то все сразу забывают, как привыкли выкручиваться троечники.
7-55 утра, в школьной раздевалке, подлетают 4-5 "сообразительных" одноклассников: "Дашенька, пожалуйста, дай тетрадку по математике и по химии". и все такие милые, ласковые (не важно, что пока ждали, все кости перемыли). "Я первый" - "Нет, я первый!" - "Ну мы же друзья" - говорит блондин с голубыми глазами, который мне нравился. забирает тетради, все бегут за ним, столбят вторую очередь или пристраиваются рядом.
в это время вторая половина класса списывает у моей подруги-отличницы, потому что ее привозили чуть пораньше.
хотя не буду отрицать, что мне это нравилось. дает ощущение превосходства. при этом понять и объяснить, что они содрали, никто не мог.
рекомендую вам учиться, лечиться, заказывать проекты, покупать машины у таких вот выкручивающихся сообразительных троечников. они то что надо.
большинство отличников - трудолюбивые, внимательные, ответственные люди, которые хороши в одной или многих областях. все мои друзья, подруги, знакомые отличники и хорошисты именно такие, что подтверждается успешным окончанием университетов, аспирантурами, интересными работами.
миллионные доли из троечников достигают огромных высот, большая часть работает на крайне средних работах, если не имеют мам-пап с бизнесом или руководящими должностями.
большинство отличников - трудолюбивые, внимательные, ответственные люди, которые хороши в одной или многих областях. все мои друзья, подруги, знакомые отличники и хорошисты именно такие, что подтверждается успешным окончанием университетов, аспирантурами, интересными работами.
миллионные доли из троечников достигают огромных высот, большая часть работает на крайне средних работах, если не имеют мам-пап с бизнесом или руководящими должностями.
и такое бывает. но это не значит, что троечники знают и понимают все лучше. сужу по своим знакомым, отличники знают не так уж много, у всех бывают пробелы, многие троечники вообще не думают и все делают на от***сь.
и такое бывает. но это не значит, что троечники знают и понимают все лучше. сужу по своим знакомым, отличники знают не так уж много, у всех бывают пробелы, многие троечники вообще не думают и все делают на от***сь.
после 18 пусть хоть обмайнкрафтится, а пока родители имеют право требовать нормальных оценок.
и такое бывает. но это не значит, что троечники знают и понимают все лучше. сужу по своим знакомым, отличники знают не так уж много, у всех бывают пробелы, многие троечники вообще не думают и все делают на от***сь.