Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дочь в третьем классе "скатывается"

Мама Д
Здравствуйте. У меня дочке 9 лет, почти 10. Учится в 3 классе. Первые два класса закончила на отлично, занималась танцами, да и вообще по жизни всегда была очень активной, хотела дополнительно ходить на другие секции еще, просто не было физической возможности сопровождать ее. Я всегда радовалась ее успехам, гордилась всем ее грамотам за отличную успеваемость и участие в разных конкурсах. В конце второго класса она заявила, то на танцы больше не хочет ходить. Я ее уговаривала, дала месяц еще походить и подумать (надеялась ,что она мнение поменяет), но тщетно. Я подумала, что она устала от нагрузки, как раз дело шло к каникулам, и разрешила ей не ходить до сентября. Я очень надеялась, ч тов сентябре мы возобновим, но она наотрез отказалась. Сказала ,что хочет на рисование. Пока я искала студию, время шло, когда нашла - она уже говорит, желание пропало. В общем, на данный момент никуда не ходит, ничем не занимается. Теперь об учебе. Училась сравнительно легко, все получалось. В третьем классев первой четверти неожиданно выходит хорошисткой (две четверки). Я как бы расстроена. но не ругаю ее, разговариваем, решаем,что будем исправлять в дальнейшем. В первый же день 2 четверти приносит трояк по русскому! до этого никогда не было такого. Разговариваю с учительницей, и слышу вот что: "Ваша дочь расслабилась, стала невнимательной, на уроке ворон ловит. Раньше мол она боялась ошибиться лишний раз, ответить неверно, получить четверку, а сейчас ничего не боится, в общем "на расслабоне"! Хотя я вроде и объясняю ей, что надо хорошо учится, прошу ее хотя бы до 5 класса на отлично закончить ,а потом, если сложно будет, то хорошисткой хотя бы. Она "да-да", но толку нет. Ходит дополнительно 2 раза в неделю на английский и постоянно жалуется, что не хочет ходить. В общем,учится из-под палки! про уроки вообще молчу. 2 смена (в прошлом году тоже была 2). Вечером ее трудно заставить сесть за уроки, садится и тянет резину, по-долгу делает. Все спрашивает у меня. не могу понять, то ли "тупит", то ли ленится думать просто, хочет чтоб я за нее все сделала. И это в третьем классе! (( а что дальше будет?! Я сама всю жизнь на отлично училась, и в школе и в универе. два красных диплома . И активной всегда была ,ходила на различные секции, олимпиады. Все говорят, дочь на меня похожа, внешне и по характеру, но почему-то не в учебе. Папа кстати тоже хорошо учился.... Мне очень хочется, чтоб она хорошо училась, хочется радоваться и гордиться ее успехами, и чтоб активно развивалась, ходила на различные секции. сейчас столько возможностей, у нас в детстве столько всего не было. Книги не хочет читать, а я в детстве зачитывалась. Один интерес - компьютер, майнкрафт, лайфхаки, мультики....((( или современные дети все такие? Посоветуйте ,как простимулировать ее лучше учиться, как победить ее лень? Как завлечь ее занятиями (музыкой, танцами, рисованием или типа того), спортом?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
467
17891011121319
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на Змей Горыныч
Змей Горыныч
нормальное желание, адекватное и правильное. у меня пол класса закончила начальную школу на отлично.
потом все постепенно поехали. а те кто съехали до пятого класса, - совсем слабые стали.
чудес в старших классах ни с кем не случилось. из слабых детей отличников не стало.
школу с медалями закончило трое.

нормальные у автора желания. любовь-любовью, но безынтересная амеба не повод для гордости.
История переписки2
безынтересная амеба не повод для гордости.


Змей ГорынычВ ответ на Рося )))
Рося )))
безынтересная амеба не повод для гордости.


История переписки3
любить нужно любого ребенка, но бездействие родителей может принести вред.
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на Змей Горыныч
Змей Горыныч
любить нужно любого ребенка, но бездействие родителей может принести вред.
История переписки4
ребенок не вклад в банке, чтобы от него ждать % прибыли
неоправданные надежды родителей не принесут никакой пользы
Змей ГорынычВ ответ на Рося )))
Рося )))
ребенок не вклад в банке, чтобы от него ждать % прибыли
неоправданные надежды родителей не принесут никакой пользы
История переписки5
иногда нужно заставлять, толкать и направлять, контролировать и ограничивать, потому что сами дети в 9 лет это еще не могут.
и да, нужно оценивать потенциал ребенка, и если он может больше, то помочь ему, а не спускать на самотек.
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на Змей Горыныч
Змей Горыныч
иногда нужно заставлять, толкать и направлять, контролировать и ограничивать, потому что сами дети в 9 лет это еще не могут.
и да, нужно оценивать потенциал ребенка, и если он может больше, то помочь ему, а не спускать на самотек.
История переписки6
стряпать из своего ребенка свою копию, это не направлять и контролировать
и уж тем более никак не помочь ему
Змей ГорынычВ ответ на Рося )))
Рося )))
стряпать из своего ребенка свою копию, это не направлять и контролировать
и уж тем более никак не помочь ему
История переписки7
но ребенок ничего не хочет, ничего не пробует и не выбирает. ему дали варианты - не хочешь танцы, вот тебе художка.
а ребенок даже не попробовал. чтобы понять, понравится или нет. свои желания и варианты (кроме компьютера) не высказал. что остается, кроме как настаивать на нормальной учебе?
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на Змей Горыныч
Змей Горыныч
но ребенок ничего не хочет, ничего не пробует и не выбирает. ему дали варианты - не хочешь танцы, вот тебе художка.
а ребенок даже не попробовал. чтобы понять, понравится или нет. свои желания и варианты (кроме компьютера) не высказал. что остается, кроме как настаивать на нормальной учебе?
История переписки8
не хочет -его право
к тому же автор пока искала- желание у ребенка пропало, вполне нормальная реакция

ребенок автора и без настаивания хорошо учится
KateBeckett
ВЫ отлично учились.....и что дальше? Ваша дочь не ваша копия, а отдельный человек. у ребенка две 4ки а мама говорит что скатилась...куда скатилась то?Ничего ужасного не произошло. Да детям могут в какой то момент надоесть все кружки, и доп занятия....Она не робот у вас.
Kukushka, 1 ребенок
И тут она поняла, что эта шарманка на 11 лет.

Что делать - организовывать жизнь
1. Сначала дело, потом удовольствие. То есть сначала уроки, потом удовольствие. Ограничить компьютер и телевизор сроком в день. Для этого можно купить таймер. Контролировать исполнение
2. Дайте ребенку заскучать в домашних условиях, пожить для себя
3. Не делайте за нее уроки, контролируйте исполнение
4. Не переживайте за оценки. Любите как есть а не отличный идеал.
МараВ ответ на Kukushka
Kukushka
И тут она поняла, что эта шарманка на 11 лет.

Что делать - организовывать жизнь
1. Сначала дело, потом удовольствие. То есть сначала уроки, потом удовольствие. Ограничить компьютер и телевизор сроком в день. Для этого можно купить таймер. Контролировать исполнение
2. Дайте ребенку заскучать в домашних условиях, пожить для себя
3. Не делайте за нее уроки, контролируйте исполнение
4. Не переживайте за оценки. Любите как есть а не отличный идеал.
Сообщение от Kukushka, 11 ноября 2016 года в 14:22
И тут она поняла, что эта шарманка на 11 лет.

Что делать - организовывать жизнь
1. Сначала дело, потом удовольствие. То есть сначала уроки, потом удовольствие. Ограничить компьютер и телевизор сроком в день. Для этого можно купить таймер. Контролировать исполнение
2. Дайте ребенку заскучать в домашних условиях, пожить для себя
3. Не делайте за нее уроки, контролируйте исполнение
4. Не переживайте за оценки. Любите как есть а не отличный идеал.
Как сказала моя дочь-девятиклассница : мама надо было уже после ппервого класса сваливать со школы
Anne KirhenВ ответ на Мара
Мара
Сообщение от Kukushka, 11 ноября 2016 года в 14:22
И тут она поняла, что эта шарманка на 11 лет.

Что делать - организовывать жизнь
1. Сначала дело, потом удовольствие. То есть сначала уроки, потом удовольствие. Ограничить компьютер и телевизор сроком в день. Для этого можно купить таймер. Контролировать исполнение
2. Дайте ребенку заскучать в домашних условиях, пожить для себя
3. Не делайте за нее уроки, контролируйте исполнение
4. Не переживайте за оценки. Любите как есть а не отличный идеал.
Как сказала моя дочь-девятиклассница : мама надо было уже после ппервого класса сваливать со школы
История переписки2
Я в первом классе еще сказала:" Я в этот ужас 10 лет ходить не буду!"
Галина Пришутова
сходите к психологу
решите свои проблемы
Ой, ВСЕ!
1. у вас комплекс отличницы, а дочь это чувствует и бунтует.
2. с ребенком случилось что-то, как результат изменилось поведение.
разбираться и разговаривать) если у нее все хорошо, то хоть узнаете, чем она интересуется...кроме майнкрафта (будь он неладен!!!). и пусть майнкрафт будет после дел)
Мама ДВ ответ на Ой, ВСЕ!
Ой, ВСЕ!
1. у вас комплекс отличницы, а дочь это чувствует и бунтует.
2. с ребенком случилось что-то, как результат изменилось поведение.
разбираться и разговаривать) если у нее все хорошо, то хоть узнаете, чем она интересуется...кроме майнкрафта (будь он неладен!!!). и пусть майнкрафт будет после дел)
Хорошо, допустим ,у меня комплекс отличницы. Что делать? как вести себя? вообще не контролировать ее, и пусть учиться на тройки? пусть не делает домашние задания? за оценки я кстати не ругаю, но говорю,что тройки не есть хорошо!!! а пятерки лучше четверок, и четверки бы в идеале исправить на пятерки! она стала какой-то ленивой....
Лена Ленина, 1 ребенокВ ответ на Мама Д
Мама Д
Хорошо, допустим ,у меня комплекс отличницы. Что делать? как вести себя? вообще не контролировать ее, и пусть учиться на тройки? пусть не делает домашние задания? за оценки я кстати не ругаю, но говорю,что тройки не есть хорошо!!! а пятерки лучше четверок, и четверки бы в идеале исправить на пятерки! она стала какой-то ленивой....
История переписки2
Сообщение от Даша, 11 ноября 2016 года в 14:37
Хорошо, допустим ,у меня комплекс отличницы. Что делать? как вести себя? вообще не контролировать ее, и пусть учиться на тройки? пусть не делает домашние задания? за оценки я кстати не ругаю, но говорю,что тройки не есть хорошо!!! а пятерки лучше четверок, и четверки бы в идеале исправить на пятерки! она стала какой-то ленивой....
а чем плохи тройки??? это что пятно на всю жизнь..муж май на трояки учился в школе, в институте 4 и 5, сейчас зам генерального крупной компании ииии??? тройки ему жить помешали..тем более школьные
Slavina ChernishВ ответ на Лена Ленина
Лена Ленина
Сообщение от Даша, 11 ноября 2016 года в 14:37
Хорошо, допустим ,у меня комплекс отличницы. Что делать? как вести себя? вообще не контролировать ее, и пусть учиться на тройки? пусть не делает домашние задания? за оценки я кстати не ругаю, но говорю,что тройки не есть хорошо!!! а пятерки лучше четверок, и четверки бы в идеале исправить на пятерки! она стала какой-то ленивой....
а чем плохи тройки??? это что пятно на всю жизнь..муж май на трояки учился в школе, в институте 4 и 5, сейчас зам генерального крупной компании ииии??? тройки ему жить помешали..тем более школьные
История переписки3
Сообщение от Огонек, 11 ноября 2016 года в 14:40
Сообщение от Даша, 11 ноября 2016 года в 14:37
Хорошо, допустим ,у меня комплекс отличницы. Что делать? как вести себя? вообще не контролировать ее, и пусть учиться на тройки? пусть не делает домашние задания? за оценки я кстати не ругаю, но говорю,что тройки не есть хорошо!!! а пятерки лучше четверок, и четверки бы в идеале исправить на пятерки! она стала какой-то ленивой....
а чем плохи тройки??? это что пятно на всю жизнь..муж май на трояки учился в школе, в институте 4 и 5, сейчас зам генерального крупной компании ииии??? тройки ему жить помешали..тем более школьные
Кстати, где-то читала, что у троечников психика покрепче будет, чем у отличников)))
Надежда Дементьева В ответ на Slavina Chernish
Slavina Chernish
Сообщение от Огонек, 11 ноября 2016 года в 14:40
Сообщение от Даша, 11 ноября 2016 года в 14:37
Хорошо, допустим ,у меня комплекс отличницы. Что делать? как вести себя? вообще не контролировать ее, и пусть учиться на тройки? пусть не делает домашние задания? за оценки я кстати не ругаю, но говорю,что тройки не есть хорошо!!! а пятерки лучше четверок, и четверки бы в идеале исправить на пятерки! она стала какой-то ленивой....
а чем плохи тройки??? это что пятно на всю жизнь..муж май на трояки учился в школе, в институте 4 и 5, сейчас зам генерального крупной компании ииии??? тройки ему жить помешали..тем более школьные
Кстати, где-то читала, что у троечников психика покрепче будет, чем у отличников)))
История переписки4
Потому что троечники привыкли соображать и выкручиваться, а большинство отличников- зубрилы.
Змей ГорынычВ ответ на Надежда Дементьева
Надежда Дементьева
Потому что троечники привыкли соображать и выкручиваться, а большинство отличников- зубрилы.
История переписки5
о да!)

мы именно зубрилы: тупые, несообразительные, ни на что не способные.

только как-то все сразу забывают, как привыкли выкручиваться троечники.

7-55 утра, в школьной раздевалке, подлетают 4-5 "сообразительных" одноклассников: "Дашенька, пожалуйста, дай тетрадку по математике и по химии". и все такие милые, ласковые (не важно, что пока ждали, все кости перемыли). "Я первый" - "Нет, я первый!" - "Ну мы же друзья" - говорит блондин с голубыми глазами, который мне нравился. забирает тетради, все бегут за ним, столбят вторую очередь или пристраиваются рядом.
в это время вторая половина класса списывает у моей подруги-отличницы, потому что ее привозили чуть пораньше.

хотя не буду отрицать, что мне это нравилось. дает ощущение превосходства. при этом понять и объяснить, что они содрали, никто не мог.

рекомендую вам учиться, лечиться, заказывать проекты, покупать машины у таких вот выкручивающихся сообразительных троечников. они то что надо.
Надежда Дементьева В ответ на Змей Горыныч
Змей Горыныч
о да!)

мы именно зубрилы: тупые, несообразительные, ни на что не способные.

только как-то все сразу забывают, как привыкли выкручиваться троечники.

7-55 утра, в школьной раздевалке, подлетают 4-5 "сообразительных" одноклассников: "Дашенька, пожалуйста, дай тетрадку по математике и по химии". и все такие милые, ласковые (не важно, что пока ждали, все кости перемыли). "Я первый" - "Нет, я первый!" - "Ну мы же друзья" - говорит блондин с голубыми глазами, который мне нравился. забирает тетради, все бегут за ним, столбят вторую очередь или пристраиваются рядом.
в это время вторая половина класса списывает у моей подруги-отличницы, потому что ее привозили чуть пораньше.

хотя не буду отрицать, что мне это нравилось. дает ощущение превосходства. при этом понять и объяснить, что они содрали, никто не мог.

рекомендую вам учиться, лечиться, заказывать проекты, покупать машины у таких вот выкручивающихся сообразительных троечников. они то что надо.
История переписки6
Не все. Я сказала, большинство. И не надо злиться.
Змей ГорынычВ ответ на Надежда Дементьева
Надежда Дементьева
Не все. Я сказала, большинство. И не надо злиться.
История переписки7
я не злюсь, просто за державу обидно. хотя нет, это даже смешно: те, кто хорошо учатся - дураки, а те, кто плохо, - умницы.


большинство отличников - трудолюбивые, внимательные, ответственные люди, которые хороши в одной или многих областях. все мои друзья, подруги, знакомые отличники и хорошисты именно такие, что подтверждается успешным окончанием университетов, аспирантурами, интересными работами.

миллионные доли из троечников достигают огромных высот, большая часть работает на крайне средних работах, если не имеют мам-пап с бизнесом или руководящими должностями.
Надежда Дементьева В ответ на Змей Горыныч
Змей Горыныч
я не злюсь, просто за державу обидно. хотя нет, это даже смешно: те, кто хорошо учатся - дураки, а те, кто плохо, - умницы.


большинство отличников - трудолюбивые, внимательные, ответственные люди, которые хороши в одной или многих областях. все мои друзья, подруги, знакомые отличники и хорошисты именно такие, что подтверждается успешным окончанием университетов, аспирантурами, интересными работами.

миллионные доли из троечников достигают огромных высот, большая часть работает на крайне средних работах, если не имеют мам-пап с бизнесом или руководящими должностями.
История переписки8
Да нет, я плохо училась и сожалею. Не потому, что меня что-то в жизни не устраивает, а потому что глупо делать плохо, если можешь хорошо. Я просто знаю многих отличников, которые проучившись в институтах или техникумах и имея красные дипломы, не знают азов своей профессии.
Змей ГорынычВ ответ на Надежда Дементьева
Надежда Дементьева
Да нет, я плохо училась и сожалею. Не потому, что меня что-то в жизни не устраивает, а потому что глупо делать плохо, если можешь хорошо. Я просто знаю многих отличников, которые проучившись в институтах или техникумах и имея красные дипломы, не знают азов своей профессии.
История переписки9
согласна. свою лень надо преодолевать. а в 9 лет трудно понять, зачем, и рассказы про какую-то неведомую работу, на которую придется ходить, зарплату и т.д. плохо помогают.

и такое бывает. но это не значит, что троечники знают и понимают все лучше. сужу по своим знакомым, отличники знают не так уж много, у всех бывают пробелы, многие троечники вообще не думают и все делают на от***сь.
Надежда Дементьева В ответ на Змей Горыныч
Змей Горыныч
согласна. свою лень надо преодолевать. а в 9 лет трудно понять, зачем, и рассказы про какую-то неведомую работу, на которую придется ходить, зарплату и т.д. плохо помогают.

и такое бывает. но это не значит, что троечники знают и понимают все лучше. сужу по своим знакомым, отличники знают не так уж много, у всех бывают пробелы, многие троечники вообще не думают и все делают на от***сь.
История переписки10
Мы сейчас целую баталию между сторонниками отличников и троечников разовьем. А по факту, не в 3 классе деточке решать, что пора с учебой завязывать)
Змей ГорынычВ ответ на Надежда Дементьева
Надежда Дементьева
Мы сейчас целую баталию между сторонниками отличников и троечников разовьем. А по факту, не в 3 классе деточке решать, что пора с учебой завязывать)
История переписки11
согласна)
после 18 пусть хоть обмайнкрафтится, а пока родители имеют право требовать нормальных оценок.
Валя Золотухина(Рыбченко)В ответ на Змей Горыныч
Змей Горыныч
согласна. свою лень надо преодолевать. а в 9 лет трудно понять, зачем, и рассказы про какую-то неведомую работу, на которую придется ходить, зарплату и т.д. плохо помогают.

и такое бывает. но это не значит, что троечники знают и понимают все лучше. сужу по своим знакомым, отличники знают не так уж много, у всех бывают пробелы, многие троечники вообще не думают и все делают на от***сь.
История переписки10
моей то же 9. и похожая ситуация.И вот в последний день каникул"Вот завтра начнется..Школа,танцы,домашка,покупалась и спать..А жить когда...".Смешно,но плакать хочется..мы жили интересами школы,кружков,играми с детьми,а сейчас дети быстрее бы все сделать и уткнуться в гаджет...
17891011121319