Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Просто я реально не понимаю, КАК может ребёнок, не знающий английского алфавита, читать слова
Просто я реально не понимаю, КАК может ребёнок, не знающий английского алфавита, читать слова
у меня дочь спортсменка - времени вообще ни на что не остается. и как я рада хоть английский на кого-то спихнуть. просто отдаю дневник с заданием и умываю руки. и репетитор в шоке от ДЗ) ребенок не все буквы выучил еще, а уже текст полноценный читать должен.она говорит, что они сделали, конечно... но что там у ребенка в голове отложилось... я бы рехнулась на себя еще и англ взваливать.
у меня дочь спортсменка - времени вообще ни на что не остается. и как я рада хоть английский на кого-то спихнуть. просто отдаю дневник с заданием и умываю руки. и репетитор в шоке от ДЗ) ребенок не все буквы выучил еще, а уже текст полноценный читать должен.она говорит, что они сделали, конечно... но что там у ребенка в голове отложилось... я бы рехнулась на себя еще и англ взваливать.
у меня дочь спортсменка - времени вообще ни на что не остается. и как я рада хоть английский на кого-то спихнуть. просто отдаю дневник с заданием и умываю руки. и репетитор в шоке от ДЗ) ребенок не все буквы выучил еще, а уже текст полноценный читать должен.она говорит, что они сделали, конечно... но что там у ребенка в голове отложилось... я бы рехнулась на себя еще и англ взваливать.
получается, в школе 2 урока и дома 2 часа с репетитором домашку делают. а больше уже и не впихнуть никуда. времени нет.
получается, в школе 2 урока и дома 2 часа с репетитором домашку делают. а больше уже и не впихнуть никуда. времени нет.
Просто я реально не понимаю, КАК может ребёнок, не знающий английского алфавита, читать слова
Просто я реально не понимаю, КАК может ребёнок, не знающий английского алфавита, читать слова
Просто я реально не понимаю, КАК может ребёнок, не знающий английского алфавита, читать слова
Просто я реально не понимаю, КАК может ребёнок, не знающий английского алфавита, читать слова
Просто я реально не понимаю, КАК может ребёнок, не знающий английского алфавита, читать слова
Просто я реально не понимаю, КАК может ребёнок, не знающий английского алфавита, читать слова
Просто я реально не понимаю, КАК может ребёнок, не знающий английского алфавита, читать слова
дело не в тенденции.
сын сразу пошел на курсы английского во втором классе. сейчас в 8м - язык на оооочень приличном уровне. а у дочери нет возможности подстраиваться под расписание курсов. и какие знания будут от 2х уроков в неделю?
дело не в тенденции.
сын сразу пошел на курсы английского во втором классе. сейчас в 8м - язык на оооочень приличном уровне. а у дочери нет возможности подстраиваться под расписание курсов. и какие знания будут от 2х уроков в неделю?
один вариант - ребенку нужен дополнительный объем знаний языка (или другой дисциплины) и он, по желанию, идет к репетитору, и совершенно другой, который внедряется повсеместно, чтобы успеть за школьной программой ребенок вынужден ходить заниматься дополнительно. нелогично.