Здравству йте!У нас такая ситуация:С 1 сентября в классе обучается мальчик.Ребенок имеет психические отклонения с неумеренно выраженной д%бильностью, которые выражаются в неадекватном поведении. Ребенок является социально опасным для окружающих детей. У него наблюдается неконтролируемая агрессия и неадекватное поведение: может ударить с размаху по лицу ребенка любого пола только за то, что он прошел мимо, стрижет волосы девочкам, избивает девочек так, что те трясутся, сидя на корточках в коридоре, и в течение всего дня наблюдается стресс у ребенка, граничащий с психотравмой. Бегает на уроке, плюет в тетради ученикам и постоянно кричит, срывая уроки. Так же нападает на детей только за взгляд и бьет острым предметом в спину, удерживает ребенка, что тот не может защититься и бьет по лицу, садится на девочек и избивает их. С взрослыми общается на ты, если что делается не по его начинает себя вести как будто ребенок не в себе, а именно: кричит, дерется, лупит скамьей по стене, все раскидывает… Дальнейшее обучение , родители учеников считают недопустимым. Дети уже отказываются приходить на уроки. И что это за обучение, где учебный процесс постоянно на нервах?Дети пришли получать знания, а не физические и психологические травмы. Учитель боится оставить детей, дабы этот ребенок при очередной вспышке агрессии не нанес очередную травму кому-либо из детей. Наличие камеры в классе также не останавливает его от отрицательных действий, а присутствовать на уроках родители постоянно не желают и видимо не видят во всем этом проблему считая что сдвг у ребенка пройдет с успокоительными. Психолог не принес особой положительной динамики в поведении ребенка(он даже психолога бил) В связи с происходящим родители учеников просили решить данную проблему либо настояв на переводе на дистанционную форму обучения в принудительном порядке, либо переводом в школу для детей с психическими отклонениями т.к ребенок социально опасен для остальных детей и ведет себя как ум№лишенный из-за этого дальнейшее обучение не представляется возможным....В общем подскажите как быть.На него ничего не влияет.Школа тянет ситуацию.Какие меры можно предпринять?
И даже если пост написан на эмоциях, тут все ясно по-моему - агрессивный неуправляемый мальчик. Такому не место среди нормальных детей.
И даже если пост написан на эмоциях, тут все ясно по-моему - агрессивный неуправляемый мальчик. Такому не место среди нормальных детей.
Вы с этим не сталкивались, поэтому так ратуете за изоляцию. Вот когда, не дай Бог, у вас появится ребенок с проблемами по неврологии, вы совершенно по другому заговорите.
Вы с этим не сталкивались, поэтому так ратуете за изоляцию. Вот когда, не дай Бог, у вас появится ребенок с проблемами по неврологии, вы совершенно по другому заговорите.
Во-вторых, мне жаль, что у вас, и у кого-либо еще проблемы у детей по неврологии, или иного характера. Я очень вам сочувствую!
НО, скажите мне, вы тоже будете упираться до последнего, если ваш ребенок будет калечить других детей, и говорить, что мой ребенок все равно хороший? Чего вы будете ждать? Пока случится беда?
Это естественно, что каждый родитель защищает своего ребенка, и очевидно, что если против мальчика из темы ополчился весь класс, то он действительно ведет себя очень и очень плохо!
Во-вторых, мне жаль, что у вас, и у кого-либо еще проблемы у детей по неврологии, или иного характера. Я очень вам сочувствую!
НО, скажите мне, вы тоже будете упираться до последнего, если ваш ребенок будет калечить других детей, и говорить, что мой ребенок все равно хороший? Чего вы будете ждать? Пока случится беда?
Это естественно, что каждый родитель защищает своего ребенка, и очевидно, что если против мальчика из темы ополчился весь класс, то он действительно ведет себя очень и очень плохо!
ПС: желаю вам успехов в устранении проблем и здоровья ребенку!
ПС: желаю вам успехов в устранении проблем и здоровья ребенку!
Вы с этим не сталкивались, поэтому так ратуете за изоляцию. Вот когда, не дай Бог, у вас появится ребенок с проблемами по неврологии, вы совершенно по другому заговорите.
Вы с этим не сталкивались, поэтому так ратуете за изоляцию. Вот когда, не дай Бог, у вас появится ребенок с проблемами по неврологии, вы совершенно по другому заговорите.
Если человек опасен для остальных - бьет детей до состояния трясучки и прочее - его надо изолировать. Или будем ждать, когда он здорового ребенка превратит в инвалида?
Если человек опасен для остальных - бьет детей до состояния трясучки и прочее - его надо изолировать. Или будем ждать, когда он здорового ребенка превратит в инвалида?
А вообще очень сложная тема. И какая-то... неприятная. Все мы здесь - матери, и каждая готова за своего ребенка порвать. Без разумного компромисса все это - дорога в никуда(((
А вообще очень сложная тема. И какая-то... неприятная. Все мы здесь - матери, и каждая готова за своего ребенка порвать. Без разумного компромисса все это - дорога в никуда(((
Конечно, ребенок не виноват, что у него проблемы. Но и другие дети тоже ни в чем не виноваты. Они не должны расплачиваться за чужое несчастье.
Просто не надо доводить ситуацию до такого абсурда, как в старт-топике. Когда один особенный нагнул весь класс с учителями заодно.
Конечно, ребенок не виноват, что у него проблемы. Но и другие дети тоже ни в чем не виноваты. Они не должны расплачиваться за чужое несчастье.
Просто не надо доводить ситуацию до такого абсурда, как в старт-топике. Когда один особенный нагнул весь класс с учителями заодно.