Здравству йте!У нас такая ситуация:С 1 сентября в классе обучается мальчик.Ребенок имеет психические отклонения с неумеренно выраженной д%бильностью, которые выражаются в неадекватном поведении. Ребенок является социально опасным для окружающих детей. У него наблюдается неконтролируемая агрессия и неадекватное поведение: может ударить с размаху по лицу ребенка любого пола только за то, что он прошел мимо, стрижет волосы девочкам, избивает девочек так, что те трясутся, сидя на корточках в коридоре, и в течение всего дня наблюдается стресс у ребенка, граничащий с психотравмой. Бегает на уроке, плюет в тетради ученикам и постоянно кричит, срывая уроки. Так же нападает на детей только за взгляд и бьет острым предметом в спину, удерживает ребенка, что тот не может защититься и бьет по лицу, садится на девочек и избивает их. С взрослыми общается на ты, если что делается не по его начинает себя вести как будто ребенок не в себе, а именно: кричит, дерется, лупит скамьей по стене, все раскидывает… Дальнейшее обучение , родители учеников считают недопустимым. Дети уже отказываются приходить на уроки. И что это за обучение, где учебный процесс постоянно на нервах?Дети пришли получать знания, а не физические и психологические травмы. Учитель боится оставить детей, дабы этот ребенок при очередной вспышке агрессии не нанес очередную травму кому-либо из детей. Наличие камеры в классе также не останавливает его от отрицательных действий, а присутствовать на уроках родители постоянно не желают и видимо не видят во всем этом проблему считая что сдвг у ребенка пройдет с успокоительными. Психолог не принес особой положительной динамики в поведении ребенка(он даже психолога бил) В связи с происходящим родители учеников просили решить данную проблему либо настояв на переводе на дистанционную форму обучения в принудительном порядке, либо переводом в школу для детей с психическими отклонениями т.к ребенок социально опасен для остальных детей и ведет себя как ум№лишенный из-за этого дальнейшее обучение не представляется возможным....В общем подскажите как быть.На него ничего не влияет.Школа тянет ситуацию.Какие меры можно предпринять?
Автор снимайте все побои, и с заявлением в полицию, массовыми заявлениями, если родители считают своего ребенка нормальным то пускай общаются с органами опеки и КДН. И неужели в классе никого не нашлось, что бы дать отпор такому неадеквату?
Когда такое потомство появляется, никто не проверит что там было в момент зачатия. А гипоксия сейчас очень часто встречается, тогда каждый второй должен кидаться на людей.
Не зря наши предки не наливали молодым спиртного.
Когда такое потомство появляется, никто не проверит что там было в момент зачатия. А гипоксия сейчас очень часто встречается, тогда каждый второй должен кидаться на людей.
Не зря наши предки не наливали молодым спиртного.
Автор писала здесь, что мамо мальчика считает, что это становление и из хулиганов получаются личности. Молодца мамо. Красотка. Вот в этом всё дело.
Ну и конечно наша система. Одноклассникам понятно, что парень не может нормально ходить в школу, их родителям - тем более понятно. Учителям тоже всё ясно. А тем кто выше не ясно. Им кажется, что всё правильно и нечего вообще портить их отчёты.
Автор писала здесь, что мамо мальчика считает, что это становление и из хулиганов получаются личности. Молодца мамо. Красотка. Вот в этом всё дело.
Ну и конечно наша система. Одноклассникам понятно, что парень не может нормально ходить в школу, их родителям - тем более понятно. Учителям тоже всё ясно. А тем кто выше не ясно. Им кажется, что всё правильно и нечего вообще портить их отчёты.
Кстати, у нас был одноклассник. Учителя ненавидели
его - соображает более-менее, но дерзит без конца, срывает уроки, пытается веселить всех. Но он не бил детей, он просто вёл себя, как клоун
Автор писала здесь, что мамо мальчика считает, что это становление и из хулиганов получаются личности. Молодца мамо. Красотка. Вот в этом всё дело.
Ну и конечно наша система. Одноклассникам понятно, что парень не может нормально ходить в школу, их родителям - тем более понятно. Учителям тоже всё ясно. А тем кто выше не ясно. Им кажется, что всё правильно и нечего вообще портить их отчёты.
Я не говорю об инклюзивном образовании в целом. Но инвалид инвалиду рознь. Если человек представляет опасность для окружающих - ни о каком совместном образовании речь идти не должна. Иначе инвалидов в классе на пяток-другой прибавится.
Я не говорю об инклюзивном образовании в целом. Но инвалид инвалиду рознь. Если человек представляет опасность для окружающих - ни о каком совместном образовании речь идти не должна. Иначе инвалидов в классе на пяток-другой прибавится.
Я поддержала данный коммент в части, где выделено цветом. Потому что написано верно. Остальное на эмоциях.
Знаю случай, когда мама подобного ребенка дошла до прокуратуры. Учителя, который порекомендовал другим родителям написать бумажку на имя директора взгрели по полной поограмме. Мама обвинила в организации травли. Больше половины детей перевели в другие классы. Это параллельный класс моего сына, так что у нас были беженцы.
Знаю случай, когда мама подобного ребенка дошла до прокуратуры. Учителя, который порекомендовал другим родителям написать бумажку на имя директора взгрели по полной поограмме. Мама обвинила в организации травли. Больше половины детей перевели в другие классы. Это параллельный класс моего сына, так что у нас были беженцы.
Знаю случай, когда мама подобного ребенка дошла до прокуратуры. Учителя, который порекомендовал другим родителям написать бумажку на имя директора взгрели по полной поограмме. Мама обвинила в организации травли. Больше половины детей перевели в другие классы. Это параллельный класс моего сына, так что у нас были беженцы.
Знает же, что не права ни разу... Поневоле приходит на ум, что матери таких детей жестко и цинично мстят всему свету за свое несчастье.
Знает же, что не права ни разу... Поневоле приходит на ум, что матери таких детей жестко и цинично мстят всему свету за свое несчастье.