Здравству йте!У нас такая ситуация:С 1 сентября в классе обучается мальчик.Ребенок имеет психические отклонения с неумеренно выраженной д%бильностью, которые выражаются в неадекватном поведении. Ребенок является социально опасным для окружающих детей. У него наблюдается неконтролируемая агрессия и неадекватное поведение: может ударить с размаху по лицу ребенка любого пола только за то, что он прошел мимо, стрижет волосы девочкам, избивает девочек так, что те трясутся, сидя на корточках в коридоре, и в течение всего дня наблюдается стресс у ребенка, граничащий с психотравмой. Бегает на уроке, плюет в тетради ученикам и постоянно кричит, срывая уроки. Так же нападает на детей только за взгляд и бьет острым предметом в спину, удерживает ребенка, что тот не может защититься и бьет по лицу, садится на девочек и избивает их. С взрослыми общается на ты, если что делается не по его начинает себя вести как будто ребенок не в себе, а именно: кричит, дерется, лупит скамьей по стене, все раскидывает… Дальнейшее обучение , родители учеников считают недопустимым. Дети уже отказываются приходить на уроки. И что это за обучение, где учебный процесс постоянно на нервах?Дети пришли получать знания, а не физические и психологические травмы. Учитель боится оставить детей, дабы этот ребенок при очередной вспышке агрессии не нанес очередную травму кому-либо из детей. Наличие камеры в классе также не останавливает его от отрицательных действий, а присутствовать на уроках родители постоянно не желают и видимо не видят во всем этом проблему считая что сдвг у ребенка пройдет с успокоительными. Психолог не принес особой положительной динамики в поведении ребенка(он даже психолога бил) В связи с происходящим родители учеников просили решить данную проблему либо настояв на переводе на дистанционную форму обучения в принудительном порядке, либо переводом в школу для детей с психическими отклонениями т.к ребенок социально опасен для остальных детей и ведет себя как ум№лишенный из-за этого дальнейшее обучение не представляется возможным....В общем подскажите как быть.На него ничего не влияет.Школа тянет ситуацию.Какие меры можно предпринять?
"все вокруг плохие, мой ребенок исключительный" - очень правильное замечание относительно стремления некоторых родителей вылечить/скорректировать поведение своего ребенка за счет других детей, за счет их здоровья, за счет их учебы и прочего. Ну и что, что покалечит с десяточек-другой - зато будет максимально адаптирован
Капец. Пронеси Господь от такого школьного "соседства"
"все вокруг плохие, мой ребенок исключительный" - очень правильное замечание относительно стремления некоторых родителей вылечить/скорректировать поведение своего ребенка за счет других детей, за счет их здоровья, за счет их учебы и прочего. Ну и что, что покалечит с десяточек-другой - зато будет максимально адаптирован
Капец. Пронеси Господь от такого школьного "соседства"
Проблема российского образования (и менталитета) - все вокруг плохие, мой ребенок исключительный.
но поведение, описанное в посте, социально опасно, и кидание лавок, избиение девочек, хождение с пластиковым ножом, тыкание в спину итд, ну никак не укладывается в понятие нормы..никак. совсем. то , что он делает опасно, он действительно может убить... его маме нужно это признать и забрать его в коррекционную школу, заниматься самой, с неврологами, психологами итд.. по поведению очевидно же, что он не может , возможно пока не может, находится с обычными детьми.. и я искренне не понимаю, почему из-за него дети должны бояться идти в школу, и чья то дочь, например, отвечать своим здоровьем...конечно это все не научные диагнозы и я не врач, но Вы же не можете отрицать , что поведение мальчика не совсем нормально, мягко говоря...
но поведение, описанное в посте, социально опасно, и кидание лавок, избиение девочек, хождение с пластиковым ножом, тыкание в спину итд, ну никак не укладывается в понятие нормы..никак. совсем. то , что он делает опасно, он действительно может убить... его маме нужно это признать и забрать его в коррекционную школу, заниматься самой, с неврологами, психологами итд.. по поведению очевидно же, что он не может , возможно пока не может, находится с обычными детьми.. и я искренне не понимаю, почему из-за него дети должны бояться идти в школу, и чья то дочь, например, отвечать своим здоровьем...конечно это все не научные диагнозы и я не врач, но Вы же не можете отрицать , что поведение мальчика не совсем нормально, мягко говоря...
Проблема российского образования (и менталитета) - все вокруг плохие, мой ребенок исключительный.
И есть другой ребенок в классе, был нормальный, но родителям на него пофигу было всегда. И сейчас ребенок ведет себя именно так, как описано в теме.
Так что если родители ХОТЯТ адаптации к обычной школе, они над этим РАБОТАТЬ должны, само не произойдет. А если работать не хотят - то все остальное пусть хотят подальше от других детей.
И есть другой ребенок в классе, был нормальный, но родителям на него пофигу было всегда. И сейчас ребенок ведет себя именно так, как описано в теме.
Так что если родители ХОТЯТ адаптации к обычной школе, они над этим РАБОТАТЬ должны, само не произойдет. А если работать не хотят - то все остальное пусть хотят подальше от других детей.
что он перестает быть психическим?
что он перестает быть психическим?