Здравству йте!У нас такая ситуация:С 1 сентября в классе обучается мальчик.Ребенок имеет психические отклонения с неумеренно выраженной д%бильностью, которые выражаются в неадекватном поведении. Ребенок является социально опасным для окружающих детей. У него наблюдается неконтролируемая агрессия и неадекватное поведение: может ударить с размаху по лицу ребенка любого пола только за то, что он прошел мимо, стрижет волосы девочкам, избивает девочек так, что те трясутся, сидя на корточках в коридоре, и в течение всего дня наблюдается стресс у ребенка, граничащий с психотравмой. Бегает на уроке, плюет в тетради ученикам и постоянно кричит, срывая уроки. Так же нападает на детей только за взгляд и бьет острым предметом в спину, удерживает ребенка, что тот не может защититься и бьет по лицу, садится на девочек и избивает их. С взрослыми общается на ты, если что делается не по его начинает себя вести как будто ребенок не в себе, а именно: кричит, дерется, лупит скамьей по стене, все раскидывает… Дальнейшее обучение , родители учеников считают недопустимым. Дети уже отказываются приходить на уроки. И что это за обучение, где учебный процесс постоянно на нервах?Дети пришли получать знания, а не физические и психологические травмы. Учитель боится оставить детей, дабы этот ребенок при очередной вспышке агрессии не нанес очередную травму кому-либо из детей. Наличие камеры в классе также не останавливает его от отрицательных действий, а присутствовать на уроках родители постоянно не желают и видимо не видят во всем этом проблему считая что сдвг у ребенка пройдет с успокоительными. Психолог не принес особой положительной динамики в поведении ребенка(он даже психолога бил) В связи с происходящим родители учеников просили решить данную проблему либо настояв на переводе на дистанционную форму обучения в принудительном порядке, либо переводом в школу для детей с психическими отклонениями т.к ребенок социально опасен для остальных детей и ведет себя как ум№лишенный из-за этого дальнейшее обучение не представляется возможным....В общем подскажите как быть.На него ничего не влияет.Школа тянет ситуацию.Какие меры можно предпринять?
Если интересно, попробуйте узнать, как это делается.
Если интересно, попробуйте узнать, как это делается.
Мы живём в Германии и здесь столько есть школ для вот таких детей и даже есть для инвалидов, которые лежать только в кровати и их возят с кроватью в школу, специальная машина приезжает, ну суть в другом . Я не когда не думала, что тут могут брать в гимназию вот что то на подобие таких детей, а родители принесли справку, что такой ребёнок может идти в любую школу и не важно как ты учился , главное есть справка, что ребёнок имеет на это право. Просто у моей подруги сын пошёл в гимназию и с ним учился этот мальчик в одном классе и он тоже и любил драться, не дай Бог ты его задел и все думали, что его потом в пятый класс отправят уже в специальную школу а не тут то и было и самое обидное, что и учится он не для гимназии. И с учителями нагло разговаривал ( сейчас незнею как не спрашивала , ну дерётся он или нет, но учёба так себе)
Мы живём в Германии и здесь столько есть школ для вот таких детей и даже есть для инвалидов, которые лежать только в кровати и их возят с кроватью в школу, специальная машина приезжает, ну суть в другом . Я не когда не думала, что тут могут брать в гимназию вот что то на подобие таких детей, а родители принесли справку, что такой ребёнок может идти в любую школу и не важно как ты учился , главное есть справка, что ребёнок имеет на это право. Просто у моей подруги сын пошёл в гимназию и с ним учился этот мальчик в одном классе и он тоже и любил драться, не дай Бог ты его задел и все думали, что его потом в пятый класс отправят уже в специальную школу а не тут то и было и самое обидное, что и учится он не для гимназии. И с учителями нагло разговаривал ( сейчас незнею как не спрашивала , ну дерётся он или нет, но учёба так себе)
Вообще не понимаю, как вы можете ждать?
Вообще не понимаю, как вы можете ждать?
Но это только в случае, если на уровне школы проблема не решается.
Но это только в случае, если на уровне школы проблема не решается.