Здравству йте!У нас такая ситуация:С 1 сентября в классе обучается мальчик.Ребенок имеет психические отклонения с неумеренно выраженной д%бильностью, которые выражаются в неадекватном поведении. Ребенок является социально опасным для окружающих детей. У него наблюдается неконтролируемая агрессия и неадекватное поведение: может ударить с размаху по лицу ребенка любого пола только за то, что он прошел мимо, стрижет волосы девочкам, избивает девочек так, что те трясутся, сидя на корточках в коридоре, и в течение всего дня наблюдается стресс у ребенка, граничащий с психотравмой. Бегает на уроке, плюет в тетради ученикам и постоянно кричит, срывая уроки. Так же нападает на детей только за взгляд и бьет острым предметом в спину, удерживает ребенка, что тот не может защититься и бьет по лицу, садится на девочек и избивает их. С взрослыми общается на ты, если что делается не по его начинает себя вести как будто ребенок не в себе, а именно: кричит, дерется, лупит скамьей по стене, все раскидывает… Дальнейшее обучение , родители учеников считают недопустимым. Дети уже отказываются приходить на уроки. И что это за обучение, где учебный процесс постоянно на нервах?Дети пришли получать знания, а не физические и психологические травмы. Учитель боится оставить детей, дабы этот ребенок при очередной вспышке агрессии не нанес очередную травму кому-либо из детей. Наличие камеры в классе также не останавливает его от отрицательных действий, а присутствовать на уроках родители постоянно не желают и видимо не видят во всем этом проблему считая что сдвг у ребенка пройдет с успокоительными. Психолог не принес особой положительной динамики в поведении ребенка(он даже психолога бил) В связи с происходящим родители учеников просили решить данную проблему либо настояв на переводе на дистанционную форму обучения в принудительном порядке, либо переводом в школу для детей с психическими отклонениями т.к ребенок социально опасен для остальных детей и ведет себя как ум№лишенный из-за этого дальнейшее обучение не представляется возможным....В общем подскажите как быть.На него ничего не влияет.Школа тянет ситуацию.Какие меры можно предпринять?
Но... реалии таковы. Не могу сказать про другие регионы, но в Москве коррекционные школы уничтожают со страшной силой. Вроде это и девиантных школ ( не всех) коснулось. Может слышали высказывание хозяина московского образования про огурцы в бочке? Вот это иллюстрация. Если проблемного ребенка поместить в здоровую среду, то он перестанет быть проблемным ( его мнение). На деле - наоборот.
Я бы убрала своего ребенка из травмирующей среды.
Но... реалии таковы. Не могу сказать про другие регионы, но в Москве коррекционные школы уничтожают со страшной силой. Вроде это и девиантных школ ( не всех) коснулось. Может слышали высказывание хозяина московского образования про огурцы в бочке? Вот это иллюстрация. Если проблемного ребенка поместить в здоровую среду, то он перестанет быть проблемным ( его мнение). На деле - наоборот.
Я бы убрала своего ребенка из травмирующей среды.
драки, плевки, мат и прочее - не считается, пока не будет серьезных последствий.
драки, плевки, мат и прочее - не считается, пока не будет серьезных последствий.
Администрация начала уговаривать маму забрать ребенка на другую форму обучения.
Мама написала заявление в прокуратуру: администрация школы, учитель организовали травлю ребенка ( подбили на это родителей, которых в данном вопросе вообще никто не спрашивает), тем самым они мешают осуществлению конституционного права на образование и выбор формы обучения. Приложила справку от врача ( невролога и психиатра), что ребенок может обучаться очно в ООШ. Кроме того, были бумажки, что ребенок посещает какие-то кружки. То есть с ребенком есть проблемы, но надомное обучение ему не показано, родители им занимаются, а вот школа, вместо того, чтоб изыскивать внутренние ресурсы, пытается избавиться от ученика. Директор школы получила выговор. Мальчик остался в том же классе, классная руководительница уволилась. Больше половины ребят из класса перешли в параллельные ( часть в класс к сыну). Дело было в начальной школе.
Администрация начала уговаривать маму забрать ребенка на другую форму обучения.
Мама написала заявление в прокуратуру: администрация школы, учитель организовали травлю ребенка ( подбили на это родителей, которых в данном вопросе вообще никто не спрашивает), тем самым они мешают осуществлению конституционного права на образование и выбор формы обучения. Приложила справку от врача ( невролога и психиатра), что ребенок может обучаться очно в ООШ. Кроме того, были бумажки, что ребенок посещает какие-то кружки. То есть с ребенком есть проблемы, но надомное обучение ему не показано, родители им занимаются, а вот школа, вместо того, чтоб изыскивать внутренние ресурсы, пытается избавиться от ученика. Директор школы получила выговор. Мальчик остался в том же классе, классная руководительница уволилась. Больше половины ребят из класса перешли в параллельные ( часть в класс к сыну). Дело было в начальной школе.
Жаль у людей опустились руки и после увольнения классной и развала класса они не продолжили борьбу.
Ну это понятно, самые активные и не равнодушные решили, что чем ждать разумных действий от чиновников образования, проще перевестись. Никто не хочет, чтоб калечили его ребёнка.
делай что хочу