Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А как вы относитесь к дистанционному репетиторству в начальной школе?

Тата
Это просто вопрос, просто интерес. Что дистанционка в школе многим в началке не нравится это я в курсе. А когда индивидуально, учитель - ученик через Зум, Скайп или чего ещё? Какие видите плюсы-минусы?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
49
12
НикПростоНик, 1 ребенок
В началке же нужно в тетрадки смотреть. Проверять, что ребенок пишет. Онлайн, наверное, это не очень удобно, будет время отнимать. Поэтому не представляю. У меня дочка два года занимается с репетитором по обществознанию онлайн. Но при подготовке в ЕГЭ без вариантов как правило, ко всем преподам не наездишься.
Хрумхрум, 1 ребенок
Репетитор в начальной школе?
Красавица
Я репетитор у младшеклассников, весной перешли на дистант. Даже сравнивать тяжело, я категорически против дистанционки. Теряется контакт, контроль, вообще человеческая составляющая.
Ludmila Stepanova
Никаких плюсов. Одни минусы.
Пятачок
Плюс в том, что не надо тратить время на дорогу до репетитора. В принципе занятие не очень отличается от очного. Хотя такой вариант не очень хорошо подходит для детей, у который основной канал восприятия информации - визуальный. Я очень чётко вижу разницу. Можно размахивать карточками, руками, чем хочешь, но пока информация не написана, ребёнок Ее вообще не воспринимает. В скайпе ещё ничего, хотя там мелковаты буквы. А вот видео-звонок по вотсапу - это просто кошмар. Лично у пеня ощущение, что я вагон угля разгрузила.
АллаВ ответ на Пятачок
Пятачок
Плюс в том, что не надо тратить время на дорогу до репетитора. В принципе занятие не очень отличается от очного. Хотя такой вариант не очень хорошо подходит для детей, у который основной канал восприятия информации - визуальный. Я очень чётко вижу разницу. Можно размахивать карточками, руками, чем хочешь, но пока информация не написана, ребёнок Ее вообще не воспринимает. В скайпе ещё ничего, хотя там мелковаты буквы. А вот видео-звонок по вотсапу - это просто кошмар. Лично у пеня ощущение, что я вагон угля разгрузила.
в скайпе буквы мелковаты? а что мешает увеличить размер шрифта. это точно не проблема. половина экрана ноута дети в скайпе, вторая половина открыт либо ворд, либо учебник. проблем точно нет.
ПятачокВ ответ на Алла
Алла
в скайпе буквы мелковаты? а что мешает увеличить размер шрифта. это точно не проблема. половина экрана ноута дети в скайпе, вторая половина открыт либо ворд, либо учебник. проблем точно нет.
История переписки2
Я посмотрю. Но вариант ворда не очень удобен. Электронными учебниками я не пользуюсь. Это не очень удобно. Так что ребёнок работает с бумажными. Там и подчёркивать удобно, и упражнения делать. Когда нужно слушать или посмотреть что-то из дополнительных материалов, я просто подключаю к своему компьютеру через "демонстрацию". 
АллаВ ответ на Пятачок
Пятачок
Я посмотрю. Но вариант ворда не очень удобен. Электронными учебниками я не пользуюсь. Это не очень удобно. Так что ребёнок работает с бумажными. Там и подчёркивать удобно, и упражнения делать. Когда нужно слушать или посмотреть что-то из дополнительных материалов, я просто подключаю к своему компьютеру через "демонстрацию". 
История переписки3
кстати , если детей двое, то они мне в чате делают письменные задания. это если нет необходимости в тетради писать.
ПятачокВ ответ на Алла
Алла
кстати , если детей двое, то они мне в чате делают письменные задания. это если нет необходимости в тетради писать.
История переписки4
Я практически не работаю не с одним ребёнком. Для того, чтобы это получилось, необходимо, чтобы у детей совпали уровень, темперамент, тип ученика, скорость восприятия информации. Это бывает крайне редко. Я максимально подстраиваю занятие под ребёнка (да и под взрослого). Я не иду по программе как таковой. Я работаю по учебникам, которые хорошо подходят под мой метод преподавания. Но в Любой момент я отхожу от того, что даёт учебник, если вижу какую-то проблему (лексическую, грамматическую,проблему с навыком) и отрабатываю Ее столько, сколько будет нужно этому конкретному ребёнку. Это даёт хорошие результаты.
АллаВ ответ на Пятачок
Пятачок
Я практически не работаю не с одним ребёнком. Для того, чтобы это получилось, необходимо, чтобы у детей совпали уровень, темперамент, тип ученика, скорость восприятия информации. Это бывает крайне редко. Я максимально подстраиваю занятие под ребёнка (да и под взрослого). Я не иду по программе как таковой. Я работаю по учебникам, которые хорошо подходят под мой метод преподавания. Но в Любой момент я отхожу от того, что даёт учебник, если вижу какую-то проблему (лексическую, грамматическую,проблему с навыком) и отрабатываю Ее столько, сколько будет нужно этому конкретному ребёнку. Это даёт хорошие результаты.
История переписки5
аналогично. я преподаю английский. но мне везет на парные занятия. у меня сейчас в работе 3 минигруппы (2 человека). подбираю еще одному мальчику пару, запрос родителей такой. пока в поиске.
ТатаВ ответ на Пятачок
Пятачок
Плюс в том, что не надо тратить время на дорогу до репетитора. В принципе занятие не очень отличается от очного. Хотя такой вариант не очень хорошо подходит для детей, у который основной канал восприятия информации - визуальный. Я очень чётко вижу разницу. Можно размахивать карточками, руками, чем хочешь, но пока информация не написана, ребёнок Ее вообще не воспринимает. В скайпе ещё ничего, хотя там мелковаты буквы. А вот видео-звонок по вотсапу - это просто кошмар. Лично у пеня ощущение, что я вагон угля разгрузила.
Говорят видеозвонки по Вайберу намного лучше по качеству. Сама не проверяла, просто знакомые сравнивали.
ПятачокВ ответ на Тата
Тата
Говорят видеозвонки по Вайберу намного лучше по качеству. Сама не проверяла, просто знакомые сравнивали.
История переписки2
Спасибо. Качество звонка по вотсапу хорошее. Просто он не даёт делать многих вещей. Может быть я не знаю, как, но ни аудио, ни видео, ни доп материалы там показать не получится.
Hotel hotelВ ответ на Пятачок
Пятачок
Плюс в том, что не надо тратить время на дорогу до репетитора. В принципе занятие не очень отличается от очного. Хотя такой вариант не очень хорошо подходит для детей, у который основной канал восприятия информации - визуальный. Я очень чётко вижу разницу. Можно размахивать карточками, руками, чем хочешь, но пока информация не написана, ребёнок Ее вообще не воспринимает. В скайпе ещё ничего, хотя там мелковаты буквы. А вот видео-звонок по вотсапу - это просто кошмар. Лично у пеня ощущение, что я вагон угля разгрузила.
у меня скайп и параллелно программа idroo .com, там можно на доске писать и печатать, порисовать можно тоже
ПятачокВ ответ на Hotel hotel
Hotel hotel
у меня скайп и параллелно программа idroo .com, там можно на доске писать и печатать, порисовать можно тоже
История переписки2
Спасибо за идею.
Валерия Фатехова
Мой ребенок не будет слушать то, что ему говорят из компьютера, тем более выполнять задания. С живым учителем совершенно другая песня, сидит и делает. По мне, дистанционка для детей постарше и для взрослых.
МарГоша, 4 ребенка
Все зависит от ребенка. Мне кажется с маленькими сложнее на дистанте, потому что у малышей много соблазнов на игрушки и прочее.
Марфа Ивановна, 1 ребенок
Вы мой кумир, как у вас много тем... Не чего не понять, вчера надо или нет... Репититор, сегодня дистант
Лика
Детки разные. Не всем в начальной школе легко просидеть урок в 45 минут, тем более смотреть только на экран. Зрение страдает.
Плюс в живом общении легче увидеть сразу: как сидит, что пишет, как пишет, как ручку держит,...с дистанционке для этого нужно несколько ракурсов переключать.
Короче, в виде необходимости, 1-3 раза в неделю по 45 минут ещё пойдёт. Но реал все равно сложно заменить. Только если комбинировать.
Kukushka, 1 ребенок
У меня дитя по скайпу учится английскому языку уже третий год.
Плюсы:
- Доступно
- Идти никуда не надо, чужих людей тоже в дом не пускать
- Дешевле, за счет того что преподаватель не из Москвы, без понтов

Минусы
- Дитя иногда ерзает и забывается
- В живую преподы более харизматичны, чем картинка в ноуте

Опять же, обучение - это отношение двух людей, учителя и ученика. И у нас не особо поощряются телесные контакты, поэтому дистанционное обучение тет-а-тет рулит. Но иногда я присутствовала на занятии, корректируя поведение ребеночка, потому что учитель не видит что там дитя под столом косички на скатерти плетет, вместо занятий.
Толк есть. Возможно очно толка было бы больше, но зато нас не сломил ни карантин, ни локдаун :-)
Елена Рудикова
Категорически против дистанционных репетиторов в любых классах. Тем более,что в период короны они повысили ставки до уровня приходящих к ученикам на дом.
Леся
Английский с носителем по скайпу. Вроде занимается. Улучшения оценок пока не вижу. Сыну 14 лет.
---
Отрицательно
Антея, 1 ребенок
Дочь занимается рисованием по скайпу, в принципе все ок, кроме того что у меня дома теперь даже выключатели в краске.
С репетитором по английскому отказались от таких занятий так как толка от них почти нет.
Подружка Pennywise, 2 ребенка
По поводу начальной школы: я договаривалась с классным руководителем ребенка и она занималась с дочерью индивидуально, после общих дистанционных занятий. по 4 часа в день по всем предметам это было в 1-м классе.С сентября и по сей день дети ходят в школу (у нас частная) на дистанционку не переводят. Младшая занимается дистанционно с логопедом 2 раза в неделю по 1,5 часа, но это вынужденная мера, изначально логопед был приходящий.Занятия через зум, из плюсов-занятия в удобное для ребенка время, можно никуда не ходить. Из минусов, очень много времени проводится за планшетом или ноутбуком.
12