Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Плюс в живом общении легче увидеть сразу: как сидит, что пишет, как пишет, как ручку держит,...с дистанционке для этого нужно несколько ракурсов переключать.
Короче, в виде необходимости, 1-3 раза в неделю по 45 минут ещё пойдёт. Но реал все равно сложно заменить. Только если комбинировать.
Плюсы:
- Доступно
- Идти никуда не надо, чужих людей тоже в дом не пускать
- Дешевле, за счет того что преподаватель не из Москвы, без понтов
Минусы
- Дитя иногда ерзает и забывается
- В живую преподы более харизматичны, чем картинка в ноуте
Опять же, обучение - это отношение двух людей, учителя и ученика. И у нас не особо поощряются телесные контакты, поэтому дистанционное обучение тет-а-тет рулит. Но иногда я присутствовала на занятии, корректируя поведение ребеночка, потому что учитель не видит что там дитя под столом косички на скатерти плетет, вместо занятий.
Толк есть. Возможно очно толка было бы больше, но зато нас не сломил ни карантин, ни локдаун :-)
С репетитором по английскому отказались от таких занятий так как толка от них почти нет.