Всем привет,
разговаривала вчера с сестрой, у меня племяшка заканчивает 8й класс, и подруги сестры советуют ей, что бы она после 9го поступала на средне-специальное, я очень против. Конечно мое слово не будет иметь значения, и решение они примут сами.
У них в семье, очень сложные взаимоотношения с образованием:
сама сестра с боем закончила 9 классов, поступала на средне-специальное, бросила не окончив даже первый курс (все плохие, она хорошая, ее не понимают), потом ее бывший муж купил ей корочки продавца, с ними ее трудовая деятельность и связана, пробовала еще раз поступать на средне-специальное, закончилось все так же как и первый раз.
Старший племянник (23 года, с боем (традиция у них) закончил 9й класс, подал документы на средне-специальное, передумал, забрал и все, работает (точнее подрабатывает грузчиком в магазине, когда вызовут), никаких стремлений, желаний, особых интересов нет. Хотя вру, читать любит.
Второй племянник, (20 лет), окончил 9 классов (по такой же схеме как и его родные), поступил на средне-специальное, отучился год,и передумал возвращаться на учебу, его уговаривали, угрожали, подкупали, все родственники, уперся и бросил, документы так и лежат в училище. Сейчас работает на авто мойке, и доволен всем.
Ну и племяшка, он в 9 класс на следующий год идет, и не знаю чем все закончится...
А вы сколько хотите что бы ваш ребенок окончил классов? Почему?
Не обещаю вам отвечать, но читать буду с интересом
Создам все условия, чтоб и мысли не было у ребёнка, что можно иначе
Младшая сейчас 10-ый заканчивает, из 2-х параллелей 13 человек документы забирают и идут в колледжи с потерей года, потому что ясно стало, что не тянут, не сдадут ЕГЭ,
и в колледж.
Пока. А там видно будет.
если есть шанс ХОРОШО сдать ЕГЭ в 11 классе, то надо оставаться в школе и учиться, готовиться к тем предметам, которые необходимы для поступления в вуз.
Если ребенок еле-еле душа в теле, и , возможно. не сдаст ЕГЭ, то надо уходить. Будет хотя бы диплом о среднем-профессиональном образовании. Иначе (если не пройдет порог), то не будет шанса поступить даже на платную форму обучения. И ребенок останется без всего.
Во-первых, сын учиться не любил и понятия не имел, кем хочет стать. Ни определённых планов, ни мечты.
Во-вторых, в 8 классе у сына был очень трудный и болезненный затяжной конфликт с одноклассниками. Конфликт разрешился, но осадочек остался.
В- третьих, к обучению в институте сын был не готов. очень слабо были развиты навыки самообразования и внутренней мотивации. Я посчитала, что нужно начинать с чистого листа в новом коллективе. Дать сыну шанс повзрослеть и "дозреть". Потому что колледж это как репетиция взрослой жизни.
Что в итоге. Экзамены в школе в 9 классе сдал успешно (без трояков). Вступительные в колледж сдал на пятёрки. Прошёл по конкурсу. На третьем курсе колледжа увяз в огромном количестве увлечений и не смог расставить приоритеты. Хотел одновременно сниматься на телевидении (студия), играть в КВН, подрабатывать в кафе. Ну и любовь пришла... А тут учёба, курсовой проект.... Короче, оформили академический отпуск и ушёл мой зайкО в армию.
После армии восстановился на третьем курсе, окончил колледж. Получил рабочую специальность (инженер - электрик).
Сейчас учится в университете заочно, работает ма-а-аленьким начальником на хлебозаводе.
Считает, что мы всё тогда решили правильно.
Дочери рекомендую поступать в наш пединститут. Потому что педобразование пригодится всегда. Пока люди рожают детей профессия педагога останется востребованной. (Детей обожает и находит к ним подход на каком-то интуитивном уровне.)
А если она вдруг решит что-то изменить и поймёт, что хочет что-то другое - получить второе образование вообще не проблема, было бы желание. А если желания нет, то ни колледж, ни институт ничего в жизни не изменят.
Извините, получилось очень длинно.
Во-первых, сын учиться не любил и понятия не имел, кем хочет стать. Ни определённых планов, ни мечты.
Во-вторых, в 8 классе у сына был очень трудный и болезненный затяжной конфликт с одноклассниками. Конфликт разрешился, но осадочек остался.
В- третьих, к обучению в институте сын был не готов. очень слабо были развиты навыки самообразования и внутренней мотивации. Я посчитала, что нужно начинать с чистого листа в новом коллективе. Дать сыну шанс повзрослеть и "дозреть". Потому что колледж это как репетиция взрослой жизни.
Что в итоге. Экзамены в школе в 9 классе сдал успешно (без трояков). Вступительные в колледж сдал на пятёрки. Прошёл по конкурсу. На третьем курсе колледжа увяз в огромном количестве увлечений и не смог расставить приоритеты. Хотел одновременно сниматься на телевидении (студия), играть в КВН, подрабатывать в кафе. Ну и любовь пришла... А тут учёба, курсовой проект.... Короче, оформили академический отпуск и ушёл мой зайкО в армию.
После армии восстановился на третьем курсе, окончил колледж. Получил рабочую специальность (инженер - электрик).
Сейчас учится в университете заочно, работает ма-а-аленьким начальником на хлебозаводе.
Считает, что мы всё тогда решили правильно.
Дочери рекомендую поступать в наш пединститут. Потому что педобразование пригодится всегда. Пока люди рожают детей профессия педагога останется востребованной. (Детей обожает и находит к ним подход на каком-то интуитивном уровне.)
А если она вдруг решит что-то изменить и поймёт, что хочет что-то другое - получить второе образование вообще не проблема, было бы желание. А если желания нет, то ни колледж, ни институт ничего в жизни не изменят.
Извините, получилось очень длинно.
Это лучше, чем тянуть детей до 11 класса и отправлять в училище- колледж-техникум. Зачем время терять?
Это личный опыт и вывод
Не, ну понятно, что среднее специальное образование получают только дворники да уборщицы, только фиг устроишься по этим специальностям сейчас без блата
Вообще даже думать об этом пока страшно