Всем привет,
разговаривала вчера с сестрой, у меня племяшка заканчивает 8й класс, и подруги сестры советуют ей, что бы она после 9го поступала на средне-специальное, я очень против. Конечно мое слово не будет иметь значения, и решение они примут сами.
У них в семье, очень сложные взаимоотношения с образованием:
сама сестра с боем закончила 9 классов, поступала на средне-специальное, бросила не окончив даже первый курс (все плохие, она хорошая, ее не понимают), потом ее бывший муж купил ей корочки продавца, с ними ее трудовая деятельность и связана, пробовала еще раз поступать на средне-специальное, закончилось все так же как и первый раз.
Старший племянник (23 года, с боем (традиция у них) закончил 9й класс, подал документы на средне-специальное, передумал, забрал и все, работает (точнее подрабатывает грузчиком в магазине, когда вызовут), никаких стремлений, желаний, особых интересов нет. Хотя вру, читать любит.
Второй племянник, (20 лет), окончил 9 классов (по такой же схеме как и его родные), поступил на средне-специальное, отучился год,и передумал возвращаться на учебу, его уговаривали, угрожали, подкупали, все родственники, уперся и бросил, документы так и лежат в училище. Сейчас работает на авто мойке, и доволен всем.
Ну и племяшка, он в 9 класс на следующий год идет, и не знаю чем все закончится...
А вы сколько хотите что бы ваш ребенок окончил классов? Почему?
Не обещаю вам отвечать, но читать буду с интересом
).
и кстати подтверждаете, что учились в хорошем лицее (так сказать "всё включено", можно и без доп занятий обойтись за отдельную плату), тут конечно разговора нет: хорошее начало - залог успеха (опять же без единичных неудачных примеров), только основная масса - это школьники обычных общеобразовательных школ с недостаточным уровнем знаний для поступления в престижный ВУЗ
и кстати подтверждаете, что учились в хорошем лицее (так сказать "всё включено", можно и без доп занятий обойтись за отдельную плату), тут конечно разговора нет: хорошее начало - залог успеха (опять же без единичных неудачных примеров), только основная масса - это школьники обычных общеобразовательных школ с недостаточным уровнем знаний для поступления в престижный ВУЗ
) . и играть периодически дома на фортепьяно
(правда, редко и под настроение)
) . и играть периодически дома на фортепьяно
(правда, редко и под настроение)
). у нее очень хороший пример - ее родители (если есть мозги, все будет). жить вместе и детей заводить рановато еще
).
пойдет по стопам семьи и все
пойдет по стопам семьи и все