Уважаемые форумчанки! Если вы сможете прочитать мою нудную, сумбурную и длинную историю с большим количеством бУкАфф , подскажите, пожалуйста, что-нибудь, какие-то соображения по проблеме.
По электронной очереди мой ребенок попал в детский сад№1560. По данным ОСИП зачисление произошло 10 апреля 2013 года.
О факте зачисления не было сразу сообщено ни по электронной почте, ни телефонным звонком от заведующей сада. До этого при звонке на горячую
линию окружного управления образования мне говорилось, что я должна дождаться именно данного оповещения.
Перед майскими праздниками я сама увидела изменение в электронной очереди. Поняв,что никто мне сообщать ничего не собирается, я
позвонила в сад сама. И пришла к заведующей на прием оформлять документы.
Заведующая сообщила, что мне уже звонила аж 1 марта и помнит, что я тогда очень обрадовалась ее звонку. 1 марта мне никто не звонил и звонить не мог из сада, можно сделать распечатку звонков на наш домашний телефон. Мобильный номер на тот момент этой заведующей был не известен. То есть мадам врет в упор и не стесняется. Еще показала списки, в которых отмечено, что,типа, она нам звонила. То есть "неопровержимое доказательство". Только мы в марте в эл.очереди вообще-то шестыми числились. Неувязочка.
Далее мне заявили, что если я не успею сделать медицинскую карту быстро, то моего ребенка в сад не возьмут, вычеркнут из списков. До этого на горячей линии окружного управления мне говорили, что на оформление карты есть 2 месяца. Естественно из-за отсутствия информации о зачислении ребенка по
электронной очереди время на оформление карты стало меньше. Но я успела ее сделать до 20 мая 2013г.
Кстати, я позвонила сразу на горячую линию, узнать, почему мне время на оформление карты нормальное не дают, оттуда позвонили этой заведующей и когда я с картой пришла, мне она сказала : " не нужны нам жалобщики, знаем мы таких, которые по первому чиху бегают в управление и прокуратуру", то есть шансы попасть в сад снизились еще)))
22 мая 2013г. я подошла с мед. картой для оформления ребенка в сад и мне было отказано в подписании договора. Мне сообщили, что то, что мой ребенок попадет в детский сад осенью находится под большим вопросом и скорее всего этого не произойдет вообще. Заведующая приняла все положенные копии - паспорта, свидетельства о рождении, сберкнижки, медицинскую карту. Но так как договор она отказалась подписывать, то мы оказались в "подвешенном" состоянии ждать1 сентября и не знать, что происходит с зачислением.
В электронной очереди мы стояли так же в другой сад, в который хотели попасть, но теперь получается лишились и этой очереди.
Заведующая садом, куда мы попали сообщает,что нас могут направить в д/сад, в который мы по очереди не стояли. Но он нас не устраивает категорически ничем, там плохие условия. Мы были в него зачислены без документов заочно почему-то, без согласования с нами. И статус даже был о том,что мы в него временно зачислены.
Предыстория этого статуса такова - заведующая этого ненужного сада звонила нам и в категоричной форме, давящим тоном предлагала срочно оформиться к ним на основании того,что в садах, в которых мы стоим на очереди мест нет. Но мы готовы были ждать места именно туда, куда оформлялись по электронной очереди, тем более,что очередь подходила.
После звонков заведующей того сада, который нам не нужен, я стала звонить на горячую линию окружного управления образования. Прозвониться на нее очень сложно. Можно звонить целый день и не попасть. Звонки там часто "скидывают",то есть в начале гудки свободного номера, а потом резко обрывается на "занятость". По горячей линии мне сообщили, что если мы хотим попасть в те детские сады, которые нам нужны,мы не должны временно оформляться ни в какие другие. И мы не оформлялись, но тем не менее информация о временном оформлении в ненужный сад почему-то возникла. По-моему, без моего согласия никакого временного оформления и зачисления быть никуда не может?
Резюме проблемы- электронная очередь подошла в конкретный сад. Почему возникают проблемы с оформлением. Почему мы должны из-за этих непонятных проблем идти в сад, который нам навязывают, а не в тот,который положен и в который подошла электронная очередь.
Все документы оставлены у этой заведующей. Данный сад располагается во дворе нашего дома. Почему мы должны ходить в какой-то далеко
располагающийся сад, а не в этот, который положен по законной очереди.
Хотела пожаловаться в окружное управление лично приехав, но там кабинет по разбору жалоб работает только в понедельник и вторник, так что ждать придется. И по горячей линии звонила и как обычно не дозвонилась.
Я в запале от возмущения поведением заведующей накатала жалобу в прокуратуру. Не знаю права-не права и среагируют ли там. Но как еще бороться с несправедливостью?
Как проходили ваши зачисления в сад? Это мне только так неповезло?
olliki@mail.ru
Может что подскажу.
Отправила Вашу тему работнику министерств
Кстати говоря, у нас примерно таким же образом в яслях заведующая запорола устройство в нужный садик одной маме-скандалистке. Главное правило - не ссорься с заведующей