Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вот что значит невнимательность((( Чего делать то?

Бусина
   Девочки, всем доброго времени суток. Вот говорила мне мама, не фиг на сонную голову за сад платить, через сбербанк онлайн. Но мне же приспичило, сроки пождимают (прямо утра не могла дождаться) Платила не за сам сад, а за платные кружки. Ну и накосячила, перевела деньги на счет другого сада. Чего теперь делать никто не подскажет? 
  Я лох:down::down::down:
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
25
Ёлка
обращайтесь в тот сад с заявлением об ошибочном перечислении
Бусина, 1 ребенокВ ответ на Ёлка
Ёлка
обращайтесь в тот сад с заявлением об ошибочном перечислении
Не, там централизованая бухгалтерия для всех садов одна
ЁлкаВ ответ на Бусина
Бусина
Не, там централизованая бухгалтерия для всех садов одна
История переписки2
так туда и обращайтесь, вернут Вам деньги
ИрИшКа СчАсТлИвАя
а как вы их перевели на счет другого сада? у вас есть реквизиты другого сада или как? чет я не пойму
ИрИшКа СчАсТлИвАяВ ответ на ИрИшКа СчАсТлИвАя
ИрИшКа СчАсТлИвАя
а как вы их перевели на счет другого сада? у вас есть реквизиты другого сада или как? чет я не пойму
там же нужно все реквизиты заводить. и если ошибка то платеж не пройдет
Бусина, 1 ребенокВ ответ на ИрИшКа СчАсТлИвАя
ИрИшКа СчАсТлИвАя
там же нужно все реквизиты заводить. и если ошибка то платеж не пройдет
История переписки2
Очень просто может быть, в онлайн банке, надо просто выбрать номер сада и автоматом он все реквизиты ставит, 
ИрИшКа СчАсТлИвАяВ ответ на Бусина
Бусина
Очень просто может быть, в онлайн банке, надо просто выбрать номер сада и автоматом он все реквизиты ставит, 
История переписки3
аа, у вас вон как. а я свой сад по реквизитам ищу. а вообще на будущее - сохраняйте свой последний платеж в меню-избранное и потом просто жмете кнопочку "повторить платеж" и все и если нужно сумму там меняете. я так делаю со всеми счетами. точно не ошибетесь и можно хоть с закрытыми глазами это делать))
Бусина, 1 ребенокВ ответ на ИрИшКа СчАсТлИвАя
ИрИшКа СчАсТлИвАя
аа, у вас вон как. а я свой сад по реквизитам ищу. а вообще на будущее - сохраняйте свой последний платеж в меню-избранное и потом просто жмете кнопочку "повторить платеж" и все и если нужно сумму там меняете. я так делаю со всеми счетами. точно не ошибетесь и можно хоть с закрытыми глазами это делать))
История переписки4
Я каждый раз собиралась сохранить, все некогда))) Теперь точно все сделаю. Спасибо
ИрИшКа СчАсТлИвАяВ ответ на Бусина
Бусина
Я каждый раз собиралась сохранить, все некогда))) Теперь точно все сделаю. Спасибо
История переписки5
так там дело полсекунды))) платеж провела и нажала наверху кнопочку "добавить в избранное" и усе! а с шаблонами, если вы про них, я тоже заморачиваться поленилась)))
Жайна
точно:up:
Вик Вик
Как такое быть может?
Львовна, 4 ребенка
Детсад, скорее всего, имеет счет, но не бухгалтерию. Поэтому путь Вам - в бухгалтерию РОО или чего у Вас там над садиками. Объясните ситуацию, фамилию свою Вы, надеюсь, указали? они сделают переброску средств со счета на счет. Выведите из истории платежей свою операцию, распечатайте - и вперед. 
Сама пользуюсь СБ ОнЛ@йн и из собственного опыта совет: сделайте шаблоны регулярных платежей. Один раз посидеть, а потом платить легко, быстро и пароль лишний раз не просят
Бусина, 1 ребенокВ ответ на Львовна
Львовна
Детсад, скорее всего, имеет счет, но не бухгалтерию. Поэтому путь Вам - в бухгалтерию РОО или чего у Вас там над садиками. Объясните ситуацию, фамилию свою Вы, надеюсь, указали? они сделают переброску средств со счета на счет. Выведите из истории платежей свою операцию, распечатайте - и вперед. 
Сама пользуюсь СБ ОнЛ@йн и из собственного опыта совет: сделайте шаблоны регулярных платежей. Один раз посидеть, а потом платить легко, быстро и пароль лишний раз не просят
Фамилию да, указали и свою и ребенка. Буду завтра звонить в бухгалтерию. Спасибо
VL@D@В ответ на Бусина
Бусина
Фамилию да, указали и свою и ребенка. Буду завтра звонить в бухгалтерию. Спасибо
История переписки2
У меня так вместо №40 в №4 ушли деньги. Вяснилось, когда следующую плтежку с долгом принесли. Я просто позвонила в бухгалтерию, узнать, что произошло, так как оплачивала за сад, они посмотрели, указали мне на ошибку и перекинули деньги, мне даже ехать не пришлось, все по телефону решилось.
Бусина, 1 ребенокВ ответ на VL@D@
VL@D@
У меня так вместо №40 в №4 ушли деньги. Вяснилось, когда следующую плтежку с долгом принесли. Я просто позвонила в бухгалтерию, узнать, что произошло, так как оплачивала за сад, они посмотрели, указали мне на ошибку и перекинули деньги, мне даже ехать не пришлось, все по телефону решилось.
История переписки3
Вот спасибо вам, прямо успокоили!!! Завтра с утра буду звонить. Надеюсь у меня тоже все обойдется и ехать не надо будет:D:D:D
Умная и красивая, 3 ребенка
Попробуйте обратиться в банк.
гранатовый вкус
обратитесь в банк,отмените платеж
Смурфик Московский, 1 ребенок
Позвоните в банк, они объяснят что делать. Но если, как вы пишите, бухгалтерия централизованная по всем садам, то и счет должен быть один, тогда никаких проблем: идете в эту централизованную бухгалтерию и пишите заявление. Платили то наверное с карты.
ElRain
:D а я регулярно мобильный счет  какому-то Васе пополняю с терминала. Обычно на 4 телефона сразу денюжку кидаю. На  счет дочки, свой  личный, рабочий и  мамин счет. Вот обязательно какую-то циферку перепутаю - и ушли деньги в горы)) 
Svetlana Bo, 1 ребенокВ ответ на ElRain
ElRain
:D а я регулярно мобильный счет  какому-то Васе пополняю с терминала. Обычно на 4 телефона сразу денюжку кидаю. На  счет дочки, свой  личный, рабочий и  мамин счет. Вот обязательно какую-то циферку перепутаю - и ушли деньги в горы)) 
Сообщение от ElRain, 16 января 2014 года в 23:12
:D а я регулярно мобильный счет  какому-то Васе пополняю с терминала. Обычно на 4 телефона сразу денюжку кидаю. На  счет дочки, свой  личный, рабочий и  мамин счет. Вот обязательно какую-то циферку перепутаю - и ушли деньги в горы)) 
Я один раз так положила на один из телефонных номеров  2000 рублей через терминал, но сразу же заметила, что одну цифру набрала неправильно.... пришлось срочно ехать в офис МТС и писать заявление об ошибке. Мне эти деньги зачислили на счет телефона. Теперь оплачиваю только через Интернет-банк.
славянка, 1 ребенок
Для начала нужна выписка со счета с печатью банка,звоните на горячую линию там точнее подскажут
Татьяна
с садом не могу подсказать,а вот за домашний телефон дочь не по нашим реквизитам заплатила-перепутала цифры.позвонила в телефонную компанию,в течении 10 мин они вопрос сами решили
Солнце Солнечное
пишите письмо туда с просьбой вернуть деньги, относите его в бухгалтерию, лучше это через секретаря сделать, чтобы отметку о том что приняли у вас заявления осталось. и ждите когда вернут. вам их деньги тоже не нужны, только мороки с ними
лана птичкина
Звонить в банк, сообщить, что перевели деньги не дула (не на те реквизиты). Правильные реквизиты такие то. Но сбер такое дело....это надолго. Минимум дней 10, а то и больше...
Irina
Скорее всего счет у них один а лицевые разные. Звоните в управление образования они перебросят деньги