Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у нас - ловит, но, я не собираюсь тратить 1-2-3 зарплаты, а то и семейный годовой бюджет на бесполезный для меня гаджет...
не все заморачиваются этой ерундой, реальной жизнью люди в регионах живут больше, чем в столицах))
воспитателям и учителям надо будет - позвонят (хотя, да, все прям орут, ватсап, вайбер установите!) щазззз...
в условиях бесконечных отключений электричества у меня больше шансов на связь, чем, например, у вас (я заряжаю свою станцию 1 раз в месяц, говорю- много)... я, если, где-то на трассе застряну в метель, тоже буду больше шансов иметь вызвать помощь...
Гаджет не обязательно покупать в половину зарплаты,
либо в несколько зарплат. Можно взять за 3-4 тыс.
На WhatsApp его хватит за глаза.
Конечно, еще раз повторю, про Камчатку и глухую Сибирь речь не идет.
Не один нормальный педагог не будет настаивать на мессенджерах,
у этого педагога и самого не будет интернета для этого.
Везде есть ватс -садик школа..
Но не у всех.Нет телефона подходящего -не пользуйтесь,велика беда
Чат - это такая форма общения. Есть родительские собрания - на них тоже можно не ходить. Есть чаты, есть открытые дни для родителей и так далее. Хотите - участвуйте, не хотите - не участвуйте. В школе можно вообще не появляться, даже если ребенок набедокурил - моя мама была занята и отказалась приходить, хотя меня тогда выгнать грозились. Так что... Я бы на вашем месте конечно установила ватсап, выключила уведомления и раз в пару недель или лучше только перед грандиозными событиями типа нового года или сдачей экзаменов - пролистывала чат, или вообще отдавала ребенку. Мне вот информация о дз и презентациях вообще ни к чему - это информация для детей, а не родителей.
В итоге мы перешли на WhatsApp стало попроще. Теперь можно договориться о сборе денег, решить, куда идем праздновать Новый год, какие покупаем подарки. Я, как РК, отчитываюсь о покупках, скидываю фото, чеки... гораздо оперативнее доходит информация. Например, когда дети возвращаются с автобусной экскурсии вечером, в WhatsApp учитель пишет: "Подъезжаем, можно подходить встречать".
Удивляют родители, которые в ответ на предлагаемую возможность упростить жизнь (и себе, и остальным) начинают зачем-то артачиться и отстаивать свои "права", на которые никто и не покушался. Вам предоставили право выбора. Альтернативу. Что плохого? Нет. Обязательно найдется кто-то и начинается: "А зачем??? А, если я не хочу??? А мне не надо!!!" Ну, не надо - не пользуйтесь. Зачем всех ставить на уши? Ради привлечения внимания к своей персоне?
У нас, например, в первом классе одной маме не понравилось, что новогодний шоколадный набор был в коробке в виде телефона! "Дааайте не будем поощрять увлечение детей гаджетами" - кричала она! Ну не дурдом?
А другой не понравилось предложние учителя музыки купить свирели по 50 руб., чтобы дети на уроках играли. Все были "за". Что плохого? Какое- то разнообразие. Дети с восторгом восприняли... Но вот той самой маме не понравилось. "Это не входит в программу! Моему ребенку некогда дудеть! Он другими делами занят!" Предлагали ей: "Ну, пустт ваш не дудит. Другим-то не мешайте". Нет. Жалобы директору. Звонки в РОНО! В итоге все параллельные классы со свирелями. Наш - без.
С этой же мамой потом неоднократно возникали похожие ситуации. Есть такая категория людей. Они так самоутверждаются.
Вы ведь будете отключать звук на своем устройстве, а не у всех.
В самой группе в настройках (3 точки в правом верхнем углу) -
Без звука, система предложит выбрать время,
на которое вы хотели бы отключить оповещения.
У меня на английском языке, но по-русски все то же самое.
Вы ведь будете отключать звук на своем устройстве, а не у всех.
В самой группе в настройках (3 точки в правом верхнем углу) -
Без звука, система предложит выбрать время,
на которое вы хотели бы отключить оповещения.
У меня на английском языке, но по-русски все то же самое.
Бывают срочные вопросы - подать информацию о ребенке или еще что-то. Это не каждый день. И хранить фото в телефоне не обязательно. Достаточно снять галочку автосохранения
Хотелось бы получать информацию и обратную связь от нее.
А звонить, поверьте персонал не хочет, каждому персонально,
если проще скинуть одно сообщение, которое все прочитают.
Правда, у большинства и вк стоит в телефоне,
и все сообщения достаточно оперативно читаются.
Правда, речь идет о личных сообщениях.
Может тогда бедесу в вк предложите?
Считай как мессенджер, но доп.прог ставить не надо.
Глобально в чем проблема?
Почему под вас то все должны подстраиваться? А если им не удобна ВК.
Я б таким вобще ничего не сообщала.Вешать объяву в саду увидел-хорошо,не увидел-ваши проблемы.
Считаю такой подход просто перекладывание ответсвенности на других.Вы хотите что б кто то до вас достучался,а не вы что б сделали шаг на встречу